Просмотр полной версии : установка ABS
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался : возможна ли установка системы АВS на сивку, где заводом она не предусмотрена ?
она предусмотрена в разных комплектациях!только зачем тебе ето надо !? геморой полный с установкой!
у меня отсутствует. хотелось бы тормозилки получше, ну а если геморрой полный, то ... а в чём конкретно сей гемор заключается? и как его лечить ?
А какой бюджет сего мероприятия замышляется? Если меньше 30тр, то даже писать, что надо не охота.
CyberBob
14.02.2009, 22:17
если хочешь получше тормоза- поставь диски тормозные побольше.
если хочешь получше тормоза- поставь диски тормозные побольше.
Да-да..и назад тоже дисковые..
CyberBob
16.02.2009, 02:38
в мануале написано жирным шрифотом, что АбС на уменьшает тормозной путь
Да-да..и назад тоже дисковые..
сзади дисковые. и тормоза конкретные. только колёса блокируются, а понта мало. выходит, что не стоит овчинка выделки... жаль..
evgen0885
19.02.2009, 12:45
если тормозить умееш,то никакой абс не понадобится,я где-то слышал что в японии ярые гонщики вообще абс удаляют.
А некоторые люди мне даже завидуют-мол:"мне с АБСом так не сделать".
так-что подумай хорошенько,нужен ли он тебе вообще)))))
про ярых япанских гончиков не знаю, но зимой без АБС неприкольно, а летом он нах не нужен...))
может я не совсем правильно рассуждаю, но на переднем приводе 80% тормозных усилий приходится на передние колеса. если оттормаживаться на передаче-то колеса не блокируются, а задние срабатывают позже передних ))
так то оно может и так, но, если снежно и ледок, и оттормаживаться способом "двигатель + тормоза" , то скорее заглохнет ДВС, остановленный тормозами, чем проявицца нормальный эффект торможения...
Александр Савченко
21.02.2009, 12:19
Да-да..и назад тоже дисковые..
А как их поставить? Что нужно для переделки барабанов на диски? Что подлежит замене?
evgen0885
21.02.2009, 21:45
А как их поставить? Что нужно для переделки барабанов на диски? Что подлежит замене?
ставишь вместо своих барабанов,дисковые например от интегры,и всё)))
и незабудь задний стабилизатор воткнуть(если нету),в управлении прибавиш)
На сколько я помню, всё не так просто.
Чтобы почувствовать разницу надо поставить соответственный гтц. Года 2 назад специально мерили тормозной путь на барабанах и потом на этой же машине на дисках, разница была минимальна.
Потом чтобы поставить задний стаб нужно иметь соответственные рычаги. Такой стаб живёт на пятом поколении только на моделях с z6 z9 b16a. Кста, у многих людей и переднего то стаба нет :) Хотя бюджет установки переднего гдет 2-5тр.
На пятом цивике абс на задних колёсах работает парно, то есть эффективность страдает.
Если вам любопытно, то у меня абс не работает, выдаётся ошибка №1. Её расшифровка "комп абс не пашет, гтц не выдаёт давление, тормозухи нет :)"
evgen0885
22.02.2009, 18:45
задний стаб стоит ещё на 5 купе ej-1 с завода,а барабаны тормозят вполне еффективно,у меня летом по сухому асфальту при полном нажатии на тормоз,задние колёса легко идут на юз,нужно сравнивать дисковые с барабанными тормозами в режиме большой скорости и частого торможения,вот тогда и начнут барабаны плыть,а дисковые тормозить как и тормозили,а насчёт стаба,если руки и место есть,то можно назад стаб поставить и без рычагов,ничего сложного в этой системе нет))))))))))))
Ок. Я упустил из виду правый руль с д16а.
АБС вообще не айс;D
в аварийной ситуации зачастую нужно резко затормозить. АБС же, как на педаль не дави, тормозит плавно. причом машина становится неуправляемой и прет напролом.
Мой начальник так на трассе в аварию попал. деваха месяц за рулем, с правого на разворот пошла. Шеф по левой около 90 км. АБС не спасла, а даже усугубила ситуацию. итог: бампер, загнутый кенгуру у шефа и разъ*баная (!) задница нарушителя. Виновником оставили шефа >:(
Мораль: долбить надо было в бочину.
езжу без абс и вполне прекрасно тормозится8) не раз спасало тьфу тьфу тьфу:-\
Абс не айс однозначно,тем более если ее самому колхозить,можно только хуже сделать!
evgen0885
04.03.2009, 03:31
поддерживаю,антиАБС-ную агитацию,АБС не айс
Мда...
Сразу видно настоящие гонщики собрались, А когда читал, что машина с АБС не управляема то ваще плакал. Японцы делают лучшие машины с худшими тормазами :lol:.
1. Зачем советуете ставить человеку назад дисковые тормозилки? Для понта? НЕ СТАНУТ от этого лучше тормоза! При экстримальных режимах езды появиться стабильность вот и все. Такие имеет смысл ставить только на машины которые разгоняються более 200.
