Вход

Просмотр полной версии : Махнул клиренс с 22 см на 14 см. впечателения



Permyak
17.02.2009, 09:46
Всем большой привет, позвольте влится в ваши ряды.
Машин у меня было много всяких разных, последняя была Хундай Санта Фе 2,7 полный привод автомат, 2004 года, это которая сейчас классик.
Машинка в общем неплохая, но это была первая в моей жизни машина которую я покупал неновой и опытом этим не очень доволен, очень было много вопросов у меня к этой машине, в итоге проездив год продал. Зимой конечно была красота, да и летом по легкому говнецу ездила достойно, в более менее серьезном говнеце застревала если остановится, ходом шла довольно бойко. Ну вообщем все вроде нормально, вот только за год я в говна залазил раза 2 или 3, остальное это езда в городе и на трасе, а вот тут уже начинаются минусы:
1. Расход бензина в городе зимой доходил до 20-23 литров в легкую (правда бенз 92)
2. Рулежка не доставляла никакого удовольствия
3. Так и не смог удобно устроится за рулем
4. На малых оборотах машина туповата, хотя после 4 тысяч пуляет очень здорово
5. Салон довольно аскетичный и дизайн устаревший
6. Автомат туповат
7. 170 л.с. - дороже налог и страховка
Ну и наконец неновая машина что соответственно вызвало вопросы и затраты на ремонты.
Конечно были и плюсы, большой удобно трансформируемый салон, огромный багажник, полный привод позволяет проехать по любым дворам и залесть на любые бардюры.
Если честно, были бы деньги на новый кроссовер типа форика или тигуана купил бы их, но денег было только на легковой авто. Рассудив что в любой момент можно времено махнуться с папой на его джип, решил брать легковую новую.
Выбирал авто обязательно с автоматом и живым движком.
За эти деньги выбор по сути был только один - хонда сивик. Определился буквально за пару дней, т.к. Санту продал довольно неожиданно после НГ, а тут ожидаемое повышение цен и т.д.
Вообщем взял Сивик Елеганс с автоматом по старым ценам за 616 + зимняя резина в подарок. Описывать как я ругался с дилером по поводу невыкупа ПТС моей машины из банка наверное не буду, получил и ладно, хотя в итоге пришлось прождать почти месяц выдачи машины после 100% оплаты.
Итак, я стал обладателем серебристого сивика в комплектации елеганс с зимней резиной данлоп в подарок. Резину сразу хотел поменять на бридж айс 500 размерности 205/60, но так как обмен не выгорел, поставил в итоге то что подарили, уже жалею если честно.
Машиной пока доволен, сидеть удобно, едет ровно, рулится с удовольствием, дизайн супер, автомат и двигатель просто отлично.
Проблемы с клиренсом конечно есть, но при моих маршрутах пока не так уж принципиальны, днищем конечно скребу постоянно, но вроде еду, хотя конечно приподнять машину хотяб на сантиметр два хочется. Больше проблем вызывает отсутствие полного привода, хотя и в этом случае немного помогает ВСА.
Вообщем пока не жалею что пересел на легковую машину, хотя иногда и хочется джипа, только полноценного. Кроссоверы это все таки компромисс и довольно большоей в идеале иметь две машинки, ну либо кросс максимально близкий к легковой машине.

во как много написал, децел сумбурно ну да фиг с ним, если кто дочитал до конца, есть пару вопросов по машине и допам:
1. 215/60 R16 будут ли цеплять что-то?
2. стоит сига шерхан7, при автозапуске включается панель приборов, музыка играть начинает. Это нормально? просто на санте все оживало только когда ключ вставишь
3. сложно ли сделать чтобы багажник с брелка открывался, а то не очень удобно ручку в салоне дергать все время
4. у АКПП есть какой-то штатный блокиратор, в книжке было написано если АКПП заблокируется пошурудите там ключом и будет щастье. Можно ли использовать эту штуку как противоугонку?:)
5. Дует в ногу откуда то из двери холодным воздухом, это у всех так?

Ну вот, пока и все вроде.

Dactil
17.02.2009, 10:44
3. сложно ли сделать чтобы багажник с брелка открывался, а то не очень удобно

Для этого нужно установить моторчик у замка багажника и убедиться, что у данной сигнализации есть дополнительный выход/канал, который можно запрограммировать, например, на 3ю кнопку брелока. Соответственно нужно соединить моторчик с блоком сигнализации.

autonabor
17.02.2009, 10:55
5. Дует в ногу откуда то из двери холодным воздухом, это у всех так?
Это скорее всего, не из двери, а обдув ног водителя. Как садишься в холодную машину - холодом и дует, пока мотор в себя не придет вместе с кондеем.

