Вход

Просмотр полной версии : Прогрев



roll
23.02.2009, 21:40
Кто как думает. Нужно ли прогревать авто перед поездкой?

dscsi
23.02.2009, 23:17
В любую температуру производитель рекомендует прогревать двиг не менее 1-й минуты. А так, ессено.

ILUXAN
23.02.2009, 23:54
Кто как думает. Нужно ли прогревать авто перед поездкой?
Народ, ну пользуйтесь поиском.

Уже сто раз обсуждалось...
Вот например,почитай:)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=2791&highlight=%F1%F2%EE%E8%F2+%E3%F0%E5%F2%FC
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=523&highlight=%F1%F2%EE%E8%F2+%E3%F0%E5%F2%FC

v.anya
24.02.2009, 07:11
Жду обороты до 1 тыщи и начинаю спокойную езду при любой температуре на улице...

Lunh
24.02.2009, 15:33
а если нету тахометра ? :)

VENTU
24.02.2009, 15:40
Греюсь не более 5 мин.

zaq
24.02.2009, 16:41
1-2 минуты масло раскидать, или как уже было сказано до 1000 об/мин и вперед

lebedeff
24.02.2009, 22:15
+1 болеее 2-3 минут греть нет смысла, но греть 2-3 минуты в холода обязательно

v.anya
25.02.2009, 04:09
а если нету тахометра ? :)

По слуху примерно определял када другая хонда была...

reader
25.02.2009, 16:52
для простоты определения 1000 оборотов можно использовать датчик температуры. Когда стрелка поползла и пости сползла с буквы "С" то оборотов как раз в районе 1000 (пока не поменял приборку так и определял степень прогретости).

фигли четко
04.11.2009, 15:37
обломно ждать. 9ка быстрее у меня грелась. сегодня положу утеплитель под капот. посмотрю как будет

gabber78
04.11.2009, 15:45
а вот вот такой вопрос если холодную машину до витека выкручивать это опастно ?

SanToS
04.11.2009, 15:49
gabber78, не очень опасно, но очень нежелательно. износ идёт немалый + масло холодное и намного гуще, чем нужно.
теоретически, если крутить до отсечки сразу после завода, то может и двиг стукануть)

фигли четко
04.11.2009, 15:52
а картонку не ставите на зиму?

1Эдуард70
04.11.2009, 18:06
Грею 2-3 минуты двиг,столько же коробку!

вов
04.11.2009, 18:16
Грею 2-3 минуты двиг,столько же коробку!
Когда был цуцик никогда его не грел, просто моторчик больше двух тысяч не крутил.
Завел проехал и порядок.
Субару прогреваю где-то минуты две и поехал, но тоже не выше 2-х тысяч.

1Эдуард70
04.11.2009, 18:40
Когда был цуцик никогда его не грел, просто моторчик больше двух тысяч не крутил.
Завел проехал и порядок.
Субару прогреваю где-то минуты две и поехал, но тоже не выше 2-х тысяч.

Ну и как он тебе!Я тоже рассматривал такой вариант,прежде чем цивика взять!:)

вов
04.11.2009, 18:44
Ну и как он тебе!Я тоже рассматривал такой вариант,прежде чем цивика взять!:)
Все хорошо, вот только расход немного великоват.
А так доволен как слон.

1Эдуард70
04.11.2009, 18:53
Все хорошо, вот только расход немного великоват.
А так доволен как слон.

Так он и на порядок мощнее будет!!!:)

вов
04.11.2009, 19:01
Так он и на порядок мощнее будет!!!:)
За все приходиться платить:)
Вот и плачу ;)

1Эдуард70
04.11.2009, 20:41
За все приходиться платить:)
Вот и плачу ;)

Главное что сам доволен машинкой!!!:)

Володька
04.11.2009, 20:51
А с автоматом рекомендуют греть 5-7мин

1Эдуард70
04.11.2009, 21:08
А с автоматом рекомендуют греть 5-7мин

У меня где то так и выходит.

Denis23rus
04.11.2009, 21:26
грею ровно одну сигарету (4-5мин.), и еду превые минут пять до 3-х (обороты).

