PDA

Просмотр полной версии : Уходит масло или какой из сальников!



ebn
22.04.2007, 20:17
Народ подскажите пожалуйста оригинальные номера сальников! Тема такая масло уходит прям где стык КПП и ДВС, уходит чуть чуть не пойму откуда или из коробки или из двигателя!

King19
22.04.2007, 23:49
Если на стыке, то это из-под заднего сальника коленвала уходит. На www.exist.ru глянь. :)

Владян
23.04.2007, 00:57
Есчо прокладка поддона картера может..

Егор
23.04.2007, 12:29
у меня так же в месяц грамм 100 подливаю, сзади снизу чета сопливится.....

King19
23.04.2007, 12:40
у меня так же в месяц грамм 100 подливаю, сзади снизу чета сопливится.....

Сзади может из-под фильтра маслянного капать. Либо фильтр неудачный, либо плохо завернули.

Ещё может быть прокладка картера прохудилась.

Егор
23.04.2007, 12:51
я когда купил ничего такого не было, масло поменял с фильтром забыл, проездил 4 месяца щуп в минимум ушел, поднял машину сопливится чета.... фильтр сзади у нас?

King19
23.04.2007, 16:28
я когда купил ничего такого не было, масло поменял с фильтром забыл, проездил 4 месяца щуп в минимум ушел, поднял машину сопливится чета.... фильтр сзади у нас?


Именно, сзади. Над левым ШРУСом.

Владян
23.04.2007, 18:25
у меня тоже всё засрано было,механик говорил мошт прокладка а мошт и сальники,поменял прокладку поддона,вроде пропало.

Егор
23.04.2007, 18:57
хм.... я пока тока с кондеем разбираться ща буду вот и посмотрю заодно....

ebn
23.04.2007, 22:54
Если на стыке, то это из-под заднего сальника коленвала уходит. На www.exist.ru глянь. :)


А из-под как его там сальника первичного вала КПП тоже может? или тогда сцепление должно проскальзывать?

Tail
25.04.2007, 00:08
Та же тема , поменял задний сальник, все равно жрет!!!! :'( Но поменьше , пойду дальше ,прокладку поддона надо посмотреть, ну и еще по теме: маслосьемные колпачки , кольца поршневые и тд. >:D

Егор
25.04.2007, 00:16
млин откуда уходит разберись, если стекает,(газету подложи, через какоето время глянь, погазуй глянь) то это одно, а если так уходит что называется в трубу то это уж надо глубже капать....

Tail
25.04.2007, 00:44
Не, вот это как раз самое поганое , что под машиной капель нет....
из трубы дым сизый идет, но с другой стороны-- дрыг в масле...
так что наверное все вместе: и прокладки,и "в трубу"
Комплекс "уХОНДОканной" тачки, тем более , что кто то мне говорил , что жрут хондовые движки масло, немного но жрут, особенно после определенного пробега(вот эту теорию и будем опровергать :-*).

Scrip
25.04.2007, 01:00
Не, вот это как раз самое поганое , что под машиной капель нет....
из трубы дым сизый идет, но с другой стороны-- дрыг в масле...
так что наверное все вместе: и прокладки,и "в трубу"
Комплекс "уХОНДОканной" тачки, тем более , что кто то мне говорил , что жрут хондовые движки масло, немного но жрут, особенно после определенного пробега(вот эту теорию и будем опровергать :-*).
У меня друг один поменял колечки и все прошло, до 5-6 тыс крутит и говорит что все в поряде, масло на месте

Scrip
25.04.2007, 01:06
А из-под как его там сальника первичного вала КПП тоже может? или тогда сцепление должно проскальзывать?
[/quote] Да может, сам недавно масло менял проверил в коробке за одно, а там пусто, долил и бстро поехал за сальниками, на днях буду менять, а тема таже что и у тебя "движок в масле на соединение с КПП"

Tail
25.04.2007, 01:15
В принципе надо брать оба сальника(рублей по 300 на екзисте), а когда задний будешь менять, то и первичного вала посмотреть недолго, если в катере сцепления сухо , тада нечего и парицца, правда если и в коробке сухо...тады ой ;D

Tail
25.04.2007, 01:47
А номера сальников по VIN на www.exist.ru подобрать можно, да и зарегиться там не мешало-бы, однозначно небезполезный ресурс по запчастям 8)

Su-lej-man
15.09.2009, 00:57
В принципе надо брать оба сальника(рублей по 300 на екзисте), а когда задний будешь менять, то и первичного вала посмотреть недолго, если в катере сцепления сухо , тада нечего и парицца, правда если и в коробке сухо...тады ой ;D

У меня сейчас дилемма - поменяли мне прокладку поддона. Все одно сопливит. Открывал крышку - маховик чистый. При прокачке 2000 об. с минуту - между поддоном картера, где его дуга, огибающая коленвал,стыкуется с держателем заднего сальника, накапливается на глазах и капает. Чел, который делал грит мол это задний надо менять, а у меня подозрение, что он б.дит - и не хочет признать,что херово затянул - не по норме, поддон. Я только в теории могу предположить, исходя из конструкции узла, что , если задний сальник течет, то маховик полубому будет в масле. Если не течет - значит либо между держателем заднего сальника и поддоном течь - уплотнительная прокладка держателя(ИМХО - маловероятно). Либо я не зря грешу на плохую работу по замене прокладки поддона. Не хочу естественно методом проб и ошибок выяснять. Как думаете, что является виною этой течи масла?