Вход

Просмотр полной версии : кап.ремонт или замена двигателя D16Y7



fonshemis
12.02.2009, 13:25
подскажите, что лучше, сделать капитальный ремонт или заменить двигатель (хонда цивик 1999 рестал, седан, американец, двиг D16Y7, 115 лошадей, коробка 5МКПП).Пробег около 300000 км.
Причина: пропала компрессия в трех цилиндрах...и жрет масло(в сервисе сказали что гонит через поршневую).
Вот и интересует, что выгоднее, дешевле. Если заменить двигатель, то где можно приобрести (цена).

Krasavtsev
12.02.2009, 16:11
На американском Д16У7 105 лошадей. там же 1.6 без ВТЕК. Такой мотор из япы можно было за 15 притащить, контрактный. Но это до повышения пошлин, сейчас дороже. Если переборка, то я знаю только одно место в М и МО, кому бы можно было доверить. Узнай цены на переборку, и поспрашивай у ребят на сайте интересующий тебя двигатель. Сравни и реши для себя сам.

Если менять, то можешь 130 сил воткнуть примерно за теже деньги с минимальными переделками.

П.С. В разделе запчасти пользователь по имени Support подскажет тебе цены и сроки на контрактные моторы.

Krasavtsev
12.02.2009, 16:12
Просто 300 000 пробега, думаю простой заменой колец не обойтись. А гильзование стоит космических цен)

Balshoi
13.02.2009, 14:37
Передо мной такой же выбор стоит. Только движок 88 года Д14 дуал карб пробег 330000, если делать капремонт по нормальному то выйдет чтото близкое к контрактному мотору, а контрактник можно взять и помощнее + инжектор... Моторист у меня на работе знакомый говорит в целиндрах элипс, задиры, гилизовать если по хорошему. Даже предлагал тюнинг сделать, расточить до 81 размера, поршня на 81 мм(маздовские), но я этому движку такой ремонт делать не хочу. Пока думаю что делать, если и буду делать движок то только кольца поменяю и шатунные вкладыши, коренные ещё походят, лишбы этот движок ещё 30000-40000 прошёл, а потом полюбому свап хочу делать...

Tuninger
13.02.2009, 15:36
Лично мое мнение...если продавать не собираешься имеет смысл откапиталить т.к. получишь почти новый мотор. Если на продажу, то бэу.
А вообще выгоднее и дешевле естественно заменить!

Balshoi
14.02.2009, 00:19
Продавать не хочу, хочу деньжат подкопить и свапнуть хотябы на Д15Б 130 л/с

fonshemis
08.03.2009, 23:11
Так в принципе ясно...если менять...то какой встанет в замен (все возможные варианты) и что нужно тогда переделывать...ну и если менять то есть смысл конечно по мощнее ставить...какой именно?

Balshoi
12.03.2009, 22:07
на этот сделай справку на высвободившийся агрегат, можно будет продать (конечно предупредив покупателя о необходимости капиталки), а из Япы закажи Д15, Д16 со втеком(только не втэк-е), тебе возможно понадобиться комп другой, я в этом не спец, ну и провод на втек прокинуть и всё. Капиталить смысла нет, это я на своём примере понял...

Talman
13.03.2009, 00:07
Вместо того, чтобы менять движок купи голову с ВТЕКом и блок управления ОБД-2 для втекового мотора 1,6. Потом отдай в сервис мотор и пусть его капиталят. Эти моторы ОЧЕНЬ надёжны и чаще всего обходятся только заменой колец. после смены колец и установки другой головы получишь отличный двигатель и ещё более мощный чем Твой!..

Balshoi
13.03.2009, 01:39
после 300000 там колено точить, блок точить, поршни ремонтные, кольца, вкладыши, плюс голова ещё, выйдет дороже... Только если самому всё делать...

fonshemis
13.03.2009, 13:12
ну да я думаю что после 300000 простой заменой колец не обойтись...а если их заменить, масло тоннами жрать будет...она и так у меня ща прилично кушает...так что думаю 1.6 заказывать с владика буду. Да и если самому капиталить запчасти выходят дороже чем заказатьи поставить другой двигатель)