Vasiart
04.11.2009, 21:47
Я грею 2-3 минуты, потом спокойно еду. А так вообще надо пользоваться подогревом мотора, вот ленюсь только провод доставать, включать в розетку, вынимать :)

Denis23rus
04.11.2009, 21:48
Я грею 2-3 минуты, потом спокойно еду. А так вообще надо пользоваться подогревом мотора, вот ленюсь только провод доставать, включать в розетку, вынимать :)
ну это если есть гараж:)

Vasiart
04.11.2009, 22:43
ну это если есть гараж:)

Гаража нету, но есть парковка с розеткой ;D

Denis23rus
04.11.2009, 22:52
Гаража нету, но есть парковка с розеткой ;D
тоже выход :)

Denis23rus
04.11.2009, 23:37
Зимой машину с автоматом желательно прогревать минимум 3-5 минут в зависимости от температуры за бортом, и начинать движение примерно при 1000 об/мин., примерно столько времени уходит на то чтобы смести снег и отскрести лобовое стекло.

у меня машина трогается с 1500, если газ нажать, а так просто катится.

EstVik
05.11.2009, 05:42
обломно ждать. 9ка быстрее у меня грелась. сегодня положу утеплитель под капот. посмотрю как будет

Здорова земляк! Ты поосторожнее с утиплителем, четвёрка у меня была, так одеяльце подгорало. Не советую. Да и дед много случаев рассказывал как и у него и у других автовладельцев машинки выгорали до тла. Лучше кортонку перед радиатором вставить, на ходу гораздо быстрее греется. Вообще сивики медленно прогреваются, а 3 - 5 минут обязательно греть надо, включая коробку.
PS чиркани номерок свой, мож где встретимся на дорогах. У меня м857тс. Удачи.

Jumy
05.11.2009, 10:56
ну да, на 1000 и воздух уже теплый из печки, значит двигло теплое =)
а коробку кто греет нет?

Привереда
05.11.2009, 12:07
Автомат грею пока недолго (1-2 мин.) переключением селектора в разные позиции.
Зимой надо будет подольше.

Считаю, что в наших климатических условиях движок и коробку греть нужно.

вов
06.11.2009, 13:38
В принципе, что ты стоишь обороты движка при прогреве не больше 2000, что ты будешь ехать с теми же оборотами.Главное не крутить мотор выше 2-х тысяч и все будет ОКЕЙ.

Jumy
06.11.2009, 13:49
не выше двух? а я не выше трех всегда кручу...

вов
06.11.2009, 15:04
не выше двух? а я не выше трех всегда кручу...

На холодную :o
Не насилуй движок, дай ему прогреться :)

Jumy
06.11.2009, 15:08
На холодную :o
Не насилуй движок, дай ему прогреться :)

не, я имею ввиду, что прогреваю до 1000 оборотов, а потом тошню потихоньку не более 3000 оборотов до полного прогрева

вов
06.11.2009, 15:34
тошню потихоньку не более 3000 оборотов до полного прогрева

Нормально ты тошнишь на 3-х тысячах ;)

Jumy
06.11.2009, 15:56
Нормально ты тошнишь на 3-х тысячах ;)

эт не я =) она сама!

фигли четко
06.11.2009, 19:58
EstVik,
с 396 хн. у тебя цвет какой? Чтоб если чо пибикнуть для начала))

короче я войлок (мм7-8толщиной) на клипсы к капоту присобачил. Теперь надо еще картонку вставить..

1Эдуард70
06.11.2009, 23:19
эт не я =) она сама!

Как это сама!!!Даже на газульку не жмешь!!!:):):)

EstVik
07.11.2009, 06:36
EstVik,
с 396 хн. у тебя цвет какой? Чтоб если чо пибикнуть для начала))

короче я войлок (мм7-8толщиной) на клипсы к капоту присобачил. Теперь надо еще картонку вставить..

Серебристый хэтч 5d, не тонированный. Ну если на клипсы, то нормально. Как-то морозно, блин около -20 ночью было, утором еле завёл. Поеду аккумулятор новый брать, а то японский для нашей зимы не катит. Да тоже картонку надо ставить.

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:28 ----------


Нормально ты тошнишь на 3-х тысячах ;)

Круто, 3000 об/мин, уменя это 120км/ч (вариатор). Эт наверное ты на механике тошнишь?

фигли четко
07.11.2009, 15:08
а картонку чтоб вставить обязательно верхний кожух снимать? или как нибудь можно подругому засунуть...

