PDA

Просмотр полной версии : Кондиционер замнить на климат-контроль. Реально.



int19315
05.03.2009, 00:32
Кондиционер заменить на климат-контроль. Реально.????????

nixuz
05.03.2009, 14:12
Реально, но не рационально.

doctorcat
06.03.2009, 00:02
Реально, но не рационально.

+1
если заморочится то можно.
ну надо:
1.датчик температуры наружного воздуха
2.датчик температуры салонного воздуха
3.датчик света
4.блок управления климатом
5.проводка
6. по мелочам
7. работа

Я не вникал, но мне представляется именно так, а по ценам это уже т.р.на 35 - 60 ХЗ

Тут я одного только человека знаю, который может грамотно объяснить, Володя из Самары, так что ждемс... ))

Srg63
06.03.2009, 09:40
+1
если заморочится то можно.
ну надо:
1.датчик температуры наружного воздуха
2.датчик температуры салонного воздуха
3.датчик света
4.блок управления климатом
5.проводка
6. по мелочам
7. работа

Я не вникал, но мне представляется именно так, а по ценам это уже т.р.на 35 - 60 ХЗ

Тут я одного только человека знаю, который может грамотно объяснить, Володя из Самары, так что ждемс... ))

Я тоже особо не вникал, т.к. стоит это удовольствие кучу денег, да и народ не особо жалует климат на сивке. Но если очень хочется, в Питере тебе поставят...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=21919&page=2

Fishhh
06.03.2009, 10:20
У меня сивик с климатом. Если честно, использую его как кондиционер, выставляю температуру, скорость вентилятора и он дует непрерывно. Пробовал зимой несколько раз установить нужную температуру и в режим "авто", но даже 22 градусах он жарит непрерывно так, что приходится постоянно регулировать скорость и температуру. Летом похожая ситуация. Считаю что на сивке менять кондей на климат нет никакого резона.

doctorcat
06.03.2009, 12:18
У меня сивик с климатом. Если честно, использую его как кондиционер, выставляю температуру, скорость вентилятора и он дует непрерывно. Пробовал зимой несколько раз установить нужную температуру и в режим "авто", но даже 22 градусах он жарит непрерывно так, что приходится постоянно регулировать скорость и температуру. Летом похожая ситуация. Считаю что на сивке менять кондей на климат нет никакого резона.

+1 вот и я о том же. с нашей перепадом температуры это не нужно, и + то что езжу я на короткие расстояния, машина толком не успевает настолько прогреться

nixuz
06.03.2009, 12:49
Если честно, использую его как кондиционер, выставляю температуру, скорость вентилятора и он дует непрерывно...
Как раз то, что климат позволяет выставить температуру (не важно авто режим или нет) - это его отличие от кондера.
Но я тоже считаю, что преимуществ у климата перед кондером не столько много, сколько гемора и денег вбухаете. Вот если бы у вас просто печка стояла. Пожтому я и сказал, что это не рационально.

sasha601
06.03.2009, 12:59
+1, нет резона. надо было сразу с климатом брать машину, если уж кондер не устраивает, чем потом такие танцы с бубном.

int19315
06.03.2009, 13:07
Всем спасибо за ответ.По зиме вроде не напрегал подождём лето!!!!!!!!!!!8)

Fishhh
06.03.2009, 13:36
Как раз то, что климат позволяет выставить температуру (не важно авто режим или нет) - это его отличие от кондера.
У кондера тоже выставляется температура, абсолютно также, как и у климата, только нет цифровых обозначений, просто теплее-холоднее, но каждая позиция соответствует скольки-нибудь градусам.

Fishhh
06.03.2009, 13:38
это его отличие от кондера.
Отличие климата от кондера в том что он поддерживает выставленную температуру. Но у сивки он работает как-то галимо.

Samurai
06.03.2009, 18:37
У кондера тоже выставляется температура, абсолютно также, как и у климата, только нет цифровых обозначений, просто теплее-холоднее, но каждая позиция соответствует скольки-нибудь градусам.

Вряд ли. Для этого нужен датчик температуры салона. Скорее крутилкой выставляетя процентное соотношение холодного (от кондюка) и горячего (через печку) воздуха, подаваемого в салон

MuzZzy
06.03.2009, 18:39
Ну я бы не сказал что климат работает галимо.... Косяк только в градации температуры. Он сделан однозначно через ж...... Потому как если поставить 20 градусов, то жарит на все 25-27. Но и к этому привыкаешь. У меня выставлено постоянно на 18 градусов. А так остальное все грамотно. Потоки воздушные распределены разумно.

Чудик
06.03.2009, 23:27
+1, нет резона. надо было сразу с климатом брать машину, если уж кондер не устраивает, чем потом такие танцы с бубном.


+1, при чем это дешевле, чем менять кондей на климат

Fishhh
07.03.2009, 23:47
Вряд ли. Для этого нужен датчик температуры салона. Скорее крутилкой выставляетя процентное соотношение холодного (от кондюка) и горячего (через печку) воздуха, подаваемого в салон
Так там датчик и стоит. Датчик у любого климата стоит, иначе как он знает когда сильнее, а когда медленнее дуть, и с какой температурой?
Там в левом нижнем углу, на блоке где находится магнитола и климат, есть решеточка маленькая, от которой идет белая трубка, насколько я знаю именно к этому датчику.
Здесь даже писали в теме про то как улучшить прием радио, что когда снимаешь и ставишь назад магнитолу нужно не забыть воткнуть на место эту трубку, иначе климат будет работать неправильно.

Samurai
09.03.2009, 15:59
Так там датчик и стоит. Датчик у любого климата стоит, иначе как он знает когда сильнее, а когда медленнее дуть, и с какой температурой?
Там в левом нижнем углу, на блоке где находится магнитола и климат, есть решеточка маленькая, от которой идет белая трубка, насколько я знаю именно к этому датчику.
Здесь даже писали в теме про то как улучшить прием радио, что когда снимаешь и ставишь назад магнитолу нужно не забыть воткнуть на место эту трубку, иначе климат будет работать неправильно.

Разговор про кондер, а не про климат был

doctorcat
09.03.2009, 19:47
короче народ, вопрос звучал - "РЕАЛЬНО ИЛИ НЕТ"
ответ - реально, но дорого.
тот кто ставил пусть отпишется, а лучше с фото отчетом об установки )))

nixuz
10.03.2009, 18:03
У кондера тоже выставляется температура, абсолютно также, как и у климата, только нет цифровых обозначений, просто теплее-холоднее, но каждая позиция соответствует скольки-нибудь градусам.

Отличаются мозгами и датчиками.

Кондер будет с установленной силой дуть до опупения (именно СИЛОЙ, а температура же поступаемого в салон воздуха может быть не постоянна из-за внешних факторов - там нет датчика температуры).

А климат будет поддерживать эту темрератуту в салоне (режим AUTO) или дуть с этой температурой, тоже до опупения ("ручной" режим), но именно поток воздуха будет одинаковой, постоянной температуры (если, например, входящий воздух изменит температуру, то выходящий в салон - нет).

Чудик
10.03.2009, 19:27
:scratch
, входящий воздух изменит температуру, то выходящий в салон - нет).


Климат поддерживает температуру в салоне заданную на приборке, а не температуру входящего в салон воздуха, т.е. температура входящего в салон воздуха меняется для поддержания "климата" в салоне, а не температуры входящего воздуха...

если я правильно тволй пост прочитал