PDA

Просмотр полной версии : Отчет Замена масла



DjM
03.03.2009, 13:24
После недолгих раздумий решил, что ТО 7500 буду делать сам. Причины: не хочется переплачивать деньги, имеется гараж, а самое главное когда делаешь сам, то делаешь для себя, все аккуратно.

Рассуждений по поводу выбора масла много, итого купил оригинальное хондовское 5w20 (exxon mobil sae 5w20), на банке написано, что разливает масло Mobil. Собсно банка :
http://i068.radikal.ru/0903/fa/6950f8f5bdd5.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i075.radikal.ru/0903/1e/9fb614ab0da2.jpg (http://www.radikal.ru)

Фильтр оригинальный хондовский (взял фотку у Euro)

http://s46.radikal.ru/i114/0903/bc/936fee024927.jpg (http://www.radikal.ru)

Купил еще шайбу на сливной болт, но ей не воспользовался, заводская ничем не отличалась, была в хорошем состоянии.

1. Необходимо слить масло, для этого откручиваем сливной болт, и фильтр.
Фильтр, вид снизу :

http://s49.radikal.ru/i126/0903/ea/42b459a4ecf3.jpg (http://www.radikal.ru)

Сливной болт находиться рядом (ключ на 17), не промахнетесь там написано где он :

http://s57.radikal.ru/i156/0903/5b/d367d19f93f7.jpg (http://www.radikal.ru)

Болт открутить без проблем, а вот с фильтром возникла проблема, его просто так без спец. ключа которого не оказалось, не снять. Мы его руками, и так и так... прикрутили на заводе как следует. Вообсчем пошли путем наименьшего сопротивления, русским способом - пробили его сбоку отверткой и отвернули (ведь он больше никуда не нужен). Сразу рассмотрел его со всех сторон (снятый фильтр), на наличие заводской краски(меток), ну чтоб официалы не запалили. Вообщем на верхней стороне полоска, и сбоку капля желто-зеленой краской, у меня такой краски не было, как нить позже куплю лак для ногтей такого цвета, залезу мазну:

http://i045.radikal.ru/0903/2b/758278d8bc7c.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i020.radikal.ru/0903/a5/d6718660949e.jpg (http://www.radikal.ru)

Если сравнить фильтры, то они чуть чуть отличаются, но не много (шрифт как мне показался чуть меньше и полоска белая на заводском, а текст вроде совпадает...хотя особо не разглядывал, там половина на ИпонскоМ), на заводском фильтре, на фотке выше можно прочитать : Сделано в Японии, а на купленном USA.

Вот сливной болт с шайбой :

http://s46.radikal.ru/i112/0903/01/a8f1109c8589.jpg (http://www.radikal.ru)


Для слива масла я использовал канистру из под незамерзайки, причем желательно вставить воронку в нее, чтоб не облить все вокруг.

http://s59.radikal.ru/i165/0903/10/2dcd99c8e0a4.jpg (http://www.radikal.ru)

2. Когда масло стечет, аккуртно протрите место для установки фильтра, и болта :

http://s41.radikal.ru/i092/0903/91/a617ebd525d8.jpg (http://www.radikal.ru)

Перед установкой фильтра заливаем в него масло (придется доливать несколько раз, т.к. масло в него быстро впитывается).

http://i048.radikal.ru/0903/f3/1725dcfb1ee1.jpg (http://www.radikal.ru)

Закручиваем фильтр и болт наместо. Заливаем масло в двигатель.

http://s56.radikal.ru/i152/0903/64/17621793f646.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s46.radikal.ru/i114/0903/93/46bc771fd117.jpg (http://www.radikal.ru)

После заливки, масла осталось 200 мл. (судя по метке на канистре), как раз на долив.

Фильтр обратно прикручивал рукой, небольшие сомнения, что может поддтекать были. Завел двигатель, дал минут 5 поработать. Залез под машину, проверил, там все сухо. В двигле, в рабочем состоянии давление создается еще какое, так что если, что то будет криво прикручено, подтеки должно видно быть сразу.

Собсно усе.

