Просмотр полной версии : Замена задних стоек на 6 хэтче...
И так начнём самого начала...
Загоняем машинку в тёплое и сухое местечко...
При себе иметь: стойки-2 штуки,ВДешка,набор ключей,дамкрат,сигареты(для тех кто курит),попить что-нибудь...и конечно же терпение...)))
http://s47.radikal.ru/i118/0902/14/3acf121792dft.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/0902/14/3acf121792df.jpg.html)
Снимаем обшивку,крепится вся на клипсах(смело отдирайте,только следите куда клипсы полетят),для того чтоб удачно снять её нада быть осторожным с краями(показанно на фото),и открутить болт со спинки заднего сиденья(смотри след фото)...
http://s60.radikal.ru/i169/0902/ca/eb77e5657d36t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0902/ca/eb77e5657d36.jpg.html)
После того как сняли удачно обшивку брызгаем(не жалейте) ВДешкой болты верхнего крепления задней стойки...и переходим дальше,пока они отмакают...)))
http://i081.radikal.ru/0902/65/e5bcc9194ddet.jpg (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/0902/65/e5bcc9194dde.jpg.html)
Ну тут всё просто снимаем колёсико...
http://s58.radikal.ru/i162/0902/8e/38059c75d58et.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0902/8e/38059c75d58e.jpg.html)
Собственно на середине вашего пути что должно получиться...
http://i042.radikal.ru/0902/52/f799dabeea6bt.jpg (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0902/52/f799dabeea6b.jpg.html)
Надо вот такими спец ключами сжать пружину чтоб верхние болты поддались откручиванию,всё можно их откручивать...
http://s58.radikal.ru/i159/0902/b8/af103c8e2d24t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0902/b8/af103c8e2d24.jpg.html)
Достаем новую стоечку(там нет понятия левая\правая,они обе и туда и туда подходят),ну чтоб быть готовым...
http://s49.radikal.ru/i124/0902/43/523424fc7de8t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0902/43/523424fc7de8.jpg.html)
Брызгаем ВДешкой болт с обеих сторон(он коварный имейте ввиду),и пока он вялится откручиваем верхние(болты не терять!!!)...
И в обратном порядке собираем,я бы посоветовал все болты что откручиваете смазать ЛИТОЛОМ,старость то не радость...
Дальше отчёт прекрощается,т.к. мой болт(тот что коварный) мне не поддался(окислился,от реагентов и старости).пришлось ехать в сервис и сваркой его отпиливать...
ВСЁ удачных проб и ошибок,весь ремонт своими силами занимает полтора часа на стойку...с вопросами в личку...
С уважением Рубен Артёмович
если хотите модеры сделайте её "ВАЖНО"...)))
Молодца!
Тему и правда надо подклеить наверх, а ещё хорошо бы ту, где maxcs снимает обшивку двери.
Автору:
1. задняя оптика классная, что это?
2. Не понял что за ракурс на второй фотке?
Молодца!
Тему и правда надо подклеить наверх, а ещё хорошо бы ту, где maxcs снимает обшивку двери.
Автору:
1. задняя оптика классная, что это?
2. Не понял что за ракурс на второй фотке?
Там где снимается обшивка уже подкреплена...
1.- спасибо оптика и вправду ничего,это проспорт прошлогодний....
2.- ракурс:фоткал разобранную левую сторону машины(та что водительская) вид из багажника,стоя с правой стороны..))))
Простите взбаломутил,не подкрепили ещё тему с обшивкой...
МОДЕРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ви где????
это же реал важно...
Надо вот такими спец ключами сжать пружину чтоб верхние болты поддались откручиванию,всё можно их откручивать...
.
Можно стойку вытащить и не сжимая пружин.
Немного надо поддомкратить просто рычаг.
Ну а пружины проще сжимать на полу в гараже, чем под аркой мучаться
johnymaster
01.03.2009, 11:51
если хотите модеры сделайте её "ВАЖНО"...)))
давайте сделаем ее важной, но поймите меня правильно, замена задних стоек, в прочем как и передних не такой гимор! в общем давайте сделаем, но хз зачем!
