Просмотр полной версии : Наводки от генератора в АС!
Alexander96
20.02.2009, 12:35
Построил "музыку" в своем новом сивике седан, все как полагается и по проводке и по интерьеру, все бы ничего, но все обламывал писк от генератора в калонках!!! Искал сам, была куча советчиков с разных форумов - результата ноль! Вчера, наконец-то, проблема решилась (спасибо Роме из "Техэстетики"), оказывается, что у сивиков общая проблема- дикая "грязь" по минусовой шине кузова и необходимо развязать корпуса магнитолы и усилителей с кузовом, а так же убрать "минус" питания активной антены с кузова и запитать от системы. Все это делается просто, возникнут вопросы-расскажу подробней.
kyzmich999
22.02.2009, 00:42
Вопрос очень актуален. РАскажи как делал?
Alexander96
23.02.2009, 13:55
Корпуса усилителей, кузова и так не касались: один под вод. сидением на фанерной плошадке, другой- сабовый на задней спинке сидения, а вот бошка контачит на кузов через два болта крепления под крыжечкой над прикуривателем, болты убрал- в них нет необходимости, а металлические части в местах касания проклеил изоляцией. Кстати, рамка у меня стоит под ГУ 1ДИН. Антену временно приклеил BOSCH," минус" ее питания прикручиваешь на кузов- ЛОВИ ПИСК ГЕНЫ в АС, отрываешь и прикручиваешь к минусу питания ГУ - все ОК! Вот такая загадка! Сейчас выберу время, попробую развязать по минусу с кузовом родную активную антену, новая через тонировку плохо ловит.
IkeaMage
24.02.2009, 13:46
Самый прикол, на жигулях это у меня решилось просто - установкой кондера в разрыв питания усилка.
Alexander96
25.02.2009, 12:16
Кондер стоит само собой! Дело в "грязи" по минусовой шине кузова, такая же беда у БМВ. А на тазах - либо хреновые контакты, либо дохлый родной кондер на гене
IkeaMage
25.02.2009, 16:14
... либо дохлый родной кондер на гене
Кстати тоже вариант, ибо родной генератор я менял на 100 амперный, причем как раз вместе с установкой кондера!
kyzmich999
26.02.2009, 21:43
Корпуса усилителей, кузова и так не касались: один под вод. сидением на фанерной плошадке, другой- сабовый на задней спинке сидения, а вот бошка контачит на кузов через два болта крепления под крыжечкой над прикуривателем, болты убрал- в них нет необходимости, а металлические части в местах касания проклеил изоляцией. Кстати, рамка у меня стоит под ГУ 1ДИН. Антену временно приклеил BOSCH," минус" ее питания прикручиваешь на кузов- ЛОВИ ПИСК ГЕНЫ в АС, отрываешь и прикручиваешь к минусу питания ГУ - все ОК! Вот такая загадка! Сейчас выберу время, попробую развязать по минусу с кузовом родную активную антену, новая через тонировку плохо ловит.
а куда минусовой провод от уся кидал? прям на кузов?
Alexander96
03.03.2009, 14:41
Минус идет напрямую от АКБ.
lyjg0314
16.03.2009, 22:51
??The mechanic was very busy when beijing massage (http://www.newmassage.com.cn/) took my car in for repairs, so WoW gold (http://www.g4air.com/) settled down in the waiting room with a book massage shanghai (http://www.newmassage.com.cn/)'d brought along. The mechanic was in and out answering calls, and at one point he stopped and looked at me . "Would you do me a favor and flip back a few pages when someone comes in? That way java (http://www.sinojava.com/) won't look as if Cheap WoW gold (http://www.g4air.com/)'ve been here all day."
Killer62
23.03.2009, 23:06
Хрень полная, писк от генератора в машине такое впечатление что турбина работает! помогите!
Alexander96
02.04.2009, 20:19
Музыка родная?
Ситуация еще в том , что как раз минуса на кузове может и не хватать . Делал еще на прощлых праворуких машинах , добавления земли по кругу , включая двигатель , даже датчики лучше работают. А вот так это делают японенцы , покупая обычный кит
http://www.geocities.jp/black_gto3000na/vitz_rs_ki_asing.htm
Все может быть намного проще
Alexander96
07.04.2009, 20:16
Согласен, хуже точно не будет! Но пробовал - не спасло, спецы говорят у машин посл. покаления "грязь" по минусовой шине корпуса входит в привычку!