1Эдуард70
07.11.2009, 16:19
У нас на новой неделе до +9 и дождь!!!Так что никаких кардонок,в ближайшее время не придвидится!!!

FeRom54
07.11.2009, 19:04
У нас на новой неделе до +9 и дождь!!!Так что никаких кардонок,в ближайшее время не придвидится!!!

блин... хорошо вам, в Новосибе -20.

1Эдуард70
07.11.2009, 20:11
блин... хорошо вам, в Новосибе -20.

Дождь и слякоть не есть хорошо,не люблю такую погоду.Лучше пусть морозец небольшой!!!:):):)

anisimch
09.11.2009, 07:07
а картонку чтоб вставить обязательно верхний кожух снимать? или как нибудь можно подругому засунуть...

снимаешь клипсы (четыре шт) отгибаешь и засовываешь катонку, сразу целиком не получится, замок капота мешает, я три картонки засунул слева, справа и посередине

двигатель укрыл дарнитом в два слоя

фигли четко
09.11.2009, 09:13
а клипсы же вроде одноразовые...

Jumy
09.11.2009, 10:15
фигли четко,
не, многоразовые =)

фигли четко
09.11.2009, 10:23
а я одну подколупнул - она сломалась.... или как их снимать то?

anisimch
09.11.2009, 11:25
а я одну подколупнул - она сломалась.... или как их снимать то?

сначала центральную хрень из клипсы выдерни, затем можешь ее полностью вытаскивать, есть даже клипсы у которых центр выкручивается крестовой отверткой, я такие поставил на место крепления яподкрылок/бампер/кузов, а то обычные чё-то быстро повылетали

Denis23rus
09.11.2009, 12:04
я вот не понимаю зачем прогревать коробку автомат?! машину собирают в Канаде (я про купэ) у них там такие морозы и в мануале я не нашел про прогрев коробки ни слова, а нам нужно парится с прогревом(( вот другие (марки машин) автоматы прогревают??

вов
09.11.2009, 15:11
я вот не понимаю зачем прогревать коробку автомат?! машину собирают в Канаде (я про купэ) у них там такие морозы и в мануале я не нашел про прогрев коробки ни слова, а нам нужно парится с прогревом(( вот другие (марки машин) автоматы прогревают??

Я на Субе грею и движку и коробку.

1Эдуард70
09.11.2009, 20:25
я вот не понимаю зачем прогревать коробку автомат?! машину собирают в Канаде (я про купэ) у них там такие морозы и в мануале я не нашел про прогрев коробки ни слова, а нам нужно парится с прогревом(( вот другие (марки машин) автоматы прогревают??

http://akppinfo.narod.ru/index.html Прочитай много полезного узнаешь!!!;););)

фигли четко
09.11.2009, 20:37
ну статейка нормальная. только вот там про НАШИ коробки ничего нет. ведь у нас другой тип. нет планетарок...

1Эдуард70
09.11.2009, 21:11
ну статейка нормальная. только вот там про НАШИ коробки ничего нет. ведь у нас другой тип. нет планетарок...

У нас вальная система.А статейка очень познавательная!!!

фигли четко
11.11.2009, 15:13
Блин такая особенность. не оч приятная. корорче с автозапуска (с дистанции) заводится следующим образом. Всегда. с третьей попытки. НО при этом набрав 1500 оборотов, они начинают падать и машина глохнет. На брелке сигналки показывает что гудит. (так как сигнал о запустившемся двигателе уже поступил). приходится якобы глушить, и заводить заново. Тогда снова набирает 1500 и все нормально, не падают и не глохнет. вернее падают при прогреве как и положено. В чем может быть проблема

SanToS
11.11.2009, 15:55
имхо, бензин...
это кстати не редкое явление. сам пару раз сталкивался. прошло всё также быстро как и появилось, вывод - бензин))

фигли четко
11.11.2009, 15:58
блиииин. полный бак еще.. сжечь и попробовать с другой заправки надо

1Эдуард70
12.11.2009, 00:32
блиииин. полный бак еще.. сжечь и попробовать с другой заправки надо

А если слить и разбавить!

SanToS
12.11.2009, 00:58
можно проще сделать, часть выжечь (подольше покататься) и разбавить всё хорошим бензом, лучше 95.
вообще, много раз слышал, что переход на 95 бенз решает иногда проблему с пуском в холодное время.

