Вход

Просмотр полной версии : Подсветка магнитолы и климата на Цивке 4D тусклая.



Adudin
16.02.2009, 01:00
Друзья, помогите плиз советом. Дисплейчик магнитолы и климата на 4D EXE становится заметно тускнее, чем спидометр и тахометр при включении габаритов, ближнего света и противотуманок. Это номально? Можно ли как то увеличить яркость дисплейчиков. Чего то как то темновато на мой взгляд.

Заранее спасибо!

vic-077
16.02.2009, 11:43
Друзья, помогите плиз советом. Дисплейчик магнитолы и климата на 4D EXE становится заметно тускнее, чем спидометр и тахометр при включении габаритов, ближнего света и противотуманок. Это номально? Можно ли как то увеличить яркость дисплейчиков. Чего то как то темновато на мой взгляд.

Заранее спасибо!


да в чем проблема, это нормально - включаешь доп нагрузку и общий расход электричества увеличивается, поэтому дисплей магнитолы и климата и спидометра становятся тускнее...возьми чайник электрический и включи при включенной лампе, увидешь как проседает электричество...

а на страивается очень просто, с лево от руля есть кнопки со значками + и - их как раз и надо тыкать и будет тебе Чудо...

Directr
16.02.2009, 11:58
Поржал))))

Bratok
16.02.2009, 12:42
Вопрос и темы: "а что за восклицательный знак моргает, когда я буксую" :D

RuslanB
16.02.2009, 12:44
Браток - это противобуксовочная система рабботает

Adudin
16.02.2009, 15:04
да в чем проблема, это нормально - включаешь доп нагрузку и общий расход электричества увеличивается, поэтому дисплей магнитолы и климата и спидометра становятся тускнее...возьми чайник электрический и включи при включенной лампе, увидешь как проседает электричество...

а на страивается очень просто, с лево от руля есть кнопки со значками + и - их как раз и надо тыкать и будет тебе Чудо...

Ну прям ваще!!!!!!!!!!! Я просто видать не полную яркость делал. А оно вон как!!! Пасиб! Ничего ничего - это я пока как обезьяна с гранатой! :-)))))))))))))))))))

vic-077
17.02.2009, 00:55
Ну прям ваще!!!!!!!!!!! Я просто видать не полную яркость делал. А оно вон как!!! Пасиб! Ничего ничего - это я пока как обезьяна с гранатой! :-)))))))))))))))))))

да все нормально, совсем скоро "тротил будешь сам лить и взрыватели собирать", не знает тот, кто не интересуется... удачи...

Bratok
17.02.2009, 07:24
Браток - это противобуксовочная система рабботает

Это не вопрос был, а потъепка :) Была такая тема просто про восклицательный знак, там автор потом еще чудесным способом нашел омыватели фар :D

Dmitriy_
18.02.2009, 00:26
так кнопки регулируют общую яркость, разве нет?

... Дисплейчик магнитолы и климата на 4D EXE становится заметно тускнее, чем спидометр и тахометр при включении габаритов, ближнего света и противотуманок. Это номально? Можно ли как то увеличить яркость дисплейчиков. Чего то как то темновато на мой взгляд. т.е если прибавится яркость климата и магнитолы то прибавится яркость и тахометра спидометра. т.е все равно будет разница в яркости

Егор
18.02.2009, 00:36
ууууух и ятогда задам вопрос века..... по поводу пробуксовочной системы..... увы она тут не работает нихрена помимо того что датчик на дисплее загорается.... вы на снегу топите педаль кроме датчика ничего не замечается машина даже обороты не гасит... система просто ужас.... у всех так?

vic-077
18.02.2009, 00:57
ууууух и ятогда задам вопрос века..... по поводу пробуксовочной системы..... увы она тут не работает нихрена помимо того что датчик на дисплее загорается.... вы на снегу топите педаль кроме датчика ничего не замечается машина даже обороты не гасит... система просто ужас.... у всех так?

