Просмотр полной версии : Как вам результаты???
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1459123
Ну Тойоте же нужно продвигать новую короллу :lol:
ProximuS
24.04.2007, 14:26
У меня друг работал очень в крупном рейтинговом агенстве , не буду называть имя по понятным причинам, Так вот там рейтинги составляются исключительно пропорционально сумме ,упавшей на расчетный счет , от того или иного бренда :)
.....рейтинги составляются исключительно пропорционально сумме ,упавшей на расчетный счет , того или иного бренда :)
разве не логично? :lol:
Вроде Авторевюшники раньше этим не грешили - не замечалось за ними такого...
А саму статью где мона глянуть? Это последний номер?
вроде да из последнего номера. тока сеня в продаже появился.
Если брать результаты прогноза читателей, то они вполне отражают реальное соотношение на сегодня IMXO. Оценки АР - всего лишь журналистское мнение, возможно и заказное. Журнал будет доступен у нас завтра-послезавтра, там и посмотрим.
Вобще удивляюсь, как тойота с двиглом 1.6 и роботом, смогла победить??????
Если брать результаты прогноза читателей, то они вполне отражают реальное соотношение на сегодня IMXO.
да мы ж там доголосовались так что цивик первым был!!!!
Схустрик
24.04.2007, 18:29
Ну, победа в 5 баллов - это не победа, так что практически паритет.
Статью еще не читал, но если на вскидку но Тойота выграла по комфорту, шуму, выибронагруженности и наличию наибольшего багажника, а проиграла по управляемости и динамике.
Да и как оценки по экстерьеру распределились надо посмотреть.
P.S.
А журнальчик сегодня обязательно надо прикупить!
Прочитал я статейку.....
Короче опять на тест взяли сивку непонятной комплектации....с VSA, но без кнопок на руле и лепестков, с омывателями фар....ну и другой отделкой салона. Короче не EXE.
По всем ездовым дисциплинам, дизайну и эргономике сивик выиграл!!! Хоть тормозной путь и был у него самый длинный, но это можно списать на резину зимнюю (кста у все зимняя стояла). Проиграл по плавности хода и шумке. Че порадовало, что 2-х литровый фокус с автоматом слил сиве с 1.8 с авто:)))))))))))))) И по максималке и по динамике!:))))))))))))) А вобще из статьи мнение сложилось такое, что тойота типа машина для всех, форд для пердунов, а сивег для избранных:)))))))))))
а элантра оказалась впринципе пародией на современный автомобиль:)))))
В принципе, вполне соответствует моим ожиданиям. Так и должно было быть. На середнячка-старпёра Корова новая - супер авто, Фокус - берёт массовостью, хотя сам по себе - отстой. Ну а Сивка просто The Best!!! Про Хундалёт даже говорить не хочу...
Ну, победа в 5 баллов - это не победа, так что практически паритет.
Статью еще не читал, но
+1
Не читал, но осуждаю))))
очереди на машины говорят сами за себя! :)
кто нибудь может скан статьи выложить?
Схустрик
25.04.2007, 11:13
Уважаемые обладатели Сивиков седанов объясние, почему
значительно разнятся габаритные данные те которые приведены на официальном сайте Хонды и у Диллеров, с теми, которые приводит журнал Авторевю?
Дилеры Авторевю
Длина 4545 4458
Ширина 1750 1715
Кол. база 2700 2620
Кто-нибудь замерял свои автомобили, где правда?
Есть подозрение, что в Авторевю размеры Сивика 7-го поколения.
Правда в дилерах, брат!(с) А это просто косяк АР, уже невпервой раз.
Правда в дилерах, брат!(с) А это просто косяк АР, уже невпервой раз.
Это точно! Внимательней авторевюшникам нужно быть в деталях.... а если они же также в своих статьях описывают автомобили, без вникания в детали.... грустно...
Да уж, если косяк, то написать им надо!!!
Ерунда какая-то...кто-нибудь сдел в новой короле
снаруже - это камри, которая болеет (помноте про орла :lol:) - тут еще на вкус
а вот внутри и кочество сборки - ... сори, но боюсь цензура не пропустит
скорее всего на счет проплаты теста люди правы - уж лучше бы фф поставили на первое - не так было обидно за тест >:(
Leon_Ufa
25.04.2007, 14:29
а мне вообще не обидно за тест 8) потому что мало волнует чужое мнение журналистов, серьезно не эксплуатировавших и проверяющих машину..или за день теста они успевают проникнуться духом машины так чтобы она летала в твоих руках? 8) а во вторых еще ни одни фокус или новая королла меня не сделала на дороге, в третьих часто ездил в например фокусе- там только один плюс по сравнению с 5D- более комфортная подвеска, не такая жесткая.