Итого : Масло 4*300+ фильтр 300 + шайба - скидка 3% = 1480 рублей

Времени заняло минут 30-40, учитывая что основное время, это ожидание пока все масло стечет.

Aleksonyx
03.03.2009, 13:29
С одной стороны интересно.
С другой стороны. Замена масла + фильтр, в хондасервисе в октябре прошлого года обошлась мне всего в 700р

DjM
03.03.2009, 13:34
С одной стороны интересно.
С другой стороны. Замена масла + фильтр, в хондасервисе в октябре прошлого года обошлась мне всего в 700р

Получается в 2 раза дешевле. ТОесть если логично мыслить все комлектующие в 2 раза дешевле....подозрительно как то.... Уж слишком дешево... А что залили? ты фильтр видел какой тебе поставили?

Aleksonyx
03.03.2009, 14:36
Масло покупал сам. Мотюль 5w30, честно не помню сколько стоил на явно дороже хондавского, помоему в районе 2500р за 5л.
Те 700р что я написал это замена масла и фильтр, фильтр оригинальный хонда.

alex1372
03.03.2009, 21:15
А промывку надо делать от старого масла? и чем если надо.

DjM
04.03.2009, 10:38
А промывку надо делать от старого масла? и чем если надо.

Как мне кажется, по хорошему надо. Тут повесне (год назад) на 10ке меняли масло, так там я покупал, просто сказал мне промывочного, дали если не ошибаюсь какого то ТНК. Хотя если с другой стороны смотреть, все равно какой то процент масла остается в системе когда сливаешь, либо старое, либо промывочное, так что примесь в любом случае будет.

alex1372
04.03.2009, 21:48
Ну тогда мне кажется лучше пусть родное остается.

Porebuh
10.03.2009, 22:51
Промывка нужна только когда переходите с одного типа масла на другое...
Автору зачет,что сам...жаль вот ток съемника нет для фильтра масляного...я его у сервисменов видел,дура там такая...выглядит не как тазовская)))

DjM
11.03.2009, 10:31
жаль вот ток съемника нет для фильтра масляного...я его у сервисменов видел,дура там такая...выглядит не как тазовская)))

Если посмотреть на картинке выше, где фильтр старый с дырой, на нем нарисована инструкция и сам этот фиЛьтер съемник. Я думаю от Таза тож подойдет... :) принцип то один...ток диаметр разный

Porebuh
11.03.2009, 13:55
Да-да,принцип точно один,на конце фильтра грани,если присмотреться)

sertkiselev
11.03.2009, 18:29
Грани есть, размер разный. От таза фильтр больше. Есть партнамбер съемника для фильтра.

Porebuh
11.03.2009, 19:07
Можно его в студию)?

DjM
11.03.2009, 21:57
Если я не ошибаюсь, он универсальный... разводной...какой парт намбер :D
Вот :
http://www.nsk-auto.ru/index.php?CALL=catalog.view&id=15388

http://www.nsk-auto.ru/index.php?CALL=catalog.view&id=13416

или вот самый дешевый

http://www.nsk-auto.ru/index.php?CALL=catalog.view&id=13418

madalf
11.03.2009, 22:25
Забавная ситуация с официаловской маркировкой! Хотелось бы услышать еще отзывы тех кто менял сам масло на наличие маркировки.
Я так думаю что в каждом центре своя маркировка?
Хотя тоже прикол. а если я поеду не в свой сервис а другой официальный!?

Leg
11.03.2009, 22:49
Класс!Спасибо большое за отчет! Я только собрался тоже сам поменять масло! Кстати по размеру масленный фильтр, который я сегодня купил (внешне он такой же как и на фотографии Euro в отчете) меня уверели, что он оригинальный КОРОЧЕ, чем заводской!!!!


А ссылки на ключи на фирму с Новосибирска!!