Ну, может быть это и не гимор для кого-то, а для начинающего сивковода(не обязательно только сивковода,я сам на хонде тока 4 месяца), может быть, это будет первое, что он решит сделать сам, а не башлять кому-то.....
Вот как я делал:
Из инструментов потребуется:
-КРЕПКАЯ головка на 14;
-Вороток, пара удлинителей;
-Накидной ключ на 14;
-Разводной ключик;
-Крестовая отвертка;
-Шестигранник (не помню на сколько, бита подошла);
-Приспособы для сжимания пружин+ключ на 12 под них;
-Домкрат;
-ВД-40.
Почему крепкая головка? Вот почему:
http://s44.radikal.ru/i104/0903/23/ec0ef28ebb13.jpg
Надо такую (FORCE), стоит 41 рублик:
http://s48.radikal.ru/i122/0903/63/30b1650f3582.jpg
Начнемс..
Обшиву снимать не надо!
Открываем багажник, откручиваем фальшпанели динамиков, затем сами динамики:
http://s55.radikal.ru/i148/0903/36/c80c0246e64c.jpg
http://i074.radikal.ru/0903/d1/f7aeb8724929.jpg
Там видим:
http://s48.radikal.ru/i120/0903/16/d7055fa5a8ab.jpg
Сразу срываем их, предварительно попшикав ВД-40:
http://s48.radikal.ru/i122/0903/6e/2fe2d935d75f.jpg
Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, опускаем авто на опору(домкрат еще понадобится, да и безопаснее так):
http://s52.radikal.ru/i135/0903/57/2892b414f3a6.jpg
Вот тут нужна крепкая головка на 14, срываем это болт, который тоже заранее обпшикали ВДхой, (на домкрат пока не обращаем внимания):
http://i044.radikal.ru/0903/3f/3716866b7e34.jpg
Теперь подпираем рычаг и домкратим его, чтоб стяжками поменьше работать, это самое долгое в замене стоек...:
http://s39.radikal.ru/i086/0903/d8/fe69e61deaa5.jpg
Поддомкратили, одеваем надежно стяжки:
http://s48.radikal.ru/i121/0903/16/99818a738c7c.jpg
Стягиваем:
http://s39.radikal.ru/i084/0903/e6/6d9db57e3d95.jpg
освобождаем стойку сверху:
http://s39.radikal.ru/i083/0903/a1/80bfe0631971.jpg
Нижний болт выкручиваем полностью, стойку отводим от себя:
http://s42.radikal.ru/i097/0903/9e/6c73df90603b.jpg
Нажимаем чуток на барабан вниз, вуаля-стойка вышла:
http://s54.radikal.ru/i146/0903/7b/39acb8fd3367.jpg
Курим...
Теперь операционный стол. Разбираем стойку на амортизатор и пружину. Бита нужна, чтоб шток держать, когда гайку амортизатора свинчивать будем:
http://s58.radikal.ru/i162/0903/09/0702578f47fc.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0903/87/bea88618d7e9.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0903/b2/e056ca769eeb.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/0903/af/e3830092aeb5.jpg
Пружину убираем пока подальше, ну её, от греха... Вот Замена:
http://i047.radikal.ru/0903/15/aa3a1e1c6e9f.jpg
Старый амортизатор выкидываем, пыльник оставляем, он получше каябовского будет, подлинее и нижняя часть резиновая:
http://s58.radikal.ru/i162/0903/da/0c543f393c5e.jpg
Собираем стойку: на шток одеваем шайбу, затем пыльник, надеваем пружину, прикручиваем "крышку", только шток уже держим разводным ключом:
http://s57.radikal.ru/i155/0903/60/fa0614cdec94.jpg
Ставим на место: заводим нижнюю часть, вкручиваем болт, вставляем верхнюю часть в отверстия в кузове, наживляем гайки. Теперь ослабляем стяжки, следим, чтоб пружина села куда ей положено, особенно снизу, как только стойка уперлась снизу и сверху, убираем домкрат, следим за посадкой пружины, если её перекосило, т.е. не совсем встала на место, подправляем фомкой. Затягиваем две гайки сверху, один болт снизу. Ставим колесо. Вот и все вроде...
