Вход

Просмотр полной версии : Странный вопрос - небольшие провалы в работе мотора...



Thunder
23.04.2007, 07:55
Народ, вопрос может показаться кому-то странным, но тем не менее.

Для начала - у меня 4D, Комфорт, механическая КПП, пробег 1800 км.

Заметил, что в определенных режимах движения в работе мотора наблюдаются некоторые незначительные (!) провалы, или скорее заминки. Субъективно похожи на провальчики от включения кондиционера или на толчки при переключении передач при спокойном режиме движения на автомате. Но коробка - механика!

Провалы незначительные, на грани чувствительности, но объективно есть!

Особо не напрягает, тем более, что на Аккорде с механикой наблюдал что-то подобное.

Сам грешу на изменения режимов работы i-VTEK, ну либо на какой-то микроглюк программы управления двигателем.

Бензин - 95, качественный, проверенный.

Какие мысли?

Прошу не флудить!

zhukov007
23.04.2007, 09:38
Народ, вопрос может показаться кому-то странным, но тем не менее.

Для начала - у меня 4D, Комфорт, механическая КПП, пробег 1800 км.

Заметил, что в определенных режимах движения в работе мотора наблюдаются некоторые незначительные (!) провалы, или скорее заминки. Субъективно похожи на провальчики от включения кондиционера или на толчки при переключении передач при спокойном режиме движения на автомате. Но коробка - механика!

Провалы незначительные, на грани чувствительности, но объективно есть!

Особо не напрягает, тем более, что на Аккорде с механикой наблюдал что-то подобное.

Сам грешу на изменения режимов работы i-VTEK, ну либо на какой-то микроглюк программы управления двигателем.

Бензин - 95, качественный, проверенный.

Какие мысли?

Прошу не флудить!


да тоже самое... тут видимо не в бензине дело... а в настройке блока управления двиглом...

oov
23.04.2007, 11:22
При движении очень трудно заметить, а вот на х.х немного есть, при включении вентилятора кондиционера IMXO.

Хочу CIVIC
23.04.2007, 11:26
электронная педаль не при делах?

Thunder
23.04.2007, 12:08
При движении очень трудно заметить, а вот на х.х немного есть, при включении вентилятора кондиционера IMXO.


oov, кондишн не при делах, ибо выключен. Но по признакам похоже на это. Проявляется именно в движении, а не на ХХ, и на механике, а не на автомате.

Thunder
23.04.2007, 12:15
электронная педаль не при делах?


Это вряд ли.
Если бы дело было в педали, то скорее всего, провальчик проявлялся бы лишь в момент, так сказать, первоначального нажатия, либо изменения интенсивности нажатия. А здесь замечал его в разных режимах, пока не уловил зкономерности.
Было и в момент более интенсивного нажатия (вот здесь могло быть дело в педали), и в момент, когда просто держишь ногу на педали (не меняешь интенсивности нажатия), обороты набираются, потом провальчик. Проявляется не всегда, можно сказать, редко. При небольшом опыте вождения можно, в принципе, его не заметить...

А педали разве в Сиве 4D электронные?

Хочу CIVIC
23.04.2007, 13:29
педаль газа на сивике - электронная точно. остальные наврядли :lol:

oov
23.04.2007, 13:30
Говорят что да.

Кстати в движении замечал изредка какой-то провальчик и я относил это к неким особенностям переключения автомата, но раз и на механике такой-же эффект присутствует, то возможно-что это и связано как-раз с электронным управлением педали газа.

Axle
23.04.2007, 13:39
Это есть. Так настроены мозги - они сами поддают газку. Заметно на ручке при переключениях передач. А после этой компьютерной подгазовки, мозги опускают обороты назад. Когда они газ сбавляют появляется этот провал. Тут это явление разобрано

http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=1538

с видео..

Thunder
23.04.2007, 15:09
Проследовал по сцылкО, ознакомился. Познавательно, хотя многое спорно.

Никакого приспособления к стилю езды у Сивки на механике нет, и клячей машина не останется, если её до завершения обкатки не крутить.
Приспособление единственное - через блок ОЗУ, но приспосабливается машина (контроллер) не к стилю езды, а к имеющемуся железу в имеющемся состоянии (датчигИ, свечи, провода и тд.).

Короче, ИМХО изложенная проблема - глючок контроллера. Глюком назвать язык не поворачивается. Тем более, что и на других моделях встречается. Хотя рациональный смысл сего явления для меня так и остался загадкой, поэтому считаю его всё-таки багом.
Кстати, не опревергнута версия и о происхождении данного бага от i-VTEK с её изменением фаз ГР.