Сейчас попробую найти в Москве;)

Andrej R.
11.03.2009, 22:59
Ребят, да вы чего ? :) У вас русской машины не было ? ))))
Можно штук 5 сопосбов придумать как это снять не протыкая )

Leg
11.03.2009, 23:04
Это кому в питере необходим ключ
http://torg812.ru/katalog/products/prisposoblenija-dlja-avtoservisa/kljuchi-dlja-snjatija-masljanogo-filtra/kljuch-masljanogo-filtra-zazhimnoj-serp

Andrej R.
11.03.2009, 23:08
Скоро пойду сам менять масло, примерно через месяц ) Зуб ставлю, сниму его сам))

Porebuh
11.03.2009, 23:25
Это кому в питере необходим ключ
http://torg812.ru/katalog/products/prisposoblenija-dlja-avtoservisa/kljuchi-dlja-snjatija-masljanogo-filtra/kljuch-masljanogo-filtra-zazhimnoj-serp

Не канает,диаметр слишком большой...

Leg
11.03.2009, 23:40
Кстати, нашел множество советов, если не получается открутить фильтр:

Один из них обматать фильтр наждачной бумагой сврнуто вдвое (абразивом наружу)

Leg
11.03.2009, 23:43
А чтобы соединение фильтра и ответной части было более герметичным рекомендуют промазать маслом резиновые прокладки на фильтре...........

Porebuh
11.03.2009, 23:49
А чтобы соединение фильтра и ответной части было более герметичным рекомендуют промазать маслом резиновые прокладки на фильтре...........

Да-да,на тазу всегда проделывал тоже самое...

Andrej R.
11.03.2009, 23:50
Обматать фильтр проволокой, слоя в 2, концы стянуть пассатижами, сильно. Прокручиваться не будет, и выбить по скрученному, либо зацепить как то.

DjM
12.03.2009, 09:11
Обматать фильтр проволокой, слоя в 2, концы стянуть пассатижами, сильно. Прокручиваться не будет, и выбить по скрученному, либо зацепить как то.

Вначале так попробывали...не крутиться зараза...потом газовым ключом, от него пару граней смялось, а движухи никакой, он здоровый(ключ) там им оч.неудобно....да можно придумать много способов....вопрос времени..на 15. мин больше на 15мин. меньше..надо ли это..его ж серавно выбрасывать.. проткнул и все :)

Evgesha
13.03.2009, 11:17
А масло в фильтр обязательно заливать?
Просто в мануалах ничего об этом не пишут.

DjM
13.03.2009, 11:47
А масло в фильтр обязательно заливать?
Просто в мануалах ничего об этом не пишут.

Обязательно :D

Porebuh
13.03.2009, 14:25
Обязательно :D

Для чего бы тогда уж объяснил)

DjM
13.03.2009, 15:32
Для чего бы тогда уж объяснил):D:D:D

Нашел такое мнение :

Заливать нужно, опытные собаководы рекомендуют. ;) . Но только не до верху, а то действительно не прикрутиш. Делается это вот для чего:
Масло находится не только в картере, но и в целой куче каналов (если не углубляться) Так вот когда сливают масло и снимают фильтр из всех этих каналов масло тоже стекает. Маслянный фильтр вкручивается так, что он стоит на входе перед маслянным насосом. А теперь вопрос : Ты накрутил пустой маслянный фильтр и заводиш машину, что происходит? Правильно, маслянный насос работает на сухую и тянет воздух из фильтра и каналов, а тянуть воздух ему намного сложнее масла из-за конструктывных особенностей. И пока он не засосёт масло из картера твой мотор работает тоже на сухую. Да это не смертельно, но ресурса это машине не добавит.

DjM
13.03.2009, 15:45
Хотя есть и такой вариант....скорее всего так оно и есть :