Poxipol
17.02.2009, 11:50
По размеру шин посмотрите в книжке по эксплуатации стр вроде 77 короче в конце.
Дует ветер только у вас посмотрите настройки я вниз никогда не направляю. Машина у меня японец герметичная на все 100%. остальные вопросы у вас не к машине а к допу

Permyak
17.02.2009, 12:11
по размеру шин в книжке написано однозначно 205/55
мне интересны реальные отзывы

по поводу ветра понял, спасибо, наверное так и есть, дует из печки

по багажнику понял, делать не буду, просто думал установщики на косячили когда этот на сигналку это не подключили, а тут оказывается еще и моторчик делать надо.

интересны еще 1,2 и 4 пункты, может знает кто?

turezky
17.02.2009, 23:45
По пункту 2. У меня Starline A9, загорается только приборка, вот когда ключь повернешь, тогда мафон играть начинает.

Permyak
18.02.2009, 07:22
вот и у меня ощущение что эти бракоделы не туда подключились

turezky
18.02.2009, 16:00
вот и у меня ощущение что эти бракоделы не туда подключились
сегодня спросил у друга на авенсисе (у него шерхан), так же как и у тебя включается все подряд, может это особеность Шерхана?

Azuro
18.02.2009, 20:39
по поводу пункта 2: у меня Пандора, при автозапуске заводится и ровно через минуту включается климат-контроль и жопогреи! Все остальное включается при повороте ключа.
по пункту 4. таким макаром не получится использовать блокировку (типа мультилок)..это не блокировка, это кнопка РАЗблокировки коробки автомат при ее блокировании..то есть именно когда автомат блокируется, его можно разблокировать именно шурудением в той самой ячейке)

у меня кстати блокировался автомат при ДТП в положении "Д", не мог перевести в так как заблокировались попутно цепи бензина и зажигания..во как..кнопка выручила!

Permyak
19.02.2009, 07:25
у меня тоже на санта фе пандора была, все работало как пишет Azuro, потому и удивился.
может это и вправда особенности шерхана, меня больше всего напрягает что музыка орет, придется ее отключать перед уходом.

про кнопку в АКПП понял, ковырять без нужды не буду. спасибо.

ну а машина продолжает радовать, хоть и на брюхе но везде где надо проезжаем, резина Данлоп оказалось совсем даже неплохой. А уж сидеть за рулем сущее удовольствие, в предыдущем Мондео (у брата) мне не так удобно как здесь, а про джипы я и не говорю.

Azuro
19.02.2009, 10:17
у меня тоже на санта фе пандора была, все работало как пишет Azuro, потому и удивился.
может это и вправда особенности шерхана, меня больше всего напрягает что музыка орет, придется ее отключать перед уходом.

про кнопку в АКПП понял, ковырять без нужды не буду. спасибо.

ну а машина продолжает радовать, хоть и на брюхе но везде где надо проезжаем, резина Данлоп оказалось совсем даже неплохой. А уж сидеть за рулем сущее удовольствие, в предыдущем Мондео (у брата) мне не так удобно как здесь, а про джипы я и не говорю.

ну самое главное чтобы машинка радовала)) меня тоже пока радует=)

fixxer
19.02.2009, 13:30
1. 215/60 R16 будут ли цеплять что-то?


Радиус колеса при 215/60 R16 = 33,2см,
а при 205/60 R16 = 32,6см
родной 205/55 R16 = 31,6см
195/65 R15 = 31,7см

ИМХО по ширине - цеплять не будет точно, т.к. многие ставят 225/XX R17 и проблем нет.
По высоте - если и будет цеплять - то только задними подкрылками при большой раскачке- если они есть...

215/60 R16 - это вродь как на камри стандартная))
вот....хотел себе ставить на лето такую, - но отговорили тем что будет больше расход бензина...сейчас присматриваюсь к 205/60 R16

Permyak
20.02.2009, 08:09
спасиб за инфу:)
да ладно, если расход и увеличится то совсем незначительно, ерунда все это.
Зато повыше на 1,5 см и пошире, думаю должно неплохо получится.
Вот бы отзывы владельцев таких колес получить.

