Вход

Просмотр полной версии : D15B VTEC, 130hp - кто ставил, поделитесь впечатлениями)



MilK6
12.02.2009, 20:35
Сразу скажу - тем видел много с заменой двигателей, но хотелось бы почитать впечатления тех, кто ставил именно этот. Довольны или недовольны?) Стоит - не стоит оно того?)

Вопросы:

1) Какой движок меняли

2) Что хотели получить в итоге

3) Получили ли то, что хотели

У меня у самого D14Z1 - думаю, стоит ли... Есть мнение, что прибавка мощности будет незначительной и почти незаметной...)

Apple_Shampoo
16.02.2009, 11:53
поначалу заметишь полюбому, у тебя ж скока там 75 или 90 сил, а тут 130))
ну а потом привыкнешь и поймешь, что только просрал бабки (в районе 50тыщ где-то все обойдется поидее, с работой и т.д.) и надо было покупать б18

MilK6
16.02.2009, 21:12
Ну б16 или б18 по деньгам оч круто выходит... А тут как вариант потом продать дороже на цену свапа и взять что-нить другое.

Agile
19.02.2009, 19:20
MilK6 я очень доволен этим мотором, после D15Z3 - машина на D15B очень резво едет

Александр Савченко
22.02.2009, 13:31
А если двиглы менять на более мощчные, коробки те же остаются, или тоже надо менять? У меня 1.4 16К не ВТЕК 90л.с.

Agile
22.02.2009, 15:56
А если двиглы менять на более мощчные, коробки те же остаются, или тоже надо менять? У меня 1.4 16К не ВТЕК 90л.с.

Ну это смотря какой двиг, у меня со старого двига стоит коробка

maks_ks
22.02.2009, 23:56
хм... с d13b на D15B VTEC 130hp можно ли пересесть, оставив коробочку? и еще... не VTEC же, а VTi вроде как...

SanToS
23.02.2009, 12:12
насколько я знаю,коробку надо менять если меняешь свой двиг на двиг другой серии. если D мотор менять на D мотор, то коробка остаётся. если на B или К или H, ну в общем на любой другой, то коробка нужна другая.
VTI - просто название комплектации сивика.

JeKa@CiViC
20.03.2009, 23:17
поменяв моновпрыск в15б2 на 15 втек это получше но на низах потом нужно еше кобылок 50 а это хотябы закись вот о чем пока и мечтаю !!!!

JeKa@CiViC
20.03.2009, 23:18
лучше если кредитнуться и взять б16 и кататься бед не зная !!!!!!!!

johnymaster
26.03.2009, 16:59
поначалу заметишь полюбому, у тебя ж скока там 75 или 90 сил, а тут 130))
ну а потом привыкнешь и поймешь, что только просрал бабки (в районе 50тыщ где-то все обойдется поидее, с работой и т.д.) и надо было покупать б18

не, свап дешевле стоит с работой, порядка 35к! свапить думаю стоит.

Кто не нюхал втег, тот на хонде не ездил!

JustPlay
09.04.2009, 09:40
А реально ли из d15b2 сделать d15 130 сил,только лишь путем пререстановки башки,косы,мозгов,ну и впуска...?)
..и что вообще потребуется?

fonshemis
09.04.2009, 10:19
народ...подскажите меня разводят или как...хотел поменть двигатель D16Y7 американец на D16A VTEC с японца...в сервисе выдрали старый и сказали что это ни хрена не подходит, что только такой же встанет. Просто может заморачиваться не хотят...Есди это ни так, может кто подскажет какой другой сервис.(машина стоит в japanservice).

**Sunny**
10.04.2009, 11:36
(машина стоит в japanservice).

Джапанкарссервис - помойка.

