Просмотр полной версии : Установка люка.
Кто нибудь заморачивался вообще? нашел за 460+90работа, но там подсветки кнопок, шторки, програмируемые кнопки и все дела....
Hollandia 300 Classic Medium такой вот 340 стоит...+90 работа....
вообще стоит ли это таких денег? течь и протикать они не будут?
И вообще владельцы авто с люком нужен ли он вообще....
просто я прокатился на авто с люком с открытым реально прикольнее и светлее, какое то прям ощущение другое....
Мне очень нравится люк,но это строго индивидуально... А вообще могут быть косяки при установке,может ппротекать,могут забиться трубки отвода воды.. И что самое фиговое-теряется жесткость кузова на кручение... А так решай сам!))
про жесткость на кручении не понял это что? то что он течь не будет так гарантия есть там около 1-2 лет....
Ну есть такое понятие-жёсткость кузова на кручение.. Она изначально рассчитывается при проектировании автомобиля и подразумевает под собой моменты когда от воздействия внешних факторов кузов начинает "гулять",меняется его геометрические пропорции.. как пример можно привести вхождение в поворот на повышенной скорости. Слышал как поскрипывают панели обшивки салона-отчасти это происходит из-за деформации кузова (она крайне мала,но этого хватает). А теперь представим: у Тебя есть любимый поворот,который ты всегда проходишь на скорости 80кмч. После врезки люка этот порог может сместиться до 70 кмч из-за того,что крыша (это один из несущих динамических эл-тов кузова) потеряла жёсткость.
Вот вроде вполне доступно попробовал объяснить..)
П.с. Для увеличения жёсткости на кручение,кстати,устанавливают распорки между стаканами под капотом и в багажнике!)
я понял сенкс, все доходчиво, нормальные люди отговорили уже, просто нет такой цивки как моя с люком.... жаль... ну ничего и так покатаюсь...
Kostolom
10.05.2007, 01:45
А ваще люк классная штука. Мне нравится
Был 6 цивик хетч с люком штатным ... если б без люка - ставить не стал бы. Геморрой это.
Kostolom
10.05.2007, 12:55
To Eгор: штатный
у меня люк штатный электро, получается жёсткость кузова иная, нежели у eg без люка?
а для того что бы повороты проходить нужно не про люк думать и про распорки + жёсткая подвеска ;)
Hrungnir
10.05.2007, 13:44
Я вот смотрю и толком не могу понять.... зачем ентот люк нужен? Окон не достаточно? :)
Я вот смотрю и толком не могу понять.... зачем ентот люк нужен? Окон не достаточно? :)
нет....
у меня люк штатный электро, получается жёсткость кузова иная, нежели у eg без люка?
а для того что бы повороты проходить нужно не про люк думать и про распорки + жёсткая подвеска ;)
вот я тож удивляюсь, есть такая же как моя но с люком, не ужели разная жесткость???
Я как обшивку потолка снял, заценил каркас люка ... там ещё вопрос, как жестче - с ним или без него. Но это штатный люк.
так можно и штатный заказать али купить на разборках я думаю, дльше проблема с вырезом крыши.....
Нет,жёсткость скорее всего сохранена! Просто на заводе при установке люка могут добавить дополнительные элементы жесткости в крышу,а врезая люк никто этого делать не будет!((( Посмотрите по экзисту в кузовных деталях-там крыша с люком и без-разные позиции. и к тому же штатный люк имеет в своей конструкции жёсткий короб и распорки в две стороны,что,видимо,и обеспечивает крыше надлежащую жёсткость!
в общем я отбился от этой идеи.... брать так тока с заводским....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.