PDA

Просмотр полной версии : 4D как выехать из сугроба на автомате.



Poxipol
16.02.2009, 18:40
Всем привет, вчера в области застревал на заснеженных участка необъезжанной дороги, так вот дрючил автомат по полной првада не долго все таки выезжал. Но в итоге можно ли так в общем в раскачку вроде получается но работал со скоростью света т.к. переключал на 1-ю в Элегансе. Вопрос как долго протянет автомат при такой эксплуатации? И вот еще неприятная особенность при пробуксовочке ложится на картер в раз

mushroom
16.02.2009, 19:01
вози лопату.

Maxim5555
16.02.2009, 19:11
можно в раскачку, ничего не будет

maza
16.02.2009, 19:29
Я однажды застрял не сильно, включил ручной режим-первую передачу (у меня 4d exe) и потихоньку газовал,а брат подталкивал,вылез. Брат даже говорил,что я газ не жму,а это вса,видимо, обороты глушила

phill
16.02.2009, 19:32
Прочитав мануал(у меня элеганс) пользуюсь 2ой передачей.Без проблем и главное не газовать.

ФИЛИН
16.02.2009, 20:07
Залог проходимости "Сивого" 1) Колёса с асимметричным протектором НЕНАПРАВЛЕННЫМ! 2) Отключение VSA и постоянная тяга в оборотах. 3) Если врылся - откапывай руками для последующей раскачки машины: ИБО во-первых будет время подумать о своих талантах опытного водителя, а во-вторых закрепить в памяти манипуляции "танца с бубном" или "Пляской Святого Витта" - так сказать, в назидание....

ArMax
17.02.2009, 02:13
Залог проходимости "Сивого" 1) Колёса с асимметричным протектором НЕНАПРАВЛЕННЫМ! 2) Отключение VSA и постоянная тяга в оборотах. 3) Если врылся - откапывай руками для последующей раскачки машины: ИБО во-первых будет время подумать о своих талантах опытного водителя, а во-вторых закрепить в памяти манипуляции "танца с бубном" или "Пляской Святого Витта" - так сказать, в назидание....

+1... езжу на ассиметрике, нешипованном. контивикингконтакт5 роет очень хорошо.
ездил по полю, снега где-то 20 см.
ездил по дачной дороге, с колеёй, но присыпанной свежим снегом... фактически, утрамбованный снег где-то 10см, а сверху 15-20 см свежего...

осложнения возникали только при подъеме в горку, небольшую... уклон градусов 5, проходил ее так... откатывал назад на 10-15 метров, небольшой разгон, - проложил еще лишние 10 метров.. и т.д.

НО!!! 2 раза, когда двигался назад - съезжал с колеи, буквально чуть чуть - и усе... приходилось сзади откапывать, дабы вернуться на место.
опять же пришлось метров 15 ехать жопой в горку в этих же условиях, жопой едет лучше... если придерживаться прямой траектории.


P.S. Все эти действия делал еще чайником... а вот с выключенной VSA и на принудительной 2-й не пробовал. :)))

Kelfuciy
17.02.2009, 08:58
Сегодня возле работы парковался в сугроб и во время пробуксовки несколько раз слышал электрический рокот (не абс) длится он приблизительно секунду и происходит сразу после букса, когда колеса останавливаются.(у меня Ехе) Что это?

Poxipol
17.02.2009, 10:20
1. Тоже заметил что жопой лучше выезжать т.к. видимо не врываешься тяжелым и низким передом.
А вот про направленный и ненаправленный рисунок не втыкаю как это узнать? (у меня Гиславед 5 по мокрому снегу хуже не бывает хотя не дешевая 24 000 р 16 радиус)
2. Теперь про лопату, думаю если сесть на картер не очень удобно под тачкой выгребать т.к. оч низкая, ладно если по бокам( хотя маленькая лопата всегда со мной).

3. "Прочитав мануал(у меня элеганс) пользуюсь 2ой передачей." спасибо почитаю

Всен понял Гиславед направленный симметричный рисунок - по сугробам плохо, но на поворотах управляемость хорошая.

deniskin
17.02.2009, 10:20
Сегодня возле работы парковался в сугроб и во время пробуксовки несколько раз слышал электрический рокот (не абс) длится он приблизительно секунду и происходит сразу после букса, когда колеса останавливаются.(у меня Ехе) Что это?