Apple_Shampoo
29.03.2009, 13:08
на своем бывшем хэтче ЕК когда ставил стойки Кони-спорт, задние сток снимали без всякого сжимания пружин, и обшивку боковую не снимали, просто аккуратненько отогнули и все))
вообще ЕК супер-машина, почти всё самому можно сделать)))
Agitator
18.04.2009, 19:30
на своем бывшем хэтче ЕК когда ставил стойки Кони-спорт, задние сток снимали без всякого сжимания пружин, и обшивку боковую не снимали, просто аккуратненько отогнули и все))
вообще ЕК супер-машина, почти всё самому можно сделать)))
Что можешь сказать про коней??? Ты их ставил со штатными пружинами???
Просто время пришло стойки менять вот и метаюсь...)))
привет maxcs----а какие амортизаторы брал?газ или газомасленные,кто делает и как дорогу держут =)?настало время занятся задней подвеской
каяба газмяс). у меня пружины еще просевшие, пока их не поменял, иногда пробивает.((
но на дороге меньше раскачивает,полюбому!
НА 140км/ч по кольцевой "жопу"бросает иногда!в колею страшно заезжать,,,грешу на сайленблоки-поменяю-там и доамортиров доберемся,
седня с передней подвеской разеб,(все шаровые,подшибник,пару сайленблоков верхних)шоб ездить моно было )))
kenobiVanCivic6
12.05.2009, 01:14
ты задние катки проверь на балансировку....
да и на мкаде выкатанов сё.. не удивлено что кидает.
я купил машину и на ней стучат задние стойки.. вот думаю поменять..только вопрос есть, я буду менять 2 задних только а передние пока до весны оставлю в покое и переживаю по поводу того,что бы после замены машина так же ровно стояла как и сейчас, что бы задняя часть не поднялась или не опустилась после замены стоек.. кто что скажет по этому поводу? И какие стойки посоветуйте и где их можно приобрести..спасибо
)))
Улыбнуло.
Клиренс машины достигается благодаря пружинам а не стойкам.
Так что покупай ставь и не парься!
а стойки ли стучат? у нас там сайлентов ой как много...
когда проезжаю на лежачих допустим... перед нормально амортизирует, а зад бьет.. я думаю что эт стойки... а какие посоветуйте стойки купить? И где ещё если можно я пока ничего об этом не знаю....
А я почти уверен что это сайленты нижние в амортизаторах которые...
А я почти уверен что это сайленты нижние в амортизаторах которые...
как то можно это проверить, кроме диагностики в сервисе?
Подкатывай на кантиму я гляну,очень сомневаюсь что это сайлент!,почти уверен аморт но нада смотреть!
у меня так же, так чтоя думаю это нормальное явление
Подкатывай на кантиму я гляну,очень сомневаюсь что это сайлент!,почти уверен аморт но нада смотреть!
спасибо, а когда можно подъехать? :;)
Подкатывай на кантиму я гляну,очень сомневаюсь что это сайлент!,почти уверен аморт но нада смотреть!
У меня жопа стучала жутко на кочках, два сайлента и стало мягко-мягко (=
Подскажите. Если проезжаешь небольшие неровности, то все мягко звуков нет посторонних. Если например, грубо скажем поребрик, переезжаешь, то слышен мет. звук(щелчек), как будто что то соскакивает. И так же когда машину поддомкрачиваешь... Не знаю как объяснить... Чего может быть? чего менять? PS звук от заднего левого колеса.
Подскажите. Если проезжаешь небольшие неровности, то все мягко звуков нет посторонних. Если например, грубо скажем поребрик, переезжаешь, то слышен мет. звук(щелчек), как будто что то соскакивает. И так же когда машину поддомкрачиваешь... Не знаю как объяснить... Чего может быть? чего менять? PS звук от заднего левого колеса.
У меня тоже такой звук есть,только справой задней стороны...ждемс ответа))))
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:23 ----------
может пружина так себя не хорошо ведет...
