Просмотр полной версии : подключение Vtec E
Был перевоткнут двигатель D15B VtecE вместо D15B.
Мозг не менялся и пока лень мне его менять. На данный момент езжу на 12 клапанах в эконом режиме.
Вопрос: Возможно ли безболезненно подключить втыковый соленоид на +12В и таким образом безболезненно вернуть себе полноценный D15 мотор? Либо как вариант поставить кнопку на панель и включать клапана при езде по трассе например?
обычно соленоид запитывают через простую рэлюшку от провода +12, который появляется при включении зажигания. Например от катушки.
обычно соленоид запитывают через простую рэлюшку от провода +12, который появляется при включении зажигания. Например от катушки.
мозг блин!!! ;););););););) а тема с кнопкой ваще прикольная!!!
Спасибо. Буду кнопкой делать. Насколько я знаю для срабатывания втыка надо определенное давление масла, которого на низких оборотах не будет.
да вроде хватает этого давления... ставят же на 3-х стадийные втэки мозги от обычных... эковтек как раз таким способом и отключают... вроде всё гуд. Но в любом случае - хозяин барин;)
Все сделал кнопку - пока буду тестировать.
А теперь внимание вопрос:
что может стучать ИЗНУТРИ по пластиковой крышке которая закрывает ремень ГРМ в районе клапанной крышки.
и странно то что стук был обнаружен случайно - вылез из машины и не глушил двигатель. До этого с включенным втыком прошел 500 км пробега.
Испугавшись несколько такого расклада я быстро выключил двигатель и снова его завел - больше звук пока (тьфу-тьфу-тьфу) не появляется.
Что блин там стучать-то может?!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.