Это VSA

Poxipol
17.02.2009, 10:22
Сегодня возле работы парковался в сугроб и во время пробуксовки несколько раз слышал электрический рокот (не абс) длится он приблизительно секунду и происходит сразу после букса, когда колеса останавливаются.(у меня Ехе) Что это?

ВСА скорее всего


Также бывает у меня Элеганс. когда в ракушке паркуюсь, парктроник стоит предупреждает и притормаживает, а вот если газонуть то дальше поедит.

deniskin
17.02.2009, 10:26
1. Тоже заметил что жопой лучше выезжать т.к. видимо не врываешься тяжелым и низким передом.


Задом выезжает лучше т.к. происходит перераспределения веса, ты стартуешь, зад поднимается, а перед опускается, как результат лучше прижим и сцепление. Если стартовать передом, то все наоборот, зад нагружается, перед поднимается и сцепление ухудшается. Именно поэтому нормальные спортивные машины либо заднеприводные либо, что более правильно, полноприводные.

Poxipol
17.02.2009, 10:32
Задом выезжает лучше т.к. происходит перераспределения веса, ты стартуешь, зад поднимается, а перед опускается, как результат лучше прижим и сцепление. Если стартовать передом, то все наоборот, зад нагружается, перед поднимается и сцепление ухудшается. Именно поэтому нормальные спортивные машины либо заднеприводные либо, что более правильно, полноприводные.

согласен, в общем-то так и думал.

В общем Вывод:
Ехать жопой с лопатой на второй передаче можно и в раскачку :)

Raxxx
17.02.2009, 10:51
А якогома иг20 совсем остойные колеса для таких случаев? и чего за лопаты с собой возите. Фотку в студию :)

Kelfuciy
17.02.2009, 10:51
За разъяснение по Вса спасибо.

Poxipol
17.02.2009, 10:56
А якогома иг20 совсем остойные колеса для таких случаев?

вот здесь много отзывов по шинам: http://www.euroshina.com.ua/reviews/
Екогамма нормальная по цене и качеству (А гиславед больше не возьму, уже на ней впиндюрился, хотя не в шине дело, а думать надо, шина вроде хорошая, но у меня был бридж вс50 пообще без нареканий правда на большой скорости хуже дорогу держал)

Я вот как то наткнулся на шину Вредштайн немецкую, а ведь в рекламе нигде нет - ведь это круто, и пишут люди что качественная из каучука, кто-нить на ней ездил?
Raxxx Лопата маленькая удобная железная с деревянной толстой ручкой см 70, брал на рынке в Люблинское поле или с др хозяйственном магазе. Брал с собой на коп сокровищ

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
17.02.2009, 11:10
А якогома иг20 совсем остойные колеса для таких случаев? и чего за лопаты с собой возите. Фотку в студию :)
http://talks.guns.ru/forums/icons/attachments/thm/36363.jpg

Вот таку вот вожу, тока не купленную, а с ДШБ подаренную....

Poxipol
17.02.2009, 11:13
Вот таку вот вожу, тока не купленную, а с ДШБ подаренную....
Эта лопата дорогая руб 290 а то и больше незачем. Я тоже думал что лучше. Лучше прямую маленькую обычную она вроде 90 или 140 р стоит и под низ удобнее лазить и грязь копать т.к. нет всяких ямочек и уголков :) А это так конструктор - грязь, землю ей не пороешь, в итоге чтобы потом сложить надо ее всю мыть, а эту обтряс и в пакет
Вот эта проще и надежнее, места тоже много не займет