ILUXAN
12.11.2009, 01:01
Но вообще чем ниже октановое число тем лучше чистит...

1Эдуард70
12.11.2009, 01:50
много раз слышал, что переход на 95 бенз решает иногда проблему с пуском в холодное время.

Не только,у меня решилась проблема с детонацией!

---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:48 ----------


Но вообще чем ниже октановое число тем лучше чистит...

Терзают смутные сомнения!!!

ILUXAN
12.11.2009, 01:57
Терзают смутные сомнения!!!

Я не собираюсь навязывать свое мнение кому либо,я просто говорю то что знаю. И тем более я не предлогаю в движки с высокой степенью сжатия 80 лить,какими движки хонды и являются,но 92 вполне подойдет и подчистит все детали поршневой группы. И этому есть вполне логическое объяснение,просто сам до недавнего времени думал так же как и все...:)

anisimch
12.11.2009, 08:34
Блин такая особенность. не оч приятная. корорче с автозапуска (с дистанции) заводится следующим образом. Всегда. с третьей попытки. НО при этом набрав 1500 оборотов, они начинают падать и машина глохнет. На брелке сигналки показывает что гудит. (так как сигнал о запустившемся двигателе уже поступил). приходится якобы глушить, и заводить заново. Тогда снова набирает 1500 и все нормально, не падают и не глохнет. вернее падают при прогреве как и положено. В чем может быть проблема

у меня такаяже хрень была, пока топливную не почистил, щас все гуд

GreWolf
12.11.2009, 09:21
я только 92 лью и машина прет на ура. пробовал 95 также едет. пробовал заливать разных производителей: больше прет на уфимском топливе и на бензе из газового конденсата

фигли четко
12.11.2009, 09:36
у меня такаяже хрень была, пока топливную не почистил, щас все гуд

так я и почистил ультразвуком форсунки и дроссель (клапан ХХ)... ничего не изменилось в запуске. только прыть добавилась конечно

ILUXAN
12.11.2009, 11:39
так я и почистил ультразвуком форсунки и дроссель (клапан ХХ)... ничего не изменилось в запуске. только прыть добавилась конечно

А зачем сразу мыть форсунки в ультразвуковой ванне? Ну конечно от этого хуже не будет,ну и если тебе все правильно делали,без накола,просто часто держат намного меньше чем надо в ультразвуке,а потом еще и не промывают на другом стенде...
Тут дело не в этом. А комп. диагностику делал? Или вообще че нить делал?

anisimch
12.11.2009, 14:09
так я и почистил ультразвуком форсунки и дроссель (клапан ХХ)... ничего не изменилось в запуске. только прыть добавилась конечно

лучьше самому карбклинером мыть, ни одного хорошего отзыва об ультразвуке не слышал

1Эдуард70
12.11.2009, 14:17
Я не собираюсь навязывать свое мнение кому либо,я просто говорю то что знаю. И тем более я не предлогаю в движки с высокой степенью сжатия 80 лить,какими движки хонды и являются,но 92 вполне подойдет и подчистит все детали поршневой группы. И этому есть вполне логическое объяснение,просто сам до недавнего времени думал так же как и все...:)

На 92 была детонация на низах,сейчас лью 95 все нормально.

фигли четко
12.11.2009, 14:24
лучьше самому карбклинером мыть, ни одного хорошего отзыва об ультразвуке не слышал

наоборот только хорошие отзывы слышал. там при мне все делали. на стенде синхронность подачи настраивали. в общем все надежно.

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------


А комп. диагностику делал? Или вообще че нить делал?

комп диагн не делал... и ничего больше не делал. мне вот че какой вариант подсказали... теперь размышляю...

"как бы у меня такая ситуация бала на белом 7-ом цивке, ибо там контроль по заводу стоял по лампе давления масла, и при маломальских холодах после -20 отказывался заводится, точнее заводился типо, лампочка тухнет от долгого кручения стартера и она считает что машин завелся и держит вкл. зажигание, то же самое если машина завелась поработала и заглохла, лампочка снова не загорается масла ей пофиг давления как бы есть оно не упало. Разаобрал хотел переделать по Тахометру, ан нет такой возможности у моей сигналки, сделал по генератору, все автозапуск стал работать стабильно, абсолютно стабильно уже как 2 года, встречал нового владельца как? работает а что не должно? ну говорю так и так, .. в ответ ну спасибо... причем кгда делал проверял машина завелась работает минуту жду потом беру провод размыкаю контроля, т.е. типо машина заглохла, она тушит зашигание ждет неск сек, и снова заводит. Еще тест делал беру вырубаю бензонасос, машина тоже глохнет потом на завод не заводится вкл. бензонасос завелась... вообщем 100%"

может всетаки дело в сиге...

