Просмотр полной версии : Аккумулятор или генератор???
Помогите пожалуйста информацией.
у меня такая ситуация..машина 98 года ек3 двиг d15z6...
Как то раз сидел я с девушкой в машине в кинотеатре под открытым небом, с включённым радио... периодически заводился...когда пришло время уехать машина не завелась...это было первый раз, тогда через пару минут мучении она завелась..ну подумал аккум сел наверно...чем дальше тем такая ситуация начала встречаться всё чаще и уже приходилось постоянно прикуривать у таксистов за сотку(( причём всё это время заметно малая мошность заряда ... скажем поднимашь стёкла сразу заметно реакция на оборотах и на подсветке кароче понятно что аккум постоянно дохнет!!!
Если бы всё было так просто я бы поменял аккум и всё.. НОу меня на генераторе шкиф погнутый и кушает ремень..сейчась езжу с половинкой ремня..но генератор работатет отлично...всё это время я думал что вся проблема в генераторе и в шкифе погнутом...
вот теперь думаю что делать? отвезти генератор на ремонт?(1500-2000р), купить Бу генератор (2500-3000р) купить новый аккум (varta b32 2400р)?
была бы это ситуация не в кризис то не парился бы,генератор бы починил и аккум поменял..но сейчась не те времена и хочеться обойтись самым необходимым ...
Что если генератор норм а аккум сел? тогда мне нужно узнать вообще какой срок годности у этих аккумуляторов и вообще сколько ездять на таких примерно хотя бы?
и вообще сколько аккумулятор максимально ездит?
Спасибо заранее что прочитали всю историю))
Для начала я бы посоветовал заехать к аккумуляторщикам. И отдать им на обслуживание свой аккум. Они его правильно зарядят, проверят плотность и обслужат если требуется. Заодно вынесут вердикт - жив пациент или мёртв. стоит это рублей 200-250. Я обслужил свой старый аккум - парни когда принимали смотрели по нагрузке - аккум сильно просаживался. После сервиса просадки были как у нового аккумулятора....
вот после этого уже можно будет думать о гене, если проблемы повторятся.
аккумуляторшик это тот же элекртик я так понимаю
не совсем. Почти в любом магазине, где продают аккумуляторы оказывают услуги по диагностике аккумуляторов, зарядке и проверке бортовой сети на утечки. ТАм могут также проверить зарядный ток и напряжение генератора.
не совсем. Почти в любом магазине, где продают аккумуляторы оказывают услуги по диагностике аккумуляторов, зарядке и проверке бортовой сети на утечки. ТАм могут также проверить зарядный ток и напряжение генератора.
Кто этим будет заниматься? Продавец в магазине? Я просто не представляю себе весь процесс)))) Продавец должен взять прибор, пойти на улицу к твоей машине, копаться там по капотом:-\ А оно ему надо??? Ни разу не встречал данной услуги в магазинах. (Во всяком случае в москве) ;D
да я так понял туда свой аккум андо принести они и замерят всё..думаю не проблема намсте самому снять
ну проверка бортовой сети на утечки и зарядный ток с напругой генератора точно на машине придется проводить )))
Не страдай фигней, поменяй генератор, возможно твой полуремень проскальзывает...
Кто этим будет заниматься? Продавец в магазине? Я просто не представляю себе весь процесс)))) Продавец должен взять прибор, пойти на улицу к твоей машине, копаться там по капотом:-\ А оно ему надо??? Ни разу не встречал данной услуги в магазинах. (Во всяком случае в москве) ;D
У нас повсеместно.... В любом магазине есть у них автоматы для зарядки необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторов. Процесс зарядки для первых например очень хитрый.
я к чему всё это - если имеет место глубокий разряд аккумулятора то зарядки от гены не хватит чтобы воостановить ёмкость батареи... И аккум будет недозаряжен. А ендозаряженый аккум очень бысто теряет свою ёмкость.. Поэтому начать нужно именно с него, темболее это не дорого. Плюс аккумуляторщики могут сразу же провериь авто на утечки...