sasha601
17.02.2009, 11:51
Это VSA

+1 VSA

Иванов Валерий
18.02.2009, 14:02
Зимой на Цивике не езжу, стоит в гараже. Раз в месяц выгоняю чтоб прогреть и прогнать кондиционер. Стоит летняя резина штатная Континенталь. Каждый раз в проездах гаражного комплекса экспериментирую с АБС и VSA, снег там чистят редко, есть несколько длинных и коротких подъемов разной крутизны, так что для тестов места много.
Какие я сделал для себя выводы:
1. На автомате проще тронуться без пробуксовки колес, тем самым вероятность зарыться меньше. Легче и лучше идет в натяг по сугробам.
2. Если застрял на автомате, раскачать (резонансом) практически не возможно, даже пользуясь советами профессионалов. Все это не эффективно и больше гробит коробку, но иногда, если не сильно зарылся может получиться.
3. VSA НЕ ОТКЛЮЧАТЬ! Без VSA я не поднялся ни на одну горку и не разу не выехал из места где сильно застрял. Дело в том, что как только начинает прокручиваться одно колесо, тем более на месте, сразу под ним становится скользко и крутящий момент на другом колесе отсутствует, тяга пропадает. При включенном VSA, пусть не сразу, но начинает подтормаживаться колесо которое пробуксовывает, тем самым крутящий момент начинает увеличиваться у колеса которое не крутится и тяга увеличивается, оно даже начинает иногда прокручиваться и машина начинает двигаться. Жалко что с момента начал пробуксовывания колеса проходит много времени (по моим ощущениям около 1 секунды) прежде чем оно начинает подтормаживаться. Так что хоть не сильно, но все же система помогает выбираться из сугробов. Да и разгон с ней лучше по скользкой дороге. Конечно можно обыграть ее предварительно потренировавшись на конкретном покрытии попробовав разный стиль разгона, но с первого раза у меня не получилось ни разу ее обыграть, лучшие результаты равнялись результатам при ее включении.
Ну наверно пока все выводы пришедшие на ум.

deniskin
18.02.2009, 14:16
Дело в том, что как только начинает прокручиваться одно колесо, тем более на месте, сразу под ним становится скользко и крутящий момент на другом колесе отсутствует, тяга пропадает. При включенном VSA, пусть не сразу, но начинает подтормаживаться колесо которое пробуксовывает, тем самым крутящий момент начинает увеличиваться у колеса которое не крутится и тяга увеличивается, оно даже начинает иногда прокручиваться и машина начинает двигаться.

+1
Очень хорошо замечено. Кроме того, что ВСА не дает зарыться в снег еще глубже, так еще выполняет некоторое подобие блокировки дифференциала.

Raxxx
27.05.2009, 04:50
http://talks.guns.ru/forums/icons/attachments/thm/36363.jpg

Вот таку вот вожу, тока не купленную, а с ДШБ подаренную....

Купил себе аналогичну в оби за 350 рублей :) Чето тема смотрю совсем заглохла :)

deniskin
27.05.2009, 08:37
Ну, так на дворе не зима уже. Теперь можно обсуждать как выехать из песка на пляже.

Raxxx
27.05.2009, 11:36
Ну наверно не только из песка а еще из глины и всего такого :) Готов выслушать ваши советы :) А то лопата есть а руководства к действию нет :)

deniskin
27.05.2009, 11:44
купи еще специальные полозья типа гусениц, подкладываешь их под колеса и выезжаешь из почти любого места. у них с одной стороны шипы, чтобы за скользкую поверхность зацепиться, а с другой (со стороны колес) просто не скользкая поверхность. скручиваются в рулон, покупаются в интернет магазине. можешь еще пилу или швейцарский нож с пилой положить в машину, что-бы можно было веток напилить. есть удобные наборы "пила_лопата_топорик", вылядит как черенок и несколько насадок, обычно в удобной для хранения и ношения сумке.

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
27.05.2009, 11:50
купи еще специальные полозья типа гусениц, подкладываешь их под колеса и выезжаешь из почти любого места. у них с одной стороны шипы, чтобы за скользкую поверхность зацепиться, а с другой (со стороны колес) просто не скользкая поверхность. скручиваются в рулон, покупаются в интернет магазине. можешь еще пилу или швейцарский нож с пилой положить в машину, что-бы можно было веток напилить. есть удобные наборы "пила_лопата_топорик", вылядит как черенок и несколько насадок, обычно в удобной для хранения и ношения сумке.
Если есть саперка, указанная выше, то пила не нужна. Проверено. Ибо это лопатка может использоваться как топор. С одной стороны она очень хорошо заточена!!!
И позволяет срубать ветки очень хорошо...