Почему наш народ заливает масло в фильтр?
Ну это наверно особенности нашего менталитета и техобслуживания на территории СНГ (все в основном меняют масло сами, а как это делать учатся у соседа по гаражу, поскольку ранее технической литературы небыло): один дядя Вася сделал, а все начали делать также (наверно из принцыпа "как разобрал так и собирать надо" - "там же было масло когда снимал фильтр - значит надо ставить уже с налитым маслом"). Кроме того, многие автожурналы печатая народные советы по ремонту (особо не разбираясь в их сути) еще более укоренили данную легенду, но ни в одной официальной инструкции не написанно, что в фильтр надо заливать масло. Таких легенд в автообслуживании много.
Насчет маслянного голодания, то при смене масла оно не критично - поскольку на деталях всеравно остается маслянная пленка и за те секунды, пока масло прокачается по системе (при исправном насосе обычно 2-3 секунды) ничего страшного не произойдет.
--------------------
Маслянное голодание действительно страшно после разборки двигателя, когда на деталях нет маслянной пленки, и тогда обязательно нужно прокачивать масло перед тем как заводить двигатель.

sasha601
13.03.2009, 16:11
хороший отчет, но к сожалению подойдет только для тех у кого есть гараж с ямой.

Andrej R.
13.03.2009, 18:00
Можно заливать можно нет, оба случая имеют право на жизнь. Но лучше смазать прокладку маслецом, и так же пол фильтра залить маслом. Хуже явно не будет.

Evgesha
13.03.2009, 19:51
Извините за офф, а фильтр от VIII сивки подходят же на VII колено.

Elementчик
14.03.2009, 15:48
Извините за офф, а фильтр от VIII сивки подходят же на VII колено.

ВСЕ маслофильтры одинаковые...

Evgesha
14.03.2009, 19:21
ВСЕ маслофильтры одинаковые...

Спасибо.

alex1372
14.03.2009, 22:53
Сегодня в "Максидоме" видел ключ для фильтров универсальный.

САНТЕХНИК
16.03.2009, 00:19
Kingtony 9AE2016....цена 1666 р...набор из 16 чашек-съемников на все автомобили + универсальный...у меня в семье несколько машин и мне очень нравицца этот набор...всем рекомендую...
Вообще думаю можно отдельную чашку найти если у вас только Хонда...
чашкой можно открутить и закрутить назад...ни одной царапинки на фильтре не останется...вообще одно удовольствие, особенно если фильтр глубоко сидит...надставляешь удлинитель, подсоединяешь трещетку и вперед....
А вот масло сливать рекомендую не через воронку, а просто разрезать 10 литровую канистру из под антифриза или еще чего....гораздо удобней ловить горячее масло...

САНТЕХНИК
16.03.2009, 00:30
Фильтр очень желательно наливать маслом, особенно если двигатель и масло горячие и долго ждешь пока все масло сольется...я иногда поддомкарчиваю машину, чтоб масло лучше стекало с поддона и на 2-3 часа оставляю машину...тогда движок практически сухой...лучше чтоб из фильтра масло сразу на вкладыши попало...тогда нет даже малейшей вероятности потертостей и царапин...
а уж когда движок первый раз заводишь после переборки, так вообще надо бензонасос отключить и молотить на стартере, пока не погаснет лампа давления масла...после этого заводить...при регулярной замене тоже так можно делать, если фильтр вкручивается сверху (на многих машинах) и залить в него масло невозможно...

fixxer
24.04.2009, 14:28
А какой ключ надо чтоб открутить сливной болт? :) на 15,17,19 ?? :)
Заливать я так понял надо примерно 3.8 литра до максимума?

DjM
24.04.2009, 15:08
А какой ключ надо чтоб открутить сливной болт? :) на 15,17,19 ?? :)
Заливать я так понял надо примерно 3.8 литра до максимума?

На 8 строке поста написано :ключ на 17

Читай внимательнее ;)

Да! где-то 3,8

fixxer
24.04.2009, 15:27
DjM , спасибо, нашел! :) прочитал эту тему и чето так сразу незаметил:)

VladSVR
25.04.2009, 12:48
Ну и темы развелись - "замена масла", "замена свечей" , да ещё и с фотоотчётом.
Вы совсем обалдели чтоли, ещё напишите научный трактат на тему "как прикрутить запаску". Хотя и плюсы в таких постах тоже есть - при прочтении здОрово поднимают настроение.