Да, комплектация очень странная в статье.
По всем признакам комфорт с автоматом. И зеркала не крашеные, и руль без кнопок, но зато есть VSA и подлокотник на месте мусорного ведра.
И что больше всего удивило, так это то, что ругают сивиковскую АКПП в сравнении с королловским роботом. Это уже ни в какие ворота... :-[
на счет ходовых сказать не могут (у меня ведь VW Bora), а вот про певрое мнение...когда смотришь, что снаружи...потом открываешь двери и багажник (кстати в короле было его не закрыть)
а потом садишься и смотришь как там все сделано...и еще - из какого материала
Да уж, если косяк, то написать им надо!!!
+1
"Если вы не отзоветесь мы напишем ... в СпортЛото"
ЗЫ: На тесте был Сивик Элеганс - $23100, журнал купил, изучаю...
у элеганса разве есть омываетли фар????????????????????????
Да уж, если косяк, то написать им надо!!!
+1
"Если вы не отзоветесь мы напишем ... в СпортЛото"
ЗЫ: На тесте был Сивик Элеганс - $23100, журнал купил, изучаю...
Да уж, если косяк, то написать им надо!!!
+1
"Если вы не отзоветесь мы напишем ... в СпортЛото"
ЗЫ: На тесте был Сивик Элеганс - $23100, журнал купил, изучаю...
ЗЫ: На тесте был Сивик Элеганс - $23100, журнал купил, изучаю...
Этот синий там? http://autoreview.ru/archive/2006/16/primerka/
Вот, что отвечали журналисты на форуме :) http://www.autoreview.ru/support/forum/read.php?FID=13&TID=607&UID=2945
Схустрик
25.04.2007, 17:58
На тесте был не Elegance, потому как на том автомобиле присутствовали омыватели фар и климатконтроль.
Это как минимум =)
Посмотрел ссылки, мда....., авторевю зажигает.
Homa надо было про китайские размеры спросить ещё на форуме.:)
Мля.... ребят вы чё :o, или у меня лампочка не включилась.... :-[ кто там нас пытается ввести в заблуждение.
Смотрим на диаграмму слева ФФ-34,18%
ХС-33,95%
ТК-27,35%
Смотрим на диаграмму справа (что с мафынками)
ФФ-810 голосов
ХС-805 голосов
ТК-780 голосов
По логике ФФ с ТК местами поменять надо или меня в школе не доучили :( ???
Чёт тут невяжется, растолкуйте...
Переписка с авторевю - ЖЕСТЬ!!!:))))
Переписка с авторевю - ЖЕСТЬ!!!:))))
+1, Homa молодец :)
Обзор бы как сивика в "За рулем", там такую же комплектацию рассматривали...
То что в процентах это мнение читателей, а что в балах - авторевю!
Мля.... ребят вы чё :o, или у меня лампочка не включилась.... :-[ кто там нас пытается ввести в заблуждение.
Смотрим на диаграмму слева ФФ-34,18%
ХС-33,95%
ТК-27,35%
Смотрим на диаграмму справа (что с мафынками)
ФФ-810 голосов
ХС-805 голосов
ТК-780 голосов
По логике ФФ с ТК местами поменять надо или меня в школе не доучили :( ???
Чёт тут невяжется, растолкуйте...
Мля.... ребят вы чё :o, или у меня лампочка не включилась.... :-[ кто там нас пытается ввести в заблуждение.
Смотрим на диаграмму слева ФФ-34,18%
ХС-33,95%
ТК-27,35%
Смотрим на диаграмму справа (что с мафынками)
ФФ-810 голосов
ХС-805 голосов
ТК-780 голосов
По логике ФФ с ТК местами поменять надо или меня в школе не доучили :( ???
Чёт тут невяжется, растолкуйте...
Homa надо было про китайские размеры спросить ещё на форуме.:)
я корректен был, боялся что модераторы потрут всё :)
ЗЫ кабанчик научись цитировать без повторений :) ;)
Изучение закончил, докладаю: Я не фанат Сивика, но это ЗАКАЗУХА Toyotы – 100%. Подробности влом, оч.много. Спс за внимание.
