Просмотр полной версии : Отчет Установка "короткой" коробки и замена коренного сальника
Итак – вот отчёт)))
Для чего я это затеял: по своему незнанию первый раз я установил коробку с длинными передачами, что очень негативно сказалось на динамике.
Вот такие числа были:
Civic EG3
1 3.250
2 1.761
3 1.066
4 0.852
5 0.702
зад 3.153
ГП 3.722
Поэтому было решено приобрести коробку от другой машины
Донором выступила Integra в кузове DC1. коробка была приобретена за 3000р во владике.
Вот такие числа стали у меня
1 3.250
2 1.900
3 1.250
4 0.909
5 0.750
зад 3.153
ГП 4.250
Для повторного свапа было приобретено:
1. коробка MT от Integra DC1 с движкой ZC.
2. сальники приводов
3. сальник коленвала задний (коренной)
4. родной бачёк расширительный для гидропривода сцепления
5. шланг 6мм устойчивый к тормозной жидкости 1м
6. новый выжимной подшипник NACHI
7. диск сцепления (на всякий случай, не понадобился, вернул на склад)
8. родная опора правая верхняя с кронштейном крепления к коробке
9. родная опора правая нижняя с кронштейном крепления к коробке
10. подшипник опорный первичного вала в маховике (отечественного производства, закрытый 102-й номер (6002 номер международный)
Свап начали в 17-00. закончили в 01-00
Первым делом демонтаж:
Снять коробку не сложно. Под капотом снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем стартер, откручиваем от коробки рабочий цилиндр сцепления (не снимая патрубок) и оставляем его болтаться в воздухе. Отсоединяем разъём с датчика скорости. И откручиваем все верхние болты крепления коробки к блоку двигателя.
http://photofile.ru/photo/riporg/95088636/xlarge/105263015.jpg
(на фото слева видна наша самопальная подушка, которую делали в прошлый раз)
Далее, срываем колёсные гайки, срываем ступичные гайки, поднимаем машину, снимаем колёса, откручиваем ступичные гайки, откручиваем и выбиваем палец верхней шаровой, предварительно открутив от поворотного кулака провод датчика АБС и тормозной шланг.
http://photofile.ru/photo/riporg/95088636/xlarge/105263016.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95088636/xlarge/105263017.jpg
после этого мотнажкой извлекаем внутренний ШРУС из коробки и вынимаем привода целиком. Отворачиваем крепление задней подушки от коробки (3 болта) и оставляем его там висеть. Откручиваем реактивные тяги кулисы от коробки. Теперь самое интересное – опускаем машину, под движку заводим домкрат и откручиваем правую верхнюю опору полностью. Теперь нам надо подвешать мотор. Мы использовали буксировочный фал, обернув им снизу двиг и привязав к распорке стоек. Теперь снова поднимаем машину и следим, чтобы мотор сильно не провисал (он фактически повисает на двух левых опорах). Теперь до конца отворачиваем все оставшиеся болты крепления коробки и аккуратно с монтажечкой сдёргиваем её с двигателя.
http://photofile.ru/photo/riporg/95088636/xlarge/105263018.jpg
Коробку убираем в сторону, больше она нам не интересна)))) теперь снимаем корзину (там нужна головка многогранная), диск сцепления, отворачиваем маховик (тоже многогранные болты). Пред нами открывается вид на коренной, который, ц….ка, течёт!!!
Берём плоскую отвёртку и молоточком вбиваем её между сальником и блоком (стандартным способом подцепить сальник через внутреннюю кромку не получилось) и вынимаем его.
http://photofile.ru/photo/riporg/95088636/xlarge/105263033.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95088636/xlarge/105263035.jpg
хорошенько обрабатываем посадочное место каким-нибудь смывочным средством (WD40 или что-нить в этом духе) и прессуем новый сальник, сперва просто молоточком по кругу, потом при помощи какой-нить оправки (я взят торцевой вороток с маленьким квадратом и аккуратно по кругу вдавил сальник на место).
http://photofile.ru/photo/riporg/95088636/xlarge/105263037.jpg
Теперь меняем подшипник в маховике.
Старый безжалостно выбиваем при помощи головки подходящего размера, молотка и такой-то матери)))) Новый прессуем на место молотком по кругу
http://photofile.ru/photo/riporg/95088636/xlarge/105263030.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95088636/xlarge/105263030.jpg
http://photofile.ru/photo/riporg/95088636/xlarge/105263032.jpg
(отечественный подшипник стоит 30р, оригинал от Хонды 600)
Ну вот теперь мы подошли к самому серьёзному процессу – установке верхней правой подушки. Вариаторная опора стоит в другом месте, на том месте, где должна быть механическая опора мы имеем лишь намеченные углубления, но никаких дырок нет…
http://photofile.ru/photo/riporg/95088636/xlarge/105263021.jpg
После непродолжительных раздумий было решено просто насквозь просверлить лонжерон
http://photofile.ru/photo/riporg/95088636/xlarge/105263026.jpg
и со стороны колеса вставили болты с широкими шайбами
http://photofile.ru/photo/riporg/95088636/xlarge/105263034.jpg
для красоты прихватили шайбы и болты сваркой (чтоб не крутились) со стороны колеса и аккуратно также прихватили с другой стороны (чтоб лонжерон не сминало).
http://photofile.ru/photo/riporg/95088636/xlarge/105263036.jpg
и покрыли всё это дело антигравием.
http://photofile.ru/photo/riporg/95088636/xlarge/105263041.jpg
Вот так выглядит новая подушка
Верхнее крепление подушки через уголок крепим к лонжерону на теже дырки, где сидела подушка варика
http://photofile.ru/photo/riporg/95088636/xlarge/105263042.jpg
ну вот и всё. В коробку ставим новые сальники, одеваем новый выжимной, на двиг прикручиваем маховик, диск и корзину.
