Просмотр полной версии : Интересный случай)))
Diamond777
27.02.2009, 00:00
В этой ситуации я конечно лажанулся жутко))) Еду себе спокойно 100-110 км/ч по Кутузику в среднем ряду, бросаю взгляд на панель приборов, а она вся светится контрольными датчиками - заглохла (иммо потерял связь с машиной из-за толстой кожи куртки и чехольчика). У меня паника - что делать-то? И справа, и слева тачки несутся - скорость немаленькая....решил блин завести на ходу, дернул ключом - 0 реакции, вижу селектор АКПП на драйве стоит, ну я и машинально на паркинг (при 100 км/ч) - и только тогда понял свою ошибку!!! Думал хана дифференциалу и приготовялся к клину колес, ан нет послышались только равномерные щелчки без всякой реакции на автомобиль. Ну я опять драйв врубил и кое как на обочину накатом))) Встал, завелся и поехал нормально (на машине мое уродское поведение никак не сказалось).... Вопрос - у японцев что и тут защита от дурака стоит? просто была машина хендай - я там такую штуку специально сделал, и там колеса тупо стопорнулись и машину кинуло в сторону... (забыл добавить что весь процесс прошел в течении 10-12 сек)
теперь знаем что есть защита.:). проверять всё равно стрёмно.:).
у меня на корейце тоже стопорились колеса, правда я на скорости около 5км/ч паркинг воткнул.
deniskin
27.02.2009, 10:49
А я когда делал шиномонтаж, то слесарь смог без особого усилия крутить колеса по часовой, хотя селектор стоял в положении P. Правда я не помню насколько он смог прокрутить, но по моему там было достаточно большой оборот и вроде даже не один. Я еще удивился, как-же тогда машина удерживается при стоянке. У меня как-то один дурик отпустил ручник на меленькой горке, машина очень тихо откатилась вперед, но вроде стала на месте, до того как он обратно подтянул ручник.
ух..=) я пару раз втыкал паркинг на скорости 5 км - а потом еще переживал.
Bandit_r
27.02.2009, 11:00
было аналогичное, но во дворе и на преднулевых скоростях когда по неизвестной причине при срабатывание АБС глохла тачка (это продолжалось 3 раза, после получасового простоя все исчезло - списал на глюк и полную напругу на сеть, ибо горело и грелось все, окромя попогрейки пассажира)...
Точно также - автоматически - попытался завестись - ноль реакции - понял что драйв... автоматом без задней мысли передергиваю на паркинг - защелкало.. доли секунды - приходит осознание что пи... пришла блокиратору коробку... передергиваю на нейтраль -завожусь - останавливаюсь - проверяю паркинг - нет, все ок...
Т.ч. это не баг а фича ))) походу блокировка у нас не механическая как у многих а электромеханическая.. а ручка коробки ни что иное как электронное устройство...
Что еще раз доказывает абсолютную ненедобность установки всяких там мультлоков и и.п. на АКПП
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
27.02.2009, 11:02
Интересный тестик..))))
Слава богу, что с тобой и машинкой все в порядке. А вот почему у тебя иммо связь потерял, не понятно....
Нужно было врубать N и спокойно плавно тормозить.
Diamond777
27.02.2009, 11:34
Интересный тестик..))))
Слава богу, что с тобой и машинкой все в порядке. А вот почему у тебя иммо связь потерял, не понятно....
Спасибо за сочувствие, я уже думал что писец - машину разорвет)))) А связь потерял потомучто в кожанном чехольчике был и во внутреннем кармане толской кожанной куртке на меху!! Так что внимание граждане не прячьте брелок иммо как можно дальше - может случиться нехорошая вестчь!!!!
Diamond777
27.02.2009, 11:37
Нужно было врубать N и спокойно плавно тормозить.
Легко тебе говорить))) А я был окружен тачками на шоссе на скорости 110!!! Движения были чисто аварийно-автоматические!!! Лажанулся конечно - но, слава богу, все обошлось. Зато провел офигенный тест!