а кто сказал что есть антипробуксовочная система на цивках? все правильно, колеса будут крутиться во всю...

vic-077
18.02.2009, 00:59
Браток - это противобуксовочная система рабботает

нет такой системы у наших цивиков...

Dmitriy_
18.02.2009, 01:02
ну может у Вас и нет

Vasiliy07
18.02.2009, 01:08
нет такой системы у наших цивиков...

мануал курить не пробовали? там все расписано.
как вариант попробуйте остановиться на льду, затянуть ручник и дать тапку в пол. у меня антибукс обрезает обороты на 2000 при таком раскладе.

Егор
18.02.2009, 01:23
ээээй парни.... вы что? а за что тогда треугольник отвечает? просто сигнализиует что буксует?

2 Василий.... ээээм а чем тебе не тоже если я со светофора на снегу в каше нажму в пол? тоже самое тока она чтото не гасит...... тока когда приотпускаю схватывает.....

Maratk@
18.02.2009, 01:30
Теугольник - это не антипробуксовка. Это же не ЖИПП! Это система курсовой устойчивости, в занос не кидало на поворотах. Попробуй сделать полицейский разворот с вкл и откл ВСА, разницу почувствуешь.

Егор
18.02.2009, 01:32
а что в себя ВСА то вкючает? это вроде антибукс антизанос и курсовик.....

Maratk@
18.02.2009, 01:39
Не совсем, второй и третий это одно и тоже. а вот Антибукс - это уже ближе ко всяким там диверенциалам, раздаткам.

Егор
18.02.2009, 01:46
тема то по другому называется))))

вообщем последний офтоп.... курсовик и антизанос разные вещи это раз! два у меня на мазде была DSC это аналог VSA так вот она обороты тушила в момент не давая буксовать ни капли, ради интереса завтра на ТО буду у дилера поинтересуюсь!

Maratk@
18.02.2009, 01:52
Ёпанарот, как не люблю спорить! По теме: экономьте электричество! включил магнитолу - свет долой! и наоборот! :)

Егор
18.02.2009, 01:59
так вроде мона вклюить чтобы вообще не тух.... по крайней мере в ЕХЕ,...... я вообще поставил почти минимум для темного времени.... правда днем немного повышаю..... не видно нифига.....

vic-077
18.02.2009, 11:51
мануал курить не пробовали? там все расписано.
как вариант попробуйте остановиться на льду, затянуть ручник и дать тапку в пол. у меня антибукс обрезает обороты на 2000 при таком раскладе.


На цивках комлектации ЕХЕ есть:
__________________________________
ABS - толкование
антиблокировочная система (АБС), основное назначение которой заключается в том, чтобы помочь водителю сохранить контроль над автомобилем, создав на колесах максимальные тормозные силы. В случае экстренного торможения автомобиля, не оборудованного АБС, передние колеса блокируются, провоцирую скольжение и срыв автомобиля в неуправляемый занос. Отсутствие скольжения управляемых колес позволяет сохранить контроль над автомобилем. АБС осуществляет модуляцию давления в контурах тормозной системы, частота изменения которого составляет 30 раз в секунду. АБС оказывает помощь водителю при торможении на мокрых и обледенелых дорогах.

Brake Assist - толкование
При экстренном торможении система моментально реагирует на действие водителя и автоматичсеки увеличивает усилие на тормозную систему, тем самым способствуя сокращению тормозного пути.

EBD - толкование
Электронная система распределения тормозных сил. Система EBD может измерять небольшие расхождения в скорости передних и задних колес для обеспечения оптимально необходимого тормозного усилия, как бы ни был нагружен автомобиль и с учетом изменения весовой нагрузки во время торможения. Это позволит максимально использовать потенциал задних колес, а также уменьшить риск преждевременной блокировки задних тормозов при торможении на высокой скорости.

