Просмотр полной версии : Вариатор в положение L
Agitator
13.02.2009, 13:07
Раньше я думал что положение L это, по аналогии с автоматическими коробками, пониженая передача для бездорожья.
Недавно прочитал следующее:
Теперь пришло время мобилизовать все возможности вариатора. Для этого переходим в режим L. По сути, это еще более жесткий спортивный режим, который предписывается инструкцией для движения в тяжелых условиях (в горной местности) и... для торможения двигателем. Поехали.
Вариатор словно подменили! Где плавное троганье, где ватные реакции на подачу газа, где неуверенность в динамических способностях машины? В мгновенье ока стрелка тахометра приклеилась к отметке 6500 об/мин, и началось такое...
Полное впечатление, что между колесами и мотором установилась жесткая связь. Чуть тронул педаль акселератора — и тебя вдавливает в кресло (все-таки 114 лошадок!). Отпустил — и машина резко сбрасывает скорость, демонстрируя отменное торможение двигателем. При этом скорость вращения коленчатого вала двигателя в среднем на 500 об/мин выше, чем в режиме S с той же нагрузкой (разница обротов на разных режимах сведена в таблицу). В режиме L Honda Civic позволяет вытворять такие фокусы, которые автомобилям с "автоматами" и не снились. Это настоящий driver`s car, настоящая Honda!
Так вот: скажите, пожалуйста, что же это за режим такой? И как на нем можно передвигаться, до какой скорости разгоняться и т.д.
там максималка километров 60 будет дальше не разгоняется. я думаю в таком пожении передаточное число не меняется. весь разгон за счет движка идет
ага, 60-70 примерно, пробовал. только не стоит им часто пользоваться, думаю варику от таких действие несладко. я разгонялся примерно до 60, потом втыкал S, разгон существенно быстрей
я его постоянно ипользовал вместо тормоза, когда в москве снега много выпадало и не успевали чистить, работает идеально +)
Capricorn
14.02.2009, 01:00
Раньше я думал что положение L это, по аналогии с автоматическими коробками, пониженая передача для бездорожья.
Недавно прочитал следующее:
Теперь пришло время мобилизовать все возможности вариатора. Для этого переходим в режим L. По сути, это еще более жесткий спортивный режим, который предписывается инструкцией для движения в тяжелых условиях (в горной местности) и... для торможения двигателем. Поехали.
Вариатор словно подменили! Где плавное троганье, где ватные реакции на подачу газа, где неуверенность в динамических способностях машины? В мгновенье ока стрелка тахометра приклеилась к отметке 6500 об/мин, и началось такое...
Полное впечатление, что между колесами и мотором установилась жесткая связь. Чуть тронул педаль акселератора — и тебя вдавливает в кресло (все-таки 114 лошадок!). Отпустил — и машина резко сбрасывает скорость, демонстрируя отменное торможение двигателем. При этом скорость вращения коленчатого вала двигателя в среднем на 500 об/мин выше, чем в режиме S с той же нагрузкой (разница обротов на разных режимах сведена в таблицу). В режиме L Honda Civic позволяет вытворять такие фокусы, которые автомобилям с "автоматами" и не снились. Это настоящий driver`s car, настоящая Honda!
Так вот: скажите, пожалуйста, что же это за режим такой? И как на нем можно передвигаться, до какой скорости разгоняться и т.д.
Я своего зверька в режиме L до 140 разгонял :) А вообще лучше после 60 S втыкать, еще круче будет. На L прикольно по извилистым дорогам летать.
Agitator
14.02.2009, 18:37
Слушайте, а сколько вариатор живет??? Кто-нибудь знает достоверную инфу???
Сколько у кого пробег??? У меня пока 105 тыщ.
Capricorn
15.02.2009, 00:47
Слушайте, а сколько вариатор живет??? Кто-нибудь знает достоверную инфу???
Сколько у кого пробег??? У меня пока 105 тыщ.
У меня почти 170 тыщ, валит мама не горюй :)
Alkotester
15.02.2009, 16:00
а у меня пробег 218 тыс и по ходу дела варик умирает(((
(((
В чем проявляется это?