Andrej R.
25.04.2009, 13:45
VladSVR, да не, такие темы полезны... Они побуждают показать кукиш дилерам и пойти сделать самому, особенно у тех кто задумывается, делать самому/на стороне или у дилера )))

nublin
29.04.2009, 16:34
Привет!
Други, скажите, пожалуйста, а как вы слитое масло утилизируете? Куда его девать потом то?

Porebuh
29.04.2009, 16:38
А ты не из экологической милиции))?

DjM
29.04.2009, 16:47
А ты не из экологической милиции))?

Это ты с намеком, что мы ему сейчас все расскажем , а он нас потом повяжет???:D:D:D

Я менял в деревне, у меня тесть с грузовыми машинами возиться, и постоянно что то ремонтирует...грузовики ..уВазики..и т.д. я слил в канистру , а что он с ним сделал чего то не спросил, мож залил куда :-\

nublin
29.04.2009, 16:59
А ты не из экологической милиции))?

Нет, просто я живу в большом городе, в каменных джунглях. У меня маленькие дети. И меня, например, не то, что масло на асфальте раздражает, а даже собачье дерьмо на детской площадке. Поэтому и спрашиваю, куда девать масло в городе. Слить его в канистру не проблема, куда девать потом эту канистру? Не в унитаз же сливать.

MuzZzy
29.04.2009, 20:09
Я на всех предидущих машинах менял масло у себя в гаражном кооперативе. У нас рядом с эстакадой стоит огромная ёмкость как раз для отработанных масел. Туда и сливал.

Andrej R.
30.04.2009, 20:01
А у нас 2 машины, советская и сивка. Вот слитое масло пускаю на жуткую смесь - отработка + пушсало (технический вазелин, имхо лучший антикор) + мовиль. И такой смесью заливаю советскую по самые помидоры, итого 14 лет а состояние новой практически :)

Andrej R.
05.05.2009, 13:57
Купил съемник в кэмпе варшавском, накидной, выглядит примерно как на фотке, называется чета типа "Съемник для маслянного фильтра (для японских а/м)". Стоит 250р.
Померил - как родной. Чтобы точно убедится, нужно взглянуть на сам съемник, диаметр нашего фильтра 65.5, на моем съемнике 65 написано и он подошел...

http://s50.radikal.ru/i127/0905/3b/0e44fee455e3.jpg (http://www.radikal.ru)

zx99
27.11.2009, 15:01
Привет!
Други, скажите, пожалуйста, а как вы слитое масло утилизируете? Куда его девать потом то?

Есть разные варианты, но лучше отдать в какой нить автосервис, за денежку думаю возьмут без проблем на утилизацию.

Рад что есть еще люди у нас Раше которые думают о детях и экологии в целом.

САНТЕХНИК
15.03.2010, 03:06
Есть очень много народу у которого стоят отопительные котлы на отработке...отдайте им...с руками оторвут...

Civic911
21.03.2010, 04:37
Класс!Спасибо большое за отчет! Я только собрался тоже сам поменять масло! Кстати по размеру масленный фильтр, который я сегодня купил (внешне он такой же как и на фотографии Euro в отчете) меня уверели, что он оригинальный КОРОЧЕ, чем заводской!!!!


А ссылки на ключи на фирму с Новосибирска!!

Сейчас попробую найти в Москве;)

У всех Хонд все масляные фильтры взаимозаменяемы :) Поэтому продавцы обычно предлагают те, которые у них есть в наличии ;)

По большому счету это значения не имеет, если фильтр оригинальный. Даже официалы к этому относятся абсолютно спокойно. Личный опыт.

Kopiloff
11.04.2010, 15:36
Купил съемник в кэмпе варшавском, накидной, выглядит примерно как на фотке, называется чета типа "Съемник для маслянного фильтра (для японских а/м)". Стоит 250р.
Померил - как родной. Чтобы точно убедится, нужно взглянуть на сам съемник, диаметр нашего фильтра 65.5, на моем съемнике 65 написано и он подошел...

http://s50.radikal.ru/i127/0905/3b/0e44fee455e3.jpg (http://www.radikal.ru)

Где конкретно надыбал и чьё производство (даже такую хрень у китайцев не взял бы), напиши, если помнишь, пожалуйста!)