Сорри, там не Элеганс ошибся, поскольку ориентировался по цене, похоже европейская версия LS (как в Украине или в Израиле), где они только его взяли!?
ЗЫ: В том же АР первая встреча с Лансером – так вот гораздо интереснее и в этом тесте «на его месте должен был быть я» (Ланс вместо (Хундая). IMXO
авторевю АтСтоЙ... давно это знал а щас убедился еще раз убедился особенно после
форуме :) http://www.autoreview.ru/support/forum/read.php?FID=13&TID=607&UID=2945
Привет Коллеги.
Пробовал я новую Королу на прошлой неделе.
Места внутри меньше, движек гораздо слабее.
Если честно то новый Фокузз гораздо более симпотичней Королы.
Сивик фор эве...
ИМХО. Статья куплена, ясно кем! Коробка сивика на их взгляд оказалась не спортивная и при малейшей возможности переходит на повышенную передачу. А слово про отменную работу типтроника и подрулевые лепестки написанно не было. А те же самые лепестки на королле облизывали и восхищались работой "робота" постоянно. Хоть я сам езжу на фф2, и должен орать что фф должен быть на первом месте, я скажу что по все (на мое мнение) пазициян выиграл сивик! Ибо это так ! А Авторевю в очередной раз подпортил себе рипутацию!
ИМХО. Статья куплена, ясно кем! Коробка сивика на их взгляд оказалась не спортивная и при малейшей возможности переходит на повышенную передачу. А слово про отменную работу типтроника и подрулевые лепестки написанно не было. А те же самые лепестки на королле облизывали и восхищались работой "робота" постоянно. Хоть я сам езжу на фф2, и должен орать что фф должен быть на первом месте, я скажу что по все (на мое мнение) пазициян выиграл сивик! Ибо это так ! А Авторевю в очередной раз подпортил себе рипутацию!
потдерживаю - авторевю отстой
Прочитав статью, еще раз утвердился в правильности выбора авто. Даже в такой заказной статье Сивик проиграл корове всего 5 баллов (с учетом того, что все оценки кратны 5 можно считать что это - погрешность измерений).
Авторевю по сравнению с Quattroruote вообще кристально объективное издание.
В декабрьском номере Civic (правда хетч), вообще FF2 проиграл :lol:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/678.htm
сейчас просматриваю статьи на счет civic type R
так проштудировав несколько изданий пришел к выводу, что кроме "5 колесо" и "автомобили" (у последнего хоть и мало, но забавный язык изложения) нечего больше читать
я почетал авторевюшный тест. Ошюшения: цивик им очен понравился, но надо было на победу королку ставить и они это сделали... Читая статью, и если бы сам не ездел на цивике, то сложилось бы наверняка мнение што цивик должен проиграть не 5 балаф а все 25-35. Но однако этого не случилось. Почему? потому шта на самом деле цивик им понравился. (ну и так далее).
Кста, я не конечно не стараюсь проходить повороты с заметным превышением безопасной скорости как в авторевю, и может по моему не заметил страшных при этом вознекающих кренов... Может кто ездит как в авторевю? Тогда скажите, на самом ли деле такие страшшные крены при заносах, сносах и т.п.?
зачем зацикливаться на "заказухе", в статье есть и объективные факты ... например цивик действительно заваливается на поворотах и у него действительно самый маленький багажник из всех четырех. а то , что по цивик ширине меньше чем фокус для меня вообще стало открытием (я бывший владелец фокуса 2 и настоящий ждун цивика).
хм... меня вот что удивило... оказывается робот королы, гораздо лучше автомата 4Д. При этом на короле те же самые "клевки" при чайниковской езде...
Но поди ж ты - парадокс...
Клевки на 5Д - это повод его коробку поругать...
А то же самое на короле - оказывается преимущество...
Мда...
А еще у королы приборка "прекрасная" а у сивика "вполне читаемый вариант" :D
Homa, ай молодец, грамотно этого болтуна на чистую воду вывел.
Каролла Сивику не конкурент (при условии отсутсвия очереди на два года вперед). Вменяемые конкуренты - FF2 и Astra. Вот тут не всё так очевидно, понятно что оба медленнее (не уверен только насчет Астра 140 лс), но ведь не только в скорости дело! У астры гораздо более вменяемые тормоза, у Фокуса неплохие материалы на торпеде плюс кожа от производителя как опция и у обоих магнитолы работают без PISeek'ов >:(
А королла, ну что королла? Разные ниши у нас и у Кароллы, разные характеры водителей, разный возраст, кому комфорт на 60 кмч, а кому подхват после 140...