Про центровку диска:
корзину наживляем, но не затягиваем, так чтобы диск мог перемещаться в ней с небольшим усилием. Далее по идее нужно взять кусок первичного вала, вставить его в диск и бла-бла-бла… но по скольку у нас такого нет – полагаемся на свой глаз. Выравниваем насколько это возможно центр диска относительно центра подшипника маховика и корзины и затягиваем болты корзины.
http://photofile.ru/photo/riporg/95088636/xlarge/105263038.jpg
Далее в обратном порядке устанавливаем новую коробку на место….
Lancer X 2.0 MT
05.03.2009, 11:39
Я очень рад за товарища. Но не по глупости и не знанию был затеян свап. А по простой и банальной причине. 402 метра (или около того) ну ни как цивег моего друга не мог 2 литрового лансера уделать. И было принято решение: в топку семейный бюджет, в стране кризис - плевать. НАДО ЛАНСЕРА ПОРВАТЬ!
Молодец! Но все равно 402 метра за мной))).>:D
P.S. Ящик пива с тебя)))::)
>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:D>:D>:D>:D
Хонда должна ехать лучшЕе!!!!!!!!!!!!;):D
эх, я вот-вот решусь уже!!!.....
сдается мне порвет она лансёра напополам ;);););););)
princ_vulcan
06.03.2009, 09:44
тише едешь, дальше будешь ;)
princ_vulcan
08.03.2009, 13:17
забирай) вместе с тачкой, всего то 120 тыс. руб.)
забирай) вместе с тачкой, всего то 120 тыс. руб.)
с мехой было бы интереснее!!!
princ_vulcan
08.03.2009, 20:56
да я тоже так думаю) у меня вчера вся жизнь перед глазами проскочила, шланг от коробки к радиатору лопнул, слава богу друг около гаража заметил, мол че это за жижа такая розывая под бампером разлилась) а если бы на трассе? а всего то шланг...85 рублей метр шланга и остатки АТФ в багажнике...
забирай) вместе с тачкой, всего то 120 тыс. руб.)
Решил больше с машиной ничего не делать из глобального...))))
максимум ещё сидухи возьму с хорошей поддержкой, ну и музыку доделаю.... и всё))) Устал чёт её ковырять:)
princ_vulcan
10.03.2009, 10:26
я пока не устал) настроение улучшилось когда рычаги поменял верхние на передке, почувствовал разницу, ездию с удовольствием) осталось 4 сайлентблока поменять под амортизаторами и два рычага верхних на задке)
Не, текущий ремонт само-собой. я то про глобальные переделки говорю))))
princ_vulcan
10.03.2009, 12:41
глобально не для моего географического расположения) я б конечно не проч воткнуть МКПП, от греха подальше)
Не, текущий ремонт само-собой. я то про глобальные переделки говорю))))
походу жена кавырялку отобрала ;););););););)
да не, серьёзно, просто устал... может это и временно конечно))))
Серега я чото не понял!!! и это меня чтот встревожило блин ненашутку!!!
ты пишешь
Вот такие числа были:
Civic EG3
1 3.250
2 1.761
3 1.066
4 0.852
5 0.702
зад 3.153
ГП 3.722
Поэтому было решено приобрести коробку от другой машины
Донором выступила Integra в кузове DC1. коробка была приобретена за 3000р во владике.
Вот такие числа стали у меня
1 3.250
2 1.900
3 1.250
4 0.909
5 0.750
зад 3.153
ГП 4.250
значит на первой она так же разгоняется как и на старой коробке???? или ты просто ошибся?????
я думаю должно быть 3,500 гдето!!!
нет,всё правильно. Там ведь главная пара больше намного))))
ГП 3.722 у старой
ГП 4.250 у новой
нет,всё правильно. Там ведь главная пара больше намного))))
ГП 3.722 у старой
ГП 4.250 у новой
СТОП чото я не в теме а что такое ГП и за что оно отвечает???
жека с новосиба сказал что у него до 40ка на первой разганяется блин!!! я ничего не понимаю и тоже S8g коробка на второй до 85!!!
вобщем ребята это я вам скажу не самая лучшая коробочка!!! поглядите что я нашел
http://www.ff-squad.com/tech/temp/Bgears.htm
а блин это на В моторы же вот туплюЁ!!!
http://www.youtube.com/watch?v=6dhesSxuA9k - вот я протестил коробку!!!
короче на первом разгоне видно что на первой до 7500 скорость 60!!!
на второй скорости на втором разгоне видно что при 7500 скорость 110
все портило то что машина блин изза мокрой дороги шлифовала на первой!!!
поэтому переключалась на вторую и падали обороты до 4000!!!! еесли бы дорога была бы сухая можно было бы оценить сближенность скоростей!!! но тут непонять(((
Паха, моя коробка пободрее... я постараюсь сегодня заснять свой разгон.
да я тебе верю!!!! просто я снимал до скольки у меня разганяется тачко на 7500 ;);););) как оказалось на первой 60 на второй 110
http://www.youtube.com/watch?v=ApnmstXytuU вот попробовал на время!!!!
но блин как видно сначала машина шлифанула до 40 км!!!! пришлось приопустить газ!!! но переключилась интересно!!!! на 5000!!! хотя я ездил на второй сегодня
там при 60км в час обороты равны 4000!!!! вобщем этот разгон гдето 9,5 секунд !!!
думаю на сухой дороге будет 9!!!! посмотрим как будет на новой коробочке!!! и ждем видео от РИПа!!!!!!!!!!!!!!!
domanib4a
25.03.2009, 07:21
а у нас в сибе асфальт - Г..О..НО и ментов много и наледь.... короче пока я не могу засечь скорость....
