Просмотр полной версии : вибрация автомобиля на 120кмч
Привет Всем!!!!Точнее доброй ночи!!!!Расскажите мне пожалуйста причины вибрации автомобиля на скорости 120 и выше))))))чем выше скорость тем сильнее вибрирует!!!!ощешение ну очень неприятное!!!
Привет Всем!!!!Точнее доброй ночи!!!!Расскажите мне пожалуйста причины вибрации автомобиля на скорости 120 и выше))))))чем выше скорость тем сильнее вибрирует!!!!ощешение ну очень неприятное!!!
Старожилы говорят "очко играет" ;)
А так проверь балансировку и/или сход-развал.имхо
спасибо!!!очко играет еще как!!!!меня тут поломкой двигателя пугают!!!!!))))))) ладно, завтра побегу проверять!!!!
На мойку! С внутренних сторон дисков скидывать Керхером наледь и грязь....
скорее всего балансировка, если в бьёт в руль - то передних колес, если по кузову - то задних. Может просто грязь на задних дисках изнутри.
THEATRAL
01.03.2009, 01:29
скорее всего балансировка, если в бьёт в руль - то передних колес, если по кузову - то задних. Может просто грязь на задних дисках изнутри.
истину говоришь уважаемый +1
спасибо огромное!!!!начну с мойки!!!далее проверю балансировку!!!!!))))))
а у меня не по рулю это точно!!!
Други, еще диск может быть погнутый, что у меня собственно и было недавно- било в руль на скоросте более 90 км и выше, грешил и на балансировку и на грязь, а все оказалось банальнои - диск элипсом.
Совет, чтоб сэкономить деньги - проверяй наиболее вероятное колесо (вспомни каким колесом влетал в яму последний раз) или покрайне мере ось выбирай правильную (если бъет в руль то перед, нет - тогда задний мост).... не спеши делать сразу все колеса - это деньги.... Сделай одно, потести, поезди, если нет, то дальше делай.
Я угодал со 2-го колеса, экономия мин 600 р.
Удачи!
А вот у меня со скорости 130 и выше вибрация начинается, причём балансировку я проверил, выше 150 уже не так заметно, проблема началась сразу после замены рулевой рейки по гарантии.
mixey_rus_off
03.03.2009, 09:31
Я тут тоже влетел в яму появилась вибрация, но она начинается где-то от 130 км...
Влетел всеми колесами, но первый удар был самый сильный... Посмотрел, грыж и выпуклостей на покрышке нет... Пор ободу диска вызуально никаких деформаций... Но так как вибрация есть...
Можно ли прокатать штамповку или начинать искать себе передние диски?
Прием!
dimastii_80
03.03.2009, 09:52
На сколько я слышал - цена прокатки примерно равна цене нового диска... так, что мое мнение лучше ищии новый диск
Вставлю свое предположение.
Не всегда, даже после удара, виноваты диски, если ставили новую зимнюю резину, рекомендуется после 2 тыков делать повторную балансировку. резина усаживается
, "проворачивается", как следствие - биение, было такое на С4, со скорости 60 начиналось, сделал балансировку и все ушло...
deniskin
03.03.2009, 10:15
Можно ли прокатать штамповку или начинать искать себе передние диски?
Штамповка катается легко и относительно дешево, у меня при смене резины на зимнюю прокатали два диска (сказали, что есть деформации, хотя на поведении машины это было вообще не заметно, я им поверил, хотя может и развели), отдал порядка 550 руб. (это за два диска)
dimastii_80
03.03.2009, 10:16
Я балансировку делаю практически после каждой пойманой ямки... мне проще... друг работает в шиномонтаже - я снимаю ставлю колеса а он балансирует за "спасибо"...
Думаю, что смогу попробовать договориться, если надо, о клубной скидке...
mixey_rus_off
03.03.2009, 11:00
вот http://www.remont-diskov.ru/argon_dug.html
и вот http://www.megane-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t8296.html
нашел про диски... может кому-интересно будет...
сам поеду чинить к ним... тем более выльется это я так понимаю в 800 р.
Ребята на счет ремонта диска, я пришел к меннию что лучше старым способом методом молотка или кувалды, чем катать диск на станке и подвергать его воздействию высоких температур (ведь любой нагрев-охлаждение не гуд сказывается на метале).
mixey_rus_off
03.03.2009, 11:05
Вы повредили свой новый диск, налетев на яму? Не спешите его выбрасывать! Приезжайте к нам! Наши квалифицированные специалисты на имеющемся у нас современном оборудовании бесплатно произведут диагностику дефекта Вашего диска. На основе диагностики Вам будет предложен вариант ремонта диска и названа стоимость работ. В ремонт принимаются литые, кованые и стальные (штампованные) диски, всех типов и размеров, находящиеся в любом состоянии. В процессе восстановления дисков достигается полное устранение осевого и радиального биения диска.
Сейчас можно без проблем найти объявления типа: "восстановление колес любой сложности", "ремонт литых и кованых дисков", "новая жизнь ваших колес", "реставрация дисков" или "прокатка дисков". Именно "прокатка дисков" является одним из самых распостраненных предложений. Но мы спешим предупредить Вас, что литые диски, а тем более кованые диски прокатывать категорически нельзя. Это связано с тем, что при "прокатке дисков" нарушается малекулярная структура металла, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет "дороже"... в плане жизни!
Еще опаснее при ремонте литых дисков - точечный нагрев литого диска, что ведет опять же к изменению структуры сплава со всеми вытекающими отсюда последствиями, когда, в частности, даже небольшая яма может привести ослабленный диск и покрышку в негодность.
И все же, из всего этого не следует, что ремонт литых и кованых дисков вовсе не возможен. Предлагаемый нами метод ремонта диска исключает точечный нагрев и прокатку диска роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же, не нарушает структуру металла диска.
Высокое качество ремонта дисков от "Группы РЛД" обусловлено использованием специального оборудования и строгим соблюдением технологического процесса по рекомендациям производителей. Диск по "холодному" вытягивают на специальном стенде (диск именно вытягивается, а не прокатывается), придавая диску первоначальную форму. Кроме того, во время монтажа и демонтажа покрышки используется профессиональное шиномонтажное оборудование фирмы HOFMANN, благодаря чему нанесение повреждения диску или резине в процессе шиномонтажа приравнивается к нулю.
В случае потери фрагмента диска, наши специалисты на основе спектрального анализа подбирают соответствующие присадки и в полном объёме восстанавливают диск.
В процессе ремонта дисков мы учитываем все физико-механические изменения, произошедшие с литым диском при его деформации, и, исходя из этих данных, принимаем решение, какой способ применить в данном конкретном случае.
ПРИМЕЧАНИЕ
Данный метод ремонта дисков выполняется без нарушения структуры металла, так как не применяется метод точечного нагрева и прокатки дисков роликами.
Гарантия 100% восстановления геометрии при ремонте диска.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.