Andrej R.
11.04.2010, 16:16
http://www.texkom-avto.ru/goods/?skod=00035&kod=054515

Брал в кемпе на варшавке, как уже писал
Производство тайвань, фирма Форсе, известная своим качественным интсрументом.
Сделан из чего то по типа латуни, то есть легкий и сильной прочностью не отличается (не то что сплав хром ванадиума), но там и не нужно, там усилие небольшое и свернуть его оооочень сложно... Если только масляный фильтр не закручивать с помощью рычага в виде трубы полтора метровой двумя руками...

albbi
22.04.2010, 12:13
Хороший отчет, спасибо. Несмотря на то, что Honda Civic VIII, с предыдущим выпуском думаю будет одно и то же.

morj4ok
30.04.2010, 18:21
Автору спасибо! скоро буду менять! а то все на СТО катаюсь!

albbi
01.05.2010, 14:51
Люди, а такой вопрос. Я перелил масла немного, по уровню выше верхней отметки примерно на 5-7мм. Ничего страшного в этом нет? Или же лучше лишнее слить?

Юрий74
02.05.2010, 22:36
Люди, а такой вопрос. Я перелил масла немного, по уровню выше верхней отметки примерно на 5-7мм. Ничего страшного в этом нет? Или же лучше лишнее слить?

Это много,лучше откачай

Ademar
17.05.2010, 10:50
Уважаемые, возможно вопрос уже задавался. Смотрел смотрел на этот щуп из движка и никаких меток нет. Только рифленая часть сантиметра в 2,5. И в книжке описания уровня нет. Какой уровень считается нормой?:)

virys
20.10.2010, 22:27
хороший отчет, но к сожалению подойдет только для тех у кого есть гараж с ямой.

Да! Без ямы никуда...

Rombik
19.11.2010, 17:27
Это кому в питере необходим ключ
http://torg812.ru/katalog/products/prisposoblenija-dlja-avtoservisa/kljuchi-dlja-snjatija-masljanogo-filtra/kljuch-masljanogo-filtra-zazhimnoj-serp

я купил такой ключи и не подходит он

---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------

А домкратом хорошим разве не поднять машину чтобы заменить масло?

Rufus
18.06.2011, 21:05
Где взять шайбы на пробку? В прошлый раз менял масло - шайбу оставил старую. Щас смотрю - подтекает через сливной болт..

DjM
26.06.2011, 19:32
я масло покупал у тех кто торгует хонда\акура запчастями, они всегда шайбу прикладывали к комплекту масла...по умолчанию. цена рублей 30

Rufus
26.06.2011, 20:33
Спасибо.

NutsCracker
31.08.2011, 12:02
Автору спасибо! Собирался ехать в сервис, а после прочтения решил что лучше сделаю сам.

NutsCracker
11.09.2011, 23:21
Где взять шайбы на пробку? В прошлый раз менял масло - шайбу оставил старую. Щас смотрю - подтекает через сливной болт..

Странно, пару дней назад менял масло - шайбы даже не видел. В комплект к маслу мне никто никакой шайбы не приложил. Закрутил как было - вроде ничего не течет.... Тьфу-тьфу-тьфу...

miha7684
12.09.2011, 19:47
а еще фильтр легко откручивается с помощью газового ключа и цепи (велосипедной или мотоциклетной)

Вячеславович
13.09.2011, 10:18
а еще фильтр легко откручивается с помощью газового ключа и цепи (велосипедной или мотоциклетной)

жесть!
Съемник масляного фильтра для японцев 150 рублей.

miha7684
14.09.2011, 09:56
жесть!
Съемник масляного фильтра для японцев 150 рублей.

)) Согласен, суровый способ

Юрий74
14.09.2011, 16:12
жесть!
Съемник масляного фильтра для японцев 150 рублей.