да я тоже тут обложался шлифанул блин оч хорошо видно что стрелка застыла на 30 км!!!! можно было бы за 9 сек проехать!!!!! на мокрой дороге делал!!!!
domanib4a
26.03.2009, 06:33
нада летом газовать - приэтом снять фильтр и полеса приспустить до 1,8 :)
нада летом газовать - приэтом снять фильтр и полеса приспустить до 1,8 :)
приедешь когда в Крск мы с тобой зарубимся!!!! и в клуб тебя свожу наш!!! в пятницу!!!
вобщем я пошарился и увидел что 5Д едет до сотки на мехе за 8,9 секунд!!!
так что у меня будут все шансы разорвать его вклочья!!!!! что собсно я и собираюсь сделать!!!!!!!
а 4Д едет за 9,1 секу!!!! а на автомате и тот и другой мне уже не конкуренты!!!!!
больше 10 секунд у них обоих!!!
а меня послезавтра ждёт проверка системы втека... Такое очучение, что работатет он через раз.. Иногда машина валит, а иногда такое ощущение что последняя фаза втека не работает... нет подхвата на верхах, даже наоборот тупеет мотор...:(
12 секунд до 100.... Это позорище:o
Промыл клапан и заменой сеточки. Заодно проверил физически, работает втек или нет. Как оказалось работает. ПРичём... Я думал ,что втек на моём моторе должен включаться в районе 5 тысяч, а он включается аж на 6200... Тобишь мошьностной диапозон - всего 1 тысяча оборотов... Хочу втек-контроллер))))
Похоже что клапан всё-же не давал втеку включаться раньше, сейчас я отчётливо слышу момент включения по изменяющемуся звуку мотора. Завтра буду делать замер до 100.
И ещё вот что: многие говорят, что втек может не включится на низких оборотах из-за низкого давления и итд... Нифига подобного!!! включается даже на холостых. ПРоверил методом провода от аккума напрямую на соленоид. Правда машина при этом тут же глохнет, как при очень раннем зажигании. фазы сильно ранние видимо)))))
когда мы видео твоего разгона посмотрим????
Да нах позориться то?:D
вот когда нормально поедит - тогда выложу)))))
Да нах позориться то?:D
вот когда нормально поедит - тогда выложу)))))
так нечесно давай выкладывай!!!! моя коробка кстати гдето через недельку придет!!!!
вот и я стал счастливым обладателем коробочки!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115291957/xlarge/125873964.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115291957/xlarge/125873957.jpg
я еще замучу отчет о переделывании моей кулисы в корткоходную!!!
обоссытесь от сложности процесса!!!! Рип мне рассказал как я ваще ржал!!!!
блин!!!
princ_vulcan
09.04.2009, 18:35
везет же людям. а я езжу и боюсь, как бы не накрылся мой автомат.
Жека Ko$
15.04.2009, 07:54
ну все Паха в Крс-к приедешь прокатишь меня с ветерком!!!!
ну все поставил я коробочку!!!!! переварил кулису!!!!! кулиса теперь короткоходная!!!!!!!!! коробка злючая!!!!!!!!!!
ТАЧКА ПРЕТ!!!!!! НА ПЕРВОЙ ГДЕТО ДО 50ТИ!!!! НО ЕЩЕ НЕ РВАЛ НА НЕЙ!!!!!ВТОРАЯ ДО 90!!!!! ВТОРАЯ ДОВОЛЬНО ХОРОШО СБЛИЖЕНА С ПЕРВОЙ!!!!! ЭТО РАДУЕТ!!!!
коробка вобще отлично сбалансирована по числам, я ей очень доволен
блиииииииин щас отжигал по ночному городу!!!!!! ваще тема!!!! вот тачко едет!!!!!!
ййййййуууууухххуууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ваще тема блииииииииин это самый дешовый и самый результативный по отношению к затратам тюнинг!!!! тачка прет как зверь!!!! динамика вобще другая!!!!! с низов тоже едет не плохо!!!!! отличнейшая коробка!!! я блин рад ваще!!!! ганяю уже три дня остановиться не могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну мне кажется тут видно название!!!!
S8G
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115291957/xlarge/125873957.jpg
Понятно. так у тебя Д16А, а у меня Д15Б. Подойдет коробас? а как себя обороты ХХ ведут? Расскажи поподробней..
Парни скажите че скока стоит! Я тоже задумался на палку переходить, и какую мне лучше ставить?;)
вот тут в одной конторе "КПП HON ZC FF мех. CJ" эт че?
Понятно. так у тебя Д16А, а у меня Д15Б. Подойдет коробас? а как себя обороты ХХ ведут? Расскажи поподробней..
обороты плавают на холодную и чуточек на горячую!!!!! но это ваще мелочи я уже привык и не обращаю внимания!!! это изза того что мозг старый и ХХ старый!!!!!
впринципе не критично!!!! и без замены мозга эту проблему я незнаю как решить!!!!
а для д17а
нет для Д17 другие коробки!!!! там вроде как блок другой!!!!!!
Парни скажите че скока стоит! Я тоже задумался на палку переходить, и какую мне лучше ставить?;)
бери сразу комплектом с педелями со сцепой с приводами и так далее!!!!
по отдельности очень трудно найти!!!!!
вот тут в одной конторе "КПП HON ZC FF мех. CJ" эт че?
ненаю я что это но думаю разновидность коробки от интегры от зет ц мотора!!!! встанет она тебе не переживай потому что блоки одинаковые!!!!!!
вот тут в одной конторе "КПП HON ZC FF мех. CJ" эт че?
только смотри, какой там привод сцепления. Может быть тросовым...
Понятно. так у тебя Д16А, а у меня Д15Б. Подойдет коробас? а как себя обороты ХХ ведут? Расскажи поподробней..
встанет, у меня такая же стоит.
Все блоки D серии идентичны по креплениям, токль вот с D17 на 7-м колене есть нюансы - родная коробка там должна быть тросовой. А наши - тяговые.
