Вход

Просмотр полной версии : Вариатор не ремонтный?



МаксGrek
26.02.2009, 00:06
Один чувак пишет,что у вариатора ресурс 200 тыщ,и он не ремонтный,на спидометре 120 тыщ и только сейчас об этом узнаю,так ли это и че ща делать?

SanToS
26.02.2009, 00:29
ремонтировать его можно, но оч сложно. не на каждом сервисе вообще смогут сделать. да и цена ремонта приближается к цене контрактной коробки...

ресурс 200к сугубо ориентировочный. коробка может проходить намнооооого больше

что делать? менять жижку почаще, и заливать только оргинал Honda HMMF. и сракингом не занимацо. тогда он будет долго служить тебе верой и правдой.

v.anya
26.02.2009, 03:44
Не сцы вариатор вещь харошая, сматреть за ним менять жижу Honda HMMF раз в 20-25 тыщ. и нормально а если поломаеца то там не сам вариатор ломаеца а просто рвеца ремень каторый состоит и железных пластинок, менять и ездить дальше... Вот что бы этот ремень не рвался нада не отжигать и ездить спакойно тогда точно он будет служить верой и правдой...

P.S. Вариатор у нас ещё не распространен мало кто что про него знает, потому и дорогостояще все это я думаю лет через 5-7 приживеца...

МаксGrek
26.02.2009, 14:29
Хм.. не вжигать,я уж три года вжигаю,ну так полуспортивный стиль,,,

Anton Deep
26.02.2009, 15:48
Ездил на джазе в режиме "тапка в пол" ежедневно целый год, пробег у машины был 95000км.
Потом продал, сейчас на ней ездит дама, пробег 120 тыщ.
Варик живее всех живых.
Единственное - каждые 4 месяца менял жижу.

mishkazas
26.02.2009, 23:24
тот ,кто пишет-не сцы!!!!,не сталкимался с проблемками связанными с этим узлом.Япы даже не дают каких либо характеристик и данных по настройкам сего агрегата.Сие значит,чта меняется сей узел тока в сборе.Не знаю как на Сиву,но на HRV при цене авто в 350 тыр,вариатор новый стоит 185.При эксплуатации "тапку в пол",думаю тыщ через 20,он у тебя начнёт умирать........Буду рад за тебя ежели окажусь не прав.

Anton Deep
26.02.2009, 23:48
у друга на Fit при пробеге 150 тыщ заглючил блок клапанов на варике.
Стали выбивать скорости (с D на N, c R на N и т.д.)
Заказал новый, обошелся в 12,5 килорублей.
Так что не все так страшно, как кажеться))
А в сборе варик действительно недешевый, зараза.

v.anya
27.02.2009, 05:24
тот ,кто пишет-не сцы!!!!,не сталкимался с проблемками связанными с этим узлом.Япы даже не дают каких либо характеристик и данных по настройкам сего агрегата.Сие значит,чта меняется сей узел тока в сборе.Не знаю как на Сиву,но на HRV при цене авто в 350 тыр,вариатор новый стоит 185.При эксплуатации "тапку в пол",думаю тыщ через 20,он у тебя начнёт умирать........Буду рад за тебя ежели окажусь не прав.

Лично знаю товарища у каторого была хонда на вариторе, отжигал постоянно поехал куда то далеко порвался у него этот ремень, заказал ремень ну и прокладки фильтра разные что бы сразу все заменить, снял коробас сам произвел всю замену. Ездил дальше уже не отжигая с пол года потом продал щас не в курсе что и как там...

Правда этот товарищ дотошный очень...

mishkazas
27.02.2009, 12:46
дискутировать канечна,на сию тему мона,но есть ли смысл.....Самоделкины в Раше имеются, и ето факт.Но всё же вариатор на Хонде,ето не карбюратор на восьмёрке(снял почистил и поехал).Вариатор-весчь,но..... пока работает!

