PDA

Просмотр полной версии : загорелась шестеренка(( пробег 35



Snip
26.02.2009, 18:06
Всем привет
Машина 07 года, пробег 35
Загорелась при езде. Пару раз заглушил, все нормально едет.
Скажите все так плохо(? дорогой ли ремонт? или что-то другое?
К чему готовиться, в воскресение в сервис
Заранее спасибо

Sancho
26.02.2009, 18:19
велкам, как грицца, в нашу дружную семью мечтателей о нетрадиционном сексе с маленьким и не особо симпатичным роботом от компании Honda!

не обязательно все так плохо. наверняка просто временный перегрев диска сцепления. остыло и пропало.
готовься к тому, чтобы ПОТРЕБОВАТЬ от сервиса код ошибки и описание.

Snip
26.02.2009, 18:25
то Sancho
уже понял...открыто тем 10..и в каждой страниц по 5)
Что скорее всего может быть? И что делать в сервисе?
Заранее спасибо.
Те.е если через час заведу ошибка может пропасть?
Брать распечатки заказ наряда с номерами ошибок? И сколько по цене примерно ? Т.к я понял это не гарантия т.к. 35 пробега

Sancho
26.02.2009, 18:31
Что скорее всего может быть?

наверняка просто временный перегрев диска сцепления.

И что делать в сервисе?

ПОТРЕБОВАТЬ от сервиса код ошибки и описание.

эээ... не за что

Snip
26.02.2009, 18:35
Все) спасибо)
как узнаю напишу итог)

Sancho
26.02.2009, 18:37
35 тысяч километров пробега?
у нас гарантия до 100 тысяч.
ВСЕ гарантия и ВСЕ бесплатно.
ты заказываешь диагностику, потому что у тебя ошибка.
если диагностика покажет, что ошибок нет, то ты ее оплатишь.
если диагностика покажет, что ошибка имела место, то ты нифига не платишь, поскольку гарантия.

Snip
26.02.2009, 18:40
ага) я думал 30)
в салоне тоже удивились когда про 30 сказал))) видимо рекламу ваза на днях видел) и в голове осталось:)
Спасибо Sancho, мне также все и объяснили) В понедельник днем отпишусь по своему результату...машину пока не трогать как я понял лучше?

Sancho
26.02.2009, 18:44
езди спокойно.
скорее всего сцепа остыла и ошибка пропала

Katidid
27.02.2009, 11:54
а мне сказали, что если ошибка будет "перегрев сцепления" - то это не гарантия и плати, подруга, за диагностику

elka
27.02.2009, 18:55
ёпт.. страшно читать.. шестерки какие-то...
до 100 тысяч, машину нужно продать по сути... иначе потом заколебешься за свои деньги робот чинить? так?

Sancho
27.02.2009, 21:13
а мне сказали, что если ошибка будет "перегрев сцепления" - то это не гарантия и плати, подруга, за диагностикув ХМР надо звонить при них.

Snip
01.03.2009, 17:59
в ХМР надо звонить при них.

Телефон можно узнать? не нашел)
Как вы и говорили, лампочка перестала гореть, но в понедельник все равно к ним)

Sancho
01.03.2009, 18:46
8 (495) 745-20-80
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1796&highlight=%D5%CC%D0%2C+%F2%E5%EB%E5%F4%EE%ED

Papazoid
07.03.2009, 18:25
Всем доброго времени суток!
Сегодня в первый раз познакомился с Асимой поближе, практически лично!
Но выскочила не только шестеренка, а еще и ошибка VSA!
Отъезжал от дома (машинка была холодная), проехав буквально 30 метров, на повороте, машинка не заглохла, а выскочили одновременно две эти ошибки...
Заглушил-завел, ошибки пропали, но с нейтралки ничего не включалось, заглушил-завел, ничего не включается снова и через пару минут опять загорелись две эти ошибки.... Толкнул а/м на обочину, постоял пяток минут, завел, включил "А" и услышал-таки щелчок включения передачи! И поехал дальше...
Хотелось бы услышать мысли по этому поводу? Почему загорелось и ошибка VSA?
Пробег 10 тыщ.