VSA - толкование
Система стабилизации помогает избежать несчастного случая в поворотах, при разгоне с места и маневрировании. Когда система обнаруживает пробуксовку при разгоне, она притормаживает забуксовавшее колесо и автоматически уменьшает мощность двигателя до тех пор, пока сцепление с дорогой не восстановится. Любая недостаточная или избыточная поворачиваемость, выходящая за допустимые рамки реакций автомобиля, также исправляется системой VSA автоматически.


а теперь то ЧЕГО НЕТ на наших цивках
__________________________________

ASR (Антипробуксовочная система)

Синонимы: TRC (Traction Control), Антипробуксовочная система, TCS
ASR (Anti-Slip Regulation) - антипробуксовочная система (активная система безопасности автомобиля), работает вместе с системами ABS и EBD. Также известна как - TRC (Traction control). Система предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Фиксируя через датчики ABS пробуксовку колес, система снижает обороты двигателя и при необходимости притормаживает нужные колеса, чтобы обеспечить максимально эффективный разгон автомобиля.



У нас есть VSA, да соглашусь, что она в какойто степени выполняет функции системы ASR (TRC), но не в полном объеме и совсем в другом качестве.

Егор
18.02.2009, 12:49
тогда поясните мне смысл волшебного треугольника который при буксе загорается?

vic-077
18.02.2009, 13:00
тогда поясните мне смысл волшебного треугольника который при буксе загорается?

в работу автомобиля вмешивается системы безопасности, как правило это происходит при пробуксовке (что вы часто наблюдаете), заносе/сносе (особенно на поворотах), включается система VSA, но имейте ввиду что данная система (VSA) использует и другие ресурсы безопасности автомобиля, такую как EBD.

Dr.Lector
23.02.2009, 01:51
VSA является системой реализующей несколько функций:
- по тормозам, ABS с электронным распределением тормозных сил по осям (EBD) и системой помощи при экстренном торможении.
- TCS антипробуксовочная система.
- VSA система стабилизации автомобиля.
В состав VSA входят:
- датчики скоростей колёс
- датчик положения и угла поворота рулевого колеса
- датчик угла разворота автомобиля и величины боковых ускорений
- блок гидравлических модуляторов
кроме этого используется информация:
- о положении педали газа (привод дроссельной заслонки электронный, ETCS)
- о скорости движения автомобиля
- режимах работы двигателя и трансмиссии
и т.д.
Функционирование системы:
- при торможении это обычная 4-х канальная ABS c EBD и "помощью"
- при разгоне это антипробуксовочная система (TCS) учитывающяя разность скоростей колёс при движении в повороте. Может подтормажитать слишком быстро вращающиеся колесо, а если этого недостаточно и буксуют оба передних колеса, то может прикрыть дроссельную заслонку уменьшив тем самым мощность двигателя.
- при стабилизации автомобиля анализирует управляюшие воздействия водителя такие как угол поворота рулевого колеса, положение педалей газа и тормоза и сопоставляет с реальным откликом автомобиля на эти воздействия, в первую очередь скорость автомобиля, скорость изменения и величину угла разворота автомобиля и величину боковых ускорений. Если реальные параметры движения автомобиля будут отличаться от расчитанных по управляюшим действиям водителя (машина в реальности уходит от заданной водителем траектории) то VSA может вмешаться в процесс управления автомобилем подтормаживая оба колеса с одного борта автомобиля и изменяя момент развиваемый двигателем стремясь вернуть автомобиль на заданную водителем траекторию.
Поскольку все эти функции реализуются единой системой, то провести чёткую границу между работой TCS и непосредственно VSA например при интенсивном разгоне в повороте не представляется возможным, как тяжело сказать когда работает ABS а когда VSA при активном торможении на кривой. Для информации водителя о срабатывании VSA служит индикатор на передней панели, сигнализируя водителю о том, что его управляющие воздействия уже не соответствуют реальным условиям движения и электронике приходиться исправлять его, водителя, ошибки. Но какой бы мудрой не была машина, она не может заменить ум человека седящего за рулём, и тем более противостоять его глупости...
При выключении VSA выключаются только TCS и непосредственно VSA, функции тормозов такие как ABS с электронным распределением тормозных сил по осям (EBD) и системой помощи при экстренном торможении остаются включенными.

