Вход

Просмотр полной версии : honda 4d EXE AT или 5d EXE AMT?



STAFFY
20.02.2009, 22:09
Всем добрый вечер. хочу узнать ваше мнение, что лучше брать!(денег не жалко либо 4d либо 5d в максимальной комплектации)) читал форумы про Амт говорят что робот нникак не похож на автоммат! Но больше склоняюсь в 5d EXE Amt вид посимпотичнее и комплектация богатая) а вы как думаете стоит ли брать 5d с роботом?(на механике я никогда неездил и неумею!!!) или сэкономить денег и взять 4d exe? как вы думаете?(посоветуйте плиз новичку!)

Katidid
21.02.2009, 01:24
я на механике тоже не ездила. и не езжу. езжу на роботе и радуюсь... боялась отката назад - привыкла оч быстро... в моем случае взяла 5D, т.к. помимо содержания 4D еще и не нравится внешне...

mystique
21.02.2009, 01:31
Katidid "тупит" при маневрировании?

STAFFY
21.02.2009, 12:09
Katidid. А скажи какие нюансы есит в АМТ? Ведь я понимаю что движение и всё такое там, не так, как на полноценном АКПП? Самые важные вещи к котрым надо привыкать на АМТ!

Февраль
21.02.2009, 12:38
Я сама тоже стояла перед выбором 4д и 5д, 5д более молодежная, спортивная ну и прикольная, но 4д покарил меня с первого взгляда, улетный седан, семейный, практичный, деловой еще к плюсу. Провела в салоне около 2 часов, то к 4д подойду, то к 5д. И начала искать минусы, певрое что не понравилось в 5д, люк бензобака, дешево выглядит, далее, если появится ребенок, с детским креслом очень неудобно, ставить его и вытаскивать, да и когда сами пассажиры садятся: в седан удобнее, а здесь надо нагибаться, не веришь, проэксперементируй.
Так же в 5д внизу идет черный пластик, что как раз и повлияло на выбор, в темно-сером, синем, черном смотрится нормально, но в красном и других, для меня показалось не красиво, только не для спортивной машинки такая порнография. Ну и само собой коробка робот, при разгоне будешь чувствовать как машина сама притормаживает и потом переключается, такое же и в Опеле каком то есть, говорят очень сильно раздражает и бесит, тем более если любишь быструю и динамичную езду, тебя еще больше будет это раздрожать. Поэтому я сразу отказалась от данной машинки.
Седан машина тоже зверь, тем более есть режим спорт, где ты сам можешь переключать скорости лепестками, ну и само собой сможешь сэкономить, и докупить еще допы.
Сходи еще раз, взгляни на ту и эту, определи самое главное для себя, что нравится и что нет.
Не спорю, обе машинки красивы по своему.
В седане при разгоне чувствуется как она переключившись на передачу выше разгоняется очень сильно, даже прижимает к креслу, первое время очень испугалась, очень сильно надавила на газульку, а потом по приколу, когда обгоняешь резко, просто кайф.

Cosmet
21.02.2009, 12:45
так с 2009года 5d будут поставляться с автоматом, как на 4d, ещё внешний рестайл небольшой будет, наверняка подорожает - но денег то не жалко... так что остаются лишь внешние и внутренние различия седана и хэтча, а тут кому что...
Явно не стОит покупать сейчас 5d 2008года. Внешность любая на любителя - это не обсуждается, но всё же новое есть новое... привыкнется в итоге, но зато сразу все будут видеть что машина свежая :)
Робот если коротко - это механическая коробка, управляемая без участия левой ноги. Есть свои + & -, но у автомата-гидротрансформатора достоинств больше.

STAFFY
21.02.2009, 14:47
А когда будут поставлять 5d с автомаатом??? а то нравится очень 5d, а робот токо всё портит!

Cosmet
21.02.2009, 16:46
А когда будут поставлять 5d с автомаатом???
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1108819#post1108819

Balnet
21.02.2009, 17:01
панорамная крыша....

