Вход

Просмотр полной версии : Кап рем !!



Unreal84
06.03.2009, 07:16
всем доброго дня!
поделитесь впечатлениями!!кто делал кап. ремонт двигателя?? какие ощущения после этого???
а что было до кап. ремонта??

DmItry cool
06.03.2009, 13:13
Впечатления примерно такие

до капремонта - двигатель кушал масло (1 л на 1000), бензин (10-12 л.), антифриз (тек радиатор), шумел подшипник первичного вала на коробке (МКПП), загнуло шатун (гидроудар).

Капремонт- единственное что может помешать это сделать - плохая организация рабочего места, подбора инструмента и т.д.

Головную боль вызывает только терпеливое ожидание з\ч, а так жи их совместимость! У меня например размеры поршневых кольц, которые бьются, как не оригинал на мой двигатель практически во всех каталогах не соответствуют с их действительным. приходилось менять, сдавать, искать (это про не оригинал).
В общем все потихоньку не торопясь, у меня занял приличное количество времени.

после капремонта, расход топлива - 6-7 литров (живу за городом), масло не капли не съела (проехал 1000), не дымит, обороты держит ровно, антифриз не капли, коробку заменил и мотор стал работать НАМНОГО тише!

p/s осталось разобраться с зажиганием. В общем чувствуется - время потратил не зря.

по ценам:

6000р. ТО головы (плоскость, нарезка фасок, правка седел, опрессовка)
4000р. прокладки по двигателю
1000р. новый шатун
1000р. все замеры на выработку(делал у знакомых)
250 р. - перчатки рабочие))
2000 кольца
1500 колпачки маслосъемные
~ 4000 все фильтра + ремни (кроме ГРМ) и свечи
1700 новое масло
720 новая жижа ГУРа
и масло в коробку - не помню сколько)
у меня было вот так!

Tuninger
06.03.2009, 14:49
DmItry cool, а почему кладыши не заменил?)

DmItry cool
06.03.2009, 16:59
было две причины:

1 - выработка была в допусках
2- отсутствие денех)

Kirill Kask
08.04.2012, 14:51
DmItry cool,

Скажи, у немя вопрос, ты за время эксплуатации менял ремень ГРМ. Я тут недельки 2 назад поменял Ремень ГРМ, ролик и водяную помпу, и узнал что уменя стучат клапана.
У тебя тоже стучали клапана до Кап.Ремонта?

Я когда завожу мотор, он холодный, шум как от трактора, некоторые, спрашиваю, что у меня теперь спортивный болид))))))

А толкатели тоже менял, или как их еще называют гидрокомпенсаторы.

Кстати, а сколько их в моторе. На 16 клапанов 32 гидрокомпенсатора или так же 16?

Напиши пожалуйста ответ

Armisael
08.04.2012, 18:52
нету в 5 колене гидро компенсаторов. от слова совсем.

diller61
14.04.2012, 00:04
в 6 и 7 к слову тоже

Nikita3190
15.04.2012, 19:23
Впечатление после ремонта, как тогда когда девственность потерял :)

vint60
22.04.2012, 09:33
Только закончил кап ремонт.

Если все делать с норм зап частями и расходниками - то НЕ ДЕЛАЙ )
Дешевле, проще, быстрее - взять контрактный )

klo221
24.04.2012, 11:15
За день перебрал двиг
Ничего сложного там нет, главное ставить по меткам все

vint60
24.04.2012, 23:20
За день все заказал - купил расточил, хонировал разобрал собрал ?

Проблемы могут возникать поступательно. Замеряешь поршневую - опа расточка нужна, хона нет, кольцам хана, поршни заменить надо.... колено не под ремонт даже - нужно другое, ИТД - вот так все было у меня.. до сих пор доделываем - теперь выхлоп. Так что проще и дешевле взять контракт.


Если в сервисе делать то тем более.

Nikita3190
25.04.2012, 15:17
у меня контрактный года не отъездил!

vint60
26.04.2012, 00:35
А где брал гарантии не давали ?

diller61
26.04.2012, 09:29
2 недели на проверку обычно

vint60
27.04.2012, 02:38
Ну значит контракт был на год )

VSD
29.04.2012, 12:17
Ну значит контракт был на год )

Сделал переборку движка за 3 месяца. Все что можно открутить, откручивалось, все что можно мыть и чистить - мылось и чистилось. Поменял все резинки, кольца, коренные, помпу, ГРМ, кольца, подушки, сцепление и другие вещи о которых я забыл упомянуть. Расточку не делал (в допуске), ХОН минимальный, но его в нашей деревне не умеют делать, а инструментов нет.

ДО ремонта: Масло с бензином в пропорции 1 литр масла на 250-300 км. Плохая динамика разгона. Расход приблизительный 12 литров.
ПОСЛЕ: Масло заменял после 1-2 тыс. обкатки, потом забыл о масле как о составе бензина для поездки ;) Стала прыткой и отзывчивой. Расход около 8-10 литров по городу и 6 за городом.

Затраты вместе с инструментами составили около 35-40 тыс. руб. Все инструменты пережили ремонт в отличном состоянии. Я себя очень баловал по инструментам, у меня есть почти все что нужно. Потом этими инструментами делался движок ВАЗ 2109, VW B5, BMW E30 (84 года) и ниразу не пожалел. На инструмент приблизительно ушло 15 тыс руб.