А по лавэ во сколько мне обойдется меха, не дороже вариатора?
скорее всего дешевле. Главно найти донора либо просто подсобрать запчасти.
В Иркутске можно наити, или лучше с востока заказать?
это вот - хз))) я собирал где прийдётся. Кое что заказывал новое. Кронштейны например, подушку, сцепление, цилиндры главный и рабочий.
А вот тут посмотрите..
http://foto.mail.ru/mail/safronss/180/181.html
Пилят интегру купе da6 кузов, подойдет ли мне на мой ЕК3 палка с тягой ?
http://foto.mail.ru/mail/safronss/180/428.html и ХХ от впускного открутить если, или весь впуск.. там еще коробка тросиковая продается, комплект МКПП (коробка (тросиковая), педальный узел, маховик) - 5000 руб . или фтопку ее? АА! плюс машина леворукая!
Тяги подойдут.
по поводу коробы - можно и тросовую вколхозить.
на счёт коллектора ничего не скажу, чёт много на нём приблуд лишних))))
а минусы троса? менее надежен?
Ну и снова вопросы:
1. Болты маховика варика подойдут к маховику мехи?
2. С коробкой понятно-S8g от тигры DC1, а корзину, диск, маховик? от тигры или цивика?
3. Главный цилиндр от цивика? (вроде у шестых с ежиками они одинаковые)
4. Крепление мехи от тигры или цивика?
Пока что все, но буду еще спрашивать..
Корзину маховик сцепу выжимное от любого Д15 Д16 Зет Ц д13 мотора встанет!!!!!
и не важно что это прелюд цивик партнер или домани или интегра
а главный цилиндр? и стартер должен быть именно от тигровской коробки?
да нет же блин стартер у меня родной от АКПП прикручен правда на один болт всего!!!!! и еще если кому надо у меня маховик есть!!!!
Не, Паха, со сцепой могут быть нюансы. на D16 бывает 2 варианта. Они отличаются диаметром. И посадочные отверстия болтов тоже на разных диаметрах сидят. Так что тут лучше знать от чего маховик, под него и сцепу брать.
снова может быть тупой вопрос. короче, в конторах нет такого, чтоб маховик, корзина, диск от одной модели были. есть маховик д15б, корзина д13, и т.п. Вопрос-типа если не касаться д16, то все остальные прикрутятся друг к другу, всм от разных моделей?
Да, всё остальное совместимо. Нюансы есть только с д16
Да, всё остальное совместимо. Нюансы есть только с д16
какие????
там бывает 2 варианта сцепы
Не, ну я тоже хочу меху. Парни если вдруг где мелькнет инфа по поводу продажи коробки S8G, черкните в личку в долгу не останусь. Зараза блин эта ХОНДА!!!;)
да есть они во владике сколько хочешь!!!! бери да заказывай!!!!
Паха а скока там стоит весь комплект для свапа, и через какую контору лучще заказать?
тут это.. предлагают S20, я спрашиваю, с какого кузова снята (насколько мне стало известно, короткая S20 ставилась на eg4/eg8, db6, dc1), продавцы не знают, но говорят, что с двига d13b. Она короткая ?
неа, длинная она, была у меня такая...
2-я 120, 3-я 180 :D
т.е. тошниловка? прям ваще отвратительно?
скажем так - очень экономично, можно спокойно в городе кататься на 2-й, переключаться крайне редко приходится))) за городом ещё лучше... Но про динамичную езду можно забыть. Разгон очень неторопливый
Но варика резвее все равно да?
ну еще S40 есть, за 6 рублей, а про S8g они ваще не слыхали, еще там же один ушлепан доказывал мне, что коробас этот тросами управляется, предлагал поспорить, надо было на ступицу с ним закуситься )))) . Ну и это-вопрос выше тоже интересует.
S40 у меня в гараже лежит!!!! 4000 продаю!!!! коробка в отличном состоянии!!! даже с маслом!!!!! :):):):):):):):):;););););););)й
ну неее, я посмотрел тут на вас с Рипом,нах мне че-то кроме с8г? исчу, уле....
Но варика резвее все равно да?
неа, варик пободрее
domanib4a
18.05.2009, 05:49
Паха, а й тебя бывает так:
втыкаешь заднюю , а она кряхтит(как будто сцепление не дожал)???? у меня так постоянно!!!! коробки у нас с тобой одинаковые, Рома горорит- что на коробке нет каких-то синхронизаторов и это нормально!?
у меня также.
И не только у меня. Задняя передача у нас не синхронизирована, поэтому перед тем как втыкать заднюю, воткни первую, потом задняя войдёт как по маслу)
подскажите у меня d13b коробке приходит пипец туда станет с8г??? и есть ли смысал???на родной реально передачи длинные(((, и с какой она интегры поподробнее напишите а то у нас тут как номер коробки слышат так с начала глаза круглые делают а потом чтоб впарить умный вид и кричат что ето она и есть приезжаеш а там совсем не то...
интегра DC1 кузов!!!! встанет как родная!!!!
Сегодня в процессе биседы с одноклубником возникла мысль, как избавится от плаваний оборотов на ХХ.
надо сделать некое подобие переключателя, который бы видел, что включена нейтраль.
вот мои первые задумки:
мне кажется самым простым вариантом поставить небольшой магнит на подвижную часть механизма переключения (тот что около коробки), и прямо над ним геркон закрепить на коробке.
От геркона провода на обмотку универсального рэле (то что имеет 5 контактов, НЗ и НР в одном).
когда будет нейтраль геркон замкнётся, рэле перейдёт в замкнутое положение НР контактов - там будет паркинг либо нейтраль, что больше нравится. Во всех других положениях кулисы геркон будет разомкнут и реле будет замкнуто в НЗ положении - будет драйв)
основное преимущество такой схемы - отсутсвие механического воздействия на выключатель.... и как следствие более высокая надёжность.