Ivvanich
21.02.2009, 17:25
Всем добрый вечер. хочу узнать ваше мнение, что лучше брать!(денег не жалко либо 4d либо 5d в максимальной комплектации)) читал форумы про Амт говорят что робот нникак не похож на автоммат! Но больше склоняюсь в 5d EXE Amt вид посимпотичнее и комплектация богатая) а вы как думаете стоит ли брать 5d с роботом?(на механике я никогда неездил и неумею!!!) или сэкономить денег и взять 4d exe? как вы думаете?(посоветуйте плиз новичку!)
Я смотрел ездил на обоих машинах, и в результате взял 5D EXE - не жалею!

Ivvanich
21.02.2009, 17:28
А когда будут поставлять 5d с автомаатом??? а то нравится очень 5d, а робот токо всё портит!
А что он портит, можно узнать? У всех трансмиссий есть свои плюсы и минусы. Если нравится дизайн 5D, то что думать, другой такой машины просто нет.

Lennox
22.02.2009, 00:50
Робот действительно может выкинуть неприятный сюрприз. Но из кучи прочитанного на этом форуме, и из собственного опыта, сделал вывод, что сюрприз такой будет, если заранее не знать, как с ним обращаться.
У меня первая шестеренка была на 4К пробега - без последствий. Ворая - на 7К - машина не завелась. После этого мне объяснили как на нем ездить, я проехал уже 23К, и тьфу-3-раза, больше не выпадала.


У автомата тоже есть свои нюансы.
Например, знакомый убил автомат на Тойоте Авенсис на 4-й год эксплуатации (сразу после окончания гарантии). А новый стоит 10К баксов. То есть, половина стоимости авто. Робот в принципе не может так умереть, что бы пришлось заменять всё.

Много раз садился, и пару раз управлял 4D. Не стал бы менять 5 на 4. В седане все как-то "недо" - и обивка хуже, и дизайн интерьера - как бы похоже, но не дотягивает. Потом, их в Москве уже как грязи - очень много. И внешне не нравится.

Мне очень нравятся датчики дождя и света. В седане их нет, и не поставишь.

По универсальной вместимости 5D нет равных вообще в мире, и не только в своем классе, но и в ближайших.

Alxxx
22.02.2009, 01:38
5D однозначно лучше!!!! :) Дизайн + Практичность! Да, в автоматическом режиме коробка робот немного туповата, но если нужен быстрый и точный обгон помогут лепестки и ручной режим! Но для 80% времени режима А хватает с головой.

Sancho
23.02.2009, 00:42
2 автор
прокатись на обеих машинках. желательно резво и не по ровной дороге.
4Д мягче, тише, комфортнее, вальяжнее, ну т.е. как машинка классом выше.
но перед поворотами лучше хорошенько притормаживать, ибо она в них входит, но кренится так, что в голове срабатывает датчик потери управляемости.
в 5Д все наоборот. оно жестче, громче, погремучнее, но поворачивает увереннее, да и симпатичней на порядок как внутри, так и снаружи.
конечно, имхо.
автомат и робот? робот экономичнее механики, не говоря уже об автомате.
остальное - минусы.
возьми 2 - 3 тестдрайва у разных дилеров (чтобы по разным дорожкам покататься).
прислушайся к своим ощущениям и бери, что больше понравится! (например, S2000 :))

Hooba
01.03.2009, 16:08
Итог :)
4д - для любителей комфорта и классического седана с классическим же автоматом.
5д- для любителей спортивных тачек с жёсткой подвеской и превосходной управляемостью.Робот совершенно адекватный,по крайней мере последний, 2008 года ;)
В 4Д приятный ход,более мягкиt проезды всех неровностей,в этоv плане как мне кажется,он даже прtвосходит главного отличникf-Тойоту Короллу,владельцы Тойот конечно в этом никогда не признаются,но у меня есть хорошая возможность сравнить,потому и делаю выводы!ПО динамике(на автомате,на ручке ниразу не катался) ничем не быстрее робота,так что одинаково.Зато у 5Д настоящий космос в салоне,с суперской эргономикой и очень приятной подсветкой всех приборов!Ну и конечно управление более острое,единственное что напрягает меня,так это не робот как многих,а задняя подвеска в виде скручиваемой балки,а ведь могли бы и многорычажную поставить!

