Просмотр полной версии : Защитная пленка vs перекраска по КАСКО vs Mr.Cap
Господа!
Есть огромнейшая просто проблема - СКОЛЫ.
Много слышал о плохом качестве KRG на наших сивках, но не думал что до такой степени. Накотал 4500 км из них 4000 по межгороду (трасса). После первой поездки получил 2 серьезных скола на капоте и крыле. Решил поклеить защтную поленку. Поклеил 3М на капот передние крылья и бампер. съездил еще один раз и опять несколько сколов, причем через пленку, но уже еле заметные, но все равно есть.
Многие советуют не заморачиваться по поводу пленки, а пользоваться КАСКО или в лучшем случае покрыть жидким лаком (Mr.Cap) весь кузов, стоит дорого но смотриться на порядок лучше и надежнее.
Так что лучше??????
БЫВАЛЫЕ, подскажите????
Голова уже болит от этой ЗАЩИТЫ ОТ СКОЛОВ. БОЛЕЗНЬ так понимаю подобная у всех.
Саша_004
24.02.2009, 22:59
От сколов не уйдёш(((
с КАСКО у разных фирм к сколам подход разный....
Господа!
Есть огромнейшая просто проблема - СКОЛЫ.
Много слышал о плохом качестве KRG на наших сивках, но не думал что до такой степени. Накотал 4500 км из них 4000 по межгороду (трасса). После первой поездки получил 2 серьезных скола на капоте и крыле. Решил поклеить защтную поленку. Поклеил 3М на капот передние крылья и бампер. съездил еще один раз и опять несколько сколов, причем через пленку, но уже еле заметные, но все равно есть.
Многие советуют не заморачиваться по поводу пленки, а пользоваться КАСКО или в лучшем случае покрыть жидким лаком (Mr.Cap) весь кузов, стоит дорого но смотриться на порядок лучше и надежнее.
Так что лучше??????
БЫВАЛЫЕ, подскажите????
Голова уже болит от этой ЗАЩИТЫ ОТ СКОЛОВ. БОЛЕЗНЬ так понимаю подобная у всех.
Один раз уже перекрашивал капот из-за сколов (пробег 10 000 км примерно). После пары поездок в область снова весь капот в белую точку, да еще на крыле здоровые появились :(. Машина и капот после перекраски были покрыты «жидким пластиком» (на самом деле никакой это не пластик, а полимерное покрытие). Машина обрабатывалась в аналоге Mr. CAP — Ditec (фирма более старая и известная в Европе).
«Жидкий» от сколов помогает слабо, но есть другой весомый плюс, который поможет не перекрашивать детали лишний раз. Если аккуратно подкрасить сколы ремкомплектом от Хонда, то после обновления пластика ты эти места найдешь разве что при очень пристальном осмотре. Главное, подкрасить нормально по технологии, то есть в несколько слоев, давая слоям подсохнуть перед нанесением следующего. Тогда при механической полировке (ей снимают старый жидкий пластик) подкрашенное не вылетит из скола, а пластик создаст идеальное ровное покрытие. А если учесть, что одну деталь перепокрыть стоит в районе 1500 руб (в Екатеринбурге в Ditec), то порадовать себя любимого и получить идеальный внешний вид автомобиля можно гораздо быстрее и дешевле.
Пленку я из принципа не буду никакую цеплять. Это как держать пульт от телевизора в полиэтилене — живем-то один раз, нафиг :). Плюс, видно пленку все-таки.
Еще вариант — купить капот из настоящего карбона, на нем сколов меньше бывает, а видны они не так сильно. И восстановить проще. Цена вопроса — в районе €550 (плюс доставка из Европы).
Так все-таки я понял, что все ездят со сколами. Чтож получается: покатался пару лет и от капота решето????? Ну и фуфлофое ЛКП, не ожидал от Хонда.
А кто нить по данному вопросу сталкивался с КАСКО????