По теме - Никитос, свапь, потом расскажешь как чё :)

fonshemis
11.04.2009, 16:32
даже хуже помойки...это сервис наверно только для таго чтобы масло менять...мастера просто "пид..ы".отдельное спасибо серьвису по адресу 2-й лихачевский пер. д.7 там работают настоящие колхозники!

kenobiVanCivic6
11.04.2009, 16:40
а не проще к Илюхе Шизу сьездить ?

человек не один мотор "сьел" на своём опыте.. и его рукам и друзьям в частности Ринату огромный респект.... сам вот подумываю 130+турбо летом делать=)

так как на B нехватает денег.... а кредиты или долг не мой профиль....

Mechanik
13.04.2009, 01:11
Если машина у этих нехороших людей стоит,то я думаю лучше попытаться Илью к ним привести и вправить моск им,если не получится везти машину к нему,а сервис менам в бубен.

Mechanik
13.04.2009, 01:20
А реально ли из d15b2 сделать d15 130 сил,только лишь путем пререстановки башки,косы,мозгов,ну и впуска...?)
..и что вообще потребуется?
Конечно реально,но единственный момент,нужно посмотреть насчет поршней,просто не знаю,возможно поршня разные и в результате можно получить разные степени сжатия.

MilK6
13.04.2009, 23:09
а не проще к Илюхе Шизу сьездить ?

человек не один мотор "сьел" на своём опыте.. и его рукам и друзьям в частности Ринату огромный респект.... сам вот подумываю 130+турбо летом делать=)

так как на B нехватает денег.... а кредиты или долг не мой профиль....

А почём у них выходит Б16А кстати? Или в личку скинь контакты, сам позвоню.

JayMF
16.04.2009, 10:26
Та же дилемма: D15B vtec vs. B16A со всеми вытекающими ценниками..
В принципе для городкого авто 130л.с. + впуск/выпуск должно хватать, но иногда кажется, что "чо уж там, пусть лучше 160!"
если б был уверен что машину менять не буду ближайшие несколько лет - поставил бы Б16. но вдруг накоплю на еп3! =)

такой вопрос:
1. чего стоит D15B vtec или любой другой сильный мотор Д-серии без коробки и вып.коллектора (контрактный)?
2. каков ценник B16, но уже с коробкой и коллектором (б/у в РФ)?
3. что бы вы выбрали и почему?

стоимость установки около 10ки насколько я понимаю..
исправьте если где не прав =)

Camel
18.04.2009, 16:33
B16A это сировский мотор 170 сил и его сложнее найти,нежели б16.
Смотри.
Д15бвтек это предел для Д моторов(ну или ЗЦ - без втека,но 130 сил те же).далее только турбо,но турбо это бабло!
Б16 это начало)далее - блок б20з или б20б,потом шатуны короткие от б18 и потом турба)))
т.е. говоря проще,ставя д15б ты покатаешься,а для последующего тюниха нужен будет другой авто с другой серией (ибо второй раз свапить это издевательство), а если хочешь тюнить свой пепелац до упора,то ставь Б моторы,ну или К,хотя я не вижу смысла валить бабло в К моторы в кузова до 2003 года.
ЗЫ:есть у румынов Д14А4 дутый он ДЦ2 спековую объезжает)))),а еще можно в блок Д14 всунуть всё от д15б...думай)

МULTIK
13.05.2009, 22:26
моторы В16 серии это хорошо! Но, цена на такой свап тыщ.150 нада и плюс переоформление и еще неизвестно что в техпаспорте напишут. а турбину воткнуть стоит тыщ.100 и ничего переоформлять не нужно.

egoiste001
14.05.2009, 18:17
[QUOTE=kenobiVanCivic6;1316632]а не проще к Илюхе Шизу сьездить ?

Люди добрые, подскажите кто такой Илюха =) и сколько он возьмет за установку?) Деньги на мотор есть а еще 12 к на установку нету =((( помогите!

warfy
14.05.2009, 18:32
хотя я не вижу смысла валить бабло в К моторы в кузова до 2003 года.