тобишь принцип прост - когда кулиса стоит на нейтрали рэле просто включает паркинг на селекторе, когда стоит НЕ на нейтрали - включено D. Как будто автомат и не убирал никто))))))
пока меня вот что волнует: как геркон отнесётся к тряске. Не будет ли ложных срабатываний
вот лично я уже забил на это дело!!!! тем более щас летом они не плавают!!!!
и как бы тебе тоже советую!!!!
Да я тоже забил. Но мож кому пригодится)
domanib4a
01.06.2009, 04:34
RIP - 5 за идею!
вопрос - что за реле?
подсказка - геркон лучше брать от двернючих сссровских клавиатур!!! я от туда геркон поставил вилку велосипеда (датчик скорости на велеке) -для велокомпьютера, всё зашибись работет!
п.с. на днях вкручу резистор на 22ом к жолтому-оранжевому проводу на КХХ, я дома игрался со вторым- пишла идея.... резюк нужен- чтобы обмануть мозги - будут думать, что обрыва нет. а кхх будет только на закрытие работать (по у моччанию он всегда приоткрыт!):
т.е. прогреваешь двиг - выравниваешь ХХ иголкой, - а при непрогретом обороты будут в пределах 1500!!!!!
во кулибины!!! я задний свет наладить не могу а они тут чудят!!!!
domanib4a ты хочешь клапан вобще отцепить?
а рэле самое простое. НАпример те, что сигналки юзают. Бывают нормально-замкнутые и нормально разомкнутые. А бывают универсальные 5-ти контактные
2 провода управления обмоткой ЭМ рэле, и 3 контакта НР и НЗ с одним обшим контактом
хочу предложить свой вариант борьбы с плавающими оборотами:
нужно сделать так чтоб при нажатии педали тормоза от лягушки замыкалась парковка (или нейтраль), тогда пока держишь тормоз обороты будут стоять ровно
но для сигналки с автопрогревом нужно конечно что-то типа предложения RIPa
хочу предложить свой вариант борьбы с плавающими оборотами:
нужно сделать так чтоб при нажатии педали тормоза от лягушки замыкалась парковка (или нейтраль), тогда пока держишь тормоз обороты будут стоять ровно
но для сигналки с автопрогревом нужно конечно что-то типа предложения RIPa
обороты плавают только при прогреве!!!! когда тачка теплая ничего не плавает!!!!
mysony, вот тут я твою идею предложил и развил)))
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=88168&st=120&#entry1572105
обороты плавают только при прогреве!!!! когда тачка теплая ничего не плавает!!!!
главное не результат, а сам процесс
Agitator
08.02.2010, 20:52
Привет всем!!!
Объясните, пожалуйста, чем все таки отличаются следующие кробки S20 S40 S8C и какая из них лучше для динамичной езды??? И еще одно, стоит ли искать мозг от механики???
Объясните, пожалуйста, чем все таки отличаются следующие кробки S20 S40 S8C и какая из них лучше для динамичной езды??? И еще одно, стоит ли искать мозг от механики???
с20 и с40 ничем не отличаются глобально, для динамичной езды нужно коробку покороче, т.е. желательно чтоб передаточные числа главной пары и ступеней были побольше, но это узнать можно только после разборки коробки и подсчета зубьев на шестернях,
менее точный способ - это брать коробку от интегры, там обычно стоят коротние коробки
мозг конечно желательно найти, но вот только мало у кого это получается...
Agitator,вобщем:
S20, короткая коробка (но их бывает 2 вида, короткая на D15 и длинная на D13).
s 40 средняя по числам, ставилась на всё 6-е колено сивикоподобных.
S8G самая короткая. По ГП и первым трём передачам аналогична S20 короткой, 4 и 5 ещё покороче.
для максимальной динамики надо искать S20 от Eg4 либо S8G от интегры DC1
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:27 ----------
S20 Длинная (EG3)
1 3.250
2 1.761
3 1.066
4 0.852
5 0.702
ГП 3.722
S20 короткая(EG4)
1 3.250
2 1.900
3 1.250
4 0.909
5 0.750
ГП 4.250
s40
1 3.250
2 1.782
3 1.172
4 0.909
5 0.702
ГП 4.058
S8G
1 3.250
2 1.900
3 1.250
4 0.909
5 0.750
зад 3.153
ГП 4.250
Andrew_dc2
10.02.2010, 02:58
Прочитал весь топик и на 11 странице нашел ответы на все свои вопросы по коробкам. Спасибо большое! Так же респект за фотоотчет по установке - нам скоро тоже предстоит.
Думаю, d15 vtec + S8G от первой тегры - будет быстро))) Останется только с блокировкой придумать что-то. Пока еще плотно не изучил вопрос, но слышал что на Д-серию только недешевые тюненги есть...
S20 короткая(EG4) бывает и с лсд))))
Andrew_dc2
11.02.2010, 13:46
отлично. а она случаем не встанет в S8G? знает кто-нибудь точно, на практике так сказать? Или может наоборот перекинуть можно?
Просто стоит задача получить короткую коробку, притом обязательно с короткими 4-ой и 5-ой + блока.
воткни вместо 4-й - 3-ю от длинной коробки, а вместо 5-й - 4-ю от короткой
т.е. будет из
S20 Длинная (EG3)
1 3.250
2 1.761
3 1.066
4 0.852
5 0.702
ГП 3.722
S20 короткая(EG4)
1 3.250
2 1.900
3 1.250
4 0.909
5 0.750
ГП 4.250
S20 суперкоробка
1 3.250
2 1.900
3 1.250
4 1.066 (3 от EG3)
5 0.909 (4 от EG4)
ГП 4.250
у меня стоит S8G коробка короткая!!! спру нет!!! S40 отдыхает!!!!
