Просмотр полной версии : [офф] Ура!! теперь сивковод 6 поколения
вот купил вот эту ласточку (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2870509.html) .
http://7.auto.ru/all/70/706f0949.jpg
Еще даже на учет не поставил. Поставил в гараж. Сегодня утром зашел - посмотрел что никуда не исчезла))) После конструктора ваза (была 2113) очучения просто неописуемые. Правда я часто езжу на отцовской ауди а6, но все равно сивка на высоте(а посадка на низоте)) как в болиде. Супер.
пс. хотел бы создать отдельную тему про авто и там описывать с текущими трудностями, не подскажите где постить? или эту темку перенесите, плиз.
псс. пересел вот с этого тазика
http://4.auto.ru/users/images/users/49/4916fd37.jpg
johnymaster
07.03.2009, 21:24
поздравляю с покупкой, оценишь по достоинству сивик после восьмерки!!!! тоже так пересаживался ))))
спрашивать про ремонт в теме ремонт;
про тюнинг - соответственно в тюнинг!!!! ну и т.д.
StingeRX
08.03.2009, 00:46
Я на свой тоже с "зубила" пересаживался, только это был ВАЗ 2115 =) Поздравляю с покупкой!
спасибо)
да я о том говорю чтобы можно было вести бортовой журнал(типо того). Что сделано, что не устраивает, что хотел бы сделать .. всякие отчеты, идей на ее счет много..
Пиши пока все в этой теме.
Счастливчик. Я на следующих выходных буду сивку брать, уже предоплату отдал. Civic VI 1,5 130 пони VTI 2000 года, короче машинка супер. Вот только косяк она битая, хозяин отпирается, но видно что крыло красили и задницу подкрашивали. Посмотрел швы все заводские, рама неведенная т.ч. решил брать. Еще смущает щели м/у капотом и фарой, они не семетричны.....
DmSt понял, спс
ma333x ну я тоже хотел вти взять, ездил 2 недели смотрел. Про то что все битые были я не говорю - я искал, чтобы хотябы хорошо сделаны были и чтоб боковых ударов не было. Но млин не найти - все в арасервисах ремонтируются. С 20 метров красиво - а подходишь ближе - щель между крылом и капотом сначала 3 мм плавно переходит в 1см. На порогах 10кг шпатлевки не ошкуренной номально и прям так закрашенной навалом.......
....
вообщем забил и решил взять дохлячка, но чтоб кузов был на пять. А потом уже свапнут на 1,6вти. Вот нашел. Щас только арки надо законсервировать, а то два пятнышка недавно появились. и затонировать нужно, а то как в аквариуме, непревычно((
пс щас подискиваю хороший сервис по ближе к дому, чтоб житкости все поменять.
sane4ka_83
11.03.2009, 23:44
а я вот только собираюсь. хороших вариантов не много .так что караулю ежедневно .но пока ни о чем . так что пока не сивкавод .но о44ень хоца.
ну вот сервис нашел. Но вот не знаю где купить оригинальные масла в кпп и гур. Чтоб не паленка была и не дорого..
пс. млин, столько удовольствия от вождения. Мне прям хочется на ней рулить даже на прямой. Про повороты на которых я обычно очковал, тут проходишь с азартом... Прям как картинг, но подвеска при этом мягенькая. Даже на ауди а6 такого драйва нету. Но про то что 75-90 сил мало - это правда. Но я думаю эволюция в b16а или b16b будет не загорами..
ну я рынок смотрю, все равно тащить буду мотор с кпп в сборе из японии. Там разница в 400-500 уе между ними. Самое сложное это доставка в москву. Еслиб жил бы в новоросе или владике, то мотор наверное уже был у меня). Вкусняшка, а если посмотреть на пробег то вообще. но цена конечно большая.. (http://www.japex.ru/?ylot=f70433598)
я сейчас пока глубоко эту тему не копаю. Пока цель привести в достойный вид то что есть, а потом уже b16
пс. а что в цивиках нету регулятора яркости прибоной панели(ну где спидометр и тахо) у меня даже на тазу был, а тут нету?
я вот тоже недавно стал обладателем рестайлинговой сивки :)
только цвет зеленый.
Кстати, по поводу 110 сил это правда?
что-нибудь по-подробнее расскажешь?
90 сил по-началу казалось нормально для города, но через месяц приелось...)))
хорошо бы конечно движку махнуть,но пока средств нет... :(
ну про 110 сил конечно на..б. Вообще изначально стоит d14z1 - 75 сил. Он поставил прокладку, типо 90 сил, ну и купил на ибее мозг hondata и перепрошил его. Ну и вроде как ему показалось что 110 сил. Но млин прошивка иногда подглючивает. Например - еду, остановился на светофоре, а холостые 1500 на прогретом, иногда бывает.
И всегда между переключениями передач, обороты резко падают до холостых - это напомнило мне как ставят на тазах легкий маховик - там тоже при его установки, обороты резко снижаются при сбросе газа. Но вроде он его не ставил. Может так на всех хондах?
_dolphin_
13.03.2009, 02:38
Поздравляю с покупкой :)
Я вот тоже веду бортовой журнал, все до мелочей туда записываю, включая заправки бензином). Удобно вести статистику, и считать средний расход.
А зачем тебе менять жидкость в ГУР? Я слышал что она заливается на весь срок эксплуатации, и меняется только в случае каких-нибудь проблем с ГУРом.
Я первым делом после покупки заменил ремень ГРМ с роликом и сальниками, приводные ремни, масло в коробке и двигателе, тормозуху (и в сцеплении), и по ходовке всякие шаровые маровые :)
Понятно)
Прокладку между рулём и сидением лучше бы поменял )
ну так вроде поменял))
ну про гур... вообщем да, но за 10 лет то можно поменять, чтоб было спокойней. А по ходовой проблем нет и надеюсь не будет в блиджайшее время.
Все купил я машинку. Парни машина класс, динамика супер.Вот только хотел узнать пару моментов, машина при трогании дергается - нет плавности. В вариатор боюсь залазить.
Все купил я машинку. Парни машина класс, динамика супер.Вот только хотел узнать пару моментов, машина при трогании дергается - нет плавности. В вариатор боюсь залазить.
мля, ты при покупке это замечал? торговался по этому поводу? Потому как если дергается автомат - то близок момент к переборке его...
Правильно будет сказать не дергается, а рвет с места. А при покупке когда я попробовал проехать подумал что в машине 130 лосей поэтому и рвет. Попробую жижу и фильтры в варике поменять, может пройдет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.