да конечно, на драг битву так вообще одно дурачье съезжается :) Машины 90х годов прокачивают, смысла то совсем нет никакого

_dolphin_
15.07.2009, 09:45
d15b отличный двигатель, мне хватает. И валит хорошо, и жрет 7,5 литров по городу если не наваливать. 9 сек до сотки, 210 максималка, маленький расход, что еще нужно? Зато все это в стоке, не лезла туда рука тюнера, соответсвенно ресурс от этого не пострадает.

JayMF
15.07.2009, 10:19
Часто слышу мнение тех, кто поставил Д15Б втек, что через некоторое время становится мало и хотят Б16-18.. Недавно прокатили на ЕГ с Б16 - впечатлился, ооочень классно едет (после моновпрыска-то). Сам буду ставить Д15 ибо бюджет ограничен..

Никто кстати свап-комплект Д15Б втек (2 стейдж) без доков не продаёт?

**ШУРИК**
18.07.2009, 10:28
ребят на собственном опыте имею на данный момент хетча с Д15з6
и седан с Д15з6

ну так вот,для седана собирал В20Втек,бюджет не менее 110-120 тыр и это только на двиг.и то без хондаты и коробки С80.
плюс установка 15 и т.д.

так вот не потянул,да и смысла не увидел,вовремя остановился.
сейчас иду по пути МИНИ МИ.
буду делать гибрида низ Д15з6 голова Д16з6,с заменой колечек,маслосъемный и т.д.
на выходе будет 130 сил как и у Д15б,но крутящий больше.
далее после обкатки поставлю компрессор,на выходе буду иметь 190 сил и 200 крутящего.а может и больше.
для города самое ано.

и еще что касаемо такого сетапа вот цены,именно если делать в Печатники Кастомс
замена башки-5,если с кольцами,то-10
ремень и все сопутствоющее-3

ну и запчасти 10-ка
сама голова мнесо впуском обошлась в 7500
мозг Р28 с америки-5000
трамблер-4500
переходник-2500

итог 33000 тыры. и ни какого гемора с гаи.


и главное на выходе более разжатый двиг,это дополнительный плюс к установке компрессора.

Legendарный МИГ
11.08.2009, 09:51
при переходе с д13, д14, и прочих - трансмиссия - (коробка) не меняется.
не меняются привода и прочее.
последний раз меняли д14 на д15 - без замены блока - переделали д14 в д15 фристейдж втек. в доках все тоже.. никаких заморочек с гаи.
по деньгам получается чутка дороже - нежели просто поставить контрактника - но зато двигатель полностью фактически новый - ибо помимо доработки мотор проходит капремонт.

---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:41 ----------


ребят на собственном опыте имею на данный момент хетча с Д15з6
и седан с Д15з6

ну так вот,для седана собирал В20Втек,бюджет не менее 110-120 тыр и это только на двиг.и то без хондаты и коробки С80.
плюс установка 15 и т.д.

так вот не потянул,да и смысла не увидел,вовремя остановился.
сейчас иду по пути МИНИ МИ.
буду делать гибрида низ Д15з6 голова Д16з6,с заменой колечек,маслосъемный и т.д.
на выходе будет 130 сил как и у Д15б,но крутящий больше.
далее после обкатки поставлю компрессор,на выходе буду иметь 190 сил и 200 крутящего.а может и больше.
для города самое ано.

и еще что касаемо такого сетапа вот цены,именно если делать в Печатники Кастомс
замена башки-5,если с кольцами,то-10
ремень и все сопутствоющее-3

ну и запчасти 10-ка
сама голова мнесо впуском обошлась в 7500
мозг Р28 с америки-5000
трамблер-4500
переходник-2500

итог 33000 тыры. и ни какого гемора с гаи.


и главное на выходе более разжатый двиг,это дополнительный плюс к установке компрессора.



