Вход

Просмотр полной версии : Отзыв о Honda Civic 2004 г.



VSHKA
18.02.2009, 14:57
Всем привет!

Уважаемые дамы и господа, позвольте мне написать свой ОТЗЫВ о Honda Civic 2004 г.

Уважаемые Администраторы форума, если Вы посчитаете, что данная Тема находится не в нужном разделе, прошу не бить и сильно не ругаться на меня, ибо исключительно по своему собственному не знанию ПИШУ здеся.

Значит так, поехали!

В конце 2007 г. встал вопрос о покупке иномарки. ИМХО, надеюсь всем понятно, что иномарка куда лучше нашего Автопрома.
Бюджета как таково не было вообще. Поэтому рассчитывал на кредит, а кредит я мог потянуть ну максимум тысяч 500-600 рублей.
Как у любого мальчишке была у меня мечта жить с красивой женщиной, воспитывать несколько детей (мальчика и девочку), жить в красивой квартире, ездить на ХОРОШЕМ автомобиле..... (далее считаю нецелесообразным перечислять)
Поэтому, почти, справившись с первыми тремя, настала пора выбирать Авто.
Выбирать было не из чего, ибо хотел я всегда ездить только на Honda.
Посему было принято решение рассматривать только Honda. Акорд и Легенда были к сожалению не по карману, поэтому выбор пал на Цивик. Поехал я в Строгино, узнал что по чем и т.д и т.п. В итоге, 12 августа 2007 г. внес предоплату (25 000 рублей) и удалился из салона в ожидании октября 2007 г., т.к. манагер **** сказал, что машина будет в салоне в первых числах октября.
Далее картина стала разворачиваться чуток не так как было запланирована. Вот так всегда планируешь планируешь, а в один прекрасный момент, БАХ, и все изменилось.
Значит так, начался месяц сентябрь, я стал продумывать вопрос о кредите, подал документы в разные банки г. Москвы, где-то мне отказали, где-то дали добро. Естественно, я обрадовался тому, что КРЕДИТ мне одобрили.
И вдруг 06 сентября 2007 г. мне звонят их салона и грят, шо мой Авто прибыль немножко раньше, чем было запланировано и шо его можно забирать!!!
Естессно, я сказал, что буду завтра вечером, ибо по рабочим моментам не мог приехать в тот же день.
Вечером, 06 сентября, мне возвонил отец, (в это время он был в Америке) и сказал, что он был на аукционе и ему очень понравилась Honda Civic 2004 г. цвет черный. Мы с ним быстренько подсчитали все расходы и пришли к выводу, что нуно ее срочно брать.
Таким образом, я стал счастливым обладателем Honda Civic 2004 г. В салоне я от машины отказался.
В ноябре 2007 г. прикатил мой Цивик.

Теперь о ТТХ машины:
Honda Civic 2004 г., 1,7 литра (канадская сборка).
Модель двигателя D17A1
Мощность двигателя 125 л.с. (по паспорту)
Цвет черный.
Авточек и карфакс на специализированных сайтах показал хороший результат АВТО.
Теперь рассказываю о том, как я юзаю эту машинку:
Вопрос встал где проходить ТО. Посоветовавшись с друзьями я выбрал конторку на Ленинградке д. 45 Г.
Пробег у машинке был 70 000 км.
Че там и когда делали с ней американцы я не знал и поехал в ближайшие выходные на ТО.
Поменял масло в АКПП и движке, фильтра, сделал диагностику всего че можно, т.к. внутренне опасение все таки было, ведь машина из США.
Диагностика показала, что машина полностью исправна и готова к юзанью.
Далее я стандартно проходил ТО через 10 000 км. Как только пробег перевалил за 100 000 км. я поехал опять на диагностику, хотя машина была полностью исправна и не было никакх признаков неисправности. Приехал и грю, давайте рассказывайте мне че там по регламенту нужно делать. Мне насчитали порядка 80 000 руб. Посмотрев перечень того, что мне хотят поменять, половину я убрал, т.к. не видел смысла в этих работах.
Точно уже не помню, но тогда мне заменили передние амотризаторы, ремень ГРМ, че то еще было, сейчас уже трудно вспомнить.
Это было весной 2008 г.
После этого и до настоящего времени прохожу ТО через каждые 10 000 км и особо не парюсь. Сейчас пробег 135 000 км. Машина в идеальном состояние.
На мой взгляд есть 3 минуса:
1) Очень жесткая подвеска
2) Очень слабый аккумулятор.
На ночь забыл выключить свет в салоне, с утра аккумулятор сдох напрочь.
3) Отсутствие климат-контроля