DidJ
03.03.2009, 19:02
Итог :)
4д - для любителей комфорта и классического седана с классическим же автоматом.
5д- для любителей спортивных тачек с жёсткой подвеской и превосходной управляемостью.Робот совершенно адекватный,по крайней мере последний, 2008 года ;)
В 4Д приятный ход,более мягкиt проезды всех неровностей,в этоv плане как мне кажется,он даже превосходит главного отличника-Тойоту Короллу,владельцы Тойот конечно в этом никогда не признаются,но у меня есть хорошая возможность сравнить,потому и делаю выводы!ПО динамике(на автомате,на ручке ниразу не катался) ничем не быстрее робота,так что одинаково.Зато у 5Д настоящий космос в салоне,с суперской эргономикой и очень приятной подсветкой всех приборов!Ну и конечно управление более острое,единственное что напрягает меня,так это не робот как многих,а задняя подвеска в виде скручиваемой балки,а ведь могли бы и многорычажную поставить!

Всё верно, только чем не нравится балка? Простая, надёжная и при этом достаточно эффективная подвеска. К томуже позволяет эконмить место при компоновке. Огромная ниша под докатку, между прочим именно её заслуга. Сайлентблоков минимум. Расходники только аммортизаторы, больше убиваться там нечему.

Hooba
03.03.2009, 21:25
Всё верно, только чем не нравится балка? Простая, надёжная и при этом достаточно эффективная подвеска. К томуже позволяет эконмить место при компоновке. Огромная ниша под докатку, между прочим именно её заслуга. Сайлентблоков минимум. Расходники только аммортизаторы, больше убиваться там нечему.

Всё бы ничего,только уж больно сильно зад бухает,осбенно на переездах стыков мостов,ну и ямки конечно тоже ;)

Ivvanich
04.03.2009, 15:27
Всё бы ничего,только уж больно сильно зад бухает,осбенно на переездах стыков мостов,ну и ямки конечно тоже ;)
Балка здесь не при чем, все дело в настройках подвески и собственно в колесах, поставьте профиль выше, комфорта будет больше. У меня на Ауди тоже балка сзади, но подвеска при этом - эталон комфорта.

Hooba
04.03.2009, 16:47
Возможно и так,сейчас стоят 205/55 Р16 Хакка 5,потому видимо дело в самих настройках и амортизаторах :)

Кепычъ
04.03.2009, 16:58
добавьте что 4Д тюнить можно ;)

Хоффман
04.03.2009, 17:13
добавьте что 4Д тюнить можно ;)

всё тюнится, всё упирается в кол-вом денег и времени )

Кепычъ
04.03.2009, 17:23
на седан полно бюджетных вещей :))) я говорю про "внешний", под капотом овощи тюнить - блуда :)

Хоффман
04.03.2009, 17:26
на седан полно бюджетных вещей :))) я говорю про "внешний", под капотом овощи тюнить - блуда :)

Для некоторых блуда.
С моей стороны- это дело достойно уважения.
Намного сложнее сделать из овоща- райсинг кар
а из райсинг кара в более мощный- каждый дурак может и к томуж не таких затрат встанет..

DidJ
04.03.2009, 17:39
Ну тюнинг это вообще вещ специфичная и очень индивидуальная. И тут у каждого свой подход, так что тут спорить можно до бесконечности. Обсуждаем-то больше повседневное использование без вмешательства в конструкцию. Так что съезжаем с темы ;)

-VOLT-
04.03.2009, 18:59
Незнаю на счет хондовского робота, но был опыт езды на фордовсом, впринципи нормально поначалу было а потом зделал для себя выбор, что надо брать либо автомат либо механику, а такие промежуточные вещи нестоит. Постоянный гемор с парковкой думать осталась она на передаче когда глушиш или нет, на ручнике зимой нехотелось оставлять. Манагеры в салоне мне рекомендоваль ставить на нетраль когда останавливаешься, чтобы сцепление неизнашивалось вобщем для себя я решил... А тут уже дело лично каждого... Удачи в выборе. Молодец что выбрал сивку!!!

