PDA

Просмотр полной версии : Поспорил.



Hitmeen
24.02.2009, 00:28
Собственно вот в чем вопрос ? Поспорили с друганом, у кого быстрее ( со старта,ну и потом ) авто. У меня: 1,8 автомат Элеганс. У него : Мазда 6( пред. кузов ) 2,0 автомат. КАК ДУМАЕТЕ ?

Antoha-3000
24.02.2009, 00:40
посмотри паспортные характеристики! Я думаю там и будет правда!
Вопрос только в ушатанности авто! Какой пробег у него и у тебя???
Судя по авто ру Мазда 6 сольёт!

Hitmeen
24.02.2009, 00:45
У меня 10500, у него 117000

minimalist
24.02.2009, 00:47
ставлю на тебя:) Удачи )))

Antoha-3000
24.02.2009, 00:47
Я думаю полюбому он свою резвость уже подрастерял!
А там х.з.

Hitmeen
24.02.2009, 00:52
Спасибо. Завтра ПОРВУ его ))).

Hitmeen
24.02.2009, 00:54
А если-бы пробеги были одинаковые? Типа он порвал бы меня что-ли ?

minimalist
24.02.2009, 00:56
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=503&highlight=%E7%E0%E5%E7%E4%FB вот тут аналитикам вопрос задай:)

13kiza4
24.02.2009, 02:11
ставлю на Цивик ;) и хорошую коробку автомат....

turezky
24.02.2009, 11:42
Тут на днях закусился с С4-купе 2,0. На первой за счет длины передачи я вытенул на пол капота (у меня автомат), ну а когда на вторую переключилась машинка, он не то чтобы обошел стразу меня, но потехоньку уверенно отрыватся начал, я вот думаю механика бы была яб с ним на уровне ехал, а может и быстрее, т.к. на механнике покороче передачи вроде, у меня при переключении на 2-ю 4000 об/м, а подрыв основной на 5000 об/м чувствуется. Да кстати зашел на сайт Ситро, почитал характиристики, у него 8,4-до 100км/ч. 150л.с., механика. Сравнил данные и понял, что для автомата 1,8 очень даже неплохо едет сивка)

mN
24.02.2009, 12:29
Болеем за тебя, че :)))

Hitmeen
24.02.2009, 21:44
Заезд пока отложили(((.

Корень
24.02.2009, 22:01
117000? Есть шанс выиграть техническим нокаутом :)))

Directr
24.02.2009, 22:58
Пробег Мазды - не самое большое преимущество Цивика. Вот вес Мазды...

aaaaa
24.02.2009, 23:32
Я считаю что на автомате гоняться вообще не стоит. Только коробку гробить.
Сивик просыпается после 4000 оборотов, а держать обороты за 4000 и не давать им падать на автомате проблематично. Просто покупая машины надо четко определиться что вам важнее драйв или комфорт перемещения.

alf555
24.02.2009, 23:43
а в чём проблема то держать обороты на автомате?:)

nikkadim
25.02.2009, 00:11
когда надо кого-то сделать со светофора, ставлю режим S на время - машина становится просто другой, вжимает в кресло (BP95ultimate). DB
Bсе получится!

Maxim5555
25.02.2009, 05:16
когда надо кого-то сделать со светофора, ставлю режим S на время - машина становится просто другой, вжимает в кресло (BP95ultimate). DB
Bсе получится!

Что меня в кресла еще ни разу на сивике не вжимало. А вот на дизельном пассате, я даже от спинки оторваться не мог.

turezky
25.02.2009, 08:50
Я считаю что на автомате гоняться вообще не стоит. Только коробку гробить.
Сивик просыпается после 4000 оборотов, а держать обороты за 4000 и не давать им падать на автомате проблематично. Просто покупая машины надо четко определиться что вам важнее драйв или комфорт перемещения.

У Сивки такой автомат, что грех не погонятся, а при покупке машины автомат выбрал из-за того, что в пробках двигаюсь часто, ну ведь драйва-то хочется, машинка распологает)

Tyumen
25.02.2009, 09:16
я бы взял автомат, но финансы не дали, придется гоняться... )))

babdim
25.02.2009, 09:27
меня на тупере не вжимает, а вас на 4Д? пипец блин, зачем я его продал?! :D
ставлю на цуцик. если чуть поднасиловать коробку, то точно сделаешь его.

liquid_fth
25.02.2009, 11:32
по теме: за цуцег
не по теме: у меня у одного приход, что когда покатаешься динамично, то она потом бодрее чтоли становится и наоборот?))

^FLAG^
25.02.2009, 13:20
не по теме: у меня у одного приход, что когда покатаешься динамично, то она потом бодрее чтоли становится и наоборот?))