Raxxx
27.05.2009, 11:57
Хм...моя лопата тупая как я сам. Сумневаюсь что ей что то получится перерубить. Хотя может не разглядел. А ножик швейцарский есть. Правда там такая пилка, что аж смешно :)


купи еще специальные полозья типа гусениц
У меня скоро и так весь багажник будет забит ну очень полезными вещами :)

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
27.05.2009, 12:03
Хм...моя лопата тупая как я сам. Сумневаюсь что ей что то получится перерубить. Хотя может не разглядел. А ножик швейцарский есть. Правда там такая пилка, что аж смешно :)


У меня скоро и так весь багажник будет забит ну очень полезными вещами :)
Ну собственно за 350 р. я тоже сомневаюсь, что она что нить сможет..))))

У меня от отца осталась лопатка с десантно-штурмового батальона.
Так она рубит мама не горюй..))))))

deniskin
27.05.2009, 12:08
а я специально швейцарский нож купил, но не красный, а зеленый (типа для лесников :) ), так там хорошая пила. есть еще синие, это типа для моряков, там есть штука для вязания морских узлов :)

Raxxx
27.05.2009, 12:35
А ремни "безопасности" этим можно перепелить? Меня тут знакомый агитирует купитьв машину. Стопорез и молоток стекло разбить :) Это на случай дтп чтобы выбратся можно было из машины

deniskin
27.05.2009, 12:46
у них есть и такая модель ножа, для спасательных служб (там действительно специальное лезвие для ремня есть и штука для нанесения удара по коленным стеклам), там возможно и пила хорошая есть.

Raxxx
14.10.2009, 01:49
зима на носу)) апп

ФИЛИН
14.10.2009, 04:03
зима на носу)) апп
Чё первая в твоей жизни?
з.ы. Сумеешь врыть телегу так, что заскулишь - вози буксировочный трос, турист...

Raxxx
14.10.2009, 04:27
Ну за рулем первая :) В теории вторая. Так что пора доставать валенки и зимние темы из архива, новый год не загорами

А про трос ты обидеть хотел? :) Я тут (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1767736&postcount=67) пишу пишу а ты не даже не видел))) Так что велком с подобными советами в этут тему. Там тебя ждут не дождутся))

Джексон
14.10.2009, 09:57
у них есть и такая модель ножа, для спасательных служб (там действительно специальное лезвие для ремня есть и штука для нанесения удара по коленным стеклам), там возможно и пила хорошая есть.

что за коленные стекла?

deniskin
14.10.2009, 10:11
я имел ввиду боковые стекла, они проходят процедуру закаливания чтобы стать более ударопрочными.

nixuz
14.10.2009, 10:44
Вожу с собой лопатку складную и тросик. Ваще по опыту все манипуляции в одиночку не дают желаемого результата - сел так сел - только помощь "проезжающих" и "прохожих".

Raxxx
14.10.2009, 10:57
Вожу с собой лопатку складную и тросик. Ваще по опыту все манипуляции в одиночку не дают желаемого результата - сел так сел - только помощь "проезжающих" и "прохожих".

Ну не скажи. Я думаю всегда можно что-нибудь придумать и выползти самому))) Главное проявить нестандартность мышления)))

don_san40
14.10.2009, 14:22
гы.. ну и темы.. надо бы еще создать "как заливать бензин о_О"
а по теме заройтесь в песке так, чтобы колеса были вывешены и развлекайтесь. после того как вылезете вопросы отпадут сами. а если не выползете... значит не судьба...

Raxxx
14.10.2009, 14:27
гы.. ну и темы.. надо бы еще создать "как заливать бензин о_О"
а по теме заройтесь в песке так, чтобы колеса были вывешены и развлекайтесь. после того как вылезете вопросы отпадут сами. а если не выползете... значит не судьба...

