PDA

Просмотр полной версии : Колеса и диски на Fastback 96'



Ayisha
25.04.2007, 16:56
Доброго времени суток.

заранее прошу прощения за повтор темы, которая уже не так давно поднималась, но имеющиеся в той теме посты мое сомнение не сняли.
Не сердяйче, я блондинка.

Имеем: Fastback 96 г.в.
Сейчас машинка стоит на чем-то, что когда-то было R14 листыми дисками и какой-то неопознанной резине.

Стою перед выбором:
1) оставить размерность как есть, т.е. купить новые кованные R14 (ВСМПО) и резину 185\60
2) поставить R15*J7 (6.5 сейчас просто в магазине нет, так что 195\55 отбрасываем...) и резинку 205\50

В связи с этим вопросы:
1) влезут ли вообще 205\55 на мою англу.., не будут ли тереться об арки
2) насколько я потеряю в динамике (итак мотор 90 л.с. всего), насколько увеличится расход топлива?

И вообще, стоит оно того, или нет? Всем спасибо. :)

botWi
26.04.2007, 19:21
> И вообще, стоит оно того, или нет? Всем спасибо

ну вот ты распиши какие плюсы от второго варианта

Ayisha
27.04.2007, 14:53
Ну я вижу плюс в том, что машина будет устойчевее и рулиться будет лучше значительно, более остро. На лето - самое оно.

С другой стороны, 205\50 - весьма небюджетный размер. И если бы я не сомневалась, что повится какой-нибудь косяк, как то, что колеса начнут тереться в максимальном попороте руля или при полной загрузке машины, я бы взяла 100%: на лето, а 14 оставила бы на зиму.

botWi
29.04.2007, 09:52
> Ну я вижу плюс в том, что машина будет устойчевее и рулиться будет лучше значительно, более остро. На лето - самое оно.

балин
ну как же так?

почему половина народу говорит что чем больше диски тем хуже
хуже руление, шины быстрее портятся (грыжи и все такое)
единственный плюс это красота

а половина утверждает совершенно обратное?

mean_tempter
29.04.2007, 11:54
Ну я вижу плюс в том, что машина будет устойчевее и рулиться будет лучше значительно, более остро. На лето - самое оно.

С другой стороны, 205\50 - весьма небюджетный размер. И если бы я не сомневалась, что повится какой-нибудь косяк, как то, что колеса начнут тереться в максимальном попороте руля или при полной загрузке машины, я бы взяла 100%: на лето, а 14 оставила бы на зиму.




рулиться и устойчивее это конечно да:

1. за счет большей площади соприкосновения резины с дорогой (205) лучше держит дорогу, но это надо на скоростях примерно после 200 и для старта с пробуксовкой что бы машишка не "зарылась" на старте, что с 90 лс не грозит

2. за счет более низкого профиля (50) лучше рулится - бесспорно, но и резина по нашим дорогам убивается бысто а 205/50 - не бюджет, да и подвеску разбить можно.

3. R15 конечно красивее смотрится, но если купить R14 со спицами доходящими до края окантовки внешнего радиуса, то можно таким образом ВИЗУАЛЬНО увеличить диаметр колеса..., да и 14 радиус твоему движку будет проще раскрутить.

вот что я по этому думаю и знаю, а так решать тебе... Удачи.

а вообще надо исходить из того скока готова вкладывать в авто

Ayisha
02.05.2007, 00:24
Спасибо за ответ! Вопрос сам собой решился, поставила штатный размер, хоть спидометр врать перестал :)

mean_tempter
02.05.2007, 12:42
всегда ПАЖАЛСТА!! =))