Вход

Просмотр полной версии : Замена задних стоек на 6 хэтче...



kybik
27.02.2009, 00:48
И так начнём самого начала...
Загоняем машинку в тёплое и сухое местечко...

При себе иметь: стойки-2 штуки,ВДешка,набор ключей,дамкрат,сигареты(для тех кто курит),попить что-нибудь...и конечно же терпение...)))


http://s47.radikal.ru/i118/0902/14/3acf121792dft.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/0902/14/3acf121792df.jpg.html)
Снимаем обшивку,крепится вся на клипсах(смело отдирайте,только следите куда клипсы полетят),для того чтоб удачно снять её нада быть осторожным с краями(показанно на фото),и открутить болт со спинки заднего сиденья(смотри след фото)...


http://s60.radikal.ru/i169/0902/ca/eb77e5657d36t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0902/ca/eb77e5657d36.jpg.html)
После того как сняли удачно обшивку брызгаем(не жалейте) ВДешкой болты верхнего крепления задней стойки...и переходим дальше,пока они отмакают...)))



http://i081.radikal.ru/0902/65/e5bcc9194ddet.jpg (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/0902/65/e5bcc9194dde.jpg.html)
Ну тут всё просто снимаем колёсико...



http://s58.radikal.ru/i162/0902/8e/38059c75d58et.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0902/8e/38059c75d58e.jpg.html)
Собственно на середине вашего пути что должно получиться...


http://i042.radikal.ru/0902/52/f799dabeea6bt.jpg (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0902/52/f799dabeea6b.jpg.html)
Надо вот такими спец ключами сжать пружину чтоб верхние болты поддались откручиванию,всё можно их откручивать...



http://s58.radikal.ru/i159/0902/b8/af103c8e2d24t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0902/b8/af103c8e2d24.jpg.html)
Достаем новую стоечку(там нет понятия левая\правая,они обе и туда и туда подходят),ну чтоб быть готовым...


http://s49.radikal.ru/i124/0902/43/523424fc7de8t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0902/43/523424fc7de8.jpg.html)
Брызгаем ВДешкой болт с обеих сторон(он коварный имейте ввиду),и пока он вялится откручиваем верхние(болты не терять!!!)...



И в обратном порядке собираем,я бы посоветовал все болты что откручиваете смазать ЛИТОЛОМ,старость то не радость...

Дальше отчёт прекрощается,т.к. мой болт(тот что коварный) мне не поддался(окислился,от реагентов и старости).пришлось ехать в сервис и сваркой его отпиливать...

ВСЁ удачных проб и ошибок,весь ремонт своими силами занимает полтора часа на стойку...с вопросами в личку...
С уважением Рубен Артёмович

kybik
27.02.2009, 17:48
если хотите модеры сделайте её "ВАЖНО"...)))

klim01
27.02.2009, 18:38
Молодца!

Тему и правда надо подклеить наверх, а ещё хорошо бы ту, где maxcs снимает обшивку двери.

Автору:
1. задняя оптика классная, что это?
2. Не понял что за ракурс на второй фотке?

kybik
28.02.2009, 17:02
Молодца!

Тему и правда надо подклеить наверх, а ещё хорошо бы ту, где maxcs снимает обшивку двери.

Автору:
1. задняя оптика классная, что это?
2. Не понял что за ракурс на второй фотке?

Там где снимается обшивка уже подкреплена...

1.- спасибо оптика и вправду ничего,это проспорт прошлогодний....
2.- ракурс:фоткал разобранную левую сторону машины(та что водительская) вид из багажника,стоя с правой стороны..))))

kybik
28.02.2009, 17:12
Простите взбаломутил,не подкрепили ещё тему с обшивкой...
МОДЕРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ви где????
это же реал важно...

DmSt
01.03.2009, 00:46
Надо вот такими спец ключами сжать пружину чтоб верхние болты поддались откручиванию,всё можно их откручивать...
.

Можно стойку вытащить и не сжимая пружин.
Немного надо поддомкратить просто рычаг.

Ну а пружины проще сжимать на полу в гараже, чем под аркой мучаться

johnymaster
01.03.2009, 11:51
если хотите модеры сделайте её "ВАЖНО"...)))


