Просмотр полной версии : Не едет после ТО 30000
TLT-Anton
24.02.2009, 16:54
Прошел То со своим маслом и фильрами дилера.
Машина с ночи переставала заводиться с первого раза (стоит на паркинге подземном, температура +3 - +5). Заводится когда, обороты внизу, а потом резкий скачок вверх. Обороты холостые на прогретой упали ниже, чем были, не могу нормально переключать сцепление, детонация происходит, потому что потерял момент отпускания педали. Пока до рабочей температуры не дошла, может в дороге заглохнуть неожиданно, когда отпускаешь газ и едешь на скорости, либо двигателем тормозишь.
Двигатель при этом работает стабильно, но низко, обороты не плавают, не троит ниче.
Отдал дилеру, говорит, что не знают, пока все нормально :(
Кто-нибудь сталкивался????
Масло какое налил? Желательно с оглашением вязкости типа (5W40 0W50 и т.п.)
Масло менялось только в движке или в КПП тоже?
Ещё как вариант раз меняли фильтр может быть или плохой фильтр - мало воздуха, или что более вероятно неплотно закрыли кожух, воздух подсасывает мимо фильтра и ДМРВ завышат разход воздуха, в результате перелив со всеми вытекающими.
Ivvanich
24.02.2009, 19:35
А что на этом ТО делалось?
TLT-Anton
25.02.2009, 10:40
Масло кастрол 0в30
Тоже про фильтр сразу подумал, вместе с инженером посмотрели - все там нормально.
На этом ТО помима масла регулируют клапана... Вот в этом вся и засада. Че там делается - я не знаю точно.
Отвез им машину - сказали, все нормально, поехал сам туда, посадил инженера, показал, что глохнет, когда высокие обороты и отпускаешь педали. Потом ваще завестись не мог... Щас смотрят ее, катались, грят, со сканером... Диагноза нет пока :(
На этом ТО помима масла регулируют клапана... Вот в этом вся и засада. Че там делается - я не знаю точно.(
вообще то в регламенте записано "проверка зазоров" а не "регулировка", причём сначала сервисным компом проверяют и потом только лезут крышку снимать при необходимости регулировки.
Говорили что по опыту эксплуатации эту проверку перенесли на ТО45, типа у всех на 30тык нормально с клапанами.
Уточни пли-и-з, делали тебе работы с клапанами или нет. Причём должны были в счёте всё отразить, и если с клапанами работ не было - то и нормочас за это не должны были вписывать (и деньги за него брать).
А по теме - похоже на датчик какой-нить: расхода или температуры воздуха.
TLT-Anton
25.02.2009, 10:54
Там идет кроме всяких моек=замен лампочек просто ТО-30000 МТ и стоимость
TLT-Anton
25.02.2009, 10:55
Прокладка клапанной крышки иесть в списке испльзованных запчастей
стоит падла 870 рублей
Ivvanich
25.02.2009, 11:27
вообще то в регламенте записано "проверка зазоров" а не "регулировка", причём сначала сервисным компом проверяют и потом только лезут крышку снимать при необходимости регулировки.
Говорили что по опыту эксплуатации эту проверку перенесли на ТО45, типа у всех на 30тык нормально с клапанами.
Уточни пли-и-з, делали тебе работы с клапанами или нет. Причём должны были в счёте всё отразить, и если с клапанами работ не было - то и нормочас за это не должны были вписывать (и деньги за него брать).
А по теме - похоже на датчик какой-нить: расхода или температуры воздуха.
А как зазоры в клапанах компом проверить?
А как зазоры в клапанах компом проверить?
Если комп называется "терминатор", то вполне, он и стартёры сам менять может :D
По проблеме ещё если с клапанами всё нормально, то можно попробовать все фишки датчиком разъединить/соединить. Может из-за плохого контакта такое быть. Чек, причём, не обязательно загорится. Вообще самая гадкая ситуация, когда машина глючит и ошибок нет, и не знаешь куда копать.
