Вход

Просмотр полной версии : Пропала тяга



DmItry cool
02.03.2009, 21:32
Всем привет! Собрал свой двигатель, все работает идеально, сделал все (только не выставил зажигание), мотор просто перестал тянуть, отсечка работает так: - педаль газа в полу, а стрелка тахометра прыгает от 6 500 до 5 000 об\м. может ли быть проблема в невыставленном зажтгании (кретично ли выставлять зажигание в сервисе с помощью стробоскопа?)

DmItry cool
03.03.2009, 15:02
Уважаемые, подскажите пож-та в чем может быть причина разгона автомобиля до 100 км, за 16 секунд?? и настолько раннем срабатывании отсечки? заранее спасибо!

princ_vulcan
03.03.2009, 21:43
а собрал после чего?

SanToS
03.03.2009, 21:55
да отрегулируй ты зажигание! в нём дело. с не отрегулированным зажиганием оно ясен пень не поедет.

princ_vulcan
03.03.2009, 21:59
а ещё не дай боже укрутил вообще много по часовой, тогда будет сильный удар, при взрыве смеси, на днище поршня, а это удар на палец, верхнюю часть шатуна, вкладыши шатунные, бугеля, шейки коленвала. ну в общем ещё раз разберешь и соберешь)

Shi~
04.03.2009, 00:41
тоже d15b2 едет так же примерно, отсечка в норме вроде, зажигание тоже вроде ничего выставлено... неужели настолько ушатанный :\

DmItry cool
04.03.2009, 01:04
собирали все по правилам, по часовой не крутили ни разу, Вулкан, а вообще не понял чему прокрут по часовой связан с днищем поршня

SanToS
04.03.2009, 01:38
он про трамблёр. если сильно выкрутить на опережение, то будет детонация ацкая. ну я думаю ты заметил бы :)

DmItry cool
04.03.2009, 12:51
А, сорри не понял сразу, сегодня выставлю зажигание, и отпишусь, очень волнует меня этот вопрос. этот двигатель должен набирать сотню примерно за 10 сек. - это правильная инфо?

Tuninger
04.03.2009, 16:47
за 10 нет гдето 11 , 11.5, сморя на какой коробе!
Все смещения трамблера в пределах установленных заводом и никакой ацкой детонации не будед, маскимум, что может быть , небольшие побрякивания пальчиков, да и то вряд ли. Пока не доедешь до стробоскопа выстави хоть в середину, ну иль на пару градусов пораньше. Трамблер ощутить можно только в самых крайних положениях.
Если перестал тянуть , проверь компрессию, мошь фазы на зубец , на два подсбиты? мож еще чо при сборке забыл? И вобще какой характер сборки был?? капиталка???

DmItry cool
04.03.2009, 18:39
[QUOTE=Tuninger;1196207] История такова) - машина жрала тоннами масло, затем получился гиброудар (погнуло 3-й шатун), были замены гнутый шатун, кольца, колпчки, все прокладки по двигателю, прочищен моновпрыск, полное ТО головы (опрессовка, плоскость, нарезка фасок, правка седел, направляющие были живы) и замена коробки (на моей убит подшипник первичного вала). Колено и блок были проверенны в "механике" на выработку - все было в допусках и было принято оставить блок и колено в покое, далее мотор собирался со 100% соблюдением моментов затяжки. ВВ провода которые стоят на данном моторе куплены прошлым летом.

после сборки мотора он отказывался заводиться и я отогнал машину к электрику. электрик сказал что сопротивление на катушке зажигания в 2 раза больше чем положено, но после 2-х часов ковыряния он как то восстановил мою старую катушку ( я в электрике не бум бум).

Ремень проверили в сервисе еще раз и сказали что все ок (если только он перескочил сразу после проверки)

Машина разгоняется на передаче до 6 800 об\м, а потом происходит медленное оттормаживание (с педалью газа в полу) до 5000, затем происходит опять ускорение!

Прошу прощение за некороткое содержание, но с чего начинать копать не знаю!

princ_vulcan
04.03.2009, 20:01
однако

Tuninger
05.03.2009, 05:18
Странно как колено осталось нормальным!!! Фиг бы с выработкой, но его частенько гнет даже при малейшем ударе по клапанам! В центрах мотрели прогиб??
Ну эт тоже к делу вряд ли относится, думаю не в железках косяк...
А кмпрессия сейчас как????
И как она набарает свои 6800, нормально или нет?