да всё уже понятно! недавно на хололдном прогреве слышен был страшный звук явно подшипников генератора..так что капут гнереатору((придётся менять
у меня страшный звук был не от подшипников, а от сдохшего выпрямителя и замкнувшей на корпус обмотки статора ))))
Пацаны вы че? Как узнать робит ген иль нет оч просто. Просто при заведенном двигле скидываем массу с батарейки. Если тачка стоит заведенная значит сам догадайся!
V.I.P.er
10.10.2010, 19:51
Хлопцы, аналогичная проблема. Горит лампа АКБ , думал аккумулятор за 3 года уже издох,купил новый, проблема не пропала. В поисках проблемы испробовал все: контакты все зачистил хорошо закрутил, все предохранители проверил. Т.к под рукой нет вольтметра, попробовал на работающем двигателе скинуть минус с АКБ, двигатель не глохнет, а обороты начинают расти.
Вот кто знает в чем может быть проблема? может в генераторе?
Если горит лампа - проверяй щётки и рэле-регулятор в генераторе.
V.I.P.er
06.11.2010, 13:11
Привет всем! Наконец-то дошли руки и починил генератор. Ну собственно сам я только снимал его и ставил, а ремонтировали мне его в специализированной конторе. Оказалось что сгорела обмотка и релулятор, потом еще я решил заменить оба подшипника. В итоге ремонт обошелся в 4к, но можно сказать я получил почти новый генератор)
S_Forward
07.11.2010, 18:15
Привет всем!
У меня тут проблемка возникла...
Поставили вчера в Престиж Авто магнитолу 2Din.
Проездил целый день с магнитолой - всё супер. А сегодня утром не смог завести машину, так как аккумулятор сел просто в ноль! Учитывая тот факт, что ни разу такой проблемы у меня не было, могла ли установка магнитолы стать причиной полной разрядки аккумулятора (может в престиже , что-нибудь криво поставили, коротнули или ещё что...). Или может быть так совпало, и аккумулятор просто уже сдох? (машине 2.5 года, пробег примерно 25000 км.)
Пацаны вы че? Как узнать робит ген иль нет оч просто. Просто при заведенном двигле скидываем массу с батарейки. Если тачка стоит заведенная значит сам догадайся!
Сам так не делай , а тем более другим не советуй. ГЕНА' ТАКОЕ НЕ ЛЮБИТ!!!
---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 01:51 ----------
Вчера поспорили с другом,который тоже утверждал, что можно снимать на питающем генераторе клейму акб. Результат вышел из строя генератор. Завтра он несёт его в ремонт , потом скажу что сломалась.
Скорее всего рэле-регулятор выщелкнуло))))
ну была у знакомого домани с дохлым аккумом, ее каждый вечер заводили аккумом от моего авто, потом перекидывали клемы на родной
да тут видишь - повезёт - не повезёт... В момент снятия акб пропадает обратная связь для рэле-регулятора, и напруга может скакануть вплоть до 17 вольт и попортить чего-нибудь в электрике автомобиля. Я тоже раньше часто снимал на работающем авто, обороты авто при этом сразу резко падали, а это говорит о многом - напряжение в этот момент меняется... И как поведёт себя старенькое реле, которое лишилось объекта своей деятельности (пропала достаточно большая резестивная нагрузка) и самое главное - основного демпфера (а акб в проводке играет же ещё и роль своеобразного стабилизатора напряжения, так как он - ещё и ёмкостная нагрузка) - сложно сказать...
Kazanoff
13.06.2012, 14:48
Всем привет) может повторюсь, да простят модераторы, но проблема вот в чем: месяц назад подзарядил аккум, заводился без проблем! вышел вчера, завожу, в ответ только щелчки(((( почистил клемы, стал крутить но ооооооооооооооооочень вяло! после раза 5-го крутил уже нормально, в следствии завилась) после глушил, заводилась без проблем!
Внимание вопрос - из-за чего аккум мог разрядиться за ночь полностью и почему потом он все таки завелся????? ощущение что он подзарядился, хотя быть такого немогёт!
Внимание вопрос - из-за чего аккум мог разрядиться за ночь полностью и почему потом он все таки завелся????? ощущение что он подзарядился, хотя быть такого немогёт!
Стартер, щетки, втягивающее. АКБ зарядится действительно не могет так. :)
ЗЫ: И мне тоже уже менять нужно, сразу не поменял, когда делал капиталку. :(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.