Евгений Тимофеев, AOYAMA MOTORS, LTD.

Dr.Lector
23.02.2009, 01:53
Так что антипробуксовка есть!

civic8
23.02.2009, 02:00
аминь

Егор
23.02.2009, 20:03
я поинтересовался у дилера они сказали что есть антибукс, в 5Д на роботе он гасит обороты дабы не заглохнуть в 4Д все посложнее......

vic-077
24.02.2009, 11:06
Современные тормозные системы.

Занос автомобиля, колеса которого во время торможения оказались заблокированными, может быть вызван действием ничтожно малой поперечной силы. Откуда эта сила берется?
Кроме центробежной силы, действующей на автомобиль при повороте, поперечная сила появляется из-за неравномерного срабатывания тормозных механизмов разных колес, из-за того, что эти колеса находятся на различных по сцепным свойствам покрытиях, из-за разницы в износе протектора... Причин много. Главное же заключается в том, что экстренное торможение, почти неизбежно влекущее на мокрой и, тем более, скользкой дороге блокировку колес, превращает машину в неконтролируемый водителем объект, произвольно изменяющий под воздействием упомянутой силы направление движения со всеми вытекающими последствиями.

Исправить ошибку водителя
Первые системы, призванные не допускать блокировку колес и сохранять тем самым водителю, слишком уж усердно надавившему на педаль тормоза, возможность управлять автомобилем, чтобы при случае успеть направить его по безопасной траектории, появились более тридцати лет назад. Сейчас такие ABS (от Antilock Brake System) можно увидеть разве что в экспозициях политехнических музеев, однако принципы построения антиблокировочных систем тормозов, изложенные на них, используются и поныне.

ABS состоит из трех основных элементов: датчиков скорости вращения колес, модулятора тормозного давления и электронного блока управления. Задача датчиков фиксировать начало блокировки колес. Как только это случилось, передается сигнал блоку управления ABS, который, в свою очередь, отдает команду модулятору, понижающему давление жидкости в гидросистеме тормозов. Когда колесо разблокировалось и снова начало вращаться, блок управления снимает свою команду, и гидравлическое давление опять передается на тормозные механизмы. Процессы торможения и растормаживания колес будут циклически повторяться до тех пор, пока угроза блокирования не исчезнет вовсе. Водитель ощущает работу ABS по толчкам, передающимся на педаль тормоза.

Поддержка тяги
Колеса способны также сорваться в скольжение при троганьи автомобиля с места, при разгоне, в случаях энергичного движения по участкам с разнородным по сцепным свойствам покрытием. Желание избавиться от этих недостатков обусловило появление TCS (Traction Control System, другие возможные названия: ASR, ASC, ETS). Собственно говоря, своим существованием противобуксовочные системы обязаны ABS. Конструкторы воспользовались компонентами ABS, расширив лишь программное обеспечение процессора этой системы. Блок управления ABS "обучили" распознавать колеса. Стоит только ведущим колесам начать вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором, как пробуксовка. Далее становятся возможными два варианта: первый - электроника "придушит" двигатель, ничуть не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель; второй - ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно процесс идет по смешанному сценарию.

Что в TCS примечательно, так это способность этой системы, которая по своей сути является "довеском" к ABS, самостоятельно управлять двигателем и тормозами отдельных колес. Получив в руки такие козыри, конструкторы смогли вплотную подойти к разработке еще одного электронного "помощника" водителю - программы электронной стабилизации ESP (Electronic Stability Program). Кроме того, возможностью электронного управления тягой впоследствии воспользовались, чтобы сымитировать блокировку, нет, не колес, а дифференциала. Так появились современные системы полного привода 4-Matic Mercedes-Benz и xDrive BMW.