DmItry cool
05.03.2009, 13:07
прогретая машина набирает 6800 (на холостом) легко, но только с первого раза, потом стрелка тахометра падает до 5200 и плавно колеблется между 6000 и 5200 (примерно), когда тоже самое происходит на передаче - машина после 4500 начинает очень тупить (насколько я понимаю, она должна наоборот делать)), прогиб не проверяли, выставить зажигание получится только на выходных - работы вал!. Возможно в этом кроется причина? это в принципе возможно?

P/s и еще вопрос не много не в тему - на этой модели ДВС стоит электорнное зажигание?

компрессия 12,5 во всех одинаковая и ровная!
Машина собиралась для себя, делал 2 месяца (работа -учеба, и т.д.) , так что очень хочется довести ее до нормального состояния ибо потрачена куча времени здоровья и сил на все это дело!

Спасибо за помощь!

Tuninger
06.03.2009, 02:44
Вожможно, но можт не самом зажигании(трамблере), мош там мозги не так работают?? Как то все труднее и труднее вникнуть не глядя в твою проблему

princ_vulcan
06.03.2009, 09:36
ну тут словами мне кажется не помочь...надо воочию смотреть. выкидывать двиг, разбирать и заного собирать. это же не редуктор от дрели обсуждать, где две шестерни.

DmItry cool
06.03.2009, 12:45
Вулкан, твои слова - выкидывать двиг, разбирать и собирать как то совсем не по пятничному звучат!), так что Други на выходных заменю свечки, поставлю зажигание, обожму хомутами все вакумные шланги (может где подсасывает) и отпишусь!

princ_vulcan
06.03.2009, 15:34
ну...)) вот сравнительно недавно у меня корешь на своем (крайслер) плимуте лазер услышал звук. что он сделал - в холодном гараже разобрал весь двиг, проверил все, оказалось на одном валу гашения колебаний умер подшипник. следующее, пошел опять звук - разобрал, уже в теплом гараже, нашел что у второго вала гашения колебаний выдавило и зажевало вкладыш. далее мы исключили валы гашения колебаний, все поставили. значит следующее - стало жрать масло, он с другого блока поставил поршня с вкладышами шатунами и бугелями. далее у него пропало давление....и много много чего, разбирали 7 раз в общей сложности. в итоге двиг заклинил. а батя ему сказал "керосиновый ремонт"...и потом мы думаем, а всего то надо было, выкинуть эти сраные валы сразу, ТОЛЬКО ВАЛЫ. так что думай. удачи тебе)

princ_vulcan
06.03.2009, 15:36
был бы он более сдержанный..но епта, у него же прет из всех щелей, мол "похеру! сделаем" вот и попер сломя голову...военный мля...а щас ходит пешком, привыкает)

princ_vulcan
06.03.2009, 15:42
и пойми, это не двигатель на ВАЗ 2103, это очень сложный, укомплектованный механизм с кучей электроники. над ним мудровали умные дяди, которых в попу в это время не тыркали.

Tuninger
06.03.2009, 15:49
ваз не обделен электроникой ксати))). и очень даже неплохохой матор)

princ_vulcan
06.03.2009, 16:05
ну я про классику 74 года конкретно)

DmItry cool
06.03.2009, 16:57
С вами полностью согласен! у меня нет спец оборудования, огромного опыта, и т.д., но так сказать "прижало" и ничего не оставалось кроме как делать все самому, т.к. машина очень нужна!

princ_vulcan
06.03.2009, 19:33
тогда удачи) только главное применить все возможное - инфа с инета, книги, оригинальные запчасти)

DmItry cool
23.03.2009, 13:56
И снова здравствуйте! зажигание выставленно, все форсунки, заслонки - рабочие, регулятор топлива - рабочий, фильтр бензиновый - новый - не тянет! такое ощущение что тупо бензина не хватает! И тут вопрос - как проверить мозги или бензонасос?

Mechanik
23.03.2009, 15:42
А собственно чего не нравится? 6800 наступает отсечка,а ты на скольки хотел ее увидеть, скидивает,опять набирает и скидывает,все в норме. Какие кольца ставили? Если хана насосу,то он до отсечки затрахается разгонятся,опять же если смесь бедная результат на свечах будет.Как вариант можно рассмотреть чрезмерное трение в узлах и агрегатах подвергнутых переборке.С расходом что? Если большой по отношению к расходу до ремонта,то вполне вероятно что трение. Также смотреть конкретнее вариант с неправильностью установки ремня и соответственно УОЗ.Как на холостых работает?Каким интересно способом дяденька электрик оживил катушку? Пляши от этого,поставь заведомо исправную,если конечно есть возможность. Клапана проверить обязательно на предмет перетяжки,тоже вполне может так пагубно влиять на динамику.