ЗЫ: Контрактник нужно брать, когда в родном движке: блок, головка, коленвал в плохом - плачевном состоянии. Иначе, придется делать кап ремонт контрактника, не считая его стоимости :lol:



ИТД - вот так все было у меня.. до сих пор доделываем - теперь выхлоп. Так что проще и дешевле взять контракт.


Если в сервисе делать то тем более.
А до покупки всех запчастей, заглянуть нельзя было? Я тоже не моторист, а движок делал впервые сам, но есть интернет, язык, кругом есть люди, которые могут что-то сказать. До вскрытия движка, что-то покупать серьезное весьма опасно. Если в движке все померло разом, то естественно большого смысла ремонтировать нет. Контрактник, это лотерея, в которой выигрышный билет может быть хуже оригинала, но всегда источник запчастей ;) Очень редко можно купить даже овощь за 30-40 тыс в отличном состоянии. При ремонте родного, я буду точно знать что там стоит, когда нужно подсуетится для планового ремонта. Я сейчас точно знаю, что мой генератор в плачевном состоянии и стоит подыскивать ему замену, а в поршневую группу заглядывать ближайшие 150 тыс точно не нужно.

Frost174
03.05.2012, 13:57
Я рекомендую, лицам которые не знают в какую сторону крутится движок даже не думать о самостоятельной переборке движка.Движка есть движка,там помимо моментов еще куча тонкостей есть.На пример,есть люди которые при сборке обильно полили резьбу болтов ГБЦ маслом в блок на резьбу и закрутили?)

---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 13:58 ----------

Я рекомендую, лицам которые не знают в какую сторону крутится движок даже не думать о самостоятельной переборке движка.Движка есть движка,там помимо моментов еще куча тонкостей есть.На пример,есть люди которые при сборке обильно полили резьбу болтов ГБЦ маслом в блок на резьбу и закрутили?)

VSD
04.05.2012, 19:39
Я рекомендую, лицам которые не знают в какую сторону крутится движок даже не думать о самостоятельной переборке движка.Движка есть

А я ОЧЕНЬ рекомендую научится пользоваться форумом. Вот из-за таких "крутых перцев - профессионалов", приходится делать самому.
Причем как показывает практика, не так страшен черт, как его малют.


Для ремонта, есть мануалы, а для остального есть VISA

:diablo

Frost174
04.05.2012, 22:56
Я только рад помочь людям и человекам,будь я крутой перец,тут бы не дискутировал.Но поймите,если человек не знает куда заливается масло в акпп и двс про какую капиталку может идти речь?Базовые знания по устройству и работы ДВС просто не обходимы!!!
Если кому что-то интересно,то спрашивайте,с радостью отвечу!

VSD
05.05.2012, 21:01
Я только рад помочь людям и человекам,будь я крутой перец,тут бы не дискутировал.Но поймите,если человек не знает куда заливается масло в акпп и двс про какую капиталку может идти речь?Базовые знания по устройству и работы ДВС просто не обходимы!!!
Если кому что-то интересно,то спрашивайте,с радостью отвечу!
Ты думаешь, что с этими знаниями рождаются?
Я тоже не знаю куда лить масло в АКПП ;) У меня нет АКПП, но есть механика. Разница не велика :-* Но ведь когда купил машину, я тоже не знал куда лить. Посмотрел в мануале куда лить, там же почитал как лить. В итоге - перекрестился и пошел делать. А первая замена моторного масла проходила под бдительным присмотром "страшего", который больше меня понимал. Мне было просто страшно...
Сейчас 2 полностью откапиталенных движка и 2 много поменяных запчастей :)
Конечно, случаются проблемы в виде сорванной резьбы, а самое противное, это оторвалась гайка внутри балки кузова (двигательный отсек, крепление подушек двигателя). Ничего, нашел способ как доконца открутить, а потом и закрутить. Страшно? - Да. Невозможно - Нет.

Бывают моменты, когда ремонт запчасти самостоятельно невозможен, без специального инструмента. Вот такие ремонты проще отдать ремонтируемую запчасть шпециалистам за деньги. Может не так сделают как надо, но работать будет.

Поверь, растачивать самостоятельно блок не стоит, а заменить текущий сальник или убитый подшипник можно. Я не призываю всех и все капиталить, но большую часть работы нужно делать самостоятельно, чтобы машина чувствовала хозяйскую ласку :)

Frost174
06.05.2012, 10:54
Я тоже только ЗА что бы ремонтировать свою машину самому,но для некоторых вещей одной теории мало,я вот про что.В сервисах и берут дорого и делают не всегда как хотелось бы.Я вот например не хотел сам менять кольца,вкладыши и т.п. но когда мне стали говорить цены от 13 до 25 тыр только за работу,тут волей не волей сам залезишь в яму и начнёш крутить гайки.У меня было время потренероваться на наших тазиках,принцип один и тот же.Могу сказать одно,в японских машинах всё сделано для людей,как владение ей,так и ремонт.Так что если у вас есть кое какой опыт, почитайте мануал,запаситесь динамометрическим ключом,толковым помошником и гоу в гараж оживлять свою низколетящую ракету,но собирайте без спешки,нюансов много.