Просмотр полной версии : Стук при трогании
Всем превед!
У себя (4D автомат) давно заметил такую штуку:
после стоянки машины (длитиельной, двигатель холодный), когда только начинаю движение при переключении на 2 передачу происходит какой-то стук (негромкий) в недрах машины, где то под днищем...ближе у двигателю....похож на стук металлического листа, как будто защита картера играет (которой нет!). Причем это происходит только один раз при первом трогании с места после стоянки. Потом можно хоть сто раз останавливаться, ставать на паркинг и тп. при трогании стуков нет. У кого нить похожее есть такое???
Не замечал. VSA на борту есть?
Есть, похожее, но бывает не обязательно 1, может быть 2-3 раза. Но тоже на непрогретой машине и тоже где-то в недрах. Механика. Идей о происхождении - ноль.
Народ да вы чо!!!
При включении любой передачи ( АКПП) на не прогретой машине - всегда будет толчок (Это нормально на любом автомате) просто педаль тормоза нужно отпускать после этого толчка.
mx, а ты что на автомате трогаешься с положения - 2. ?
Народ да вы чо!!!
При включении любой передачи ( АКПП) на не прогретой машине - всегда будет толчок (Это нормально на любом автомате) просто педаль тормоза нужно отпускать после этого толчка.
mx, а ты что на автомате трогаешься с положения - 2. ?
Народ да вы чо!!!
При включении любой передачи ( АКПП) на не прогретой машине - всегда будет толчок (Это нормально на любом автомате) просто педаль тормоза нужно отпускать после этого толчка.
mx, а ты что на автомате трогаешься с положения - 2. ?
Это не толчек!!! Переключение происходит плавно! Это именнно стук, причем может он даже и не совпадает с преключением передач.....точно я не могу отследить....
А трогаюсь я из положения D! корректнее будет сказать стук не при переключении передачи, а после того как проеду метров 10-20.
[quote=MAS ]
Не замечал. VSA на борту есть?
Есть! Думаешь может быть с ней связано?
Не, не при переключении, а сразу через некоторое время после трогания, то есть где-то до 10-20 км/ч.
У меня по крайней мере.
Локализовать ИМХО анриал, поэтому забила.
Может о разных вещах говорим, не знаю.
Не ну точняк также у меня! И и пишу, что точно не знаю при переключении это или ещё что.....но тоже как 10-20 км скорость набираеца, так тук-тук....
Локализовать ИМХО анриал, поэтому забила.
Не, не при переключении, а сразу через некоторое время после трогания, то есть где-то до 10-20 км/ч.
У меня по крайней мере.
Может о разных вещах говорим, не знаю.
хм... а если поднять машину и как бы поставить на д и отпустить педль тормоза, чтобы она в воздухе поехала как бы и внизу послушать есть али нет этого стука?
Тады надо её оставлять на подъемнике ночевать:)))
хм... а если поднять машину и как бы поставить на д и отпустить педль тормоза, чтобы она в воздухе поехала как бы и внизу послушать есть али нет этого стука?
хм... а если поднять машину и как бы поставить на д и отпустить педль тормоза, чтобы она в воздухе поехала как бы и внизу послушать есть али нет этого стука?
MARTINEZ LORENZO
23.04.2007, 16:30
На последнем Авенсисе такая же фигня. В Тойоте Отрадном меня уверили что это система ABS самодиагностируется таким образом.
Возможно и Сивке также... Буду проезжать мимо Авитуса пойнтересуюсь
Тады надо её оставлять на подъемнике ночевать:)))
хм... а если поднять машину и как бы поставить на д и отпустить педль тормоза, чтобы она в воздухе поехала как бы и внизу послушать есть али нет этого стука?
хм... а если поднять машину и как бы поставить на д и отпустить педль тормоза, чтобы она в воздухе поехала как бы и внизу послушать есть али нет этого стука?
зачем оставлять ночевать? у вас же вроде сразу чета там стукает....
таже фигня, используя дедуктивный метод холмса, отбрасывая все невозможное пришел к выводу что это vsa диагностируется
у меня VSA нет :(
Хотя может и есть, стучится, даёт о себе знать? )
tolikboev
24.04.2007, 08:51
У меня тоже такая байда Комфорт АТ :) НО не напрягает! Кто в сервис съездит отпишитесь сразу! Я не имею такой возможноси Сервис далековато :\
Вот че прочитал на сайте АОЯМЫ!
Трансмиссия «Аккорда» слывет надежной: задумываться о замене сцепления или фрикционов АКП приходится, как правило, не раньше чем после пробега 200 тыс. км. Пятиступенчатый «автомат» на сегодняшний день - один из лучших: быстрый и «понятливый». Правда, иногда владельцы жалуются на то, что после продолжительной (более нескольких часов) стоянки в начале движения происходит странный щелчок или стук в трансмиссии. Пугаться не стоит: это система VSA проверяет работу тормозов, поочередно прижимая тормозные колодки.
На рестайлинговых машинах система VSA входит в базовое оснащение. А так как она работает во всем диапазоне скоростей, корректируя траекторию движения (тем настойчивее, чем ближе автомобиль к скольжению), то любителям резких перестроений и быстрых поворотов нужно считаться с ускоренным износом тормозных колодок и дисков.
tolikboev
30.05.2007, 23:11
или это делает АБС...! у меня ВСА нет но такой есть.... и я по ощущениям могу сказать..он пробегает по всем дискам. Но по звуку можно понять что не дефектного происхождения! :) Кстати при трогании с места самолёта, всегда идёт проверка левой и правой тележки на тормоза! Думаю тот же принцип и тут!. Загонятся не стоит! Цивик СУпер :) машина! Даже когда помоешь его....пыль чуток осядет...а с неба вдруг откуда не возьмись тучки, капнут 15 капель и сматываются, и на цивике такие пятнышки от капелек! и ЭТО даже не нервирует :) ыыыы
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.