Все делается просто
Плюсы все от аккумулятра
минусы - оттуда же. (а не от болта вкрученного в кузов в районе багажника)
магнитола - напрямую запитывается от аккумулятора
управляющий провод АСС в случае, если наводки остались - развязывается через реле.
И конечно хорошие экранированные провода сигнальные
ну и силовые кабеля не должны лежать рядом или пересекаться с сигнальными
Согласен, хуже точно не будет! Но пробовал - не спасло, спецы говорят у машин посл. покаления "грязь" по минусовой шине корпуса входит в привычку!
Тоже не факт , так же может зависеть от уся . Встречал на форуме отзывы на Блюзе , что приходилось именно усь даже менять по такому случаю
Alexander96
15.04.2009, 22:26
Как говорят монстры звука, чем дешевле компоненты, тем меньше помех и наоборот. Счастлив тот, кому Мистери и пр. кака по вкусу!
Как говорят монстры звука, чем дешевле компоненты, тем меньше помех и наоборот. Счастлив тот, кому Мистери и пр. кака по вкусу!
Я бы даже немного упростил - счастлив тот , кому штатная акустика в радость
счастлив тот, у кого по физике не 2 а хотябы твердая четверка. тогда и конденсаторы не нужны ))
У меня писк увеличивается с увеличением оборотов. Это тоже самое что и тут обсуждается?
У меня писк увеличивается с увеличением оборотов. Это тоже самое что и тут обсуждается?
Шумы могут быть разными и писк и треск, и щелчки , все зависит от самих усилителей их марки , старины . Проводов (качественности) , поэтому сколько систем , столько и разностей в наводках .
У нас на форуме у человека вся система подключена на обычных не толстых проводах по питанию , минус взят с корпуса , усилители не самые крутые , а машина фактически чемпионская .Никаких шумов вообще нет . И сколько в ней известных лиц (судей ) пересидело и друзей наприводили и все делают круглые глаза от того , что все сделано скромно , с обычными компонентами , без всякого тюнинга ,кожи , подсветок .
У другого нашего форумчанина стоят усилители аудизоны и папай, система за 100 тонн далеко переваливает , все запитано обычным способом + от аккума минус с корпуса, провода 2Гейча - шумов и свистов вообще нет .
Так что о грязи нашей электросистемы говорить не будем .
Уже почитал форум магинтола и понял что может быть куча причин этих шумов :(
Поэтому , если берется минус с корпуса - это не всегда первопричина шумов .
Начни с того , что загруби чувствительность самого усилителя и может быть все станет намного лучше .
Brr)AshurA
14.01.2010, 00:05
подключили в сервисе к штатной магнитоле новые колонки DLS ms6a. Писк наростает с увеличением оборотов. Как бороться?
Alexander96
19.01.2010, 20:29
Если ничего больше не меняли, может просто контакты колонок где-то корпус задели?
Brr)AshurA
19.01.2010, 20:38
Если ничего больше не меняли, может просто контакты колонок где-то корпус задели?
Врятли с обеих сторон задели. За несколько дней эксплуатации выяснилось что писк идет только при включенном корейском ксеноне. Выше обороты двигателя - больше писк.
Brr)AshurA,
а при габаритах включенных тоже пищит?
просто у меня пищит, как только включаешь габариты
А меня начинает сильнее пищать когда обогрев заднего стекла включается.
я решил провода RCA поменять на хорошие, с двойным экраном и запитать "+" мафона от аккума
подключили в сервисе к штатной магнитоле новые колонки DLS ms6a. Писк наростает с увеличением оборотов. Как бороться?
Вариантов не много , но есть .
1 На магнитоле по питанию поставить емкостной фильтр как стоит на нештатных магнитолах , например Алпайне.Скорее всего наводка пропадет.Если нет .
2.Поменять на качественные дорогие колоночные провода , например Дакс
2 Обмотать сами сигнальные провода колоночные - фальгой , она же -экран .
