Вход

Просмотр полной версии : На механике две педали?



ALEX_one
05.08.2006, 21:58
Посмотрел фотки и вычитал что на "сивке" с ручкой, сцепление "нажимает" робот. Это так? Если так, то я за "ручку"! ;D
На всех civic в России так? На 4d и 5d?

Артем
05.08.2006, 23:11
Насколько я знаю, робот нажимает сцепление на коробке "робот"
:)
А есть еще и простая механика

com
05.08.2006, 23:19
Кароче, ты не заморачивайся, управление на роботе точно такое же как и на автомате!

naten
06.08.2006, 01:34
Механику не рулила, но видела.
Педали три.
Блин.
Я сейчас пьчянаяю Мож в воспоминаниях что-то "полторится"???

Honda
06.08.2006, 04:14
Naten, я тоже... после бурного ДР...
Но механика, это всегда ТРИ педали. Их есть там... Поверьте. Хотите, проверьте.
АКПП - всегда ДВЕ педали (иногда бывает третья - стояночный тормоЗЗЗ, но енто не про Цивег).
Робот - не знаю, но, думаю тоже ДВЕ.

ALEX_one
06.08.2006, 20:09
Какая комплектация у механики-робота? Как называется?
Она сейчас хоть продаётся?

Grom
06.08.2006, 22:43
Какая комплектация у механики-робота? Как называется?
Она сейчас хоть продаётся?

http://www.aoyama.ru/auto/view/205

naten
06.08.2006, 23:51
Honda, мы вчера не на одном и том же ДР были? ;))))

Механика - всегда три педали. В трезвом состоянии я как-то увереннее об этом заявляю :)))))

Honda
07.08.2006, 14:51
Honda, мы вчера не на одном и том же ДР были? ;))))
Naten, наверное, все таки на разных ;) Патамушта я свой отмечал :)



Механика - всегда три педали. В трезвом состоянии я как-то увереннее об этом заявляю :)))))

Вот хотя-бы поэтому, уважаемые товарищи водители, не пейте за рулем! :)

olik
07.08.2006, 16:42
роботизированная механика - это две педали. только устройство не как у автомата, а как у механики (с диском сцепления и прочим). только сцепление за вас выжимают и выбирают передачу электромоторы. поэтому педали две. машина ведет себя как на автомате, только на горке откатывается назад при отпущенном тормозе и переключения не такие плавные как на обычном гидротрансформаторе.

Sancho
07.08.2006, 16:48
угу


только на горке откатывается назад при отпущенном тормозе

скорее так: откатывается на несколько сантиметров (10 - 20), останавливается, пытается ползти вперед (зависит от горки)

olik
07.08.2006, 16:49
угу


только на горке откатывается назад при отпущенном тормозе

скорее так: откатывается на несколько сантиметров (10 - 20), останавливается, пытается ползти вперед (зависит от горки)

возможно:)
на роботе не езжу, знаю только устройство:)

Себастьян
07.08.2006, 17:18
Тем, кто любит позажигать робот не подойдет, особенно если сел с механики. Автомат еще как-то умет быстро переключаться и крутить двигатель, особенно если есть Спорт режим, но робот.. - это как протез, который за вас делает то, что вы бы сами смогли сделать, но с лучшим результатом! :) Даже лепестки на руле в комплектации робота не помогут, быстро переключаться.

Sancho
07.08.2006, 19:37
ой
опять
что робот ДЕЛАЕТ ПЛОХО:
1. не умеет быстро стартовать с места
2. на рубеже 50 - 70 км постоянно переключая передачи, откликаясь на малейшее нажатие на пендальку.

все остальное, как:
зажигать на длинную дистанцию
кикдаунить для разгона
автопереключаться в мануальном режиме выше и ниже

робот делает замечательно.

ALEX_one
07.08.2006, 21:46
И наверное имеет некоторые полюсы:
Буксировка авто не повредит трансимиссии
Можно кого нить на буксир взять

Alexander.ua
08.08.2006, 01:17
И наверное имеет некоторые полюсы:
Буксировка авто не повредит трансимиссии
Можно кого нить на буксир взять

Сомнительные плюсы, особенно второй :) !