Ну вот как-то так...

Axle
23.04.2007, 15:29
Это не глюк, а "фича". Для чего она или из-за чего - пока не понятно. Возможно для вакуумника, возможно для i-vtec, возможно для экологии-катализатора.. Я спрашивал через дилера у ХМ Рус, но там на это явление внимаение не обратили. Т.е. это не поломка и не сбой. Просто так сделано.

Thunder
23.04.2007, 15:42
Кстати, насчёт вакуумника - ИМХО тоже бред.

Вакуум не зависит от оборотов - если мотор работает, он просто есть. Обороты уже не принципиальны.

Я всё ж склоняюсь, что это мелкий баг - варили прошивку с тем, чтобы что-то улучшилось (ну подгазовка, к примеру, при переключениях), а на сей сопутствующий баг внимания не обратили...

Электроника - сиречь ЗЛО! >:( Но без неё в Европу не попадёшь! Дали б честный моторчик, без удавки в виде норм ЕВРО, газа Електронного, нейтрализатора и всяких там прочих приблуд. ;D Думаю, кобыленок стало бы под 160-170. А то, глядишь и по силенке бы с атмосфЭрного кубика сняли... ;D ;D ;D

tchebota
24.04.2007, 00:19
Axle,ты около Братиславской живешь?? Я по этому маршруту постоянно на скутере катаю)))

Sancho
24.04.2007, 00:43
...Сам грешу на ... i-VTEK...
имхо, все.

Axle
24.04.2007, 01:15
Tchebota , это не мое видео.. Там живет администратор сайта new-civic.ru , вроде. Он снимал эти кадры.

Хочу CIVIC
24.04.2007, 12:31
Кстати, насчёт вакуумника - ИМХО тоже бред.

Вакуум не зависит от оборотов - если мотор работает, он просто есть. Обороты уже не принципиальны.

Я всё ж склоняюсь, что это мелкий баг - варили прошивку с тем, чтобы что-то улучшилось (ну подгазовка, к примеру, при переключениях), а на сей сопутствующий баг внимания не обратили...

Электроника - сиречь ЗЛО! >:( Но без неё в Европу не попадёшь! Дали б честный моторчик, без удавки в виде норм ЕВРО, газа Електронного, нейтрализатора и всяких там прочих приблуд. ;D Думаю, кобыленок стало бы под 160-170. А то, глядишь и по силенке бы с атмосфЭрного кубика сняли... ;D ;D ;D


вот ты загнул - по силенке с кубика!
1800 х 1 лс = 1800 лс
вейрон нервно курит в сторонке и до паровоза недалеко

Thunder
24.04.2007, 12:39
вот ты загнул - по силенке с кубика!
1800 х 1 лс = 1800 лс
вейрон нервно курит в сторонке и до паровоза недалеко


Да уж , обшибочка вышла. :P

Но понятно же, что лошадка с 10 кубиков, т.е., 100 л/с с литра. Не придирайся! ;D

SDimaK
24.04.2007, 15:31
у меня такая же тема.

где то в промежутке 3200-3500 об. Мне кажется это VTEC.

А вобще: Это бл..ь мой болид выходит на 2-ю космическую скорость. До сих пор в шоке от своей ракеты.

Хоть мудаки и поцарапали абшивку космического челнока.

brandmauer
24.04.2007, 20:49
Я тут уже писал в другой теме... У меня тоже косячок при движении, в районе 2500 на тахометре газ сбрасываешь и добавляешь (можно не сразу) и... провал и толчек т.е. нет плавности. Попробуйте интересно как у вас...

ex0r
25.04.2007, 12:18
У меня был такой момент , но потом вроде пропал . Крутите сильнее :)

Thunder
25.04.2007, 12:30
У меня был такой момент , но потом вроде пропал . Крутите сильнее :)


Да не надо ничего крутить. Всё в норме. Просто забыть и успокоиться! ;)

brandmauer
25.04.2007, 18:55
Забыть не получается :( потому что в пробках раздражает . Может это дело времени просто привыкнуть ...

SDimaK
25.04.2007, 19:34
Забыть не получается :( потому что в пробках раздражает . Может это дело времени просто привыкнуть ...

в пробках до 3500 крутишь?

brandmauer
25.04.2007, 21:22
речь идет не о 3500 а о 2500. Когда в пробке едешь медленно на 2-й передаче обороты ококло 2500 . Но заметил что и на других передачах тоже.

Thunder
26.04.2007, 06:39
Забудь и получай удовольствие...