Тоже должно помочь.
Просто делал такую установку самостоятельно 1,5 года назад . Все работает без наводок , звук лучше штатного
По моей установке колонок можешь смотреть здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18570
Brr)AshurA
28.01.2010, 19:18
Вариантов не много , но есть .
1 На магнитоле по питанию поставить емкостной фильтр как стоит на нештатных магнитолах , например Алпайне.Скорее всего наводка пропадет.Если нет .
2.Поменять на качественные дорогие колоночные провода , например Дакс
2 Обмотать сами сигнальные провода колоночные - фальгой , она же -экран .
Тоже должно помочь.
Просто делал такую установку самостоятельно 1,5 года назад . Все работает без наводок , звук лучше штатного
По моей установке колонок можешь смотреть здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18570
1. Какая емкость и напряжение нужны и впаивать паследовательно или параллееьно?
2. Провода менять от клеммы магнитолы до кроссов?
1. Какая емкость и напряжение нужны и впаивать паследовательно или параллееьно?
2. Провода менять от клеммы магнитолы до кроссов?
Привет.
Если не последний кусок хлеба доедаешь, порекомендовал бы вот такой, но то что на 100% поможет гарантировать не могу....
http://www.samodelka.ru/goods/14717.htm
1. Какая емкость и напряжение нужны и впаивать паследовательно или параллееьно?
2. Провода менять от клеммы магнитолы до кроссов?
Итак , идешь в магазины где продаются автомагнитолы (был бы в Москве послал бы тебя на Митинский радиорынок)
Короче , заходишь в магазин , где продают магнитолы и спрашиваешь про фильтр питания , который ставится на плюсовой провод у магнитол . Должен стоить не дорого . Если есть разбор машин , а он должен быть , то на этом разборе должны продаваться б\у магнитолы , попроси чтобы тебе с плюсового провода оторвали эту коробочку - фильтр. Особенно хорош у алпайна (ставится штатно у каждой магнитолы) на красном пороводе .
Провода колоночные лучше поменять полностью по всей длине и до кроссов и после .
Killer62,
Развиди питающие и акустические провода должно помоч.
Brr)AshurA
19.03.2010, 01:44
Итак , идешь в магазины где продаются автомагнитолы (был бы в Москве послал бы тебя на Митинский радиорынок)
Короче , заходишь в магазин , где продают магнитолы и спрашиваешь про фильтр питания , который ставится на плюсовой провод у магнитол . Должен стоить не дорого . Если есть разбор машин , а он должен быть , то на этом разборе должны продаваться б\у магнитолы , попроси чтобы тебе с плюсового провода оторвали эту коробочку - фильтр. Особенно хорош у алпайна (ставится штатно у каждой магнитолы) на красном пороводе .
Провода колоночные лучше поменять полностью по всей длине и до кроссов и после .
Чтобы не было наводок купил магнитолу с фильтром :) раз они хороши у алпайна взял алпайн. Выбор пал на 9887. Скоро поставлю, надеюсь наводки пропадут. :)
Думаю с этой проблемой столкнуться многоие, поэтому решил описать Вам как я нашел выход их нее. Автомобиль Honda Civic 4D VIII. Магнитола подключена через штатный переходник DEH-80PRS. Далее RCA DLS на усилки mosconi 2.120 и EOS 500.1. Запитано это отдельными проводами минус и плюс от акб (кг 35). Была такая проблема, встречается на многих цивиках как я понял, когда курил форумы. При включении ближнего света появлялся писк при наборе оборотов более 2.5к в пищалках, тихий, звонкий и противный. Сначала запитал голову с дистрибьютеров + и - усилков, после конденсатора звук не пропал( Далее откинул АСС и сделал перемычку звон прошел!!! Далее запитал асс через релюшку, коммутировал + на включение мафона (красный провод), при замыкании релюшки. Желтый провод замкнут постоянно. Антенну штатную тоже отключил. Кстати на очень высокой громкости, до этих махинаций был писк и было слышно включение печки, обогрева и т.д. Надеюсь кому-то помог. Так что штатный переходник напрямую к голове подключать не советую! Наводки идут по родной проводке. Искал я это довольно таки долго!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.