Просмотр полной версии : Калибровка ЕПС
Замучился с уводом вправо, резину менял, сход-развал, давление..тянет, даже аж привык почти..Посидел на дроме, вспомнил, что можно калибровать ЕПС, вот методика http://autoban.com.ru:8080/faq/Default.asp?unit=eps&id=2
Кто-то делал?? Калибровку случайно не после каждой регулировки схода делать надо??
Delorian
11.03.2009, 07:41
Это не калибровка EPS, это удаление кодов неисправности, без использования специального тестера.
Калибровка EPS не нужна, на валу стоит датчик момента вращения, исходя из его показаний блок управления решает насколько помогать электромотором. А когда едешь прямо мотор не вмешивается, если уводит то это уже что-то с подвеской! У меня тоже вправо тянет больше чем влево, скорее всего это потому что правый вал меньше левого. Так же на это очень влияет уклон дороги.
да, то, что это удаление кола ошибки, я уже понял, широко открыв глаза и прочитав мануал:))Получаеться, это у всех авто тянет вправо, если правый вал короче??
проверьте давление в колесах и сход развал. если дорога ровная, колеи нет, уклона нет, ничего никуда не тянет. а то что центр не очень четко фиксируется - это болезнь или особенности конструкции :)
...она у нас есть - эта ровная дорога?...блин, даже проверить негде..
Спасибо за ответы..
Господин ЖАО
13.03.2009, 11:40
Если норм подвеска,сход-развал итп. ничего не тянет,едет ровно...
Ищи проблему,бывает что ху*во сход-развал делают!
И это не особенность авто!!!
""...на валу стоит датчик момента вращения, исходя из его показаний блок управления решает насколько помогать электромотором...""
Интересно что это за такой электромотор?????????????!!!!!
Если норм подвеска,сход-развал итп. ничего не тянет,едет ровно...
Ищи проблему,бывает что ху*во сход-развал делают!
И это не особенность авто!!!
""...на валу стоит датчик момента вращения, исходя из его показаний блок управления решает насколько помогать электромотором...""
Интересно что это за такой электромотор?????????????!!!!!
имелось ввиду, что у нас электрорейка...
Господин ЖАО
16.03.2009, 10:18
имелось ввиду, что у нас электрорейка...
Ну она электро только на половину)
Delorian
16.03.2009, 14:06
Это как, наполовину? Разговор об электроусилителе...
Delorian
16.03.2009, 14:09
Чего тут непонятного???
Господин ЖАО
16.03.2009, 15:01
Чего тут непонятного???
Я это и имел ввиду,не понял сразу тебя,извини...
Бывают еще другие типы электрореек, "полных"??? Еще заметил, что никаких уводов, если 2 руками руль держать...
а че делать если eps не отключается сам когда долго стоишь на месте? это же не есть хорошо...
EPS калибруеться см мануал и ФАК на сайте:
http://autoban.com.ru:8080/faq/Default.asp?unit=eps&id=2
http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/17-67.htm
http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/17-66.htm
а как замыкать контакты???
а как замыкать контакты???
Замыкаешь 4 и 9 контакт диагностического разъема скрепкой
DeaDMoroZ_UFA
06.05.2011, 08:41
резина широкая наверное и диски большие да?Меня тоскает вобще сильно,зато торможу как вкопанный
а 16ый??
Какой 16-тый?
Видать ты чего-то не понял, находишь разъем 16 контактный (диагностический разъем) а на нем замыкаешь контакты 4 и 9
Вот инфа по самодиагностике
http://autoban.com.ru:8080/faq/Default.asp?unit=electro&id=1
Вообще юзай поиск, по диагностике тем очень много где? чаво? и как?
