PDA

Просмотр полной версии : помогите после лужи пропала искра!!!!!!!!!!!!!!!!



civicferio
22.04.2007, 16:04
попал в лужу генератор крутиться замечательно а искры нет трамблёр сухой, всё остальное тож вроде высохло всетаки 3й день стоит что делать помогите.
civic 1.5 d15b2 седан 1993г праворучка.

ebn
22.04.2007, 16:08
возможно щетки генератора

mex
22.04.2007, 16:09
У мене был аналогичный случай на Сивке 94 года,по луже проедешь глохла надолго.На солнце постоит завдится...Так и не нашел что почем.Именно с правой стороны гдето когда вода попадала.

ebn
22.04.2007, 16:10
а у тя тоже праворукая была

mex
22.04.2007, 18:38
да EG 4 хэтч.Так и не разобрался..один раз в ливень сильные на дороге в низине воды собралось ,думал проеду..прям посредине захлохла...толкали до сухого места...постояла чуть и завелась.Мотор горячий был.Думаю датчик какой.Потом утром не заводится мослает стартер но ни гугу.Короче взял компресор и продул все что можно все датчикив зоне досягаемости,завелась...но к сожалению так и не понял какой из них ..

civicferio
22.04.2007, 19:37
вот такая же канитель и у меня по луже ехал и заглохла стартер крутит но искры нет чё только не разбирал, вот что это может быть ума не приложу как никак три дня сушиться хотя погода влажная.

Владян
23.04.2007, 01:00
Время лечит :)

civicferio
23.04.2007, 09:18
утешает уж третий день лечит

jh0n
23.04.2007, 12:32
Та же фигня, если в лужу попадаешь, глохнет, но минту через пять все нормально, главное капот не открывать.

А один раз было что в лужу попал, через пять минут поехал, но на следующий день с утра не смог завестись, минут тридцать не оставлял попытки завестись, и когда уже окончательно решил ехать на автобусе, решил попробовать последний раз, и искра проскочила, правда сразу же заглох, но еще одна попытка решила дело, единственно обороты сначала аж до 3 тысяч дошли, но потом все нормально прогрелся и поехал.

Потом такое еще пару раз было, но я знал, что хонда никуда не денется заведется, просто стартер чуть подольше покрутил, по 10 секунд где то, и с шестой седьмой попытки, начинает проскакивать искра, еще пару тройку попыток и все заводится.

Кстати что именно заливает так и не выяснил, просто я двигатель мыл, лил воду из шланга и на трамблер, сразу попробовал завестись все нормально. может где-то снизу что-то заливает.

mex
23.04.2007, 12:44
Та же фигня, если в лужу попадаешь, глохнет, но минту через пять все нормально, главное капот не открывать.

А один раз было что в лужу попал, через пять минут поехал, но на следующий день с утра не смог завестись, минут тридцать не оставлял попытки завестись, и когда уже окончательно решил ехать на автобусе, решил попробовать последний раз, и искра проскочила, правда сразу же заглох, но еще одна попытка решила дело, единственно обороты сначала аж до 3 тысяч дошли, но потом все нормально прогрелся и поехал.

Потом такое еще пару раз было, но я знал, что хонда никуда не денется заведется, просто стартер чуть подольше покрутил, по 10 секунд где то, и с шестой седьмой попытки, начинает проскакивать искра, еще пару тройку попыток и все заводится.

Кстати что именно заливает так и не выяснил, просто я двигатель мыл, лил воду из шланга и на трамблер, сразу попробовал завестись все нормально. может где-то снизу что-то заливает.

Вот вот аналогичная ситуевина...думаю надо визуально посмотреть что за датчики и соединения справа находятся и закрывать их пакетом чтоли или брызговик на дрыг ставить..

dave
23.04.2007, 14:51
когда сыро покупаю балончик защита высоковольтных проводов и обрабатываю всю электрику такая же хрень была на старой машине крутит а толку мало

civicferio
23.04.2007, 19:10
аааа парни не парьтесь тут всё глубже лежало! сегодня разобрал трамблёр и стал смотреть искру с катушки и тут оказалось что он не крутиться, следовательно................ не крутиться распредвал. открыл крышку и..... ремня нет. какие ставки что загнуло?

kvv
23.04.2007, 19:16
аааа парни не парьтесь тут всё глубже лежало! сегодня разобрал трамблёр и стал смотреть искру с катушки и тут оказалось что он не крутиться, следовательно................ не крутиться распредвал. открыл крышку и..... ремня нет. какие ставки что загнуло?