Не стоит ерничать. И как заливать бензин тоже тема хорошая. Не все за рулем в зубах родились. Сам парился с заправками перед тем как ездить учился))И не только я парюсь а многие так. Не везде есть заправщики которые все делают за тебя. И вообще я люблю ко всему готовится заранее а не стоять как баран на заправке с выпучеными глазами :o :-*

don_san40
14.10.2009, 14:34
эээээ..... логическое мышление еще никто не отменял )))) и это... rtfm чтоле ))

deniskin
14.10.2009, 14:57
Не стоит ерничать. И как заливать бензин тоже тема хорошая. Не все за рулем в зубах родились. Сам парился с заправками перед тем как ездить учился))И не только я парюсь а многие так. Не везде есть заправщики которые все делают за тебя. И вообще я люблю ко всему готовится заранее а не стоять как баран на заправке с выпучеными глазами :o :-*

Мне хорошо запомнилось как я первый раз заправлялся, я около минуты пытался защелкнуть пистолет, чтобы он сам заливал до отсечки, пока мне не показали у меня ничего не получалось. Нужно было видео отчет снять :)

Raxxx
14.10.2009, 15:53
ну вот мы тут и читаем и пишем ртфм))) не нравитца не читай. короче если нечего сказать по существу, проходи мимо не задерживайся :)

---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------


Мне хорошо запомнилось как я первый раз заправлялся, я около минуты пытался защелкнуть пистолет, чтобы он сам заливал до отсечки, пока мне не показали у меня ничего не получалось. Нужно было видео отчет снять :)

Я поначалу рукой держал)) Или просто вставлял и шел платить. С защелкой тоже разобрался но потом. Все оказалось просто. Там есть защита от дурака. Просто неизвестность новичка пугает))) Но вообще в этих машинах все слишком тупо и примитивно и нет ничего сложного))) Я думаю если я с компами разобрался то и с машинами потихонько разберусь. Терпение и труть все перетруть))

а вообще что мы ушли от темы сугробов :lol::lol::lol:

nixuz
15.10.2009, 12:52
Ну не скажи. Я думаю всегда можно что-нибудь придумать и выползти самому))) Главное проявить нестандартность мышления)))

Можно и весны дождаться)
Все зависит где и как сел, что под снегом, сколько его, температура/влажность и т.д.
Верный способ с экономией сил и времени - просить помощи.
"На других надейся, а сам не плошай" - поэтому лопатку я все-таки вожу)
А если удалось выехать в раскачку - значит и не "садился", а так.

Raxxx
15.10.2009, 17:08
"На других надейся, а сам не плошай" - поэтому лопатку я все-таки вожу)

Не люблю кого то просить, поэтому даже не надеюсь :) Поэтому чего у меня только нет

Кстати лебедочку бы какую нибудь маленьку прикупить)) Привязал ее к чемунибудь и тянитолкай))) Никому не попадалась?

don_san40
15.10.2009, 17:32
и лебедка может оказатся бесполезной ))))

Raxxx
15.10.2009, 18:32
don_san40, не драматизируй)) я говрил про город. А вгороде всегда есть за что зацепится, главное веревку иметь подлинее))

В поле кстати тоже можно, если вкопать в землю лом)))

don_san40
15.10.2009, 19:38
городской седан должен всегда при себе иметь:
лопату
антибукс
лебедку
лом, бензопилу - по желанию )))))))))))))))

Raxxx
15.10.2009, 19:40
что такое антибукс? цепи чтоли? :)

Susanin_
15.10.2009, 19:46
Не стоит ерничать. И как заливать бензин тоже тема хорошая. Не все за рулем в зубах родились. Сам парился с заправками перед тем как ездить учился))И не только я парюсь а многие так. Не везде есть заправщики которые все делают за тебя. И вообще я люблю ко всему готовится заранее а не стоять как баран на заправке с выпучеными глазами :o :-*

гы гы +1 я ранее всё думал вот у машин люк бака справа, а как же цивик заправлять когда у него слева люк ))

Raxxx
15.10.2009, 19:54
гы гы +1 я ранее всё думал вот у машин люк бака справа, а как же цивик заправлять когда у него слева люк ))