а какая разница,все равно старый фильтр в урну:)

павел009
09.04.2012, 20:33
ребята надо лить только масло "хонда". причём желательно америка! японское 0w20 по цене примерно 1700р. это минеральное, а америка идёт синтетика! но есть японское синтетическое, оно стоит примерно 3700р. я сам кайфую от собственноручной замены, но новым хозяевам по кайфу печати в сервисной! но на 7500 буду сам менять! хотя на т.о. объявили за замену всего 500р. +отметка через7500.просто мне ехать далеко! дешевле самому!

leehack
03.10.2012, 11:02
Всем привет,на днях буду менять масло:
Так вот,хочу приобрести вот такое масло ,что скажете?

http://civictuning.ru/published/publicdata/CIVICSHOP/attachments/SC/products_pictures/zepro_5w40_thm.jpg

или такое

http://civictuning.ru/published/publicdata/CIVICSHOP/attachments/SC/products_pictures/zepro_0w20_thm.jpg

или остановится,на оригинале?

ПыСы,люблю покрутить движок.

PataPon
30.03.2014, 17:53
Подскажите какое из этих масел залить
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/55408C17
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8B208E17
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/5A4083ED
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/54808C4D
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/B1C09216

Клаус
01.08.2014, 10:54
DjM, не думаю, что "В двигле, в рабочем состоянии давление создается еще какое". На советском автопроме ставили умельцы манометр в масляную магистраль - две-четыре атмосферы (кгс/см2). Газку поддашь - четыре.
Двигло - понятие растяжимое. Есть масляная магистраль, а есть картер двигателя. Да, масляный насос давит в магистраль, в масляные каналы под давлением. А в картер масло стекает САМОТЁКОМ.
Иначе (если б УСЁ было под давлением) заливная горловина двигателя закрывалась бы герметично и не имела бы дыхательного отверстия. У ТАЗов эта штука называлась сапун, если помнится. С трубкой для отвода картерных газов.

EGIKBTYMAHE
22.10.2018, 03:50
Подскажите пожалуйста, в чём разница между Лукойлом из РФ и западным? То я давно их масло заливал, кажется российское, сейчас стало интересно в чём разница.

Миру-мир
22.10.2018, 10:02
Подскажите пожалуйста, в чём разница между Лукойлом из РФ и западным?
Ну, раньше были зарубежные продукты, производимые там, которым аналогов не было. Типа 20-к, и 0-30 спешиал полара категории A3 (с пао базой) производства то ли румынии, толигде.

Сейчас какую то 20-ку стали и у нас лить, так что здесь дефицит нивелировался, но думаю их мало кто катал еще, ди в рознице купить просто так невозможно.
У полара 30-ки прямого аналога доступного так и не появилось. Но не думаю что в Ставрополе такое масло вам вообще актуально. Нет смысла на югах Imho - расход больше будет, за 10т.км сожгете больше бензина на стоимость целой канистры более подходящего (жиденького).

EURO
22.10.2018, 10:42
Подскажите пожалуйста, в чём разница между Лукойлом из РФ и западным? То я давно их масло заливал, кажется российское, сейчас стало интересно в чём разница.


Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 API SN, п.н.1625681 - кряковое масло, которое стоит дороже импортных аналогов (emex - 1 965 ₽)

Можете сравнить ценники для интереса - масла на 3 группе баз из соседней темы
- MAG1 Dexos1 0w20, made in USA, п.н. MG0D02P6 (1 кварта)
- GToil GT Ultra Energy 0W-20 API SN, made in Korea, п.н. 8809059408902 (4л)
- Profix 0w20, made in Japan, п.н. SN0W20C (4л)
- Neste City Pro 0W-20, made in Holland, п.н. 118345 (4л)
- Gulf Ultrasynth X SAE 0w20, made in Holland, п.н. 5056004115429 (4л)
- Kixx G1 0W-20, made in Korea, п.н. L205544TE1 (4л)
- NGN Future 0в20, made in Holland, п.н. V172085336 (4л)
- Petro-Canada Supreme Synthetic 0w20, made in Canada, п.н. MOSYN02C12 (1 л)
- Shell Helix Ultra 0W-20(GTL), made in USA, п.н SN550046977 (4л), остерегайтесь подделок!!!

Все-таки выбор масла давайте обсуждать там!!!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=186402