ILUXAN
12.11.2009, 19:01
"как бы у меня такая ситуация бала на белом 7-ом цивке, ибо там контроль по заводу стоял по лампе давления масла, и при маломальских холодах после -20 отказывался заводится, точнее заводился типо, лампочка тухнет от долгого кручения стартера и она считает что машин завелся и держит вкл. зажигание, то же самое если машина завелась поработала и заглохла, лампочка снова не загорается масла ей пофиг давления как бы есть оно не упало. Разаобрал хотел переделать по Тахометру, ан нет такой возможности у моей сигналки, сделал по генератору, все автозапуск стал работать стабильно, абсолютно стабильно уже как 2 года, встречал нового владельца как? работает а что не должно? ну говорю так и так, .. в ответ ну спасибо... причем кгда делал проверял машина завелась работает минуту жду потом беру провод размыкаю контроля, т.е. типо машина заглохла, она тушит зашигание ждет неск сек, и снова заводит. Еще тест делал беру вырубаю бензонасос, машина тоже глохнет потом на завод не заводится вкл. бензонасос завелась... вообщем 100%"

может всетаки дело в сиге...

Ну исходя из расказа очень похоже на нее...

SanToS
12.11.2009, 19:18
фигли четко, ну а если ключом заводить? так-же?

фигли четко
12.11.2009, 20:46
завтра попробую сброс сигнализации в заводские настройки сделать. посмотрю что получится. а с ключа утром не пробовал. да и смысл... дело в сигналке - мне надо добиться чтоб с неё окончательный запуск был. с ключа то можно сидеть и весь день .опу морозить...

1Эдуард70
12.11.2009, 22:23
завтра попробую сброс сигнализации в заводские настройки сделать. посмотрю что получится. а с ключа утром не пробовал. да и смысл... дело в сигналке - мне надо добиться чтоб с неё окончательный запуск был. с ключа то можно сидеть и весь день .опу морозить...

А дистанционный запуск без сигналки можно установить?!

anisimch
13.11.2009, 07:48
А дистанционный запуск без сигналки можно установить?!

можно, продаются такие комплекты, знакомый в том году ставил, не хотел сигу менять, около 3 т.р. обошлось, название не помню

1Эдуард70
13.11.2009, 13:21
можно, продаются такие комплекты, знакомый в том году ставил, не хотел сигу менять, около 3 т.р. обошлось, название не помню

Понял,спасибо!!!

фигли четко
13.11.2009, 16:35
попробовал найти сброс в заводские настройки.. а нет такой функции))
заехал на СТО там сказали скорее всего настроен датчик по давлению. надо переделывать по тахометру...

kettle_wheels
16.11.2009, 14:11
Была такая же история с сигой- пускалась на автопрогреве или дистанционном запуске только с третьей попытки. Настроена была по тахометру. Только когда при старте обороты проваливались (обычное дело)- сига тупила и выключала зажигание. Установщики отрегулировали пороговое значение оборотов и теперь только после долгой зимней стоянки с температурой -15-20 бывает схватывает со второй попытки.
А так пускается с первой попытки, сразу.

По времени прогрева... Если греть как положено, до прогрева жидкости в вариаторе- можно от заправки не уезжать)) Ну долго греются наши движки. А более 20 минут маслать стоя на ХХ не рекомендуется. Поэтому грею до момента, когда стрелка сдвинется с "С", потом пару минут "ворошу" вариатор на S или L и еду. Зимой- первые 100-200 метров на L.

фигли четко
03.12.2009, 14:20
сменил заправку. до -20 заводится. (холоднее не было). посмотрим как дальше будет дело...

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:59 ----------

сегодня пробовал заводить в -22 с сигналки. Фиг. Крутнула полоборота и все... С ключа завелась. Надо аккум подзарядить ато както не весело крутил.