Таких людей много))) Никто не знает какая последовательность действий должна быть на заправке. Все приходит с опытом))

Susanin_
15.10.2009, 19:57
Не стоит ерничать. И как заливать бензин тоже тема хорошая. Не все за рулем в зубах родились. Сам парился с заправками перед тем как ездить учился))И не только я парюсь а многие так. Не везде есть заправщики которые все делают за тебя. И вообще я люблю ко всему готовится заранее а не стоять как баран на заправке с выпучеными глазами :o :-*


Таких людей много))) Никто не знает какая последовательность действий должна быть на заправке. Все приходит с опытом))

кстати а что там с пистолетом и защёлкой, если можно в пм чтоб не флудить тут )) а то машинку в лучшем случае на след недели ток получу )))

don_san40
15.10.2009, 20:01
что такое антибукс? цепи чтоли? :)
нед, это супер мега приблуда для тех кто любит гОвна и не имеет 4х4 - сборная из кусочков лента с оооочень ребристой поверхностьь которую сувать под колеса нада правда нивсигда помогает... например тут нипомогла )))))

Джексон
16.10.2009, 12:43
я имел ввиду боковые стекла, они проходят процедуру закаливания чтобы стать более ударопрочными.

калёные, наверное.

deniskin
16.10.2009, 13:37
калёные, наверное.

точно-точно

TimiT
13.01.2014, 14:01
Всем привет! Ребят, а на сколько коробка автомат нетерпима к "раскачке"? В интернете мнения разделяются, кто то говорит что "качайся" на здоровье, кто то говорит что сильно убивается коробка от такого? Я машину купил недавно, но уже пару раз на льду застревал (видимо резину менять надо), и боялся "раскачивать". Пока что спасал только спрей противопробуксовочный (есть такие спреи, которые образовывают на шинах липкий слой и временно увеличивает силу сцепления колес. Не знаю есть ли аналоги, мой называется "Небуксуй"). Вот что вы, как владельцы этого авто скажите? Можно ли "качать" наши автоматы и как это делать правильно...или хотя бы с минимальными последствиями в коробке?

DIMM_78RUS
13.01.2014, 15:23
скрытая реклама детектед)

TimiT
13.01.2014, 16:38
скрытая реклама детектед)

Не,не,не Дэвид Блэйн! :o Никакой рекламы! Если Вы про спрей, так даже название не полное! Написал исключительно в объяснительных целях (Типо объяснение того как Я раньше жил, боясь даже "раскачивать" машину).

При первом же намеке/указании администрации сделаю удалю все что написал и сделаю харакири!:D

igor2009
13.01.2014, 22:47
прошлой зимой навалило снега в нашем "нижнем" дворе а под снегом гололед образорвалсмя, все давай на работы ехать и никто выехать не может + еще с верхних дворов прискользили машины. В общем начали всех руками толкать, в итоге 2 машины с автоматами загубили)))) Одна тоёта (так и осталась в сугробе с ошибкой автомата - ехать перестала, не тянет даже если в пол жать), другая додж (тоже вылезла ошибка и тоже не тянет ни вперед ни назад, но баба в ней сказала что она такую уже видала и это "всего лишь перегрев", пять минут перекура и таки вытолкали её). Меня тогда к тросу привязали за попу и я оторвал себе пыльник под двигателем

Denchik61rus
13.01.2014, 22:54
Мне говорили у кого автомат и ехе комплектуха, ставишь спорт режим на коробке и на лепестках щелкаешь вторую передачу и она со второй стартует без пробуксовок, сам ещё не пробовал... А на комфорте думаю тупо коробку на д2 ставишь и эффект такой же... А там хз...)))

Dactil
14.01.2014, 09:25
Denchik61rus, это, считай, имитация зимнего режима, который раньше был на некоторых коробках. Со 2й конечно больше шансов тронуться без букса, но все зависит от покрытия. Если будет чистый лед и горка, то и это не поможет.
Вообще не очень понятно как раскачать машину на АКПП, для включения задней нужно нажать на тормоз, т.е. по-любому это уже не раскачка.