При чтении, когда прочитывал про включение паркинга на такой скорости поймал себя на мысли, что запереживал(предыдущаяя машина так же хёндай;) со всемы вытикающими ), но рад что всё закончилось хорошо, о нейтрали нужно помнить))
-=DeiL=-
27.02.2009, 12:15
Спасибо за сочувствие, я уже думал что писец - машину разорвет)))) А связь потерял потомучто в кожанном чехольчике был и во внутреннем кармане толской кожанной куртке на меху!! Так что внимание граждане не прячьте брелок иммо как можно дальше - может случиться нехорошая вестчь!!!!
Ещё может подсела батарейка в брелоке иммо.
Легко тебе говорить))) А я был окружен тачками на шоссе на скорости 110!!! Движения были чисто аварийно-автоматические!!! Лажанулся конечно - но, слава богу, все обошлось. Зато провел офигенный тест!
Была такая же ситуация несколько раз. В "аномальных" участках теряется сигнал от метки, включается режим "Ограбление" и сига глушит двигатель.
На Кутузовском происходило? Тогда все ОК с иммо - и батарейка в метке нормальная и куртка с чехлом тут ни при чем :) На Кутузовском достаточно "аномальных зон" где устройства использующие радиоканал "умирают"...А если какой "олигарх" или "слуга народа" едет, то зона движется вместе с ним...
Diamond777
27.02.2009, 14:28
При чтении, когда прочитывал про включение паркинга на такой скорости поймал себя на мысли, что запереживал(предыдущаяя машина так же хёндай;) со всемы вытикающими ), но рад что всё закончилось хорошо, о нейтрали нужно помнить))
Благодарю за понимание, представь каково было мне))) теперь то уж точно буду втыкать нейтраль, но как показала практика и паркинг не критично
Diamond777
27.02.2009, 14:28
Ещё может подсела батарейка в брелоке иммо.
Да, тоже про это подумал, поехал сразу и заменил батарейку!!!
Diamond777
27.02.2009, 14:31
На Кутузовском происходило? Тогда все ОК с иммо - и батарейка в метке нормальная и куртка с чехлом тут ни при чем :) На Кутузовском достаточно "аномальных зон" где устройства использующие радиоканал "умирают"...
Ну тогда, на будущее, буду ездить там не больше 60))))
при поетере связи с брелком зуммер в тачке должен завопить перед отключением подачи топлива
Diamond777
27.02.2009, 22:51
при поетере связи с брелком зуммер в тачке должен завопить перед отключением подачи топлива
вопил!!! но блин я меломан!!!
Лишний раз убеждаешся что в не штатных ситуациях главное не суетится и не хватать все подряд. Самые большие неприятности мы часто устраиваем себе сами.
Из за существования уродов пытающихся завладеть чужими авто мы платим большие деньги за установку хитрых противоугонок, от которых потом сами же страдаем. Заморосившая сига или севшая вдали от цивилизации батарейка может обернуться большими проблемами.
Victorin
28.02.2009, 00:40
Народ, а никто не замечал, что на механической коробке пока заглохшая машина полностью не остановится завести опять ее не получится. Когда ключ поворачиваешь она вроде схватывается и тут же глохнет, а когда полностью остановился, то завелась без проблем.
Diamond777
28.02.2009, 15:07
Лишний раз убеждаешся что в не штатных ситуациях главное не суетится и не хватать все подряд. Самые большие неприятности мы часто устраиваем себе сами.
Из за существования уродов пытающихся завладеть чужими авто мы платим большие деньги за установку хитрых противоугонок, от которых потом сами же страдаем. Заморосившая сига или севшая вдали от цивилизации батарейка может обернуться большими проблемами.
Вот вот, и еще за весь этот балаган платим большие деньги!!! Даешь отмену угонов!!!!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.