Эх ребята...еслиб вы знали как мой коллега по работе возгордился своей свежекупленной коровкой)) после прочтения этой статьи...у нас полемика была минут на 40....
До выхода статьи он слово не мог возразить по поводу Сивки,даже жалел что купил toyota, а щас размахивая журналом перед моим носом окреп и тачка наверное ему уже нравится)) Такая КОРОВА нужна самому!!!)))
Я сам "ждун" и очень хотел увидеть подобного рода статью..но после прочтения в очередной раз убедился...ЖДАТЬ БУДУ И ДОЖДУСЬ!!!...осталось чуть-чуть...в ИЮЛЕ УЖЕ!
2hecn & raybot
Сивик кренится в поворотах и ощутимо, но не так уж критично и никак не в ущерб управляемости. Таковы настройки подвески и это плата за доп. комфорт. Сомневаюсь я что Королла в аналогичных случаях будет вести себя лучше, скорее наоборот. А кто и как ездит в АР - одному богу известно, впрочем из переписки Homa +1) с "Каутским" можно некоторые выводы сделать.
2ei4ia
+1)
Уважаемые обладатели Сивиков седанов объясние, почему
значительно разнятся габаритные данные те которые приведены на официальном сайте Хонды и у Диллеров, с теми, которые приводит журнал Авторевю?
Дилеры Авторевю
Длина 4545 4458
Ширина 1750 1715
Кол. база 2700 2620
Кто-нибудь замерял свои автомобили, где правда?
Есть подозрение, что в Авторевю размеры Сивика 7-го поколения.
Дело в том, что для различных стран идут чуть другие машины!Есть сивки для европы,Саудовской аравии, и с увеличеным дорожным просветом. И линейные размеры у них отличаются!
Инфа из мануала!
забавно, а на крайнем севере вместо колёс - гусеницы :D
Дело в том, что для различных стран идут чуть другие машины!Есть сивки для европы,Саудовской аравии, и с увеличеным дорожным просветом. И линейные размеры у них отличаются!
Инфа из мануала!
Жетлой прессе подсунули коротышку не для росийского рынка, чтобы победила Королла :)
скорее там денег "подсунули" :lol:
Странно другое. Неужели у такого авторитетного издания не нашлось для теста автомобиля Сивик комфорт или екз. , зачем надо было огород городить и подсовывать авто с неуместной комплектацией... а ошибки "данных" об ДЛ.Ш.В и базе автомобиля, всё это странно, т.к. в предыдущей статье о сивики в авторевю тоже указали ошибочные данные, о чем даже извинялись перед читателями... я считаю, что это неуважение к НАМ. >:D
По поводу статьи скажу только, что я нисколько не жалею, что купил сивку а не короллу, у каждой машины свой покупатель, я люблю драйф, поэтому мой выбор очевиден!!! ;)
А вот с тягой к кренам соглашусь, у меня лично сивик кренится ощутимо на резких поворотах, но меня это не пугает.. Всем Удачи и хорошего Автомобиля! :-X
все таки я походу недостаточно резко поворачиваю... ибо настолько приличных кренов чтоб както о них говорить как о проблеме я не наблюдаю
Насколько я понимаю, всё дело в том, что в авторевю измеряют д-ш-в самостоятельно, а не берут паспортные данные.
А уж какой рулеткой и каким методом они это делают, только им и известно.
Тут как закон выборов - не важно кто победил, важно кто посчитал.
все таки я походу недостаточно резко поворачиваю... ибо настолько приличных кренов чтоб както о них говорить как о проблеме я не наблюдаю
Просто я до этого ездил на ровере 75, могу сравнивать только с ним... но повторюсь, может это только первое впечатление, т.к. пробег только 1000 км... :)
Мне кажется бессмысленно спорить о том, что кто-то написал статью, где то или иное устройство лучше или хуже.
На сегодня в России успешно сложился и живет так сказать "проплаченный маркетинг", выглядит это приблизительно так:
- алло, это хонда? мы тут сивик хотим тестировать, сколько дадите денег?