Больше я не вижу проблем с машиной.
В мороз заводится идеально, в салоне на полную печку ЖАРА, летом кондер делает свое дело-прохладно.
На трассе ведет себя отлично.
Разгон и динамика мне очень нравится.
Ехать в ней одно удовольствие.

Я очень остался доволен юзаньем данного АВТО!!!

ПыСы кому интересно во сколько она мне обошлась сообщаю 15 000 американских убитых енотов

Il. B.
18.02.2009, 15:24
Двигатель D17A1 - 115 л.с., D17A2 - 125.

SanToS
18.02.2009, 15:41
На мой взгляд есть 3 минуса:
1) Очень жесткая подвеска
2) Очень слабый аккумулятор.
На ночь забыл выключить свет в салоне, с утра аккумулятор сдох напрочь.
3) Отсутствие климат-контроля

1)ну зато оно рулится :)
2)что верно то верно. надо покупать и ставить нормальный))
3)не у всех :)

а что за машинко, я так понимаю седан? чуть побольше информации о машине и о совместных с ней приключениях и можно постить отзыв на дром или ауто.ру :)

п.с. механики насчитавшие 80к явно где-то лукавят)))

dscsi
18.02.2009, 15:48
Я седня на Тульскую в хонду заехал, узнал скоко стоит масло и его замена ... и поехал на южку :D
Кстати Сантос, мне 5-30 хондовское вышло в 1700р на южке.
Дороговато, но среди тех дебрей искать уже не хотелось :)

Zorgg
18.02.2009, 16:17
Вот автор отказался от 8го ради 7го, я катался на 8, мне семерочка больше нравится. Она, как мне кажется, ближе к тем машинам которые делали на века (типа бочки или Б3), а от 8го больше отдает одноразовостью, присущей практически всем современным авто.

Tem-s
18.02.2009, 16:42
очень странный пост. поток сознания, в общем-то.

Bootch
21.02.2009, 00:47
Вот автор отказался от 8го ради 7го, я катался на 8, мне семерочка больше нравится. Она, как мне кажется, ближе к тем машинам которые делали на века (типа бочки или Б3), а от 8го больше отдает одноразовостью, присущей практически всем современным авто.

Согласен, восьмерка выглядит дешевкой.
По поводу поста, у меня примерна так же все получилось. И так же очень доволен. По поводу изьянов могу сказать, что с акумом косяк, он игрушечный. Умер генератор и 20км не проехал, как он сел.

dscsi
21.02.2009, 03:52
Согласен, восьмерка выглядит дешевкой.
По поводу поста, у меня примерна так же все получилось. И так же очень доволен. По поводу изьянов могу сказать, что с акумом косяк, он игрушечный. Умер генератор и 20км не проехал, как он сел.

А все почему ?

Потому что генератор у нас ... митцубиши :D

SmileCivic
26.02.2009, 22:20
у меня аккум из Ленты, еле влез. Вообще не парюсь=)))

mishkazas
26.02.2009, 23:41
Вот автор отказался от 8го ради 7го, я катался на 8, мне семерочка больше нравится. Она, как мне кажется, ближе к тем машинам которые делали на века (типа бочки или Б3), а от 8го больше отдает одноразовостью, присущей практически всем современным авто.
++++++10,ЛУЧЕ НЕ СКАЖЕШЬ

dscsi
26.02.2009, 23:47
Да уж, машина реально надежная и приятная ... жаль что шумка дермище, но это поправимо при особой любви.
Кстати, кто ее делал ? Какие результаты ?