MakcGrek
28.02.2009, 20:35
Вычитал,что на холодную коробку нужно прогревать тоже,,типа D и тормоз держим,, попробовал,дак обороты в ноль упали и обратно,раза три,потом нормуль,но че то нездорово это,кто знает че за хрень?

mishkazas
01.03.2009, 10:38
Вычитал,что на холодную коробку нужно прогревать тоже,,типа D и тормоз держим,, попробовал,дак обороты в ноль упали и обратно,раза три,потом нормуль,но че то нездорово это,кто знает че за хрень?

греть пренепременно!!!!!!!коробас в сей прцедуре нуждается больше чем двиг!!!!!в твоём случае попробуй греть коробку уже када двиг погрелся,но симптомы не оч хорошии:(((((((((((((

MakcGrek
01.03.2009, 17:13
Еще седня заметил,в горку небольшую с перекрестка,хоп,,почти до 2 тыщ,,стою,,сбросил газ,,и потихоньку поехал,,поехал,,))) ???

mishkazas
01.03.2009, 18:36
Еще седня заметил,в горку небольшую с перекрестка,хоп,,почти до 2 тыщ,,стою,,сбросил газ,,и потихоньку поехал,,поехал,,))) ???

.....хотел бы оказаться не прав,но твой коробас ,по симптомам тобой описанным,начинает умирать.....:((((((( а какой пробег у тачи???чуть оживить сей агрегат мона заменой жижи,если не менял давно,ну а ежели менял,то боюсь всё печально......

mishkazas
01.03.2009, 18:42
да,пардонте,ща глянул,пробег то у тебя подходящий:)))))))).Попробуй всё же жижу поменять,ну и продолжай отжигать,тока закажи коробас новый или контрактный,чтоб было чего поставить када он у тебя не поедет.Ремонтировать не советую,выбрасывание денег,хотя ето лишь моё скромное мнение......

MakcGrek
01.03.2009, 19:10
.....хотел бы оказаться не прав,но твой коробас ,по симптомам тобой описанным,начинает умирать.....:((((((( а какой пробег у тачи???чуть оживить сей агрегат мона заменой жижи,если не менял давно,ну а ежели менял,то боюсь всё печально......

масло менял тыщ.6 назад,,так то претензий ваще никаких к тачке,,но коробка высадила меня конкретно,,

как думаешь на счет HRV на вариаторе? просто там опять та же проблема с коробкой,,и с ремонтом та же история,,похоже получаеца механику надо рассматривать в следующем варианте смены тачки,,но с хонды я уже всеравно не слезу!!!8)

dscsi
01.03.2009, 21:55
А не проще на обычный автомат пересесть ? Варики это изврат

v.anya
02.03.2009, 06:04
Если делать самому то выйдет канечно дешевле если ехать в сервис то проще будет новый коробас купить...

volna22
02.03.2009, 12:36
Погодите, други, ставить крест на вариаторе! То, что на холодную при включении "D" резко падают обороты двигателя - так это вполне нормально. Ведь это приличная нагрузка на движок однако, вот он и реагирует. Главное, что после этого всё стабилизируется, верно? У меня такая же штука происходит периодически. Кстати, после замены жидкости с фильтрами этот эффект на некоторое время исчез. А по поводу трабла на пригорочке - такая фишка бывает на непрогретом варике. В стартовом пакете диски не успевают сомкнуться при старте. Может ещё соленоид немного подклинивать. Поэтому вариатор необходимо перед поездкой прогревать! Сам я немного грею коробку в неподвижном положении, просто включив режим "D" на тормозе (секунд 30, наверное), далее прогреваю в движении - начинаю медленно двигаться при выезде из дворов, и потом некоторое время нужно соблюдать плавный режим движения, желательно не превышая при этом 2000 оборотов двигателя. Понятное дело, что варики у нас не новые (у меня пробег 105 000), поэтому и рекомендую эксплуатировать этот агрегат бережно. Тогда, глядишь, и прослужит ещё не один год! Так что не озадачивайся слишком по этому поводу и не хорони варик раньше времени! Удачи!