нее... есть на сервисе аппарат, который мы и они для краткости называют компьютером :) Его сначала подключают и что-то там он показывает про клапана в том числе. Сейчас диска с сервис-мануалом под рукой нет, вечерком гляну ещё для уточнения. Но отписывались на форуме знатоки про такой порядок.
P.S.
Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров
Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38 °C.
Шаги 1 и 2 относятся только к моделям для Европы, и их необходимо выполнять, проводя плановое техническое обслуживание автомобиля.
1. Модели для Европы: Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
2. Модели для Европы: Выберите на приборе HDS режим проверки готовности, затем - ПРОВЕРКУ ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ. В случае необходимости отрегулируйте зазоры в клапанах.
3. Снимите крышку головки цилиндров.
4. Установите поршень Nо. 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
5. Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить.
Зазор в клапанах
Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
Ну комп подлючают для диагностики и считывания параметров, это понятно. Про клапана он походу по втэку данные показвает. Режимы, ошибки. Но сам зазор кроме как щупом больше никак не померить.
TLT-Anton
25.02.2009, 12:18
Сообщение с фронта:
Заново регулируют клапана и проверяют. Ждем. Сканер ошибки не показал никаких...Чего и следовало ожидать, собственно
ващета маловероятная причина - но вдруг с бензофильтром или с самим бензобаком что-нить? Ты глох с пустым или полным баком? если двигло глохнет с почти пустым баком - то может либо грязь с дна бака начинает сосать, либо скопившуюся там же воду. При нормальных оборотах хватает бензуса, а при холостых мозги смесь обедняют до полной нищеты. Ну как-то так.
TLT-Anton
25.02.2009, 13:01
нормально с баком в плане полноты бенза :)
Проблема ощутимая стала после прохождения ТО. Появилась резко и безапеляционно. Не ПРОПАДАЮЩИЙ ДЕФЕКТ
Вот поэтому я во второй раз не поехал в Тольятти, там не пускают в зону обслуживания и регулируют (или точнее сказать пытаются регулировать клапана) и хоть в Самаре все ТО 30 000 свелось к замене масла и фильтров за 5 500 плюс свое масло, но зато я сам все видел. А вообще TLT-Anton, если есть возможность попытайся сделать так чтобы машину посмотрел кто нибудь опытный, кто соображает короче, а то устроили практические занятия для студентов.
И еще клапана не регулируют, это я про Самару.
Potapchik
25.02.2009, 17:13
Смотри соединения на впуске - очень похоже, что где-то не герметично
TLT-Anton
26.02.2009, 09:15
Короче, вчера отдали машину, сказав, что поменяли датчик дроссельной заслонки...
Скептично я че-то отнесся к подобному заявлению...
Но тем не менее, машина сегодня с утра опять заглоха при тех же симпотомах и посылках. Мда...
TLT-Anton
26.02.2009, 10:11
Да да да :) Меня ваще реально такой вариант устраивает :)
TLT-Anton
02.03.2009, 13:15
Ничего не помогло. Машина также глохнет. Правда реже и на других вроде бы температурах...
Что же что же может быть :(
Ничего не помогло. Машина также глохнет. Правда реже и на других вроде бы температурах...
Что же что же может быть :(
Что мы гадаем? Оставь машину официалам пусть устраняют!
Случай то на все 100% гарантийный!
freeman (BOBOH)
02.03.2009, 16:18
После ТО-30 тыс увеличился расход топлива, на холостых в районе ГРМ раздается нехороший звук (скрежет) при повышении оборотов пропадает. Клапанную крышку точно снимали, а вот регулировали клапана или нет не знаю. Лучше бы они эти клапана на ТО-45 регулировали, 30 маловато для регулировки первой.
TLT-Anton
03.03.2009, 09:47
Вчера разговоаривал с директором, они спросили, увеличился ли расход топлива. Кстати. Он увеличился. Видимо, это нормальная ситуация. На новой машине тоже же жрет дай боже...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.