Челябинец
10.05.2011, 16:29
я попытался откалибровать руль заведомо криво, eps не повёлся)))
Нужно откалибровать EPS. Процедура сброса ошибок и калибрации EPS 1. При выключенном зажигании замкнуть между собой контакты линии SCS (контакты номер 4 и 9 в 16 контактном разъёме). 2. Установить руль и передние колёса в положение движения прямо. 3. Вывернуть руль влево до упора. (колеса на 45град) 4. Включить зажигание. Индикатор EPS включится, затем выключится через 4 сек. 5. В течении 4 сек после выключения индикатора EPS вернуть руль в исходное положение. Индикатор EPS включится снова через 4 сек после отпускания руля. 6. В течении 4 сек после включения индикатора EPS вывернуть руль влево до упора . Индикатор EPS выключится через 4 сек. 7. В течении 4 сек после выключения индикатора EPS вернуть руль в исходное положение. Индикатор EPS включится 2 раза (мигнёт) через 4 сек после отпускания руля, подтверждая удаление ошибок из памяти. 8. Выключить зажигание и отключить перемычку между контактами линии SCS.
Специально скопировал сюда текст... Потому что возникли вопросы:
1. Касательно пункта один, разобрались) теперь пункт 2 и 3, учитывая что только в 4 пункте мы заводим машину, как произвести действия описанные во 2 и 3 пунктах??
vovachka54
31.05.2011, 08:51
У меня при запуске двигателя, руль немного поворачивается в право.это нормально или нет?калибровку делал выше указанным способом.все осталось без изменений
учитывая что только в 4 пункте мы заводим машину
4. Включить зажигание. Индикатор EPS включится, затем выключится через 4 сек.
Не вижу где здесь написано ЗАВОДИМ машину, включить зажигание и завести машину -разные вещи
тоесть все это делается при выключенной машине, может нужно поднимать перед? или прям на асфальте крутить руль без ЭУР.
в мануале написано - поверните рулевое колесо относительно положения движения по прямой влево на 45 град., а не сами колеса развернуть на 45град....
так как правильно адаптировать EPS?
я если честно то же устал бороться с рулем ...
на зимних 175х колесах ничего не тянет, на летних 205х тянет влево, давление, балансировка, развал все в норме .. парадокс ...
епс моргает при самодиагностике, и ошибка как у всех что то там с датчиком скорости (22я вроде)
сегодня попробую сбросить ошибку, только надо где то гравий найти, потому что на асфальте задолбусь крутить руль, тем более за 4 сек)))
Ну что получилось у кого нибудь? Я уже задолбался крутить этот руль, и на полную выкручивал и на 45 градусов руль крутил, она собака как моргала так и моргает эта 22-ая...:(
Всё! :) Получилось:))) Я блин просто перепутал:) Не на 45 градусов крутил, а на 90:)))) Короче не надо никаких ДО УПОРА ВЛЕВО руль крутить:) Тогда точно ничего не получится:))) И перед у машины поднимать не надо:) И гравий или траву искать тоже не надо:) Это всё спокойно делается на асфальте:) Там буквально совсем чуть чуть рульцом то по крутить надо влево на 45 градусов и обратно:) Короче делать всё так же по инструкции, но руль крутим на 45 градусов влево от прямого положения:))) Я с первого раза стразу сделал:) В конце EPS быстро моргнуло два раза:) Подтвердило удаление ошибки:) Вырубил зажигание, потом опять включил и вуа ля:) EPS просто горит, не мигает не моргает - ОШИБОК НЕТ:) Вот фото, вот на столько всего нужно крутануть рульца влево:) Это и есть 45 градусов:)
civicbrn
27.05.2012, 08:26
пробовал по-всякому и до упора и на 45 градусов как на фото, на последней стадии должен мигнуть индикатор 2 раза, но он загорается и горит непрерывно. Civic ferio 2000 ES1
civicbrn,
После того как ты возвращаешь руль в прямое положение нужно обязательно его отпустить вообще...:)
civicbrn
27.05.2012, 18:32
отпускал после выравнивания и просто бросал - он в прямое положение вставал, нифига не мигает((
---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 18:42 ----------
не помогает
civicbrn,
может что то всё таки не так делаешь??? Я завтра видео запишу, и сюда выложу:) Так всё же проще будет и понятнее:)
Val710,
извини, уже снял видео, получилось со второго раза))
для кого актуально посмотрите Honda Civic сброс ошибок EPS (http://www.youtube.com/watch?v=bWmc5kw62xY)
PRODIGY,
:) Молодец, это видео много вопросов снимет;) Потому как у многих не выходит это сделать:)
civicbrn
28.05.2012, 17:30
спасибо, так и делал, вот только кажется не те контакты замыкал, можно поподробнее разъем показать, или скажите в какие втыкать перемычку
civicbrn,
Ответ в первом посте===>>> http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516&highlight=%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0 Замыкаются контакты №4 и №9 в шестнадцати-контактном диагностическом разъёме, который у тебя снизу возле левой ноги (если правый руль).
civicbrn
28.05.2012, 17:36
хотя вот вроде четвертый сверху и первый снизу замыкал, хз короче, мож тоже видео выложу как я делаю
конечно парадокс ... но сбросив ошибку вроде как перестало тянуть руль ...
