PDA

Просмотр полной версии : помогите с моновпрыском



rezak
09.03.2009, 16:52
на холостых работает отлично , стоит дать газу обороты не растут а двигло как будто захлёбывается... проехался по сервисам ни где за моновпрыск не берутся (((( может кто шарит помогите плиз.....
Итак, сегодня вместе с mihalb14 целый день потеряли, посмотрели метки, думал мож форсунке хана..поменяли..безрезультатно.., моновпрыск целиком поменяли-безрезультатно, даже мозгами поменялись все равно как прогреется педаль в пол доходит до 5000об начинает тупить и снижается--после чего глохнет...
это ППЦ!!!!!!

VegasRed
09.03.2009, 17:59
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18292

Great Reaper
10.03.2009, 09:31
Та же проблема. Мне чистка не помогла, но для профилактики лучше сделать.

civic 626
14.03.2009, 18:53
на холостых работает отлично , стоит дать газу обороты не растут а двигло как будто захлёбывается... проехался по сервисам ни где за моновпрыск не берутся (((( может кто шарит помогите плиз......

у меня mono d15b2
После покупки авто, расход был неимоверным. Долго разбирался что да как, свечи всё время "засерались", тупила. Во всех автомобилях привык разбираться сам(т.к работаю в автосервисе).
Причина была в двухходовом клапане(который открывает верхнюю заслонку). Обрати внимание открывается ли она при прогазовке, если нет, подключи вакуумный шланг,(который вставлен в наболдажку от фильтра(с задней стороны)),к шлангу от регулятора давления топлива(для разводки купи тройничок от омывателя-вазовский). после этого посмотри стала ли она открываться. при малейшей прогазовке должна быть полностью открыта.
Также промой регулятор хх (я мыл на ультразвуке вместе с форсунками, благо на работе имеется, на крайняк промой автомобильным растворителем либо промывкой карба). Поменяй свечи, и покрути трамблер(сравнивая разницу в наборе оборотов), посмотри метки.

Great Reaper
15.03.2009, 12:08
civic 626! (http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=28891)
А можно поподробнее с соединением шлангов? Фото можешь сделать? А то у меня подобная проблема, всё уже перепробовал, прочистил и заменил - безрезультатно. Тоже было подозрение на верхнюю вакуумную заслонку, но что с ней можно было сделать, я не знал.

johnymaster
15.03.2009, 16:23
на холостых работает отлично , стоит дать газу обороты не растут а двигло как будто захлёбывается... проехался по сервисам ни где за моновпрыск не берутся (((( может кто шарит помогите плиз......


Паш, в ремонт переношу!

rezak
16.03.2009, 22:16
не помогла чистка((( на холодную набирает обороты хорошо, а как прогреется ппц захлебывается, больше 3 тыс не идёт

mihalb14
16.03.2009, 23:17
хмм... может метки сбиты? или зажигание? поподробнее если можно симптомы

rezak
16.03.2009, 23:44
метки нормальные... зажигание пробовал в разных положениях, причём это началось внезапно, раз и все)) как прогреюсь хорошо даже с места сдвинутся оч сложно

mihalb14
17.03.2009, 10:40
если есть время приезжай седня к часам 6 на щуку.... посмотрим я сегодня тож решил небольшой ремонт осуществить ;)
89264829280 еси надумаешь тзвони там и договоримся

rezak
17.03.2009, 14:27
да я б с удовольствием, только машынко то не едит ))))

mihalb14
17.03.2009, 17:08
мда... завтра работаешь? могу подьехать,одна голова хорошо а две лучше. все рано планов никаких

rezak
18.03.2009, 12:58
Итак, сегодня вместе с mihalb14 целый день потеряли, посмотрели метки, думал мож форсунке хана..поменяли..безрезультатно.., моновпрыск целиком поменяли-безрезультатно, даже мозгами поменялись все равно как прогреется педаль в пол доходит до 5000об начинает тупить и снижается--после чего глохнет...
это ППЦ!!!!!!
даже не знаю теперь с чего начать то...
может бензонасос????? фильтр мож поменять (год ему) блин не знаю ХЕЕЕЛЛППП!!!!!

rezak
18.03.2009, 22:38
а ещё свечи поменяли, трамблер крутили, крышку протерли))))

DmItry cool
19.03.2009, 14:56
да.....и в правду загадка, попробуй поменять бензонасос (у меня есть рабочий б/у), вкрутить свечки хорошие, фильтр бензиновый и не покрутить крышку, а поехать в сервис и с помощью стробоскопа выхватить момент зажигания, не парься, ты уже исключил из возможных причин проблемы мозги,моник, метки и форсы!

псмотри - не забит ли шланг обратки топлива, мож переливает!

rezak
19.03.2009, 17:03
Так спасибо попробую завтра надо заняться:) Насчет шланга этого где он находится я даже не в курсе подскажи где его искать

civic 626
20.03.2009, 21:31
civic 626! (http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=28891)
А можно поподробнее с соединением шлангов? Фото можешь сделать? А то у меня подобная проблема, всё уже перепробовал, прочистил и заменил - безрезультатно. Тоже было подозрение на верхнюю вакуумную заслонку, но что с ней можно было сделать, я не знал.