Адаптивная АКПП.

Толстый
25.02.2009, 13:23
Еслибы мазда былабы с механикой , то ловить особо нечего (с учётом нормального водилы), а автомат наш сивик натянет! Я уверен!

Paperworm
25.02.2009, 14:49
Я с цивиком 5D стартовал с места и робота натянул. Еще разик с авенсисом 1,8 с места соревновались, тоже надрал. Авенсиса, что с антипробуксовочной включеной, что без нее оба раза выигрывал. Т.е. первый раз и у него и у меня антибуксы включены были, а потом еще раз с выключенной системой и тоже я выиграл, причем существенно. Кроме того тогда еще не знал, что в S машина более резво разгоняется.

Толстый
25.02.2009, 14:54
В S машина не разгоняется резвей, если педаль в пол с места, то совсем нет разницы между S и D. Разница ощутима в движении, т.к. коробка не торопится переключаться на следующую передачу и обороты держатся около 4000

Civic Aerodeck
25.02.2009, 18:11
Едь на D3. Уделаешь маздюка легко.(это если на квотер заезжать будете)
Если просто по городу погоняться, то перед стартом поотжигай, пусть передаточные числа в коробке порастянутся. Удачи ! И поосторожней там - зима все таки !

Sergunok1981
26.02.2009, 09:25
У мазды в старом кузове шансов немного. Мне 1.8 МКПП слила прилично (с дружбаном стартовали). Первая передача приблизительно одинаково, да и то за счёт старта с оборотов у ручки, а потом полный слив. Если учесть, что у 1.8 МКПП разгон такой же, как и 2.0 АКПП, то думаю, выиграешь.

liquid_fth
26.02.2009, 12:53
Автор, так когда поедете уже?))

^FLAG^, спасибо)

doctorcat
26.02.2009, 18:15
У мазды в старом кузове шансов немного. Мне 1.8 МКПП слила прилично (с дружбаном стартовали). Первая передача приблизительно одинаково, да и то за счёт старта с оборотов у ручки, а потом полный слив. Если учесть, что у 1.8 МКПП разгон такой же, как и 2.0 АКПП, то думаю, выиграешь.

ну я б сказал что слил твой дружбан а не МКПП. Разгон на МКПП всегда быстрее, на сколько бы не была продумана АКПП. так что надо поменять прокладку между рулем и сиденьем и проехать еще раз. )))) ИМХО. без обид и при условии одинаковых сивиков 1.8 с МКПП и автоматом.

liquid_fth
26.02.2009, 18:24
Разгон на МКПП всегда быстрее, на сколько бы не была продумана АКПП

Не соглашусь.
Возьмем Гольф ГТИ с двумя коробками: Механика и ДСГ.
Время разгона до 100:
Механика - 7,1 сек
ДСГ - 6,9 сек

В семье такая машина, регулярно катаюсь на ней и не перестаю радоваться переключениям передач))

AVB
26.02.2009, 18:38
Не соглашусь.
Возьмем Гольф ГТИ с двумя коробками: Механика и ДСГ.
Время разгона до 100:
Механика - 7,1 сек
ДСГ - 6,9 сек

В семье такая машина, регулярно катаюсь на ней и не перестаю радоваться переключения передач))
НУ DSG тут сравнивать не совсем корректно.. у нее двойное сцепление, два вала для четных и нечетных передач.. соответственно при разгоне каждая последующая передача к моменту переключения уже включена.. дело лишь в сцеплении.. зато у нее напряг при переключении на две передачи вниз при разгоне :-*
хотя по большому счету какая разница как она работает.. лишь бы работала хорошо :)

liquid_fth
26.02.2009, 18:55
Ну ты же написал "...на сколько бы не была продумана АКПП" ))))))))
Для дилетанта это и есть обычная акпп, поэтому я считаю сравнил оч даже корректно ;)

doctorcat
26.02.2009, 19:02
Ну ты же написал "...на сколько бы не была продумана АКПП" ))))))))
Для дилетанта это и есть обычная акпп, поэтому я считаю сравнил оч даже корректно ;)

для начала писал все таки я. Про коробки на машине одного класса.

Про эту коробку слышал, но не видел. И писал я про хондовский автомат и МКПП.
а коли ты сравниваеть коробку с двойным сцеплением, будь добр найти конкурента подобного уровня и МКПП.

AVB
26.02.2009, 19:13
Ну ты же написал "...на сколько бы не была продумана АКПП" ))))))))
Для дилетанта это и есть обычная акпп, поэтому я считаю сравнил оч даже корректно ;)

для начала писал все таки я. Про коробки на машине одного класса.

