PDA

Просмотр полной версии : ВОПРОС ПО ДАТЧИКУ t ОЖ, и коду ошибки.



ЖОЖИ.
02.03.2009, 10:37
Добрый день. Есть небольшая проблемка: с непостоянной переодичностью (150, 80, 25, 200 км пробега) загорается ЧЕК. Пробег ~35000, гарантии нет, машину брал б/у (12/2006, Япония, механика, самая простая компл.). Был на диагностике у неофициалов (HONDA-ACURA, СПб). Контора эта в городе известная, тремя знакомыми хондаводами мне рекомендованная. За 400р. и пять минут времени - вынесли вердикт: датчик температуры ОЖ. Потрогали патрубки - горячие, радиатор -заполнен, вентилятор - работает. Разводить не стали, сказали - "Не парься, не смертельно". По моим ощущениям - датчик этот работает нормально (с утра температура показывается логично, с одного деления до середины шкалы, при езде ниразу за середину не переваливало). Код ошибки "80" - какой-то странный. Сам в кодах не шарю, но, если не ошибаюсь, там точно должны быть буквы. Отсюда и сомнения... Датчик этот стоит от 800, до 1300, т.е. цену диагностики у официалов, которую делать "для сверки результатов" - очень не хотелось-бы! Отсюда вопрос (РАЗБИРАЮЩИМСЯ ЛЮДЯМ): не кажется ли такой результат , как просто "80" вам странным, и чем это "не парься" может кончится? Если не сложно - напишите plz на что этот датчик дает команды (вентилятор?? жидкость по большому кругу??), короче - что конкретно будет при раскладе "полностью мёртвого" датчика ОЖ. Заранее спасибо.

deniskin
02.03.2009, 12:11
ВОТ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=31245) тема где можно скачать руководство по ремонту и обслуживанию. Может там сможешь, что-то найти, я искал, но кода 80 не нашел, возможно ребята из сервиса немного сократили поток информации, чтобы не нагружать твой не подготовленный мозг. Попробуй им позвонить и намекнуть, что мозг ты подготовил и пусть сообщат более точный код.

Cosmet
02.03.2009, 13:51
у автора chec загорался - это такое изображение двигателя? Обычный мануал на катализатор в этом случае предлагает внимание обратить, откуда температурный датчик взялся? уточни у них, интересно...

В сервис-мануле сейчас посмотрел, и оказалось у нас целых два датчика температуры ОЖ, не знал... Для замены любого из них требуется слив ОЖ.

про 80-й код ни в одном из вариантов ссылок нет. Есть несколько разных списков кодов неисправностей, но даже частично именно 80 нигде не замечено.

ЖОЖИ.
02.03.2009, 14:28
Блин, да я тоже об этом не знал (насчёт двух датчиков)!!! Чуть не заказал на Экзисте уже! Я у сервисмэнов ещё переспрашивал, типа - "Точно датчик?" - тоже грешил на катализатор и лямбды, ну на пропуски искры ещё... - "Не переживайте, говорят - мы знаем, что делаем!"... Сервис этот - действительно известный среди владельцев подержаных Хонд - реально хвалят, причём далеко не "блондины"! И насчёт кода переспросил - ВОСЬМИДЕСЯТАЯ ОШИБКА (странная формулировка, но "умника" я включать не стал). -"Покажи, говорю, где он!" (датчик) - тычет в первый, который в районе клапанной крышки. Думаю для его замены (если это он) - полностью сливать ОЖ не надо - он достаточно высоко...
"у автора chec загорался - это такое изображение двигателя?" - ДА! )) Я, хоть и не ожидал узнать о вине охлаждающей системы - честно говоря немного "обрадывался" такой халяве... Хотя всё-же и складывается ощущение, что мастера тоже не особо вкурсе 2-го датчика (в радиаторе) - надеюсь, что это не так. Хрен знает - что делать - опять к ним ехать, что-ли? Смысл? - если он мне на 1-й ткнул... CHECk ведь должен гореть из-за этого косяка...
PS: Спасибо за ссылку - ВЕСЧЬ!

ЖОЖИ.
02.03.2009, 14:55
Если это интересно, или натолкнет на какие-нибудь мысли - то вот как диагностировали: немолодой мусчина с устройством, похожим на китайскую отвёртку-тестер, с торчащим из неё проводом - залез куда-то повыше педального узла, пониже рулевой колонки (двигатель выключен, зажигание, вроде, тоже), после недолгих, но уверенных манипуляций - удалился в другое помещение (видимо подключаться к компьютеру, а может код посмотреть, в соответствующей литературе)... я ещё подумал, что не плохо было-бы заиметь такую "отвёрточку", раз тут всё так просто... Вот, собственно и всё! Может "ошибка 80" - это код этого конкретного девайса??? Просто на Галанте, помню - меня физически подсоединяли через джек к компу (где-то под капотом)...

deniskin
02.03.2009, 15:09
Может "ошибка 80" - это код этого конкретного девайса???