2. Про АБС вообще бред пишите. Тормозной путь юзом длиннее этому ещё в автошколе учат. Да и возможность совершить маневр дорогово стоит. На обледенелой или мокрой дороге тормозните в пол. В лучшем случае в кувете лежать будите.
3. Для повседневной эксплуатации для лучшего торможения есть смысл поставит хорошую резину, колодки и стойки. И будет вам управляемость, торможение и счастье.
evgen0885
04.03.2009, 21:29
у меня друг с абс(форд мэверик) при резком перестраивании в правую и резком торможении вылетел обратно на встречку и встретился с десяткой.
произошло это в следствие того что при повороте направо,вес машины пришёлся на левую сторону и нажав на тормоза,колёса не в юз пошли а вцепились в асфальт и развернули машину обратно,вот так бывает,я думаю что без абс такого бы небыло! ньюансов много,но АБС всётаки для тех кто неумеет тормозить,я так считаю
Можно привести много примеров и с той и с другой стороны.
Я умею тормозить и без абс. Но признаться играть педалью мне не доставляет никакого удовольствия. Хотя раньше...
Тут писали что с абс нельзя сделать кучу замечательных вещей! Жутко интересно стало каких???
Александр Савченко
04.03.2009, 23:25
Мда...
Сразу видно настоящие гонщики собрались, А когда читал, что машина с АБС не управляема то ваще плакал. Японцы делают лучшие машины с худшими тормазами :lol:.
1. Зачем советуете ставить человеку назад дисковые тормозилки? Для понта? НЕ СТАНУТ от этого лучше тормоза! При экстримальных режимах езды появиться стабильность вот и все. Такие имеет смысл ставить только на машины которые разгоняються более 200.
АБС - это айс ) Особенно зимой и на скользкой дороге. Ездил раньше на Ниссане Альмера, расслаблен полностью. Сейчас Хонда Сивик без АБС, в голелед оссобо не расслабишся. Летом оссобого дискомфорта с тормозилкой нет, главное хорошую резину выбрать.
Дисковые задние тормоза для понта?))) Ага! Недавно прикупил диски 16-е и хочу поставить на зад дисковые тормоза, для понта. Красивее смотрится. Да и ручник на дисковых получше работает (полицейские развороты и все такое :blush )...
ЗЫ: Tuner только не нада там вот этого что на автарке про Ниссан и все такое )))
evgen0885
05.03.2009, 04:35
давайте сейчас самостоятельно пришпандорим АБС на машину,потом систему курсовой устойчивости,далее электроусилитель руля попробуем вместо гидрача замутить и подушки безопасности установим со всех сторон?!))))))))))))))))))))))))))
вот тогда я думаю на тачке совсем "безопасно" будет ездить))))))))))))
может легче машину поменять?,на такую у которой всё есть?
Ну вот. Человек сразу сказал для понта ему нада, так красивше.
На аватарке ниссан с удовольствием бы на тойоту заменил )))
Для того чтобы ездить безопасно, я уже написал что нужно поставить.
evgen0885
06.03.2009, 03:19
давайте лучше поможем человеку с его вопросом,вот что нужно заменить,чтобы было абс:
гл тормозной,все тормозные трубки,ступицы помоему тоже,и вроде даже гранаты,и блок там какойто типа разветвителя(незн как называется).
что я упустил,кто знает,пишите)))))
только у меня такое ачучение,что это оооооочень дорого встанет
Я думаю так:
Или снять систему на разборе с такой же машины за недорого.
В ином случае установка будет стоить не оправданно дорого.
Александр Савченко
06.03.2009, 11:11
http://www.polar-star.ru/tralers3.html
там практически все про абс
Господа! Помогите выяснить, у меня цивик 6 колено, абс имеется но не работает из-за отсутствия шестерней на гранатах...так вот..слышал такую весч мол "если на машине предусмотрена абс она ОБЯЗАНА работать! т.к на машинах БЕЗ АБС распределением тормозного усилия зад-перед осуществляет какой-то хитрый механизм, а на машинах С АБС этого механизма нет а распределением занимается сам АБС))" так ли это на самом деле??
Если вышесказанное утверждение верно, то принудительно отключать АБС это вообще не вариант, т.к. задние колёса будут перетормаживать по идее...и вместо машины без абс, получишь авто с неисправной тормозной системой))
Вывеси сторону машины, посади кого-нить потиходньку нажимать на педаль тормоза, а сам крути с силой колёса. Лично меня такой эксперемент про распределение усилий успокоил :) Правда я не для АБС его мутил, но понять когда и с какой силой перед-зад начанает тормозить понять можно.
Избавь меня от эксперимента) расскажи лучше.. что колеса легко вывешенные вращались или что?
Ну если на тормоз не жать, то легко вращаются. Потом педаль плавно нажимается, схватывается переднее колесо, через небольшой ход педали начанает хватать заднее колесо. Если дальше жать на тормоз, то переднее первое достигает положения, когда его не прокрутишь руками, заднее до такого состояния ещё надо дожать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.