но я тут поездил на 4вд домани!!! Д16А мотор!!!! она блин такая короткая что по трассе на ней езжить ваще не возможно!!! моя блин коробка по сравнению с ней ваще длинючая!!!
Unreal84
15.02.2010, 13:00
а мне кто нить скажет..вот у меня автомат конечно...но посмотрев передаточные чила...кто что мне может сказать??
Передаточное число 1-й передачи 2.526
Передаточное число 2-й передачи 1.428
Передаточное число 3-й передачи 0.974
Передаточное число 4-й передачи 0.733
это все от меня...
если у мехи 3.5 примерно..а у меня 2.5..че я его рвать че ли буду вначале???
а мне кто нить скажет..вот у меня автомат конечно...но посмотрев передаточные чила...кто что мне может сказать??
Передаточное число 1-й передачи 2.526
Передаточное число 2-й передачи 1.428
Передаточное число 3-й передачи 0.974
Передаточное число 4-й передачи 0.733
это все от меня...
если у мехи 3.5 примерно..а у меня 2.5..че я его рвать че ли буду вначале???
тут еще главная пара играет роль
Unreal84
15.02.2010, 13:50
расскажите пожалуйста про эту тему?? а то недоконца понял
Unreal84,не будешь. У тебя 1 число во первых меньше, а значит меньше и момент на колёсах. Плюс там гп другая.
Unreal84
15.02.2010, 14:21
ну я когда пробовал разгонятся...дак у меня 1-ая скорость до 80...была...за 8 сек. и то это было не по совсем сухой дороге..снежок был. с частичками льда
в общем тут всё просто - передаточное число - это отношение:
а. количества зубьев на ведущем валу к кол-ву зубьев ведомого
б. диаметров при гладких шкивах
в. угловых скоростей валов (это всё по сути одно и тоже)
чем выше передаточное число трансмиссии, тем выше момент, передающийся на колёса, но тем ниже максимальная скорость на этой передаче(передача короче). главная пара - тоже передача и правила для неё теже. Поэтому исходя из этих чисел, зная диаметр колеса можно легко вычислить макс скорость для каждой передачи.
ну я когда пробовал разгонятся...дак у меня 1-ая скорость до 80...была...за 8 сек. и то это было не по совсем сухой дороге..снежок был. с частичками льда
скажу я тебе был у меня такой аппарат как у тебя!!!
не едит он!!!
---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:57 ----------
http://photofile.ru/users/968957/video/u151557075cd/view/ Вот пацаны S8G+D16A смотрите
Вчера снимал коробку. ПРоблема началась с того, что начало как бы вести сцепление... недовыключалось... как оказалось был виноват подшипник первичного вала в маховике. Он просто заклинил и первичный вал всегда крутился вместе с мотором..... вот такая бабуйня...
Виновник всего этого - подшипник закрытый металическими пластинами. как оказалось он не герметичен и туда легко попадала пыль... Поставил закрытый резинками, как родной. Посмотрим сколько проходит. Заодно, на всякий пожарный, поменял сцепу. Старую я было дело поджёг и она иногда визжала при трогании. НА этот раз решил поставить корейский комплект VALEO PHC. Мне оно понравилось больше чем EXEDY, более плавное, не дёргает машину, НО оооочень мягкое. педаль практически не чувствуется. Но я уже привык)))
---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:37 ----------
при выбивании шаровой случайно стукнул по хвосту одной из них:D. Она уже была с люфтом, поэтому заодно поменял и её, и вторую (тоже люфтила слегка)
а я когда привода снимаю не трогаю нижнюю шаровую!!!
я верхнюю выколачивал, иначе привод не вынуть
я по рычагу херачу кувалдом!!!! када ее сбиваю!!! слитает на ура!!!
дык я вот тоже херачил))) и малость не туда ударил))) загнул нафиг хвост... да и пох, её всё равно надо было менять, там люфт был дикий...
Вобщем дело такое. Была произведена замена автоматической коробки на механическую коробку цивик 6 кузов ек2. Поставили коробас от интегры s8g. Не могу подключить задний ход. Тоесть заднюю передачу включаю а лампочки не горят. Помогите кто нить.
надо от коробки к разьему селектора провода тянуть в салон!!
Можно фото к чему провода тянуть от коробки? Если не трудно. :)
http://hondamotor.ru/board/index.php?act=attach&type=post&id=4781
к контактам 3 и 4 ведёшь провода от лягушки на коробке.
inoi8585
04.11.2010, 08:54
хондоводы есть ли у кого нибудь фото припаянного резистора(на кхх)? чтото не пойму куда его впаять. не хотелось бы под капот его ставить
фотки нет, я разрезал провод возле мозга и одел на концы клемы маму и папу, и такие-же клемы одел на концы резистора,
inoi8585
07.11.2010, 08:24
Паха, а й тебя бывает так:
втыкаешь заднюю , а она кряхтит(как будто сцепление не дожал)???? у меня так постоянно!!!! коробки у нас с тобой одинаковые, Рома горорит- что на коробке нет каких-то синхронизаторов и это нормально!?
еще посмотри не трет ли гур об ланжерон)) у меня такая тема была. на передних передачах норм.заднюю втыкаю кр-кр-кр. в панике давай кулису переделывать нифига. потом увидил опилки и успокоился. на задней передаче двигатель чуток вперед наклоняется. если движок смещен в сторону гура на 1,5-2 см этого уже достаточно
---------- Сообщение добавлено в 07:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:01 ----------
вчера поставил резюк 12 Ом(точнее 12,5) амлитуда подскакивания оборотов при нажатии тормоза снизилась до 50-100 оборотов. при резком отпускании до 250. но опускаются почти сразу. не смог снизить холостые ниже 900:(закрутил регулировочный винт до конца.ставил 8.2, 10 перед этим та же фигня. есть ли смысл пробовать 15 и 22 Ома для того чтобы снизить холостые и до конца не выкручивать регулировочный винт?как считаете?