очень сомнительно, похоже он реально подключался к диагностическому порту (он действительно там находится). коды должны хранить в конкретном числовом виде именно в памяти авто, а не как-то интерпретироваться диагностическим прибором, т.е. той штукой он должен был просто прочитать код ошибки. ты можешь прочитать его и без компьютера: в руководстве есть раздел "Как осуществлять поиск неисправностей MICU", а там подраздел "Режим тестирования 1" (устройство которое там нарисовано - это просто "штука для закорачивания контактов", так что ничего дополнительно тебе не понадобится)

п.с.
пока ты не будешь знать правильный код ошибки и, соответственно, слабое звено, ты не будешь знать, что нужно заменить/отремонтировать. пока нет смысла гадать, где какие датчики находятся (если есть желание их увидеть, то в руководстве их расположение нарисовано), сейчас самое главное найти правильный код, без него все твои расследования будут похожи на гадания на кофейной гуще. тебе либо надо доверится слесарям и ничего не гадать, либо выяснить информацию от которой можно отталкиваться для дальнейших разбирательств (т.е. правильный и точный код ошибки). ИМХО.

ЖОЖИ.
02.03.2009, 16:07
Да, deniskin, ты возможно и прав... НО!!
В инструкции, в пункте 3 - сказано:
"3. Переключите выключатель потолочного плафона в режим ‘‘DOOR'' (ДВЕРИ) (среднее положение). Закройте все двери. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Если ремень безопасности водителя не застегнут, вы услышите звуковой сигнал."
Так вот - двери он ТОЧНО не закрывал и миганий плафона не считал - я находился в метре от него и все эти фокусы - точно заметил-бы... Видимо девайс у него, всё-таки не так прост... хотя, с другой стороны - не похоже, что-бы этот разъём служил для чего-то ещё, помимо замыкания... В любом случае - дядька, видимо, действительно отчётливо представлял, что он делает. Думаю - ему можно поверить... цена вопроса, в случае промаха - вполне разумная, да и распечатка о проделанных работах, с печатью сервиса - у меня, если что - имеется...
СПАСИБО за уделённое время! Приятно пообщаться с людьми, понимающими поболее тебя (меня).

deniskin
02.03.2009, 16:19
Есть два способа:
1. диагностика при помощи специального компьютера (родного Хондовского, который называется HDS, или его заменителя);
2. при помощи метода про который ты прочитал.
ты видел 1-ый метод, но поскольку у тебя нет ни HDS, ни другого диагностического компьютера (у слесаря скорее всего была альтернатива, а не родной компьютер), то я рекомендовал тебе 2-ой способ.
там-же так и написано "ПРИМЕЧАНИЕ: Применяйте только в том случае, если не доступна система HDS"
как и ты, я думаю, слесарям из этого сервиса можно доверять, но это очень личное мнение.

ЖОЖИ.
03.03.2009, 12:30
Решил вникнуть в эту проблемму получше. Заехал сегодня в "экзист" - говорю:
- Нужен "датчик ОЖ", только, говорю, у меня их два - они одинаковые?
- Нет, разные... спросите в сервисе - какой именно.
Поехал в сервис, благо недалеко. В итоге выясняется, что датчиков АЖ 3шт. 1) врубает вентилятор (тот, который в радиаторе)он в инструкции назван, как "дат ОЖ №2", ; 2) мониторит температуру для мозгов (обороты при прогреве и т.д.) - он в инструкции назван, как "дат ОЖ №1"; 3) по словам слесаря - тоже где-то в блоке (показывает прогрев на спидометре)... Точно указать какой - они не могут, т.к. нужно оборудование и програмное обеспечение, которое Хонда поставлет только официалам... Для точного определения нужен четырехзначный код ошибки (нормальный HDS) - у них только двузначный (80), так что официалов объехать - видимо не получится...

ЖОЖИ.
04.03.2009, 19:55
При горящем чеке - температура показывается нормально; обороты ХХ на холодную - 1100, снижаются по мере прогрева до 600; вентилятор включается...
Я только не понял - так может быть, что они (датчики), после ошибки работают по-старому (корректно)?

nick76
06.03.2009, 16:14
ЖОЖИ.
А почему гарантии нет?

ЖОЖИ.
06.03.2009, 17:45
А почему гарантии нет?

Б/У! Стареемс...

nick76
06.03.2009, 18:04
А почему гарантии нет?

Б/У! Стареемс...

Я, конечно, туплю, но что, при смене владельца машина теряет гарантию?

ЖОЖИ.
07.03.2009, 10:19
Да нет, не тупишь ), просто прошлый хозяин от неё отказался... Но я думаю он просто не хотел, чтобы в книжке было видно, что она битая была. Там переднее крыло, вроде, менялось... В любом случае - ТО уже задинамлено.

03vovan03
19.05.2009, 15:23
Ну и как там с ошибками? Разобрался?

ЖОЖИ.
23.05.2009, 19:20
Забил болт! Ошибка скидывается сама периодически... привык уже...