PDA

Просмотр полной версии : компрессия!! & капиталка!!



Unreal84
10.03.2009, 09:57
всем привет
ездил в сервис
сделать диагностику двигла
в общем получилось так по компрессии
11.2-12-10-11.2
и давление какое то точно не помню 37.8МПа а должно быть от 28-35МПа не помню
что то мастер про коллектор говорил.(а знакомый сказал что если коллектор то просто забился катализатор вот и давление)
в общем мастер сказал что надо капиталить.т.к. масло жрет еще в общем от 0.5 литра до 1 литра на 500 км. незнаю в чем дело.

знакомый потом сказал
что компрессию мерят вот как:
-отключают трамблер;
-выкручивают свечи
-крутят стартером и давят на газ!!!(это так?)
а мне мерили не давили на газ
и после этого этот знакомый сказал что вот так без давления на газ не правильно будет показывать
тем более если есть расхождение уже хотя бы на очко
то двиг начинает троить. а он глянул сказал что ровно работает движка. ну это чисто по опыту своему он сказал. я ж ничего не могу сказать.
в общем что мне делать??)))

Tuninger
10.03.2009, 16:04
Думаю нажатие на газ не изменит ситуацию. Удостовериться что дело в кольцах можно, проделав операцию замера, но предварительно налив немного масла в каждый горшок, если компрессия поднимется, значит кольца, если нет , то возможно и клапана, но если машина масло жрет, думаю как минимум замена колец ей не помешает, есть конечно вариант залегания колец, тогда нужно произвести раскоксовку, может и это помочь.
Прирасхождении в очко двиг не начинает троить.

DrStorm
11.03.2009, 15:28
короче када компрессию меряют
1 горячая движка должна быть
2 описаные выше требования

газ должне быть открыт полюбому на макс
када меряешь компрессию садишься за руль жмёшь на педаль газа и начинаешь стартером крутить тот кто стоит меряет смотрит за кмопресометром

по поводу разной компрессию на выяснять почему разная есть 2 варианта
1 это клапана
2 это кольца

исходя из того что машина жрёт масло то скорее всего кольца

dezte
11.03.2009, 20:23
короче када компрессию меряют
1 горячая движка должна быть
2 описаные выше требования

газ должне быть открыт полюбому на макс
када меряешь компрессию садишься за руль жмёшь на педаль газа и начинаешь стартером крутить тот кто стоит меряет смотрит за кмопресометром

по поводу разной компрессию на выяснять почему разная есть 2 варианта
1 это клапана
2 это кольца

исходя из того что машина жрёт масло то скорее всего кольца

А зачем надо газ нажимать?
Обьема воздуха для наполнения цилиндра хватит и при закрытой ДЗ. Все равно больше не всасет чем может.

princ_vulcan
11.03.2009, 21:31
жми газ, слушай чего говорят)

dezte
12.03.2009, 21:10
Ну обьясните мне зачем на газ нажимать? Просто понять не могу. Слышал впринципе что компресия больше будет.

DrStorm
12.03.2009, 21:56
да больше прмиерно 1 очко.

Tuninger
13.03.2009, 00:33
Да можно обнажиматься, масло то жрать не перестанет..)

princ_vulcan
13.03.2009, 01:06
"карбюратор не сасает, маховик земля брасает" (с) Пикулин Д.

DrStorm
13.03.2009, 10:13
Да можно обнажиматься, масло то жрать не перестанет..)

ну да
канешена не факт что масло жрёт из за колец.
короче попадос набабки обспечен)

Unreal84
16.03.2009, 06:01
ну еще бы))
посмотрим))