Ну и ну? Коленовал крутится нормально? Пробовал?
Может натяжителю хана пришла? Им и порвало ременьГРМ! Такое может быть теоретически! А от чего ему ещё рваться, может из-за износа! Давно ремень менял?
А как так генератор крутится, а трамблёр нет? Двигатель же вращается! Чёто я не пойму!
Просто на хонде не разбирал трамблер, не знаю как устроено! Может там подшипник заклинило?

civicferio
23.04.2007, 19:49
короче тема такая. машину купил старый хозяин сказал, что ремень ещё в порядке. я менять его не стал решил позже проехал около 10000км и в процессе эксплуатапорвало ремень генератора и пока он рвался под........ал нижний кожух грм , я заказал ремешок и крышку и думал заменить всё вместе, а так не когда рвался не до этого посторнних шумов не было поэтому и катался спокойно. заглох как говорил уже в луже стартер крутил спокойно без напрягов думал проводку где пробило, притащил машинку к дому и сегодня кога терпение лопнуло пригласил типа с тестером и стали с проводкой разбираться а там все ок стали с центральным контактом в распределителем разбираться, а он оказалось не крутиться, пораскинув мозгом понял что дело в распредвале, он же от него напрямую приводиться, снял крышку головки и понял что кранты ремню, и вообще нет его. ктати как распредвал должен вращаться с трудом или как, сложно грмку ставить с метками там впорядке? как сделаю отпишусь.

mex
23.04.2007, 19:51
Клапана могет погнуть...не так все тут просто.

civicferio
23.04.2007, 20:02
а бывало на таких движках? не пугайте господа!!!!

kvv
04.08.2007, 05:26
На одновальном вряд ли погнет! а что тема-то не обссуждается?

civicferio , как там дела в Туле-Оренбурге?

muxeu
04.08.2007, 11:07
На D15B2 не должно погнуть,там проточки есть. :)Купи и поставь новый ремень,хуже не будет. :)

Sigl
04.08.2007, 12:21
Так про лужи и датчики, что кто еще скажет, вчера тоже попал в лужу машина сразу обороты потеряла, но выехал потихоньку дал под жопу и она поехала!

Talman
04.08.2007, 15:00
Всегда проходя лужу неизвестной глубины проходите её ходом на одной передаче! Ни в коем случае не перетыкайте передачи во время проезда по самой луже!!! Если автомат,то ставьте селектор в положение "ТОЛЬКО 1-я ПЕРЕДАЧА". Если соснёт выхлопной трубой - 90% вероятности,что двигатель получит гидроудар и пиз*ц двигателю! У меня на глазах так 15 соснула воды - проехал 100 метров и издох...

kvv
04.08.2007, 15:34
Побольше газку и задним ходом! Вода в глушитель не попадёт! И электрику не зальёте!

А вообще не слышал, что из-за воды в глушителе бывает гидроудар! Знаю что если воздушный фильтр промочить, то да! А как вода против выпуска сможет преодолеть расстояние до мотора, через резонаторы, катализаторы пламегасители, да ещё со встречным потоком выхлопных газов?
Я по глубоким лужам задом езжу, всю воду разгребаешь, моторный отсек сухой!
Задняя сама мощная передача, на ней момент хороший, поэтому задом по воде - нет проблем! Да и переключаться некуда!)))

А если едете передом, то пральна, не вздумайте переключаться! И лучше на первой сразу, потому что если лужа глубокая, на второй машинке будет тяжело! И вы невольно на пониженную переключитесь, от безвыходности, чтоб не встать!

jh0n
06.08.2007, 10:04
Во вспомнили тему.