давайте сделаем ее важной, но поймите меня правильно, замена задних стоек, в прочем как и передних не такой гимор! в общем давайте сделаем, но хз зачем!

maxcs
03.03.2009, 19:33
Ну, может быть это и не гимор для кого-то, а для начинающего сивковода(не обязательно только сивковода,я сам на хонде тока 4 месяца), может быть, это будет первое, что он решит сделать сам, а не башлять кому-то.....

maxcs
24.03.2009, 20:52
Вот как я делал:

Из инструментов потребуется:
-КРЕПКАЯ головка на 14;
-Вороток, пара удлинителей;
-Накидной ключ на 14;
-Разводной ключик;
-Крестовая отвертка;
-Шестигранник (не помню на сколько, бита подошла);
-Приспособы для сжимания пружин+ключ на 12 под них;
-Домкрат;
-ВД-40.

Почему крепкая головка? Вот почему:
http://s44.radikal.ru/i104/0903/23/ec0ef28ebb13.jpg

Надо такую (FORCE), стоит 41 рублик:
http://s48.radikal.ru/i122/0903/63/30b1650f3582.jpg

Начнемс..
Обшиву снимать не надо!
Открываем багажник, откручиваем фальшпанели динамиков, затем сами динамики:
http://s55.radikal.ru/i148/0903/36/c80c0246e64c.jpg
http://i074.radikal.ru/0903/d1/f7aeb8724929.jpg

Там видим:
http://s48.radikal.ru/i120/0903/16/d7055fa5a8ab.jpg

Сразу срываем их, предварительно попшикав ВД-40:
http://s48.radikal.ru/i122/0903/6e/2fe2d935d75f.jpg

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, опускаем авто на опору(домкрат еще понадобится, да и безопаснее так):
http://s52.radikal.ru/i135/0903/57/2892b414f3a6.jpg

Вот тут нужна крепкая головка на 14, срываем это болт, который тоже заранее обпшикали ВДхой, (на домкрат пока не обращаем внимания):
http://i044.radikal.ru/0903/3f/3716866b7e34.jpg

Теперь подпираем рычаг и домкратим его, чтоб стяжками поменьше работать, это самое долгое в замене стоек...:
http://s39.radikal.ru/i086/0903/d8/fe69e61deaa5.jpg

Поддомкратили, одеваем надежно стяжки:
http://s48.radikal.ru/i121/0903/16/99818a738c7c.jpg

Стягиваем:
http://s39.radikal.ru/i084/0903/e6/6d9db57e3d95.jpg

освобождаем стойку сверху:
http://s39.radikal.ru/i083/0903/a1/80bfe0631971.jpg

Нижний болт выкручиваем полностью, стойку отводим от себя:
http://s42.radikal.ru/i097/0903/9e/6c73df90603b.jpg

Нажимаем чуток на барабан вниз, вуаля-стойка вышла:
http://s54.radikal.ru/i146/0903/7b/39acb8fd3367.jpg

Курим...

Теперь операционный стол. Разбираем стойку на амортизатор и пружину. Бита нужна, чтоб шток держать, когда гайку амортизатора свинчивать будем:
http://s58.radikal.ru/i162/0903/09/0702578f47fc.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0903/87/bea88618d7e9.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0903/b2/e056ca769eeb.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/0903/af/e3830092aeb5.jpg

Пружину убираем пока подальше, ну её, от греха... Вот Замена:
http://i047.radikal.ru/0903/15/aa3a1e1c6e9f.jpg

Старый амортизатор выкидываем, пыльник оставляем, он получше каябовского будет, подлинее и нижняя часть резиновая:
http://s58.radikal.ru/i162/0903/da/0c543f393c5e.jpg

Собираем стойку: на шток одеваем шайбу, затем пыльник, надеваем пружину, прикручиваем "крышку", только шток уже держим разводным ключом:
http://s57.radikal.ru/i155/0903/60/fa0614cdec94.jpg

Ставим на место: заводим нижнюю часть, вкручиваем болт, вставляем верхнюю часть в отверстия в кузове, наживляем гайки. Теперь ослабляем стяжки, следим, чтоб пружина села куда ей положено, особенно снизу, как только стойка уперлась снизу и сверху, убираем домкрат, следим за посадкой пружины, если её перекосило, т.е. не совсем встала на место, подправляем фомкой. Затягиваем две гайки сверху, один болт снизу. Ставим колесо. Вот и все вроде...

kybik
24.03.2009, 22:49
молодец...)))