mishkazas
02.03.2009, 12:56
почему сию проблемку знаю:)))))),потому как катался до Сивки на Хрюне вариаторном,посему проблемы там идентичные.Выход прост-купляешь машин с нормальным автоматом,ну и главное каанечна Хонду.Что сделал я сам :))))))).И будет тебе счастье!!!!!

nikitosiusis
03.03.2009, 12:45
что за мания лезть со своими автоматами в темы про варики. ну любите автоматы ну идите создайте се тему и флудите там.
если при д обороты падают значит у тя очень холодно и движок не прогрет. грей.
менять надо не масло 6 тыщ назад а масло и два фильтра. это важно.

а про "вышибать скорости" это вообще отжиг. идите читайте как устроен вариатор

mishkazas
03.03.2009, 14:56
что за мания лезть со своими автоматами в темы про варики. ну любите автоматы ну идите создайте се тему и флудите там.
если при д обороты падают значит у тя очень холодно и движок не прогрет. грей.
менять надо не масло 6 тыщ назад а масло и два фильтра. это важно.

а про "вышибать скорости" это вообще отжиг. идите читайте как устроен вариатор

какой вы, однако , нервный -мужчина..... ежели отвечать на ваш экзерсис в том же ключе,и с той же интонацией,то не пойти ли вам в долгое эротическое путешествие???????? Но люди мы воспитанные,посему,убедительно просим быть немного сдержаннее....))))))))

dscsi
04.03.2009, 00:39
Машина хонда, коробка варик .. и так жизнь гамно, а вы тут со своими автомами :D

MakcGrek
04.03.2009, 01:38
Погодите, други, ставить крест на вариаторе! То, что на холодную при включении "D" резко падают обороты двигателя - так это вполне нормально. Ведь это приличная нагрузка на движок однако, вот он и реагирует. Главное, что после этого всё стабилизируется, верно? У меня такая же штука происходит периодически. Кстати, после замены жидкости с фильтрами этот эффект на некоторое время исчез. А по поводу трабла на пригорочке - такая фишка бывает на непрогретом варике. В стартовом пакете диски не успевают сомкнуться при старте. Может ещё соленоид немного подклинивать. Поэтому вариатор необходимо перед поездкой прогревать! Сам я немного грею коробку в неподвижном положении, просто включив режим "D" на тормозе (секунд 30, наверное), далее прогреваю в движении - начинаю медленно двигаться при выезде из дворов, и потом некоторое время нужно соблюдать плавный режим движения, желательно не превышая при этом 2000 оборотов двигателя. Понятное дело, что варики у нас не новые (у меня пробег 105 000), поэтому и рекомендую эксплуатировать этот агрегат бережно. Тогда, глядишь, и прослужит ещё не один год! Так что не озадачивайся слишком по этому поводу и не хорони варик раньше времени! Удачи!

Да,подуспокоили меня парни маленько,а то чет растроился уже маненько,на счет пригорочка,да холодноватая была,да и когда масло в коробасе менял,про фильтры блин слово никто не сказал даж,,

