Просмотр полной версии : Алгоритм работы вентилятора на радиаторе?
Доброго времени суток. Потеплело.После поездки заглушил машину на 2 часа.На улице -6.Вышел завел.Температура на экране +4(это понятно от движка нагрелась) сразу начал срабатывать один вентилятор(тот который левый если лицом к капоту стоять) 5секунд работает 10-ть не работает.Так продолжалось минут десять пока жену ждал,пробовал глушить,не помогло после пуска таже песня.Затем проехал километра 3-4,остановился глюка нет все в норме. Интересно, что это было и чего ждать,а то машин совсем новый,пугает.
Возможно это был вентелятор кондея. Очень похоже по описаному алгоритму на его работу.
проверить просто - поставь климат на OFF полностью. Вентиль должен стоять на месте...
Там на радиаторе,в котором тосол, два вентилятора.Речь об одном из них,если смотреть со стороны салона то правый. Сегодня звонил официалам в Тюмень,сказали так должно быть если бортовик показывает плюсовую температуру.Но чтото мне слабо верится.
На любой машине 2 вентилятора. Один управляется датчиком температурным и предназначен для охлаждения антифриза в радиаторе охлаждения двигателя. Второй вентилятор управляется системой кондиционера и предназнячен для отвода тепла от конденсора кондиционера. Включается он вместе с компрессором, а тот в свою очередь в процессе работы как раз и работает в таком прерывистом режиме.
На старых сивках радиатор и конденсор шли маленькие, расположеные друг рядом с другом. И на каждом шло по вентилятору. На свежих - они широкие, во всю ширину телевизора, и идут друг за другом. Поэтому вентиляторы размещяются только спереди , либо только сзади, либо спереди и сзади (на карине у меня так было). Но суть и назначение от этого не меняется...
Спасибо,не знал.Но кондей то я не включал.
необязательно. Если в тачке есть полный климат-контроль, то мозг этой системы сам управляет кондеем
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.