DidJ
04.03.2009, 19:18
-VOLT-
Тоесть получается, что на механике выжать сцепу и поставить на нейтрать при остановке, это норма, а дёрнуть рычаг робота это уже гемор? На стоянке робот совершенно нормально остаётся на передаче, собственно так всегда и оставляю, да и по инструкции так надо.
Пересел на робота после механики. Действия по сути теже, но всё проще. Поначалу немного непривычно, потому может показаться гемором. За неделю езды ко всему этому привыкешь, и делаешь всё атоматически, как на механиме не задумываясь переключаешь передачи. Вот что в роботе гемор, то это резкое ускорение, но и то тут дело привычки. Если, например, надо резко вклиниться в соседний ряд, то он может задуматься на секундочку, а дырочки уже и нету... Но если плавно, или в ручном режиме, то проблем таких нет.
Также надо привыкнуть к педале газа, а то реально полчается Невысказанный диалог Водителя и Робота (он же Асимо) (http://www.civic-club.ru/forum/topic/4476.htm?msg55419#new). В общем, по мне, все минусы робота это дело привычки.

-VOLT-
05.03.2009, 10:45
-VOLT-
Тоесть получается, что на механике выжать сцепу и поставить на нейтрать при остановке, это норма, а дёрнуть рычаг робота это уже гемор? На стоянке робот совершенно нормально остаётся на передаче, собственно так всегда и оставляю, да и по инструкции так надо.
Пересел на робота после механики. Действия по сути теже, но всё проще. Поначалу немного непривычно, потому может показаться гемором. За неделю езды ко всему этому привыкешь, и делаешь всё атоматически, как на механиме не задумываясь переключаешь передачи. Вот что в роботе гемор, то это резкое ускорение, но и то тут дело привычки. Если, например, надо резко вклиниться в соседний ряд, то он может задуматься на секундочку, а дырочки уже и нету... Но если плавно, или в ручном режиме, то проблем таких нет.
Также надо привыкнуть к педале газа, а то реально полчается Невысказанный диалог Водителя и Робота (он же Асимо) (http://www.civic-club.ru/forum/topic/4476.htm?msg55419#new). В общем, по мне, все минусы робота это дело привычки.

Тут уже дело в пользователе, я для себя решил ты видимо тоже, осталось только автору определится;) Да и вчера первый раз пожелел что у меня не механика: заехал в гаражи, визде лед, ледяные бугры и ямы когда начал выезжать задом передние колеса попали в проталину глубиной сантиметров 7-10 и застрял;D с лева жопа фуры с право газель и <цензура> газу чуть больше даешь морду кидает то туда то сюда... в раскачку на автомате плоховато получается))) комичная ситуация, хорошо что мой друг рядом был помог выталкать))):lol:

Цивик 86
06.05.2010, 18:58
Для пацана максимальная компликтация на механике (сёдня славился с тремя парнями все на автомате в минималке стоят и мечтают прокатится на механике в полном комплекте)

Katidid
11.05.2010, 10:27
Хочу добавить про расход: у коллеги сивик 4Д, у меня 5Д... 13 против 10,5 мне нравится...

Игорюха
13.05.2010, 08:46
Я бы выбрал 4д в полной он помягче и понадежней! У самого сейчас 5д с роботом.... чуть не попал на замену актуатора за свой счет из за отломившегося пластикого штуцера. Если 5д то механку лучше брать! Ну а так без тех вопросов а только по эмоциям 5Д рулит!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------

Lennox,
Ну да все сломаться на работе не может только актуаторы тоже не дешевые по 3.5 килобакса и кстати их там 3!!!!!

Goodevgen
13.05.2010, 21:55
у 5д офигенная мешалка, четкая и удобная,я не обламываюсь и в пробках.в 4д у друга не понравилась валкость и приборная панель со стралками)) зато понравился блок магнитолы, на ощупь он приятнее чем в 5д и понравился материал обивки дверей, удруга на япе он мягкий прям, у меня жетский, хоть и хороший пластик.