Просмотр полной версии : Повреждение штатной проводки, проходящей через моторный щиток при некорректной устано
Здравствуйте всем!!! Существует такая проблема: при установке сигнализации " в гараже" установщик видимо повредил штатную проводку, проходящую через моторный щиток. После установки сразу загорели следующие ошибки: неисправность двигателя, АБС, ручного тормоза, ВСА, и мигает неисправность рулевого механизма. При этом еще постоянно работате системный зуммер, т.к система считает, что я еду на поднятом ручнике, а это запрещено. При этом сам АБС работает (проверено). Сама сигнализация работала нормально. После диагности в Престиж-Авто мне как раз выдвинули ту же самую проблему (повреждение штатной проводки).Систему мне демонтировали, восстановили штатную проводку, т.к. сигнализация установлено "мягко сказать" "некорректно". После демонтажа ошибки НЕ исчезли. Во время прохождения ТО-0 пытался попросить официальных диллеров продиагностировать электрику, найдя код ошибки, но они не смогли подключить сканер к "мозгам", так как (у них та же версия причины возникновения ошибок) при установке сигнализации в момент протягивания проводов из салона в подкапотное пространство (протягивался через" грушу" штатной проводки) скорее всего повреждена какая-то CAN-шина "А", которая отвечает за АБС, неисправность мотора и пр. Сказали, что в VIII Цивике существует две шины: "Быстрая" CAN-шина "А" и "медленная" CAN-шина "В", которая отвечает за работу внутренней электрики(лампочек, двигателя печки и т.д.). Мне видимо повредили провод либо изоляцию и он стал "замыкаться" на массу либо на другой провод. Самое обидное, что нормальный доступ к этому жгуту проводов возможен при ДЕМОНТАЖЕ ТОРПЕДО и ПЕЧКИ, т.к. он проходит как раз напротив печки и там ограниченное пространство. Работа по восстановлению электрики в таком случае "утонет" в Нормо-часах на демонтаж-монтаж. Этого ОЧЕНЬ бы не хотелось... Кто, что может сказать по этой проблеме. Заранее спасибо
P.s Еще раз убеждаюсь в правдивость поговорки: "Скупой платит дважды!".
doctorcat
02.03.2009, 21:11
в твоей истории можно сделать следующие шаги:
1. Подаешь иск на "гараж" где ставили сигналку.
2. Отдаешь машину в СТО официального дилера и соглашаешься на все.
3. По нахождении и ремонту неисправности, все расходы ложатся на "гараж".
НО, все это реально провернуть если хотя бы остались документы (карта ремонта, чеки) на то что именно гараж установил ту сигналку из за которой и возникли такие проблемы, если об этом тебе дадут заключение официалы или независимая экспертиза, если нет. ТО платишь сам. На сколько дорого это будет не знаю. более юридически помочь не могу. Второй путь:
1. делаешь все за свой счет.
2. делаешь экспертизу
3. Подаешь иск на гараж.
Второй путь более легкий. Но для него с начало ты платишь сам а потом взыскиваешь деньги с гаража.
И на будущие, такие ввещи лучше делать в спец.центрах. Всетаки риск высок, а цены на ремонт еще выше.
Автор, не волнуйся!
НА самом деле может не придется демонтироват все торпедо. Я разбирал свое, когда ставил рамку и патефон. Когда снимается панель магнитолы и тахометра, то есть хороший доступ к проводам. Может удастся дотянуться так.
Спасибо. Я вот сейчас сам фотки посмотрел какие мне сделали при демонтаже этого хозяйства и вроде бы есть кое-какой доступ к пучку при снятии панели приборов (тахометра) и накладок. Нужно попытаться вытянуть в салон пучок-грушу и "раскрыть" ее благо запас из моторного отсека вроде есть. Сейчас буду обзванивать неофициалов на предмет диагности
Спасибо. Я вот сейчас сам фотки посмотрел какие мне сделали при демонтаже этого хозяйства и вроде бы есть кое-какой доступ к пучку при снятии панели приборов (тахометра) и накладок. Нужно попытаться вытянуть в салон пучок-грушу и "раскрыть" ее благо запас из моторного отсека вроде есть. Сейчас буду обзванивать неофициалов на предмет диагности
а что сам "ГАРАЖ", отказывается ремонтировать свой косяк за свой счет?
Может кто подскажет кого-нибудь из неофициалов кто занимается электрикой?
Там такой человек, которого днем с огнем не сыщешь. Только времени потеряешь. Ехать к нему с "братвой" я смысла не вижу, т.к не то поле действия. И в конце концов я знал на что шел...
Хм, вполне реально там повредить, подлезать к самому месту сложно.. но можно, кстати особых иллюзий по поводу "вытянуть в салон пучок-грушу и "раскрыть" ее благо запас из моторного отсека вроде есть" не испытывай, там все очень жестко закреплено и пучек с места особо не сдвинуть, и подлезать чтобы со всей дури тянуть не удобно..
И разбирать тарпеду особо не нужно, тахометр и его рамку вынимать точно ненадо, достаточно нижние детали снять..
Ну тут надо бы знать,где именно ковырялся "гараж"...уже было бы проще...то есть человека найти было бы неплохо...
Под капотом жгут всего один идет,и стоимость его тебя,поверь мне,не обрадует...
http://www.japancats.ru/honda/Parts.ashx?GroupId=90000012
А вот проводка под торпедо,может чем поможет...надо бы еще взять инструкцию на сигу и посмотреть,что куда "гараж" мог цеплять,Куда мог лазить...
неприятная история...
alex1372
14.03.2009, 23:20
Я сигналку вобще сам ставил . А под капот выводил только один провод на сирену . Все остальное подключается под рулем в блоке MICU рядом с предохранителями.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.