TimiT
14.01.2014, 16:27
Denchik61rus, это, считай, имитация зимнего режима, который раньше был на некоторых коробках. Со 2й конечно больше шансов тронуться без букса, но все зависит от покрытия. Если будет чистый лед и горка, то и это не поможет.
Вообще не очень понятно как раскачать машину на АКПП, для включения задней нужно нажать на тормоз, т.е. по-любому это уже не раскачка.

Вот в такой ситуации как ты описал, на чистом льду, мне мой спрей как раз и помогал ;)

А почему это не будет раскачкой? Как раз таки и будет! Только тормаз нужно нажимать на самом пике подъема колес, а потом, с газом в обратную сторону. Это и будет раскачка. Но вот отношение коробки к такой раскачке всё ещё не понятно. У кого то дохнет, у кого то ездит дальше и не кашляет.

Dactil
14.01.2014, 17:15
TimiT,
Если часто попадаешь в такие ситуации, что лучше купить антипробуксовочные площадки под колеса. Не знаю как правильно назвать - складывающаяся фигня такая для подкладывания под колеса.
Вообще в Москве надо еще поискать места чтобы застрять на льду. В разных районах чистят по-разному, но так чтобы не выехать вообще - не видел еще. За городом вполне актуально, был в гостях в частном секторе в районе Звенигорода, так реально тронуться не могу пока не подтолкнули немного. Под колесами чистый лед был и машина в ледяной колее стояла. Хотя может с шипами бы и выехал (у меня нешипованная).

TimiT
14.01.2014, 18:33
TimiT,
Если часто попадаешь в такие ситуации, что лучше купить антипробуксовочные площадки под колеса. Не знаю как правильно назвать - складывающаяся фигня такая для подкладывания под колеса.
Вообще в Москве надо еще поискать места чтобы застрять на льду. В разных районах чистят по-разному, но так чтобы не выехать вообще - не видел еще. За городом вполне актуально, был в гостях в частном секторе в районе Звенигорода, так реально тронуться не могу пока не подтолкнули немного. Под колесами чистый лед был и машина в ледяной колее стояла. Хотя может с шипами бы и выехал (у меня нешипованная).

Ну в Москве, так в Москве, но загород тоже ведь выезжаю.... каждые выходные (В этом сезоне жизнь заставила часто туда гонять, иначе бы давно себе шипы купил бы). Но только проблема в том, что места где желательно быть на шиповоной резине-это только 10-15% моего пробега, и вот именно в этих 10-15% и бывают "засады" со льдом.

По поводу площадки я уже думал... но в 2 из 3 мест где Я успел уже застрять, эти площадки оказались бы бесполезны. Не подсунуть было.

Dactil
14.01.2014, 18:49
TimiT,
Вози с собой лопату и лом в такие поездки. Тебе тут ничего особо не скажут про раскачку, т.к. вопрос неоднозначный и не особо-то много народ застревает, чтобы собрать такую статистику. Непосредственно поломок АКПП по данной машине мало.

TimiT
15.01.2014, 08:19
TimiT,
Вози с собой лопату и лом в такие поездки. Тебе тут ничего особо не скажут про раскачку, т.к. вопрос неоднозначный и не особо-то много народ застревает, чтобы собрать такую статистику. Непосредственно поломок АКПП по данной машине мало.

Да понимаю что не однозначный... поэтому и читаю и вычитываю;D

CaBaLchik
20.01.2014, 08:55
Всем привет) господа, а что там может в коробке сломаться, если ездить туда сюда? при условии, конечно, что вы не без тормоза ручку щелкаете. Когда буксуем, мы гоняем масло в коробке, а по скольку мы стоим на месте, то охлаждение не происходит в полной мере и масло теряет свою эффективность. На современных автоматах (есть или появляется) защита от дурака, что если вы перегрели масло, вам не дают ее дальше гонять.

Так что мое мнение, ничего страшного в этой "раскачке" нет, но если очень сыкотно, либо очень долго буксовали, поменяйте масло в коробке потом и будем вам счастье

TimiT
21.01.2014, 16:02
Одним маслом тут не обойдешься. Везде пишут что и фрикционы накрываются.