У меня тоже такой звук есть,только справой задней стороны...ждемс ответа))))
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:23 ----------
может пружина так себя не хорошо ведет...
Вот тоже такие мысли(по поводу пружины). Тока чтоб сделать с ней :(
Вот тоже такие мысли(по поводу пружины). Тока чтоб сделать с ней :(
НУ осмотреть для начала.. я сам там не был ещё,только на картинках изучал всё.. может от времени уже деформация какая то..если конечно не менял их... может обо что то задевает пружина при попадании в большую ямку или при переезде чего то большого и толстого.. думаем)
Где-то была на форуме темка, там показывали как все сайленты и амры проверить. В двух словах: поддамкрачиваешь машину и проверяешь на наличие скрипа. Можна самому надавить или если не хватает сил, то аккуратно мантировкой там. И смотришь как быстро амор обратно возвращается. В общем, лучше найдите тему, а то я еще чего не так объясню (=
таже хрень, бывает ещё когда трогаешься стук есть, и тоже слева сзади, посмотрел, возможно сайленты, спорный вопрос.
таже хрень, бывает ещё когда трогаешься стук есть, и тоже слева сзади, посмотрел, возможно сайленты, спорный вопрос.
проверь салейнты верхнего рычага! у меня такая же хрень! проверил, а им пипец! вот буду менять....цена вопроса не больше 350 р. за 2 штуки на existe!
french_alex
05.04.2012, 13:09
Теме АП! )
если менять аммортизаторы и пружины спереди (http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek3/24023/steering/824/) и сзади (http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek3/24023/steering/827/), что пойдёт ещё под замену?
спереди - номера 6, 9, 12, смотреть на состояние отбойника 11
сзади - номера 14, 3, 9, смотреть состояние отбойника 13 и пыльников 10 и 11
пыльники с отбойниками можно дубли какие-нить поставить, насколько я понимаю, а вот резинки, мне кажется, лучше превентивно поменять, учитывая, что в месте крепления сзади под нагрузкой что-то скрипит. соединение резины с металлом и может быть причиной скрипов
правильно понимаю, поправьте, пожалуйста! заранее спасибо
мне сейчас тоже надо задние стойки менять теперь знаю как и в сервис не поеду
french_alex
06.04.2012, 08:49
мне сейчас тоже надо задние стойки менять теперь знаю как и в сервис не поеду
у нас сейчас установка на сертифицированном сервисе даёт 70000 км пробега или два года гарантии
учитывая качество запчастей - очень актуальное предложение )))
а в магазинах очереди из людей, у кого "потекли" и "стучат", а поговоришь - и полгода не проехали
french_alex
07.04.2012, 13:43
french_alex,
чопочем?
всё как обычно
покупаешь аммо у оф.дилера с книжкой гарантийной, едешь в авторизированный производителем сервисный центр, тебе устанавливают и ставят отметки в гарантийной книжке. Заезд на осмотр каждые 10т.км.
ничего особо страшного, по-моему
реальный выход, чтоб не выть, что через 5000 всё раздолбалось, вытекло или ещё что, или каждый сезон стойки менять, как некоторые умудряются делать
всё как обычно
покупаешь аммо у оф.дилера с книжкой гарантийной, едешь в авторизированный производителем сервисный центр, тебе устанавливают и ставят отметки в гарантийной книжке. Заезд на осмотр каждые 10т.км.
ничего особо страшного, по-моему
реальный выход, чтоб не выть, что через 5000 всё раздолбалось, вытекло или ещё что, или каждый сезон стойки менять, как некоторые умудряются делать
И сколько в итоге по деньгам выходит? Аммортизаторы и замена? И аморты какой фирмы?
french_alex
08.04.2012, 10:34
И сколько в итоге по деньгам выходит? Аммортизаторы и замена? И аморты какой фирмы?
за рекламу меня забанят, не провоцируй )
KYB
все подробности доступны в общих источниках
цены, думаю, в каждом регионе разные, в зависимости от множества нюансов
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.