Sancho
07.03.2009, 21:11
самое вероятное - низкий заряд аккума.
старайся зимой кататься минимум 30 минут, чтобы он успевал зарядиться.
а так совет тот же: узнай код ошибки

Papazoid
08.03.2009, 12:22
думал про аккум - не похоже, ездил полдня по городу, с небольшими перерывами, а это домой заскочил на полчасика..
асима и VSA связаны каким-то общими датчиками? На ум приходит только какой-нибудь датчик частоты вращения коленвала..

Sancho
08.03.2009, 12:31
душа Асимы - потемки.
не знаю точно.
с одной стороны не должны, но кто знает этих программистов...

Hooba
08.03.2009, 12:35
Могу добавить свои 5 копеек,в первый же день посадил аккум,так вот когда я захотел завести явто,первое что зажглось-шестерёнка,затем ВСА,аккум и масло...

Ivvanich
10.03.2009, 11:52
душа Асимы - потемки.
не знаю точно.
с одной стороны не должны, но кто знает этих программистов...
Связаны полюбому! В мануале написано, что когда работает VSA, передачи не переключаются.

elka
11.03.2009, 12:59
душа Асимы - потемки.
не знаю точно.
с одной стороны не должны, но кто знает этих программистов...


а мне кажетсо тебе нужен статус АСИМОГУРУ ;D
ты реально самый первый робот приобрел) поэтому Гурёнок))))

di_key
11.03.2009, 13:06
Когда машину выдавали у салона при покупке, пока проверяли кнопочки аккум сел, конечно.
Машину завели и загорелась шестерня. Потом заглушили и все пропало.

Люберецкий
11.03.2009, 20:18
Вобщем две беды преследуют маленького временами зловредного японского роботёнка: низкое напряжение бортовой сети и перегрев сцепы (бойся пробок) :(

Sancho
12.03.2009, 00:49
ничего не боимся!
злимся - да
но не боимся. Асиму создали пусть и маленькие желтенькие, но человечки. ;)

Люберецкий
12.03.2009, 10:52
ничего не боимся!
злимся - да
но не боимся. Асиму создали пусть и маленькие желтенькие, но человечки. ;)

Да чего уж теперь баяЦа, пускай он(они) нас шугаются.

BIO
07.04.2009, 16:15
была такая же ситуация 2 месяца назад: при пробеге 38 тыс. загорелась шестерня. Записался в Major на диагностику, где выяснили, что причина - перегрев сцепления. Ошибку затёрли, сказав, что если повторится - обновят прошивку коробки. И ещё: сказали, что при долгом стоянии (на светофорах или в пробках) нужно переключаться на нейтраль.

di_key
07.04.2009, 17:51
была такая же ситуация 2 месяца назад: при пробеге 38 тыс. загорелась шестерня. Записался в Major на диагностику, где выяснили, что причина - перегрев сцепления. Ошибку затёрли, сказав, что если повторится - обновят прошивку коробки. И ещё: сказали, что при долгом стоянии (на светофорах или в пробках) нужно переключаться на нейтраль.
Денег взяли?
не должны

BIO
07.04.2009, 18:01
Денег взяли?
не должны

нет, не взяли - всё забесплатно было.

Колюня
26.05.2009, 21:59
CIVIC 5D (роботизированная коробка передач), 2008 г., пробег около 12500!
Эксплуатирую в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации!
Техническое обслуживание у официалов и вовремя!
Сегодня утром, как обычно завелся и поехал! Метров через 500 на информационном дисплее высветилась шестеренка, машина перестала реагировать на педаль акселератора. Выключил зажигание и больше завестись не смог. На эвакуаторе доставил авто в сервис к официальному дилеру. Сделали диагностику...
КОДЫ ОТКАЗА:
-U0103 - неисправность F-CAN (потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
-p19E6 - слишком высокая темрература сцепления (>300гр.)
-P2787 - слишком высокая темрература сцепления (>400гр.)
-P0919 - привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
- 91-1 сбой при обмене данными CAN
ВЕРДИКТ: требуется замена жидкости гидропривода сцепления и обучение КПП в динамике!
Официалы признали случай НЕ ГАРАНТИЙНЫМ!
Правы ли они? И в чём же тогда смысл гарантии?

Санек2
27.05.2009, 07:58
Официалы признали случай НЕ ГАРАНТИЙНЫМ!
Правы ли они? И в чём же тогда смысл гарантии?