Работа над недостатками
В чем, однако, заключаются недостатки ABS? Эта система, регулируя давление тормозной жидкости, предохраняет колеса от блокировки и обеспечивает водителю, даже при его панических действиях, возможность управлять автомобилем. Но выпутываться из критической ситуации водитель должен сам, полагаясь исключительно на собственное мастерство и хладнокровие. А если и того, и другого оказывается недостаточно? Типичный пример: автомобиль входит в вираж на слишком высокой скорости, и в зависимости от направления поворота его сносит либо в кювет, либо на встречную полосу. Водитель в ответ резко тормозит и дополнительно выворачивает руль в сторону сноса, желая остаться на безопасной траектории. Итог: занос, хотя ABS и не позволила колесам скользить.

А будь автомобиль оборудованным системой ESP (как и в случае с TCS здесь возможны другие названия: DSC, VSC, VSA), такого не произошло бы. ESP не только уменьшит подачу топлива, чтобы мощность двигателя и обороты коленчатого вала, а с ними скорость машины точно соответствовали требованиям конкретной ситуации. ESP также, и это главное, выберет тормозные усилия для каждого колеса отдельно таким образом, чтобы результирующая тормозных сил противодействовала моменту, стремящемуся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси, и удерживала его на оптимальной траектории. Если при входе в поворот начнется занос задней оси, ESP подтормаживает наружное переднее колесо. Благодаря этому возникает стабилизирующий момент сил, возвращающий автомобиль на безопасную траекторию движения. Если же автомобиль проявляет недостаточную поворачиваемость, из-за чего по причине сноса передних колес не вписывается в вираж, ESP притормозит заднее внутреннее колесо, снова помогая водителю сохранить контроль над машиной.

Чтобы ESP работала, потребовалось к имеющимся колесным датчикам добавить датчики курсового отклонения, поперечного ускорения и положения рулевого колеса, а также в очередной раз расширить программное обеспечение процессора. В результате ESP не только контролирует скорость вращения каждого из колес и давление в тормозной системе, как это делает ABS, но и одновременно следит за поворотами руля, боковым ускорением автомобиля, а также управляет режимами работы двигателя и трансмиссии.

Кроме ABS, TSC, ESP существует также электронная программа, получившая название EBD - Electronic Brake Distribution, электронное распределение тормозных сил. Эта система обычно выступает в роли "довеска" к ABS, TSC и ESP, оптимизируя, прежде всего, тормозные силы на задних колесах. Когда EBD оказывается востребованной? Как известно, в обычных условиях основная нагрузка ложится на тормоза передних колес, которые имеют лучший контакт с дорогой, потому что при торможении автомобиль как бы "клюет" носом, перераспределяя вес на передок. Но представим, что машину надо затормозить, когда она едет в гору, и основная нагрузка теперь приходится на задние колеса. Вот для таких случаев система EBD и предназначена.

Ассистент тормоза
Во второй половине 1990-х годов появилась еще одна система, призванная улучшить работу тормозов - Brake Assist System (BAS). Тормозной "ассистент" включался по команде датчика, зарегистрировавшего чересчур быстрое перемещение педали тормоза, свидетельствующее о начале экстренного торможения, и обеспечивал создание в тормозах максимально возможного давления жидкости. Однако, как полагали многие специалисты, BAS вряд ли имел практическую ценность. В автомобилях с ABS давление жидкости ограничивалось, чтобы не допустить блокирования колес, поэтому BAS был воспринят как "наворот", чтобы выманить из кошелька покупателя дополнительную сумму.

Первым BAS предложил Mercedes-Benz, ему и пришлось оправдываться. Так вот, выяснилось, что BAS предназначен для создания максимального давления в системе торможения только в самый начальный момент экстренной остановки автомобиля. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы на 15% уменьшить тормозной путь Mercedes-Benz S-класса при торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки. Такое сокращение тормозного пути - серьезный аргумент для того, чтобы система BAS спасла чью-то жизнь. Поэтому сегодня BAS и подобные ему системы устанавливаются не только на Mercedes-Benz, но и на автомобили других марок.