вчера поставил резюк 12 Ом(точнее 12,5) амлитуда подскакивания оборотов при нажатии тормоза снизилась до 50-100 оборотов. при резком отпускании до 250. но опускаются почти сразу. не смог снизить холостые ниже 900закрутил регулировочный винт до конца.ставил 8.2, 10 перед этим та же фигня. есть ли смысл пробовать 15 и 22 Ома для того чтобы снизить холостые и до конца не выкручивать регулировочный винт?как считаете?
для понижения оборотов ставить большее сопротивление нет смысла, т.к. это никак не связано, нужно прочистить топливную систему и ПРАВИЛЬНО отрегулировать х.х.
inoi8585
08.11.2010, 09:35
для понижения оборотов ставить большее сопротивление нет смысла, т.к. это никак не связано, нужно прочистить топливную систему и ПРАВИЛЬНО отрегулировать х.х.
а ПРАВИЛЬНО это как?
покатался день. отметил неприятное явление. вечером холостой начал плавать причем в диапазоне 250-700(не постоянно) хотя обычно 900 четко стоит. может это быть связано с резисторными экспериментами? еще похоже на то как будто свеча пропускает(не похоже на подгазовку)
---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:45 ----------
проявляется только когда конкретно повваливаешь прогреешь
а ПРАВИЛЬНО это как?
почитай в базе знаний есть отчет
PUTNIK83
11.11.2010, 00:06
Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался - туго переключаются передачи, сама кулиса очень плотно ходит, но передачи включаются нормально. Где то читал, что надо разобрать шарнир и смазать. Может какой то другой вариант?
Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался - туго переключаются передачи, сама кулиса очень плотно ходит, но передачи включаются нормально. Где то читал, что надо разобрать шарнир и смазать. Может какой то другой вариант?
ну можно не смазывать, или если машину для продажи готовишь - задери чехол рычага и несколько капель масла на рычаг капни, по нему стечет вниз до шара, но быстро дальше утечет и опять будет по старому
PUTNIK83
11.11.2010, 11:04
ну можно не смазывать, или если машину для продажи готовишь - задери чехол рычага и несколько капель масла на рычаг капни, по нему стечет вниз до шара, но быстро дальше утечет и опять будет по старому
Да я только купил, поэтому и хочу нормально сделать. Если б продавал, то не парился бы вообще.
Тоже хочу свапнуть. Нашел кучу коробок, а подушки разные.
От каких кузовов подойдут подушки на ek3 4dr?
заранее спасибо=))
Все подушки, кроме правой верхней остаются старые. Правая верхняя такаяже как на срв автоматном. А вот кронштейны подушек надо почти все менять (передний правый, правый верхний и задний) подойдут от ek2-3 механических. либо переварить... но мне лично этот колхоз захотелось устранить как можно быстрее)))
кронштейн задний надо менять да!!! а верхнюю подушку на коробке переварить!!
у меня его 2 раза вырывало)))))) поэтому поменял на родное
inoi8585
25.12.2010, 16:34
я уже 2 месяца на разборах в алмате ищу кранштейны по объявлениям (сам с астаны). пока без результатно(.с эмиратов отказ пришел(100 уев). в германии 500 уев за них же просят(. в попонию еще не пробовал запрос делать
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:23 ----------
пока на этом калхозе езжу
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------
терпимо в принципе только руль ведет, и гаишники косятся :p
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------
вопрос а кранштейны точно все подойдут? ведь коробки ек3 от eg3 отличаются по архитектуре. по каталогу смотрел
---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:32 ----------
кто все кранштейны поставил правильные? есть такие?
кто все кранштейны поставил правильные? есть такие?
я поставил верхний правый и задний оригинальные, новые заказывал, примерно 100 бакинских за каждый получилось + неориг подушки отдельно, а вот нижнюю я переваривал, так на ней и езжу полтора года
inoi8585
25.12.2010, 18:08
я поставил верхний правый и задний оригинальные, новые заказывал, примерно 100 бакинских за каждый получилось + неориг подушки отдельно, а вот нижнюю я переваривал, так на ней и езжу полтора года
ат че переднюю нижнюю не заказал?
---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------
я поставил верхний правый и задний оригинальные, новые заказывал, примерно 100 бакинских за каждый получилось + неориг подушки отдельно, а вот нижнюю я переваривал, так на ней и езжу полтора года
кстати откуда заказывал?
ат че переднюю нижнюю не заказал?
а зачем? ее очень удобно снизу по месту сварить, и судя по подушке - там маленькое усилие
кстати откуда заказывал?
х.з., у нас есть магазин хондовских запчастей, там верхний был в наличии, а на правый дал предоплату, где-то через месяц привезли кронштейн
inoi8585
26.12.2010, 09:46
а зачем? ее очень удобно снизу по месту сварить, и судя по подушке - там маленькое усилие
х.з., у нас есть магазин хондовских запчастей, там верхний был в наличии, а на правый дал предоплату, где-то через месяц привезли кронштейн
везет. у нас такой экзотики нет
везет. у нас такой экзотики нет
искать надо уметь, вон народ во владике живет и механику найти не может...
у вас есть офисы екзиста - там тоже можно приобрести
я так мутил правую верхнюю:
http://i026.radikal.ru/1012/3e/8ababb49819a.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1012/27/ed58d7fee16a.jpg
я так мутил правую верхнюю:
ты подушку вверх ногами поставил...
inoi8585
01.01.2011, 11:59
а зачем? ее очень удобно снизу по месту сварить, и судя по подушке - там маленькое усилие
ну я пока тоже сделал так. но не очень получилось. люфтит.боюсь долго резинка не протянет
ты подушку вверх ногами поставил...