- да у нас еще млин машин даже нету каких денег? да и не так много их будет - квоты маленькие на Россию, поэтому и маркетинговый бюджет маленький. нет денег. Ну разве что на печатную рекламу.
...
- алло это тоёта? ...
ну или наоброт:
- авторевю? это тоёта, мы тут хотели сделать заказ на статью...
Выход сложно найти. Так как, все кто называет себе независимыми - по сути зависят от того же маркетинга, вернее бюджета компаний, чьи вещи тестируются. А все журналы существуют в первую очередь ради денег их владельцам.
Кому верить? Прежде всего - себе. По мне так любой здравомыслящий человек, собираясь сделать покупку проанализирует самостоятельно состояние рынка. На сегодня ответ очевиден - в сочетании цена-качество у Civic нет конкурентов на рынке.
Про людей кто прочитав что его "корова" лучше - трясут журналом. Этот метод по определнным причинам работал во все времена, если написано в газете - то правда. И даже не обязательно в газете. Сделайте распечатку какой-нить чуши - и дайте почитать кому нибудь - поверит, еще как поверит, ведь он же сам видел, что это кто-то написал...
Отчаянный
27.04.2007, 13:47
Вобще удивляюсь, как тойота с двиглом 1.6 и роботом, смогла победить??????
это гон чистой воды - не могла) и очень во многих тест драйвах делается упор на качество сборки а скорость и маневриность описывается уклончиво. тем более робот на королле единственное что все пишут что он лучше чем на Сивке 5д
2 Sergio
Про "...по цене-качеству у Цивика нет конкуренотов на рынке..." - ИМХО ерунду сказал полную...
2 Мрак:
А я согласен с Sergio, только если упор делать именно на цену и с учетом индивидуальных ожиданий и потребностей каждого. Т.е., лично для меня за такие деньги столько качественного автомобиля на рынке не купишь...
Хотя всё субъективно.
2 Мрак:
А я согласен с Sergio, только если упор делать именно на цену и с учетом индивидуальных ожижаний и потребностей каждого. Т.е., лично для меня за такие деньги столько качественного автомобиля на рынке не купишь...
Хотя всё субъективно.
Вот -вот! Именно субъективно! Тут я согласен, и для меня тоже, это лучшее соотношение цена-качество, но это субъективное мнение! А конкуренты тоже -по-своему, хороши!
Отчаянный
27.04.2007, 14:38
тут суть в чем посмотрите : каждая фирма делает упор на какую - нить фишку. на мой взгляд конкурентов у сивки только мазда 3 так как оби фирмы делают упор на двигло и спорт качества. возможно добавится новый Лансер но это в будующем. сравнивать с Фокусом и Меган смысла нет так как эти 2 машины конкурируют между собой. их фишка дешево и можно машинку собирать как конструктор. елантра в промежуточной позиции находится но все ж больше конкурент тайоты так как сделан упор на более возрастную котегорию потребителей. в итоге человек выбирает между :а) экстерьер-интерьер б) цена в) возможные опции г) двигатель и управляемость д) безопастность (ну этот пункт условен так как она у всех машин этого класса примерно равна. последовательность пунктов может быть другой)
вот и получается что хоть об стенку убейся но если человеку нравится какая нить машина ты его не переубедишь) просто человек выбирает то что ему ближе))) я б вот с удовольствием купил бы Легенду, но вот хоть убей не представляю себя в ней потому что слишком большая для города) да и не так много я езжу что б такая машина у меня просто в гараже стоять будет. то есть просто будет вложение денег в вещь которая не принесет дохода) а вот сивка зацепила преже всего внешним видом, хорошим автоматом, удобством внутри и практически на 95% по опциям(нет люка и омывателей фар((((-) я не особый драйвер мне 140 лошадок за глаза хватит)
офф
2 Отчаянный, а по деньгам Легенд тянешь?...Мне очень он нравится, купилбы, но не тяну по деньгам пока никак...
Отчаянный
27.04.2007, 14:58
офф
2 Отчаянный, а по деньгам Легенд тянешь?...Мне очень он нравится, купилбы, но не тяну по деньгам пока никак...
по деньгам взять могу, но тогда вообще без денег останусь)))) не ко времени короче )) пока есть куда деньгу потратить))) . но на мой взляд лучше еще одну квартиру в москве купить чем машину брать за полстоимости ее))) может потом лет через 10 и куплю че нить подобное.. пока как то не тянет на такой пафос...