Что они дают
В отличие от BAS и вопреки распространенному заблуждению ABS и ESP вовсе не уменьшают тормозной путь, а, напротив, обычно его увеличивают. В конечном итоге сцепление с дорогой определяется рисунком протектора и шириной профиля покрышек, а ABS и ESP не позволяют протектору проявить "характер". Правда, на асфальте увеличение тормозного пути оказывается незначительным, однако на рыхлом снегу, гравии, сыпучем грунте проигрыш в величине тормозного пути может достигать 20% и более. Кроме того, может статься, что в некоторых ситуациях, например, при попытке освободить застрявший автомобиль, раскачивая его взад-вперед, ESP будет не помогать, а, напротив, мешать, что вынуждает делать эту систему отключаемой.

Впрочем, на скользком ледяном покрытии поддержка ABS, наоборот, обеспечивает уменьшение пути до полной остановки на 15% по сравнению с автомобилем без ABS, колеса которого были заторможены "в юз". Однако, повторюсь, главное заключается в том, что ABS в критической ситуации сохраняет водителю контроль над автомобилем, а ESP еще и помогает вернуть машину на безопасную траекторию движения. На практике это доказывалось неоднократно, а недавно было в очередной раз подтверждено результатами исследований, проведенных Национальной администрацией безопасности движения США NHTSA совместно с университетом Айовы. Во-первых, наличие системы ESP на 88% сокращает вероятность возникновения критических случаев. Во-вторых, в предаварийной ситуации водителей, сохранивших контроль над автомобилем с ESP и избежавших столкновения, оказалось на 34% больше, чем водителей, сумевших избежать аварии на автомобиле без ESP.


Текст: Сергей ВОЛКОВ


По материалам сайта Газета "Автобизнес-weekly"
Газета "Автобизнес-weekly"

vic-077
24.02.2009, 11:07
Вот ссылка интерессная, тоже можно глянуть:

http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html

Егор
24.02.2009, 21:09
ты думаешь кто нибудь в разделе про подсветку магнитолы столько текста читать будет?

EaSTone
03.03.2009, 22:19
del pls
tnx

epic
05.08.2010, 10:37
3 страницы оффтопа. мда.

по теме: второе утро подряд после запуска двигателя (после ночной стоянки) сразу же включаю ближний, затем включаю климат, чейнджер. подсветка последнего заметно тусклее подсветки климата. выключаю, включаю чейнджер. подсветка стала такой же яркой как и подсветка климата. что это такое?

и еще: трещит правая колонка в двери нещадно при низких басах, как вы лечили это? кулибиным не беспокоиться с ответами. меня интересует мнение людей сдавших машину с такими проблемами оф. дилеру и результаты ремонта.

Dmitriy_
07.08.2010, 02:25
и еще: трещит правая колонка в двери нещадно при низких басах, как вы лечили это? кулибиным не беспокоиться с ответами. меня интересует мнение людей сдавших машину с такими проблемами оф. дилеру и результаты ремонта.трещит или хрипит? Возможно исилитель накрылся. У меня такое было правда на муз. центре тоже одна колонка хрепеть на басах стала. Ну или еще как вариант динамик накрылся хтотя это врят ли

epic
09.08.2010, 09:52
трещит или хрипит? Возможно исилитель накрылся. У меня такое было правда на муз. центре тоже одна колонка хрепеть на басах стала. Ну или еще как вариант динамик накрылся хтотя это врят ли

именно, трещит, как будто две пластмассы друг о дружку стучат. может отклеился корпус. не уверен что в штатном чейнджере есть усилитель, я не спец. склоняюсь к браку динамика. левый же нормально басы выдает.

Dmitriy_
10.08.2010, 00:41
именно, трещит, как будто две пластмассы друг о дружку стучат. может отклеился корпус. не уверен что в штатном чейнджере есть усилитель, я не спец. склоняюсь к браку динамика. левый же нормально басы выдает.
усилитель есть даже в плеере.