Apple_Shampoo
29.03.2009, 13:08
на своем бывшем хэтче ЕК когда ставил стойки Кони-спорт, задние сток снимали без всякого сжимания пружин, и обшивку боковую не снимали, просто аккуратненько отогнули и все))
вообще ЕК супер-машина, почти всё самому можно сделать)))

Agitator
18.04.2009, 19:30
на своем бывшем хэтче ЕК когда ставил стойки Кони-спорт, задние сток снимали без всякого сжимания пружин, и обшивку боковую не снимали, просто аккуратненько отогнули и все))
вообще ЕК супер-машина, почти всё самому можно сделать)))

Что можешь сказать про коней??? Ты их ставил со штатными пружинами???
Просто время пришло стойки менять вот и метаюсь...)))

dryning
09.05.2009, 19:04
привет maxcs----а какие амортизаторы брал?газ или газомасленные,кто делает и как дорогу держут =)?настало время занятся задней подвеской

maxcs
09.05.2009, 20:03
каяба газмяс). у меня пружины еще просевшие, пока их не поменял, иногда пробивает.((

maxcs
09.05.2009, 20:04
но на дороге меньше раскачивает,полюбому!

dryning
12.05.2009, 01:04
НА 140км/ч по кольцевой "жопу"бросает иногда!в колею страшно заезжать,,,грешу на сайленблоки-поменяю-там и доамортиров доберемся,
седня с передней подвеской разеб,(все шаровые,подшибник,пару сайленблоков верхних)шоб ездить моно было )))

kenobiVanCivic6
12.05.2009, 01:14
ты задние катки проверь на балансировку....

да и на мкаде выкатанов сё.. не удивлено что кидает.

Kassper
12.10.2009, 11:15
я купил машину и на ней стучат задние стойки.. вот думаю поменять..только вопрос есть, я буду менять 2 задних только а передние пока до весны оставлю в покое и переживаю по поводу того,что бы после замены машина так же ровно стояла как и сейчас, что бы задняя часть не поднялась или не опустилась после замены стоек.. кто что скажет по этому поводу? И какие стойки посоветуйте и где их можно приобрести..спасибо

kybik
12.10.2009, 15:45
)))
Улыбнуло.
Клиренс машины достигается благодаря пружинам а не стойкам.
Так что покупай ставь и не парься!

maxcs
12.10.2009, 15:59
а стойки ли стучат? у нас там сайлентов ой как много...

Kassper
12.10.2009, 16:14
когда проезжаю на лежачих допустим... перед нормально амортизирует, а зад бьет.. я думаю что эт стойки... а какие посоветуйте стойки купить? И где ещё если можно я пока ничего об этом не знаю....

P@uK
12.10.2009, 17:42
А я почти уверен что это сайленты нижние в амортизаторах которые...

Kassper
12.10.2009, 18:31
А я почти уверен что это сайленты нижние в амортизаторах которые...

как то можно это проверить, кроме диагностики в сервисе?

kybik
12.10.2009, 19:08
Подкатывай на кантиму я гляну,очень сомневаюсь что это сайлент!,почти уверен аморт но нада смотреть!

pold
12.10.2009, 21:57
у меня так же, так чтоя думаю это нормальное явление

Kassper
13.10.2009, 09:28
Подкатывай на кантиму я гляну,очень сомневаюсь что это сайлент!,почти уверен аморт но нада смотреть!

спасибо, а когда можно подъехать? :;)

P@uK
13.10.2009, 11:35
Подкатывай на кантиму я гляну,очень сомневаюсь что это сайлент!,почти уверен аморт но нада смотреть!

У меня жопа стучала жутко на кочках, два сайлента и стало мягко-мягко (=

_maxx_
13.10.2009, 11:41
Подскажите. Если проезжаешь небольшие неровности, то все мягко звуков нет посторонних. Если например, грубо скажем поребрик, переезжаешь, то слышен мет. звук(щелчек), как будто что то соскакивает. И так же когда машину поддомкрачиваешь... Не знаю как объяснить... Чего может быть? чего менять? PS звук от заднего левого колеса.

Kassper
13.10.2009, 12:29
Подскажите. Если проезжаешь небольшие неровности, то все мягко звуков нет посторонних. Если например, грубо скажем поребрик, переезжаешь, то слышен мет. звук(щелчек), как будто что то соскакивает. И так же когда машину поддомкрачиваешь... Не знаю как объяснить... Чего может быть? чего менять? PS звук от заднего левого колеса.

У меня тоже такой звук есть,только справой задней стороны...ждемс ответа))))

---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:23 ----------

может пружина так себя не хорошо ведет...