офф
2 Отчаянный, а по деньгам Легенд тянешь?...Мне очень он нравится, купилбы, но не тяну по деньгам пока никак...
по деньгам взять могу, но тогда вообще без денег останусь)))) не ко времени короче )) пока есть куда деньгу потратить))) . но на мой взляд лучше еще одну квартиру в москве купить чем машину брать за полстоимости ее))) может потом лет через 10 и куплю че нить подобное.. пока как то не тянет на такой пафос...
+1
офф
2 Отчаянный, а по деньгам Легенд тянешь?...Мне очень он нравится, купилбы, но не тяну по деньгам пока никак...
по деньгам взять могу, но тогда вообще без денег останусь)))) не ко времени короче )) пока есть куда деньгу потратить))) . но на мой взляд лучше еще одну квартиру в москве купить чем машину брать за полстоимости ее))) может потом лет через 10 и куплю че нить подобное.. пока как то не тянет на такой пафос...
Я с Вами согласен! Нужно покупать то, что хочется и не на последние деньги. А машины гольф класса стоят приемлемых денег и предоставляют приемлемый комфорт. А для города вообще самый лучший вариант (особенно как семейная машина ). ???
а где это вы такие квартиры в москве нашли ? Дайте две. У нас в Питере студии по 100К стоят. Всегда думал что Москва в этом плане дороже.
Отчаянный
28.04.2007, 10:04
а где это вы такие квартиры в москве нашли ? Дайте две. У нас в Питере студии по 100К стоят. Всегда думал что Москва в этом плане дороже.
читай внимательно. Легенда стоит ПОЛстоимости квартиры. однокомнатные в Москве стоят от 120000 $ по вторичке 2-х от 150000. есть дешевле но там жить нельзя) новые 2 от 180000 примерно.
а в деревне Гадюкино дожди...млин
тут суть в чем посмотрите : каждая фирма делает упор на какую - нить фишку. на мой взгляд конкурентов у сивки только мазда 3 так как оби фирмы делают упор на двигло и спорт качества.
весч говоришь, товарисч! думал матреху 3-ку брать, мо млин любовь с цыве - победила!! ;)
лучше еще одну квартиру в москве купить чем машину брать за полстоимости ее
ты, видать, не в курсе нынешних тарифов на квартиры в Москве.
Отчаянный
28.04.2007, 13:45
лучше еще одну квартиру в москве купить чем машину брать за полстоимости ее
ты, видать, не в курсе нынешних тарифов на квартиры в Москве.
ну просвети) у меня данные тго года когда тема была для меня актуальна) я беру районы за 3 кольцом. однушка за 140 предлагалась на Энтузиастов) в самом начале)
Господа миллионеры!
Эта тема не про рынок недвижимости в городе-герое Москве.
Всё равно каждый останется при своём и спорить тут нет смысла.
Давайте лучше вернёмся к обсуждению сивика и прекратим бессмысленную дискуссию.
Целиком, полностью и всецело потдерживаю >:(
офф
2 Отчаянный, а по деньгам Легенд тянешь?...Мне очень он нравится, купилбы, но не тяну по деньгам пока никак...
по деньгам взять могу, но тогда вообще без денег останусь)))) не ко времени короче )) пока есть куда деньгу потратить))) . но на мой взляд лучше еще одну квартиру в москве купить чем машину брать за полстоимости ее))) может потом лет через 10 и куплю че нить подобное.. пока как то не тянет на такой пафос...
Где ты квартиру за 140 $ нашел?! :o
Отчаянный
28.04.2007, 14:51
офф
2 Отчаянный, а по деньгам Легенд тянешь?...Мне очень он нравится, купилбы, но не тяну по деньгам пока никак...
по деньгам взять могу, но тогда вообще без денег останусь)))) не ко времени короче )) пока есть куда деньгу потратить))) . но на мой взляд лучше еще одну квартиру в москве купить чем машину брать за полстоимости ее))) может потом лет через 10 и куплю че нить подобное.. пока как то не тянет на такой пафос...
Где ты квартиру за 140 $ нашел?! :o
вообще то ее знакомые предлагали - им деньги нужны. если есть хороший риэлтор знакомый он найдет. меня однушка не устроила.) И ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ СТОИМОСТЬ В 140Т. - В ПРОШЛОМ ГОДУ ПРОСИЛИ) ЩА НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО))) ну немогли они на порядок вырасти?:)
Отчаянный
28.04.2007, 15:02
че вы мне мозги парите??? ща специально позвонил спросил - за 150-160 вполне можно купить квартиру!