дану? может ты у себя не так поставил??? А с чего ты ваще это взял?
хотя б тут видать...
http://s007.radikal.ru/i301/1101/ba/afbda46f9da0.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1101/18/c7cb96b34e05.jpg
и как ее ваще кверх ногами можно воткнуть?
---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------
mysony,
ты готов подтвердить?
---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------
все три кронштейна элементарно находятся на форумах. нах колхоз? еще фишка-для заднего кронштейна, там, где он к коробке крепится, пришлось заказать токарю два болта М14, длину не момню, но приблизительно 70 мм, мелкий шаг. на варике М12.
ну ошибся...
еще фишка-для заднего кронштейна, там, где он к коробке крепится, пришлось заказать токарю два болта М14, длину не момню, но приблизительно 70 мм, мелкий шаг. на варике М12.
в любом магазине автомобильных болтов такой можно купить за 20р
поэтому я могу тебя процитировать, только про болты:
все три кронштейна элементарно находятся на форумах. нах колхоз?
зачем его делать из черняшки или из нержавейки если готовые оцинкованные продаются...
кто сказал черняшка? нормальные болты просто перенарезал и все. в магазе рядом с гаражами не было нужных. а у токаря с соседнего гаража в коробке оказались более толстые. обработка заняла полчаса. иль ты типа подковырнуть хотел чтоли?
подковырнуть не хотел, но болт без обработки будет сильно окисляться и прикипать, чего не происходит с нормальными болтами
сильно не присохнет... там смазано чуток... (тока не надо теперь говорть, что со временем открутится, раз смазано))))
Кто чё может сказать по этому поводу?
http://s017.radikal.ru/i434/1201/b4/029496969643.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/1201/de/0c918aa05a50.jpg
с виду как будто с корня текет!!!!
снимай коробку меняй корень!!
Forester46
13.01.2012, 14:43
я так понял, что s40 будет побыстрей, чем короткая s20?
знаю где у нас в городе есть s8g имеется, но пока брать не буду- дней через 10 мне свап прийдёт с сороковкой, покатаюсь прочуствую. тут еще ньюанс, что часто на большие расстояния катаюсь, а на с8г движок наверное реветь будет на скорости. вобщем надо попросить когонибудь за город на ней меня прокатить, mysony- это тебе намёк!
я так понял, что s40 будет побыстрей, чем короткая s20?
знаю где у нас в городе есть s8g имеется, но пока брать не буду- дней через 10 мне свап прийдёт с сороковкой, покатаюсь прочуствую. тут еще ньюанс, что часто на большие расстояния катаюсь, а на с8г движок наверное реветь будет на скорости. вобщем надо попросить когонибудь за город на ней меня прокатить, mysony- это тебе намёк!
S40 длиннее будет. Тобишь за городом будет ездить малость комфортнее, обороты будут ниже на той же скорости. Но S8G мощнее. За счёт сближенных передач разгон быстрее.
Alexandr 52
06.07.2012, 00:03
AgitatorS8G самая короткая. По ГП и первым трём передачам аналогична S20 короткой, 4 и 5 ещё покороче.
S20 короткая(EG4)
1 3.250
2 1.900
3 1.250
4 0.909
5 0.750
ГП 4.250
S8G
1 3.250
2 1.900
3 1.250
4 0.909
5 0.750
зад 3.153
ГП 4.250
Получаецо, что S20 B000 и S8G - абсолютно одинаковые?
S20 B000 шли на EG4 и EG8?
S8G шли на DC1 и DB6?
И еще вопрос по этой вот табличке (http://www.phearable.net/tech/wiring/trannyspecs.html) их получается на много больше разновидностей, чем известные нам S20 A000, S20 B000, S8G и S40 ??? Судя по ГП (4.25, 4.058, 3.888, 3.722, 3.25) их на Civic 92-00 разновидностей 5 шло + S8G тэгры...
Krasav4iK
11.10.2012, 19:14
вопрос автору и знающим людям!заезжал на СТО,побежал коренной сальник,хотел поменять!!Но мастер сказал,что не возьмется так как на гибридный двигатель идет своя система охлаждения,при замене сальника придется слить антифриз с него!А после того как его зальешь нужно как то его мудрённо прокачать иначе электро двигателю придет капец через пару месяце!!так ли это????
Krasav4iK
13.10.2012, 15:21
сказали что он мокрит пока,но к зиме менять точно надо будет!!(((вот и думаю где спеца такого найти по гибридам!!
Ребята всем привет! Купил я свап на меху у знакомого. У него машина EG8.
Он сказал что s20 короткая. Я купил и прочитав вашу ветку посмотрел на маркировку. Там A000 получается она длинная? Получается самая длинная и длиннее чем s40/ Или s20 a000 бывает короткая, он говорит что замерял с друзьями по оборотам на разных скоростях и говорит что у него коробка короче. Как быть, неочень охото ставить самую длинную коробку и ездить 120 на второй передаче( А дуть пока не собираюсь в него.
причем у него 1.5 и как я понял на полторашке только короткая была коробка, но как же маркировка a000
Спасибо за ответы!
За два месяца никто не может написать?
Снежок, На EG8 было 3 варианта передаточных чисел, самая короткая была на модификации VTi (втек впрыск), на карбовых (MX) коробки были подлиннее, но всё равно не такие длинные как на EG3, я сейчас уже не найду ссылку на японский сайт, где всё это было расписано...
Sfinks002
11.11.2013, 05:39
)))))
ВиталикVSцивик
18.09.2016, 09:50
Расскажите дорого выходит замена сальника коленвала?
Смотря с какой стороны колена.. где-то надо и коробку снять))
Ребят, после капиталки поменял на механику теперь Варик умирает без движения в гараже) может кому нужен. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P519951365.html
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.