По каким основаниям и какие официалы?

di_key
27.05.2009, 15:21
CIVIC 5D (роботизированная коробка передач), 2008 г., пробег около 12500!
Эксплуатирую в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации!
Техническое обслуживание у официалов и вовремя!
Сегодня утром, как обычно завелся и поехал! Метров через 500 на информационном дисплее высветилась шестеренка, машина перестала реагировать на педаль акселератора. Выключил зажигание и больше завестись не смог. На эвакуаторе доставил авто в сервис к официальному дилеру. Сделали диагностику...
КОДЫ ОТКАЗА:
-U0103 - неисправность F-CAN (потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
-p19E6 - слишком высокая темрература сцепления (>300гр.)
-P2787 - слишком высокая темрература сцепления (>400гр.)
-P0919 - привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
- 91-1 сбой при обмене данными CAN
ВЕРДИКТ: требуется замена жидкости гидропривода сцепления и обучение КПП в динамике!
Официалы признали случай НЕ ГАРАНТИЙНЫМ!
Правы ли они? И в чём же тогда смысл гарантии?
Требуй документально подтвержденного отказа и звони в ХМР.
Машина на гарантии, должны по гарантии, если ничего особого не делал.

Колюня
27.05.2009, 22:51
в ХМР надо звонить при них.


а мне сказали, что если ошибка будет "перегрев сцепления" - то это не гарантия и плати, подруга, за диагностику

Звонил я сегодня в ХМР! Они так же сказали, что "перегрев сцепления" - это не гарантия и плати за всё сам!
Что посоветуете дальше делать?

Sancho
28.05.2009, 02:29
Звонил я сегодня в ХМР! Они так же сказали, что "перегрев сцепления" - это не гарантия и плати за всё сам!
Что посоветуете дальше делать?а почему перегрев это не гарантия? пусть объяснят.
на вопросы "встаете ли на светофоре на нейтраль?" отвечать "да, встаю".
давай так: даю тебе установку: ТЫ НЕ ВИНОВАТ, пока тебе не ДОКАЖУТ обратное.
звони опять.

Ivvanich
29.05.2009, 13:43
CIVIC 5D (роботизированная коробка передач), 2008 г., пробег около 12500!
Эксплуатирую в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации!
Техническое обслуживание у официалов и вовремя!
Сегодня утром, как обычно завелся и поехал! Метров через 500 на информационном дисплее высветилась шестеренка, машина перестала реагировать на педаль акселератора. Выключил зажигание и больше завестись не смог. На эвакуаторе доставил авто в сервис к официальному дилеру. Сделали диагностику...
КОДЫ ОТКАЗА:
-U0103 - неисправность F-CAN (потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
-p19E6 - слишком высокая темрература сцепления (>300гр.)
-P2787 - слишком высокая темрература сцепления (>400гр.)
-P0919 - привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
- 91-1 сбой при обмене данными CAN
ВЕРДИКТ: требуется замена жидкости гидропривода сцепления и обучение КПП в динамике!
Официалы признали случай НЕ ГАРАНТИЙНЫМ!
Правы ли они? И в чём же тогда смысл гарантии?
Много тем здесь по этой проблеме, я уже забыл в какой кидал свою проблему, смысл примерно похожий завел с утра включил заднюю потом переднюю и шестерня - приехали, на сервисе показало ошибки перегрев сцепления и еще какую-то не особо логичную, попытались послать с гарантии, но после непродолжительного, но внушительного диалога исправили все бесплатно, так что не отчаивайся и смело обращайся в ХМР.
И самое главное, чтобы не говорили сервисмены насчет постановки на нейтраль и т.д., автомобиль оснащен автоматизированной!!! КП и вы не участвуете в процессе управления коробкой, поэтому все отмазки на некорретную езду расчитаны на не склонным к разборкам людей.

di_key
29.05.2009, 15:02
.
И самое главное, чтобы не говорили сервисмены насчет постановки на нейтраль и т.д., автомобиль оснащен автоматизированной!!! КП и вы не участвуете в процессе управления коробкой, поэтому все отмазки на некорретную езду расчитаны на не склонным к разборкам людей.
Самая важная вещь, машина сама управляет сцеплением, этой педали у нас нет, и лично владелец не может быть виновником его перегрева или износа.
Так и нужно объяснять.