_maxx_
13.10.2009, 12:31
У меня тоже такой звук есть,только справой задней стороны...ждемс ответа))))

---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:23 ----------

может пружина так себя не хорошо ведет...

Вот тоже такие мысли(по поводу пружины). Тока чтоб сделать с ней :(

Kassper
13.10.2009, 12:37
Вот тоже такие мысли(по поводу пружины). Тока чтоб сделать с ней :(

НУ осмотреть для начала.. я сам там не был ещё,только на картинках изучал всё.. может от времени уже деформация какая то..если конечно не менял их... может обо что то задевает пружина при попадании в большую ямку или при переезде чего то большого и толстого.. думаем)

P@uK
13.10.2009, 12:55
Где-то была на форуме темка, там показывали как все сайленты и амры проверить. В двух словах: поддамкрачиваешь машину и проверяешь на наличие скрипа. Можна самому надавить или если не хватает сил, то аккуратно мантировкой там. И смотришь как быстро амор обратно возвращается. В общем, лучше найдите тему, а то я еще чего не так объясню (=

pold
13.10.2009, 21:52
таже хрень, бывает ещё когда трогаешься стук есть, и тоже слева сзади, посмотрел, возможно сайленты, спорный вопрос.

kokser
18.10.2009, 21:43
таже хрень, бывает ещё когда трогаешься стук есть, и тоже слева сзади, посмотрел, возможно сайленты, спорный вопрос.

проверь салейнты верхнего рычага! у меня такая же хрень! проверил, а им пипец! вот буду менять....цена вопроса не больше 350 р. за 2 штуки на existe!

french_alex
05.04.2012, 13:09
Теме АП! )

если менять аммортизаторы и пружины спереди (http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek3/24023/steering/824/) и сзади (http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek3/24023/steering/827/), что пойдёт ещё под замену?

спереди - номера 6, 9, 12, смотреть на состояние отбойника 11
сзади - номера 14, 3, 9, смотреть состояние отбойника 13 и пыльников 10 и 11

пыльники с отбойниками можно дубли какие-нить поставить, насколько я понимаю, а вот резинки, мне кажется, лучше превентивно поменять, учитывая, что в месте крепления сзади под нагрузкой что-то скрипит. соединение резины с металлом и может быть причиной скрипов

правильно понимаю, поправьте, пожалуйста! заранее спасибо

VFRC
06.04.2012, 08:06
мне сейчас тоже надо задние стойки менять теперь знаю как и в сервис не поеду

french_alex
06.04.2012, 08:49
мне сейчас тоже надо задние стойки менять теперь знаю как и в сервис не поеду
у нас сейчас установка на сертифицированном сервисе даёт 70000 км пробега или два года гарантии
учитывая качество запчастей - очень актуальное предложение )))
а в магазинах очереди из людей, у кого "потекли" и "стучат", а поговоришь - и полгода не проехали

Dr. Zig
07.04.2012, 03:10
french_alex,
чопочем?

french_alex
07.04.2012, 13:43
french_alex,
чопочем?
всё как обычно
покупаешь аммо у оф.дилера с книжкой гарантийной, едешь в авторизированный производителем сервисный центр, тебе устанавливают и ставят отметки в гарантийной книжке. Заезд на осмотр каждые 10т.км.
ничего особо страшного, по-моему
реальный выход, чтоб не выть, что через 5000 всё раздолбалось, вытекло или ещё что, или каждый сезон стойки менять, как некоторые умудряются делать

_maxx_
07.04.2012, 16:01
всё как обычно
покупаешь аммо у оф.дилера с книжкой гарантийной, едешь в авторизированный производителем сервисный центр, тебе устанавливают и ставят отметки в гарантийной книжке. Заезд на осмотр каждые 10т.км.
ничего особо страшного, по-моему
реальный выход, чтоб не выть, что через 5000 всё раздолбалось, вытекло или ещё что, или каждый сезон стойки менять, как некоторые умудряются делать

И сколько в итоге по деньгам выходит? Аммортизаторы и замена? И аморты какой фирмы?

french_alex
08.04.2012, 10:34
И сколько в итоге по деньгам выходит? Аммортизаторы и замена? И аморты какой фирмы?
за рекламу меня забанят, не провоцируй )
KYB
все подробности доступны в общих источниках
цены, думаю, в каждом регионе разные, в зависимости от множества нюансов