ты в поршневую P2J дуть компрессором потом собрался?.. а ты поршенек етот видел вообще?..а шатун нольседьмой?.. он ресурс в 300 тыщь не выхаживает из за своих экономистически минималистических размеров... 200 кобыл снять:)) да ты стартанешь - он в розочку райзойдется, перекосится - оборвет шатун и ты поедешь дальше на метре:))

не совсем понятно - откуда инфа что мотор будет разжат?.. то что ты ставишь бошку с более злым распредвалом - говрит в сторону как раз наоборот... больше воздуха туда загоняешь..
не указана цена - чиповка настройка или ты думаешь что 08 -ой или даже 28-ой картой - все решится само?...переходник дело хорошее.. да:)) только решит ли он все проблемы..

Mondeo
26.08.2009, 03:04
Катали на 3-х стадийном д15б,валит зачётно
У меня сейчас в планах перекидывание бошки с д15з6 ,буду ставить д15б 3-stage 130 сил.Всё для этого уже есть кроме переходника.
Парни, где вы переходники берёте? Месяц уже ищу,нигде нет

mihaelpurple
07.09.2009, 23:04
Гарю идеей свапить. как только-так сразу. D15B-оптимальный вариант.
Единственное6 что есть некое несоответствие информации по двигам и их характеристикам. я, например, хочу такой двиг:

D15B
VTEC
Found in :
1991-1995 Honda CRX Del Sol VXi EG1 (Japanese Market)
1991-1995 Honda Civic VTi EG4 (Japanese Market)
1991-1995 Honda Civic VTi EG8 (Japanese Market)
Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
Bore and Stroke :75,0×84,5 mm
Rod Length : 137 mm
Rod/Stroke : 1.62
Compression : 9,3:1
Power : 130 hp (95.4 kW, 130 ps) @ 6800 rpm
Torque : 103 ft·lbf (14.1 kg/m, 138 Nm) @ 5200 rpm
Redline : 7500 rpm
Rev-limiter : 7500 rpm
Valvetrain : SOHC VTEC (4 valves per cylinder)
VTEC Switchover : 5600 rpm
Head Code : P08
Piston Code: P08-010
Fuel Control : OBD-1 PGM-FI

3-stage 130 сил не бывает (только если округлить):

D15B6 (3 stage VTEC)
3-stage VTEC
Found in:
1995-1999 Honda Civic VTi EK3 and Ferio Vi
Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (3.0 in × 3.3 in)
Rod Length : 137 mm
Rod/Stroke : 1.62
Compression : 9.6:1
Power : 115hp (93.2 kW, 127 ps) @ 6800 rpm
Torque : 104@ 5300 rpm
Valvetrain : SOHC VTEC (3-4 valves per cylinder, depending on rpm)
VTEC Switchover : 2500 rpm (VTEC-E) & 6000 rpm (VTEC)
Fuel Control : OBD-2 MPFI
этот на мой взгляд савсем не то.


D15Z7
3-stage VTEC
Found in:
1996-1999 Honda Civic VTi EK3 and Ferio Vi
Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (3.0 in × 3.3 in)
Rod Length : 137 mm
Rod/Stroke : 1.62
Compression : 9.6:1
Power : 128 hp (95.4 kW, 130 ps) @ 7000 rpm
Torque : 102 ft·lbf (14.2 kg/m, 139 Nm) @ 5300 rpm
Valvetrain : SOHC VTEC (3-4 valves per cylinder, depending on rpm)
VTEC Switchover : ? rpm
Fuel Control : OBD-2 MPFI
ECU Code : P2J

130 л/с 3-стэдж втек-это наверное про этот двиг7

И разобраться бы ещё как их отличить...

mihaelpurple
14.09.2009, 15:57
Э-ХХх-моя мечта...

mihaelpurple
18.09.2009, 13:43
Такой вопрос: возможноли из D15B, путём замены впуска-выпуска, чиповки и установки турбины или другими способами выкачать 200л/с или около того?

**Sunny**
19.09.2009, 01:23
Такой вопрос: возможноли из D15B, путём замены впуска-выпуска, чиповки и установки турбины или другими способами выкачать 200л/с или около того?