Так все-таки я понял, что все ездят со сколами. Чтож получается: покатался пару лет и от капота решето????? Ну и фуфлофое ЛКП, не ожидал от Хонда.
А кто нить по данному вопросу сталкивался с КАСКО????
Мне по страховке перекрашивали...
а мне сказали что это естественный износ автомобиля и ничего красить не будут, хотя тут же оговорились, что если поцарапать то все будет в порядке и покрасят)))
а мне сказали что это естественный износ автомобиля и ничего красить не будут, хотя тут же оговорились, что если поцарапать то все будет в порядке и покрасят)))
Вообще, конечно, это так (про износ). Но эксперт, посмотрев на мой капот и на пробег/возраст автомобиля, был в шоке. Я написал в объяснении, что из-под грузовика вылетели камни. Так как перекраска стоит меньше трех процентов стоимости страховой премии, все было оформлено без лишних бумаг и справок :).
1. А сколько вообще стоит перекраска всего кузова и бамперов на 5д????
2. И вообще если изначально цвет перламутр (а он хуже металлика), можно ли перекрасить в металлик???
3. сколько длиться перекраска и много ли разбирают перед перекраской????
Саша_004
26.02.2009, 17:58
с х.я.и перламутр хуже???
200000 и всё покрасят...
с х.я.и перламутр хуже???
200000 и всё покрасят...
20к или 200к :o за 200к деревянных, я сам кисточкой перекрашу ;)
с х.я.и перламутр хуже???
200000 и всё покрасят...
Перламутр хуже держиться нежели металлик за счет отсутствия металлической стружки.
с ноликами наверно перебрал
Перламутр от металлика отличается размером зерна. Не знаю как иначе объяснить. Еще перламутр с отливом идет. Ночью при свете красивее металлика выглядит. На сивике 3х слойный перламутр. Дорого покраска выходит.
Goodevgen
06.01.2010, 13:23
Кстати х..евый лак и краска, это дань экологии))Да и вообще, кому из производителей интересно, что бы новая машина оставалась как новая после гарантийного срока?Краска на сивике называется ксералик и точно не трехлойный.Мне чел начал че-то объяснять, шо цэ хо, но я как-то не воткнул, там какие-то вкрапления.Эта краска дороже чем перламутр.И еще он сказал, что перекрасить полностью сивик, если без жестянки 50-60 тыс.Этот чел мне дверь красил, когда тетя на кайене в нее припарковалась.
для меня сколы не проблема (зрение плохое, я их тупо не замечаю)
перекраска у дилера $5К, примерно (я хотел в желтый цвет)
в гаражах обольют за $2К, но качество... в специализированных фирмах может стать дороже, чем у дилера.
думал о пленке, но как-то стремно, если в другой цвет.
непонятно, что делать с документами.
гаишники верят тому цвету, который видят, а машинка остается в том цвете, который был.
желтый цивик круто....... интересно, сколько у партнеров клубных встанет. Насчет цвета и документов - владелец белого тапка писал на драйве что 20 минут заняло
Goodevgen
07.01.2010, 02:29
ага, только это в птс отметку надо делать, а если пленкой перетягивать, так это и снимать потом ее, опять что ли отметку в птс?на чтож он похож будет?машину трудновато с таким птс продать будет.
2 Sancho: не соглашусь по поводу разницы покраски у од и в гараже. Как часто у нас в цвет официалы не попадают? вон Хубе уже 3 раза по моему перекрашивали.Мне покрасили в гараже идеально с первого раза.И это идеально не как для рядового автолюбителя, я в этом немного разбираюсь и всегда смогу отличить, например, перекрашенную деталь от заводской, так вот мне сделали так, что я и не сразу заметил разницу в фактуре краски.у большинства официалов руки из ж"пы растут, поэтому у меня есть свой человек к которому я поеду, даже если ценник будет равен официальному.
Документы в Москве правил Geralt, по его словам — дело пары часов в ГИБДД.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.