Вход

Просмотр полной версии : Особеность работы климата?



KKS
09.03.2009, 14:41
Доброе время суток.
Являюсь владельцем 4D с декабря месяца, недавно заметил что при работающем климате (не важно в каком режиме), периодически в районе двигателя пробегает специфический звук, похож на впырск какой-то жидкости.
Это отчтетливо услышал когда за рулем был другой человек, а я был снаружи. Потом прислушался и на ходу на скоростях около 40-50 км/ч его слышно. На скорости выше - уже из-за шумов не слышно или он пропадает.
Вопрос, что же это такое? и не повлияет оно как-то на работу в дальнейшем?

И еще в холодную пору А/С нужно вкл или выкл? я понимаю что его включать нужно только летом

TLT-boy
09.03.2009, 15:02
не буду утверждать, а не спец реагент ли там бегает в трубках?
что-то наподобие фриона в холодильниках

sokolov
09.03.2009, 21:05
это включается и выключается компрессор кондиционера. постоянно работать он не должен. все ок.

Чудик
09.03.2009, 22:33
Доброе время суток.
Являюсь владельцем 4D с декабря месяца, недавно заметил что при работающем климате (не важно в каком режиме), периодически в районе двигателя пробегает специфический звук, похож на впырск какой-то жидкости.
Это отчтетливо услышал когда за рулем был другой человек, а я был снаружи. Потом прислушался и на ходу на скоростях около 40-50 км/ч его слышно. На скорости выше - уже из-за шумов не слышно или он пропадает.
Вопрос, что же это такое? и не повлияет оно как-то на работу в дальнейшем?

И еще в холодную пору А/С нужно вкл или выкл? я понимаю что его включать нужно только летом

В режиме климата, кондиционер сам включается, когда это требуется, так что не трогай режим А/С...

nick76
09.03.2009, 22:43
Да, кондиционер включается с таким звуком, шо писец, музыку заглушает :)

Чудик
09.03.2009, 22:48
Да, кондиционер включается с таким звуком, шо писец, музыку заглушает :)

Ну не совсем кондей, это его вентилятор врубается

KKS
10.03.2009, 01:02
2sokolov - Спасибо , успокоил

2allт.е. если выбрать режим авто, то кондей работает и так? и отсюда может быть и повышеный расход топлива?
Только вот не понятно, со старта никаких обозначений А/С нету, а только когда саму кнопку не подергаешь... то почему если кондей работает на экранчике нету А/С оn

Чудик
10.03.2009, 01:14
2sokolov - Спасибо , успокоил

2allт.е. если выбрать режим авто, то кондей работает и так? и отсюда может быть и повышеный расход топлива?
Только вот не понятно, со старта никаких обозначений А/С нету, а только когда саму кнопку не подергаешь... то почему если кондей работает на экранчике нету А/С оn

На экранчеГе есть огонек AUTO, он заменяет все остальные, а , если поставить в режим A/C ON, то будет работать только кондей на охлаждение, правда при температуре наружного воздуха меньше, не помню сколько, кондей блокируется на включение электроникой

TILL
10.03.2009, 01:39
стопудофф блокируется? :)

Dactil
10.03.2009, 11:16
При работе кондиционера обычно слышны 2 звука:
1. Гул от вентилятора на радиаторе кондиционера
2. Щелчок электромагнитной муфты, которая связывает компрессор с распредвалом. Как раз при включении режима кондиционирования она и щелкает - включается компрессор.

wowazol
10.03.2009, 11:35
угу, он блокируется при минусе.
Но вот только я отчотливо слушу, как он работает мни минус 5

Чудик
10.03.2009, 13:45
угу, он блокируется при минусе.
Но вот только я отчотливо слушу, как он работает мни минус 5

Надо мануал почитать, но, не в минус, а что-то типа: " при температуре ниже +5", а так как датчик температуры наружного воздуха у нас сильно врет, то включение вполне возможно и при минусе

Bandit_r
10.03.2009, 15:29
на датчик забортового воздуха он никак не завязан.. у него свой датчик температуры, меряет в подкапотном пространстве.. а там при толканиях в пробках и при -20 может быть плюс и коней заведется...

Чудик
10.03.2009, 20:05
на датчик забортового воздуха он никак не завязан.. у него свой датчик температуры, .
Спорить не буду, пока не знаю

BIg-819
10.03.2009, 21:41
Мне манагер при покупке сказал (покупал в конце ноября, было холодно), что типа это только испаритель включается. Правда он же упомянул какой-то датчик влажности в салоне, чем вызвал у меня сомнение в своей осведомлённости. Насколько мне известно климат руководствется данными с датчиков темперауры за бортом, внутри авто и с датчика солнечной радиации. Разве есть ещё и влажности?! Сам с устройством кондея я знаком довольно посредственно, но тож замечал, что и при морозе (не очень сильном) может в режиме АВТО, сцука щёлкнуть (включиться)! Поэтому сознательно выключаю режим авто нажатием на кнопку АС (так он гарантировнно будет выключен) и переключением потоков воздуха на лобовое и в ноги. При наших дохлых аккумуляторах по пробкам, с музыкой, светом, да ещё и с кондеем (зимой-то)? Кощунство!

sokolov
10.03.2009, 22:45
стопудофф блокируется? :)

ага. блокируется

wowazol
10.03.2009, 23:42
По крайней мере, когда на улице -3-5, а в салоне едут бухиелюди, то при включении климата, стекла сразу отпотевают. Т.е он включается?!

KKS
11.03.2009, 02:26
и на "ноги и стекло" такое происходит... с А/С офф не пробовал

KKS
11.03.2009, 16:54
Сегодня в тихом дворе при старте сразу услышал этот звук, мгновенное нажатие на А/С в положение офф и звук прекратился :)

Получается Сивик еще будет меньше жрать бензина, или кондей в таких условиях брал на себя совсем чуток?

petruha
14.03.2009, 23:24
Люди , человеки !!! Одумайтесь !!! Чем климат отличается от кондея ? Тем , что климат, при выставлении температуры , МИКШИРУЕТ горячий и холодный воздух. В мануале советуют , даже зимой включать кондей... Что-бы не закисла муфта. Зимой , обычно езжу с выключеным кондеем. Положение заслонок - ноги, стекло. Эффект " на лицо" - увеличение мощности двигателя и экономия!!!

Чудик
14.03.2009, 23:34
Люди , человеки !!! Одумайтесь !!!

Это Вы о чем, стесняюсь спросить?:scratch