Azuro
20.02.2009, 08:52
спасиб за инфу:)
да ладно, если расход и увеличится то совсем незначительно, ерунда все это.
Зато повыше на 1,5 см и пошире, думаю должно неплохо получится.
Вот бы отзывы владельцев таких колес получить.

это тебе в раздел "Шины и диски"..там кто-нить ответит что и как, может и опыт у кого-нибудь есть)

Dmitry Chernov
17.01.2010, 07:03
Всем большой привет, позвольте влится в ваши ряды.
Машин у меня было много всяких разных, последняя была Хундай Санта Фе 2,7 полный привод автомат, 2004 года, это которая сейчас классик.
Машинка в общем неплохая, но это была первая в моей жизни машина которую я покупал неновой и опытом этим не очень доволен, очень было много вопросов у меня к этой машине, в итоге проездив год продал. Зимой конечно была красота, да и летом по легкому говнецу ездила достойно, в более менее серьезном говнеце застревала если остановится, ходом шла довольно бойко. Ну вообщем все вроде нормально, вот только за год я в говна залазил раза 2 или 3, остальное это езда в городе и на трасе, а вот тут уже начинаются минусы:
1. Расход бензина в городе зимой доходил до 20-23 литров в легкую (правда бенз 92)
2. Рулежка не доставляла никакого удовольствия
3. Так и не смог удобно устроится за рулем
4. На малых оборотах машина туповата, хотя после 4 тысяч пуляет очень здорово
5. Салон довольно аскетичный и дизайн устаревший
6. Автомат туповат
7. 170 л.с. - дороже налог и страховка
Ну и наконец неновая машина что соответственно вызвало вопросы и затраты на ремонты.
Конечно были и плюсы, большой удобно трансформируемый салон, огромный багажник, полный привод позволяет проехать по любым дворам и залесть на любые бардюры.
Если честно, были бы деньги на новый кроссовер типа форика или тигуана купил бы их, но денег было только на легковой авто. Рассудив что в любой момент можно времено махнуться с папой на его джип, решил брать легковую новую.
Выбирал авто обязательно с автоматом и живым движком.
За эти деньги выбор по сути был только один - хонда сивик. Определился буквально за пару дней, т.к. Санту продал довольно неожиданно после НГ, а тут ожидаемое повышение цен и т.д.
Вообщем взял Сивик Елеганс с автоматом по старым ценам за 616 + зимняя резина в подарок. Описывать как я ругался с дилером по поводу невыкупа ПТС моей машины из банка наверное не буду, получил и ладно, хотя в итоге пришлось прождать почти месяц выдачи машины после 100% оплаты.
Итак, я стал обладателем серебристого сивика в комплектации елеганс с зимней резиной данлоп в подарок. Резину сразу хотел поменять на бридж айс 500 размерности 205/60, но так как обмен не выгорел, поставил в итоге то что подарили, уже жалею если честно.
Машиной пока доволен, сидеть удобно, едет ровно, рулится с удовольствием, дизайн супер, автомат и двигатель просто отлично.
Проблемы с клиренсом конечно есть, но при моих маршрутах пока не так уж принципиальны, днищем конечно скребу постоянно, но вроде еду, хотя конечно приподнять машину хотяб на сантиметр два хочется. Больше проблем вызывает отсутствие полного привода, хотя и в этом случае немного помогает ВСА.
Вообщем пока не жалею что пересел на легковую машину, хотя иногда и хочется джипа, только полноценного. Кроссоверы это все таки компромисс и довольно большоей в идеале иметь две машинки, ну либо кросс максимально близкий к легковой машине.

во как много написал, децел сумбурно ну да фиг с ним, если кто дочитал до конца, есть пару вопросов по машине и допам:
1. 215/60 R16 будут ли цеплять что-то?
2. стоит сига шерхан7, при автозапуске включается панель приборов, музыка играть начинает. Это нормально? просто на санте все оживало только когда ключ вставишь
3. сложно ли сделать чтобы багажник с брелка открывался, а то не очень удобно ручку в салоне дергать все время
4. у АКПП есть какой-то штатный блокиратор, в книжке было написано если АКПП заблокируется пошурудите там ключом и будет щастье. Можно ли использовать эту штуку как противоугонку?:)
5. Дует в ногу откуда то из двери холодным воздухом, это у всех так?

Ну вот, пока и все вроде.
Nedavno smenil kolesa v stocke toje stoyali R16/205/55 postavil R17/215/45, schitau eto srednim variantom, ne ceplyaet i jestche mashina sovsem ne stala =) Znau chto stavyat i bolshe =)