Да да все же не я написал ;D

Hitmeen
26.02.2009, 19:24
Парни заезд пока отменяется((( Положил отца в онкологию,так что сейчас не до гонок (((

liquid_fth
26.02.2009, 20:38
для начала писал все таки я. Про коробки на машине одного класса.

Про эту коробку слышал, но не видел. И писал я про хондовский автомат и МКПП.
а коли ты сравниваеть коробку с двойным сцеплением, будь добр найти конкурента подобного уровня и МКПП.

где ты именно указал, что ты пишешь про коробки на машине одного класса. Прозвучала фраза, что акпп всегда медленее мкпп, я тебя попрвил, зачем бычиться сразу?

Найти конкурента? Ну возьми того же гольфа не турбового но с этой же коробкой. Примерно один класс, что и Цивик..

За то что перепутал, прошу прощения..

Автору: желаю скорейшего выздоровления Вашему отцу(((

Sergunok1981
26.02.2009, 20:52
ну я б сказал что слил твой дружбан а не МКПП. Разгон на МКПП всегда быстрее, на сколько бы не была продумана АКПП. так что надо поменять прокладку между рулем и сиденьем и проехать еще раз. )))) ИМХО. без обид и при условии одинаковых сивиков 1.8 с МКПП и автоматом.
Я считаю, что всё-таки слила Маздо. Потому что уходил я уверенно от него. До 80 он ещё бы мог держаться, но вот после полный слив идёт. И это вполне логично. ТТХ той мазды: 120 лыс, 1.8 литра, 5 МКПП, момент 165 Н*м, масса 1300. У меня: 140 лыс, 1.8 литра, 5 АКПП, момент 175 Н*м, масса 1200. Да он ещё до старта по ТТХ просрал :)

alf555
26.02.2009, 21:00
Да он ещё до старта по ТТХ просрал :)
:):):)

turezky
26.02.2009, 22:01
Народ, а на механике Сивик до скольки крутится???

Sergunok1981
26.02.2009, 22:05
Смотри по ссылке. Там всё видно. ;)
http://www.youtube.com/watch?v=7Wi2Fr92-ck

Толстый
27.02.2009, 00:22
а вы как собираетесь соревноваться :D , если до 240 км/ч , то у Сивки шансов нет :lol:

Vasiliy07
27.02.2009, 01:10
Народ, а на механике Сивик до скольки крутится???

до отсечки. давани тапку в пол и ручку не дергай, тут же все увидишь;)

turezky
27.02.2009, 01:39
до отсечки. давани тапку в пол и ручку не дергай, тут же все увидишь;)
У меня автомат, на холостых отсечка на 5000об/м, при езде где-то 6800об/м.

rscp
27.02.2009, 11:14
У меня автомат, на холостых отсечка на 5000об/м

Хороши холостые (% Может ты имел в виду на нейтрали? О_о

turezky
27.02.2009, 15:34
Хороши холостые (% Может ты имел в виду на нейтрали? О_о

Да, чет я описался:)

Juliya
27.02.2009, 15:41
Ставлю на Цуцик. Мазда 6 проиграет: тяжелее, и автомат старый. 2 литра его не спасут. Я думаю, даже Мазда3 с 2 литрами на автомате проиграет Цивику, хоть она и легче: автомат у Мазды мягко говоря тормозной.

А вообще многое зависит от прокладки между сидением и рулем: попробуй потренироваться заранее, чтобы понять, как надо крутить двигло, чтобы при минимальной пробуксовке был максимальный разгон. Естественно, гонять надо на D3, а не на D. Бензина не очень много заливай - лишний вес ни к чему, лучше - BP 95 Ultimate или Лукойл 95 Экто. Машинку не забудь прогреть :)

Dimonsk
27.02.2009, 15:48
надо ждать пока лето наступит, а то щас дорога хоть на вид и сухая, а как вса отключиш так даж если на 110 120 при четвертой, включить 3ю и в пол, то блин и то проворачивает))) че уж про первую и вторую говорить?? надо быть либо крайне профессиональным драйвером что бы использовать потенциал, либо включить ВСА, что тоже придушит двигу. короче тепло надо!!!)))

Juliya
27.02.2009, 16:32
надо ждать пока лето наступит, а то щас дорога хоть на вид и сухая, а как вса отключиш так даж если на 110 120 при четвертой, включить 3ю и в пол, то блин и то проворачивает))) че уж про первую и вторую говорить?? надо быть либо крайне профессиональным драйвером что бы использовать потенциал, либо включить ВСА, что тоже придушит двигу. короче тепло надо!!!)))
Ну дык у Мазды тоже ведь колеса будут прокручиваться, так что в равных условиях :) Небольшой заезд без резких поворотов можно и зимой провести, главное, чтобы это было на хорошей дороге без возможности кого-нибудь покалечить.