У меня вот зимой, когда двиг только нагрелся, едешь и нажимаешь газ, (даже если немного) происходит неприятный толчек, как будто сцепление бросили
Alkotester
15.02.2009, 21:02
В чем проявляется это?
У меня вот зимой, когда двиг только нагрелся, едешь и нажимаешь газ, (даже если немного) происходит неприятный толчек, как будто сцепление бросили
проявляется в том, что несколько раз варик включался в аварийный режим
проявляется в том, что несколько раз варик включался в аварийный режим
Плз обьясни про аварийный режим.
Плз обьясни про аварийный режим.
Это когда индикатор положения вариатора начинает мигать, вроде так?
Agitator
16.02.2009, 07:50
В чем проявляется это?
У меня вот зимой, когда двиг только нагрелся, едешь и нажимаешь газ, (даже если немного) происходит неприятный толчек, как будто сцепление бросили
Я где-то читал, что это из-за грязной АТФки бывает летом, то есть надо менять ее пока она там чистая не станет (один чувак писал, что менял ее 3 раза подряд, за 1 неделю), после этого толчки пропадают. Но это летняя причина.
Зимой надо просто дольше греть тачку, т.к. АТФка замерзает в наших холодах и не создает должного давления в варике для сцепления муфт (по-моему), а когда начинаешь давить на газ, то давление возрастает, муфты резко сцепляются и получается неприятный толчок (у меня такая же фигня, если плохо прогрел). Это как с механикой, если резко бросаешь сцепление.
А вообще, рекомендуется после включения передач давать варику пару секунд на включение и только после этого давить на газ. Якобы так муфты дольше проживут (снижается их износ). Опять же как в случае с механикой, если бросать сцепление, то диск сцепления от этого не в восторге...)))
Alkotester
16.02.2009, 08:57
Плз обьясни про аварийный режим.
аварийный режим = "go home (service)")) - режим когда тачка еле едет.....приходится крутить движок до 4 тыщ чтоб тронуться, короче чтоб можно было хотя бы домой доехать или в сервис
Это когда индикатор положения вариатора начинает мигать, вроде так?
да, индикатор D мигает при этом
вообще аварийный режим у меня включался где-то на скорости 80 км/ч......при этом соответственно пропадала тяга, я сразу останавливался, перезапускал движок, становилось все нормально (только один раз случилось чтоб три раза подряд аварийный режим включался)
У меня была вибрация при трогании, поменял фильтра и ATF и как бабушка отшептала.
Пробег 130 тыщ. Совет:кто ездит на ATF Z1 , меняйте каждые 20000км.
. Совет:кто ездит на ATF Z1
меняйте на HMMF ;)
Agitator
17.02.2009, 07:09
Как часто меняется прокладка поддона на варике??? Я вот менял АТФку где-то тыщ 5 назад и за одно менял прокладку и фильтр, но она АТФка там была очень грязная. Новую залил, сейчас думаю всю грязь уже вымыло и хочу еще раз заменить и фильтр, и АТФку. Прошлый раз менял и прокладку. Надо ли ее сейчас менять?
Как часто меняется прокладка поддона на варике??? Я вот менял АТФку где-то тыщ 5 назад и за одно менял прокладку и фильтр, но она АТФка там была очень грязная. Новую залил, сейчас думаю всю грязь уже вымыло и хочу еще раз заменить и фильтр, и АТФку. Прошлый раз менял и прокладку. Надо ли ее сейчас менять?
Поменяй, она стоит рублей 250
Agitator
03.03.2009, 22:23
Максимальные скорости движения автомобиля в различных диапазонах автоматической трансмиссии c бесступенчатым вариатором
Диапазон
Автомобили с пятидиапазонной трансмиссией
D
Нормальный и спортивный режим S 184 км/ч
Экономичный режим Е 165 км/ч
L 184 км/ч
Agitator
03.03.2009, 22:24
это из официальной инструкции
Максимальные скорости движения автомобиля в различных диапазонах автоматической трансмиссии c бесступенчатым вариатором
Диапазон
L 184 км/ч
Хм странно как то, кажется опечатка))
tenshi791
30.07.2011, 17:48
и что этот аварийный режим как то повлиял на него пагубно?у меня так же на непрогретой иногда дергает
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.