Хочу сказать, что тоже заливало когда лужи проезжал, где то в начале писал.
А весной помыл двигатель и отсек, и заметил что заливать перестало, а в последний дождь, когда у нас по городу на сёрфе катались по лужам, рассекал по лужам только так и не заглох ни разу, хотя еще раньше заметил, что перестало заливать, так и не нашел из-за чего глохла, само прошло.

В эту субботу тоже помыл двиг, до дому доехал, а когда через пять минут, поехал на стоянку, то заглохла, постоял два часа, не просохла, догадался, что надо заводить при нажатом газе и держать обороты не меньше 3 тысяч. так и проехал до стоянки, на первой, на 3 тысячах, заглох перед воротами(закрыты были), но там уже охранник помог дотолкать до места. А с утра в воскресенье как обычно с пол-оборота завелась, и даже как-то спокойнее движок работать стал.

GRIZZLY-
29.08.2010, 16:41
Случилась такая беда: в один прекрасный день хотел завести авто, а не заводится! Заводил раз 10, без результатно, чувствуется сильная вибрация, т.е. одна свеча судя по всему схватывала. Выкрутил свечи, только 1 свеча черная и сухая, остальные 3 залитые. Прочистил свечи - закрутил - опять раз 10 завожу - нет результата, тока 1 свеча схватывает. Опять выкрутил свечи, почистил наждачкой, открыл воздушный фильтр, снял фишку трамблера, продул цилиндры. Закрутил свечи, снял - поставил назад высоковольтные провода в трамблере , оставил воздушник открытым. И с 1-го раза завелась! Ура! Когда ехал и не сильно давить на газ - нормально разгоняется, чуть сильнее давануть, начинает трясти, и тупит авто не разгоняется. Со временем это ощущалось меньше и меньше, потом пропало. Заехал домой - оставил авто. Утром прихожу заводить - опять не заводится, опять потыкал провода - не заводится! , только сейчас не один из цилиндров не схватывает! Помогите - че делать?????

Cooler55
21.09.2010, 08:31
была такая проблема... вылечил заменой крышки траба и бегунка

GRIZZLY-
22.09.2010, 16:18
Спасибо за ответ! Но не могу понять, почему на прогретой машине все норм?

avtopsih
22.09.2010, 22:39
высыхает вода в микротрещине крышки трамблера.

GRIZZLY-
26.09.2010, 19:46
Хм... Может быть, но как-то кажется маловероятным.

avtopsih
27.09.2010, 21:37
наоборот даже очень вероятно если есть трещина.

GRIZZLY-
28.09.2010, 02:14
Проблема в том, что трещины нет.

avtopsih
29.09.2010, 23:12
ты ее не видиш,а искра находит путь меньшего сопротивления (при влажном состоянии)и троит.и еще как вариант провода ВВ.

GRIZZLY-
30.09.2010, 02:16
Провода мерял тестером - все норм.

avtopsih
01.10.2010, 23:00
и что показал тестер?

GRIZZLY-
02.10.2010, 01:55
Что-то вроде около от 5,5 до 8 кОм.

bigstone74
24.05.2011, 16:43
А у меня на моем Civice другая проблема связанная с лужами. Обнаружил этой весной. После проезда по луже появляется шум, похожий на дырявый глушитель. Через некоторое время все приходит в норму. Говорят, что в 7 ветке об этом подробно описано, но искать очень долго. Может быть у кого-нибудь найдется ссылка на эту тему?

iliya1546
09.06.2014, 00:18
Всем привет. После замера компрессии пропала искра. Трамблер не отключил, стартером крутил долго. свечи новые, провода нормальные. бегунок и крышка трамблера новые. (двигатель перебирался, решил ставить все новое, и тут такое) предохранители целы. Сбрасывал ошибки, Короче искры нема. Как я понял - спалил катушку зажигания. Подскажите, как ее проверить, что бы быть полностью уверенным?) И есть ли в данной ситуации еще варианты что полететь могло?

---------- Сообщение добавлено 09.06.2014 в 00:21 ----------

И какую катушку лучше купить? Оригинал или аналог?