volna22
04.03.2009, 12:16
Сам я в первый раз менял жидкость в вариаторе со сменой только внешнего фильтра. Особенного эффекта после сей процедуры не последовало: как работал нормально так и продолжил работать. Ну осталась фишка с резким падением оборотов при включении "D" на холодную при прогреве коробки - так ведь оно ж ни на что по сути и не влияет! При вторичной замене поменял оба фильтра. Скачок оборотов на некоторое время исчез, но сейчас снова периодически проявляется. Причём если за бортом холоднее -5-7 градусов обороты даже при прогреве снижаются плавно: наверное, на морозе всё тормозить начинает. И чем холоднее, тем плавнее! Так что попробуй выполнить замену жидкости с обоими фильтрами (т.е. со снятием поддона), и посмотрим, что изменится!
И ещё немаловажный момент: сразу после замены жидкости и фильтров некоторое время при прогреве обороты двигателя мегут быть несколько необычными. Это нормально, поскольку в идеале после замены жидкости необходимо выполнить так называемую процедуру калибровки (она тоже здесь на сайте описана подробно). Но на практике лично я этого не делал, и все приходило в норму само собой после длительной поездки (в моём случае после пробега в 200 км). Просто имей в виду этот момент, а то может показаться, что только хуже сделал, но это далеко не так! У меня после замены жидкости вариатор вообще далеко не с первого раза "сцепляется" с двигателем при включении "D". Как правило, происходит попыток 5-10. А в "R", кстати, всегда "входит" с первого раза!

nikitosiusis
04.03.2009, 13:28
какой вы, однако , нервный -мужчина..... ежели отвечать на ваш экзерсис в том же ключе,и с той же интонацией,то не пойти ли вам в долгое эротическое путешествие???????? Но люди мы воспитанные,посему,убедительно просим быть немного сдержаннее....))))))))

ежели отвечать на наш экзерсис(кстати это упражнение, не знаю причем тут это), то надо отвечать по теме а не продолжать флуд.

2volna22 еще раз. если у тя падают обороты когда ты втыкаешь D значит ты не прогрел движок. масло холодное движок не прогрет. чтоб его прокрутить двигло напрягается вот и обороты падают. похолодает еще на 15 градусов - будет глохнуть сразу как воткнешь D. И это все уже 10 раз описано в форуме. нельзя зайти в ветку про ремонт варика и почитать? и про плавающие обороты при снятии клеммы и про калибровку варика. все все описано в соседних ветках

2MakcGrek если тачка на пригорке на D катится назад - это нормально. и об этом тоже уже тыщу раз писали. открываем мануал и читаем.
http://autoban.com.ru:8080/manual/CivContents.htm
http://autoban.com.ru:8080/documents/default.asp?id=100
http://autoban.com.ru:8080/documents/default.asp?id=102
з.ы. тока б пофлудить

volna22
05.03.2009, 12:07
Для правильного понимания и толкования моих собщений всё же поясню, что последнее (не считая этого, конечно) своё сообщение в этой ветке адресовано прежде всего создателю темы. На мой взгляд, здешний диалог участников - не что иное как дружественный обмен опытом и мнениями. Ежели кому-то он (диалог) по каким-то причинам пришёлся не по душе - вовсе и не обязательно принимать в нём участие. Хотя уверен, что всем участникам данной ветки есть чем поделиться по части своего ПРАКТИЧЕСКОГО опыта эксплуатации нашего с вами любимого агрегата! ))
Ну а отвечая по существу на предыдущее сообщение могу сказать, что при температуре ниже -10 градусов за бортом двигатель на практике как раз не глохнет, а наоборот, обороты при включении "D" сбавляет о-очень плавно! И это при условии по сути одинакового времени прогрева движка перед первичным "зацеплением" с вариатором (около минуты, а иногда и меньше).
А вот ссылочки, к сожалению, совсем никак не открываются...

nikitosiusis
05.03.2009, 16:27
я говорю о том что если в -10 обороты при включении D падают к нулю то при -25 вообще заглохнет и виной тому не варик а непрогретый движок, непрогретая коробка и вязкое холодное масло. учимся читать. ссылки пашут проверил стопицот раз =)

Anton Deep
06.03.2009, 00:28
я говорю о том что если в -10 обороты при включении D падают к нулю то при -25 вообще заглохнет и виной тому не варик а непрогретый движок, непрогретая коробка и вязкое холодное масло. учимся читать. ссылки пашут проверил стопицот раз =)

Однозначно!
Иначе и не скажешь ;)