да....

Tem-s
23.09.2009, 13:09
да. только ценник будет как несколько Д15Б...
относительно дешевле переход на Б-серию.

mihaelpurple
24.09.2009, 11:21
да. только ценник будет как несколько Д15Б...
относительно дешевле переход на Б-серию.


НУ да, только при переходе дешевле ,но сразу, а с Д15-дороже, но постепенно.

Tem-s
24.09.2009, 11:33
ты представляешь что надо сделать с д15, чтоб снять с него 200? там просто впуском-выпуском, валами и мозгами не ограничится. Тем более турбо. Чтоб ездило нормально и долго, там вся поршневая под замену на ковку, плюс турбокит, плюс мозги, работа и КАЧЕСТВЕННАЯ отстройка...это не сотка т.р...это поболее.

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:32 ----------

потом поймешь что тормоза и подвеска не соответствуют, а это еще нормальные такие вложения...

mihaelpurple
25.09.2009, 11:30
Ну не всё сразу, постепенно. Сначала движок, потом годика через пол-поршневую, потом то-сё, спешить некуда....

steha555
26.09.2009, 13:02
Кто такой Илюха Шиз? Хочу в д14а3 всунуть д15б втек

**Sunny**
26.09.2009, 14:45
Кто такой Илюха Шиз? Хочу в д14а3 всунуть д15б втек

Шиз - чел в Текстильщиках :) всунь.

steha555
01.10.2009, 21:28
Шиз - чел в Текстильщиках :) всунь.

скинь координаты

**Sunny**
01.10.2009, 23:24
контакты:
[email protected]
+7(926)301-90-89 Илья
+7(905)538-55-82 Костя
+7(909)983-08-18 Дима

Москва, Печатники, ул.Проектируемый проезд 5112, а/с 202

steha555
04.10.2009, 18:01
Спасибо Sunny!

Творожок
21.10.2009, 22:30
Только вчера забрал у Ильи свою хондочку менял д14а3 на д15б7, По сравнению с тем что было валит ппц как, но вот только чувствую что в скором времяни захочу больше)))

mihaelpurple
23.10.2009, 20:49
Только вчера забрал у Ильи свою хондочку менял д14а3 на д15б7, По сравнению с тем что было валит ппц как, но вот только чувствую что в скором времяни захочу больше)))


скорость-страшный наркотик который убивает.

Творожок
25.10.2009, 16:01
скорость-страшный наркотик который убивает.

ну смотря как ездить

Vasiart
25.10.2009, 20:22
Как отличить внешне d16z6 и d15b ? А то смотрю и разнице не вижу...

mihaelpurple
26.10.2009, 00:21
Как отличить внешне d16z6 и d15b ? А то смотрю и разнице не вижу...

+1
не,
Д15 и д16-мрожно отличить по клейму, где номер, там же выбита и модель движка.
А вот как птличить Д16Б от Д16У8- я не знаю.
Всё, что после цыфры-не пишут. :-\

Agile
02.11.2009, 04:54
Народ, у кого D15B VTEC, подскажите, подхват после 4000 не ощущается, это нормально? Помню на VTEC-E ощущался толчок после 4000, а на D15B такого не замечаю. А так валит норм...

Vasiart
03.11.2009, 08:28
У меня на d16z6 после 5500 был реальный подхват.

Zaharfree
25.12.2009, 21:00
Народ, у кого D15B VTEC, подскажите, подхват после 4000 не ощущается, это нормально? Помню на VTEC-E ощущался толчок после 4000, а на D15B такого не замечаю. А так валит норм...
ты особо не парься...у мя такой же мотор....и тяга появл с 3 а после 4 до 7 уже просто как в ястребителе....особо не чувствуется но по реакции пассажиров их жмет....

ме кажется есле впуск почистить дросель дунуть и форсунки....подхват будет выразительнее)))