и вообще оценивайте вот это сообщение, я ж не лужков и не приожки раздаю вот накинулись то)))
тут суть в чем посмотрите : каждая фирма делает упор на какую - нить фишку. на мой взгляд конкурентов у сивки только мазда 3 так как оби фирмы делают упор на двигло и спорт качества. возможно добавится новый Лансер но это в будующем. сравнивать с Фокусом и Меган смысла нет так как эти 2 машины конкурируют между собой. их фишка дешево и можно машинку собирать как конструктор. елантра в промежуточной позиции находится но все ж больше конкурент тайоты так как сделан упор на более возрастную котегорию потребителей. в итоге человек выбирает между :а) экстерьер-интерьер б) цена в) возможные опции г) двигатель и управляемость д) безопастность (ну этот пункт условен так как она у всех машин этого класса примерно равна. последовательность пунктов может быть другой)
вот и получается что хоть об стенку убейся но если человеку нравится какая нить машина ты его не переубедишь) просто человек выбирает то что ему ближе))) я б вот с удовольствием купил бы Легенду, но вот хоть убей не представляю себя в ней потому что слишком большая для города) да и не так много я езжу что б такая машина у меня просто в гараже стоять будет. то есть просто будет вложение денег в вещь которая не принесет дохода) а вот сивка зацепила преже всего внешним видом, хорошим автоматом, удобством внутри и практически на 95% по опциям(нет люка и омывателей фар((((-) я не особый драйвер мне 140 лошадок за глаза хватит)
моя оценка 5.6 за артистичнось, и 5.8 за технику. :)
Схустрик
02.05.2007, 15:10
Посидел я недавно в Toyota Corolla и Auris.
Машинки внешне (в статике) неплохие, но есть досадные недочеты на фоне конкурентов.
В Аурисе не смог усесться удобно в кресло, очень узкая подушка. Опять же подлокотник установлен так низко что мне приходилось нагибаться вправо, чтобы положить локоть на него. Высота сидения была в самом нижнем положении. Регулировку подлокотника не нашел.
В Королле мне удалось более комфортно устроиться, но, откуда в этих машинках в дорогих комплектациях такая ужасная тканевая обивка да еще такого синего цвета.
Почему пластиковые вставки под металл на дверях уже люфтят, а пластик двери и между сидениями мало того что жёсткий, так и выглядит дёшево (аля Форд Фокус)
Да и к подгонке панелей в салоне можно придраться. Если бы это была не Тойота, тогда возможно на это я смотрел бы более спокойно. Эхх... мировая глобальная экономия.
И вообще, почитайте их форум, пишут много интересного, про многочисленные сколы краски на боковинах кузова после нескольких тысяч км пробега, про некачественно обрезанную обшивку потолка в салоне, про робот, который позволяет при троганье в горку машине катиться назад, про то, как новые автовладельцы к нему пытаются привыкнуть и прочее. Еще надо будет посмотреть,как он зимой себя поведет.
Я не идиализирую Сивик, проблемы есть в каждой модели, главное чтобы они не выходили за рамки мелочных или негарантийных.
B интерьере новой Toyota Corolla я не увидел преимуществ перед Honda Civic, да и мое скорополительное мнение, основанное на отзывах тойотовского форума, говорит о том, что сейчас это уже не та марка, которая славится качеством и надежностью. Ну и конечно под пониманием "управлять мечтою" я вижу точно не Короллу.
комплектация сивки вообще не понятная, либо из поставки не для России, но тогда чего ее тестить, либо это такой элеганс будет - с некрашенными зеркалами, серым салоном и без кнопок на руле, цена машины в тесте видел 23900, ну пусть +300 за металик = 24200
думаю статью клепали за час до сдачи в печать и половину фоток с сайта взяли, а от каких машин сами не поняли, вообще и текст мутный какой-то
Вчера прочел эту статейку (если это слово вообще применимо к данному произведению журналистского искусства)...
Откровенное поливание грязью Элантры и полная отработка бабла, заплаченного Тойотой! >:D
Особенно "понравилось" сравнение салонов Сивки и Коровы :P
Юрий Ветров жжот :)
http://www.autoreview.ru/support/forum/read.php?FID=13&TID=1619
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.