Фото завтра постараюсь выложить::). Посмотри еще идет питание на двухходовый клапан: пока холодная питания нет, прогрелась - 12V.
(соединение шлангов как я раньше описывал - временная мера. По хорошему двуходовый менять надо(если твоя причина в нем), а то возможно тупить немного будет!).

rezak
20.03.2009, 21:36
Фильтр поменял бензонасос поменял результата нет

rezak
20.03.2009, 21:38
И опять же где этот клапан находится:)

civic 626
20.03.2009, 21:39
Итак, сегодня вместе с mihalb14 целый день потеряли, посмотрели метки, думал мож форсунке хана..поменяли..безрезультатно.., моновпрыск целиком поменяли-безрезультатно, даже мозгами поменялись все равно как прогреется педаль в пол доходит до 5000об начинает тупить и снижается--после чего глохнет...
это ППЦ!!!!!!
даже не знаю теперь с чего начать то...
может бензонасос????? фильтр мож поменять (год ему) блин не знаю ХЕЕЕЛЛППП!!!!!

Подключи монометр к бензопроводу, пережми обратку насо быстро должен набрать 6 кг/с если не набирает только тогда меняй
P.S проверь сетку в баке, все бензопроводы, и топливный фильтр.

civic 626
20.03.2009, 21:42
И опять же где этот клапан находится:)

Находится сзади блока дроссельной заслонки(два тонких шланга кнему подключены, зеленый разъем на нем.)

JeKa@CiViC
20.03.2009, 23:38
такого не было ни когда такой же двиг сменил на втек инж и не парюсь потратил на него 25р 12 дрыг с навесным. маховик свой взял комп 1500 .косу по кускам 1500 .и вот тебе счастье но лучше кредитнуться и в16 купить !!!!
за работу знакомогу 12000

civic 626
21.03.2009, 00:01
И опять же где этот клапан находится:)

зайди сюда http://www.civic-club.ru/forum/album.php?albumid=380&pictureid=1447

rezak
21.03.2009, 00:36
Жек ты не в тему...

rezak
21.03.2009, 00:39
А я понял...спасиб но я моник полностью менял. Насос поменял фильтр поменял

mihalb14
23.03.2009, 18:41
ну как паш с ремонтом? я все никак техосмотр не могу пройти блин ((( фары и бампер мешаюцо(говорят типа разбиты,не положенно)

mihalb14
23.03.2009, 19:05
Наконец-то добрался до инета :P
Кароч, решил проблемку, дело было в... резине, точнее в трубочках (хз как назвать), коими утыкан весь впуск Купил прокладку, снял дроссель, он в идеале оказался, при снятии заметил, что как-то очень легко отсоединились некоторые трубки, присмотрелся - они дубовые и в трещинках. На трубке от мапа к дросселю ваааще порез нашел... Почистил дроссель на всякий случай, достал новые трубки, все соединил и собрал - вуаля, все ровно и без рывков. Видимо, где-то воздух сосало через трещины, смесь была непрааальная. чего я сразу не догадался их посмотреть? Вот так вот

mihalb14
23.03.2009, 19:05
нашел на форуме ;)

rezak
24.03.2009, 09:50
Сегодня еще пойду:) еще раз нужно все посмотреть и думаю бензин поменять...

rezak
24.03.2009, 09:52
Михан а мы твои моник ставили с моими шлангами? Твой вроде без них был Да?

mihalb14
24.03.2009, 18:42
ага все трубочкии шланчики твои ;)

rezak
10.04.2009, 19:39
ни чего не помогает хеееееееееееееееееелллппп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

rezak
10.04.2009, 19:44
может лямбда??? вытаскивал фишку изменений нет...

mihalb14
10.04.2009, 20:52
пашка пробуй трамблер.....

rezak
10.04.2009, 20:57
да поменял я трамблер))))))) нихрена не помогло!!!!!

mihalb14
10.04.2009, 21:03
блин ну терь я ваще в шоке
у тя какая то чудо тачка)))))))))))))

rezak
10.04.2009, 21:10
сам ох...ваю))))))

rezak
14.04.2009, 15:25
проверил давление в топливной системе..даёшь газу уменьшается, точно думаю бензонасос -поменял...хрен там был тоже самое.....

mihalb14
14.04.2009, 15:34
мне кажется что то у тя с электрикой
может когда газу даешь какой нить датчик где то отходит и непральные данные с него уходят на мозг. надо книгу почитать где какие датчики расположены,а потом потихоньку их всех на проверку и проводку всж на прозвонку. погода позволяет

rezak
14.04.2009, 16:09
вот я думаю возле топливного фильтра сбоку какой то датчик стоит, надо блин узнать...
во нашёл Датчик многомерной регулировочной характеристики, от него трубока идет к идёт электромагнитному клапану.... даже не знаю могут они что то тупят... вот не знаю за что отвечают они

mihalb14
14.04.2009, 17:41
надо бы тебе новую тему создать по этому поводу
а тго эту уже помоему никто кроме нас не смотрит))))
напиши в электрооборудование про датчик. спроси как работает и тд и тп а там видно будет

DmItry cool
14.04.2009, 18:26
смотрит смотрит))

rezak
14.04.2009, 21:39
короче продул топливную магистраль....поменял все хомутики...массу ещё одну кинул с кузова на бензонасос...стало лучше , два километра проехал даже)))))) опять начались провалы и дёрганья, заглушил, постоял мин пять , опять поехала))))) вот что выявил(подключил манометр) когда прогреется бензин подаётся как будто импульсом...вроде должен постоянно подаваться...

mihalb14
14.04.2009, 23:34
вот тут я пасс
даже никогда не сталкивался 0_о