на трассу еще не выезжал, но по ощущениям чувствуется что не давит на руль ...
буду на трассе, попробую, отпишу
civicbrn
29.05.2012, 18:00
http://www.youtube.com/watch?v=eHAq2rZnZtM
снял коряво, разъем не видно, но делал как надо, руль сначала забыл повернуть, а так те же действия производил что и вы. Как видите епс не мигает..
Так то вроде всё правильно делаешь, странно чё не сбрасывается то :-[ Руль когда прямо ставишь точно отпускаешь его? Даже не знаю.......
civicbrn
29.05.2012, 20:08
да, бросаю. Говорят там жидкость какая-то в рейке есть, и посредине клапан, мол его могло забить. Но ошибка-то один фиг должна сбрасываться
civicbrn,
Я её всю разбирал, перебирал. Ни какой жидкости там нет. А у тебя вообще EPS одну только ошибку моргает 22-ую??? Ни каких ошибок больше не показывает?
civicbrn
29.05.2012, 21:36
по миганиям не определял, но подключали комп в сервисе - он показывает только ошибку кислородного датчика
civicbrn, на видео не совсем под 45 градусов руль ставил икогда руль возвращаешь на центр дергай его чуть сильнее вправо, потом выравнивай на центр, у меня из-за этого не получилось с первого раза
civicbrn
31.05.2012, 20:46
и как я этот руль сегодня только не мусолил... безрезультатно
civicbrn,
Даже уже и не знаю чего подсказать то:( Не должно так быть в конце концов... Что то не так...
civicbrn
01.06.2012, 16:15
Поднимали в сервисе передок у машины, при включенном зажигании выворачивает руль до упора вправо сама. На скорости руль не тянет, только когда стоишь или медленно едешь. У вас так же было?
civicbrn,
Всмысле руль сам поворачивается что ли? :) У меня нормально всё, ни куда не тянет не стоя не при езде...
civicbrn
03.06.2012, 12:32
Да, когда поднимаешь сама выкручивает. Когда на земле стоит - так не делает, усилия видимо не хватает
а у меня 9й контакт в диагностическом разъеме пустой, провода подсоединены только к 4,5,7,14,16 контактам. сталкивался кто-нибудь с таким? как сбросить?
машина 7й civic type r 2004 г.в. кузов EP3
---------- Сообщение добавлено 23.07.2012 в 15:30 ----------
прогуглив несколько часов наткнулся на следующую инфу, может кому-нибудь пригодится: http://www.k20tuned.com/xcart/pages.php?pageid=10
ключевая фраза:
Note: If this port is not available simply ground Pin E29 (SCS) direct on the ECU to read the CEL
посмотрел в мануале по ремонту - действительно 29 пин - "Диагностический разъем".
замкнул 29 пин на кузов, а дальше все как в инструкции по считыванию/стиранию ошибок EPS.
Поднимали в сервисе передок у машины, при включенном зажигании выворачивает руль до упора вправо сама. На скорости руль не тянет, только когда стоишь или медленно едешь. У вас так же было?
Так не должно быть , у тебя неисправен датчик момента вращения в рулевой рейке.
Всем привет, помогите разобраться, проблема в том что руль стоит криво, на градусов 15 где то повернут влево. Когда включаю зажигание EPS горит и со временем тухнет, после заводки не загорается, при езде тоже не загорается. Вопрос: калибровка EPS выставит руль прямо или только на развал ехать?
На регулировку углов установки колёс ехай ! развал в простонародии ...
На регулировку углов установки колёс ехай ! развал в простонародии ...
Развал-Схождение в простонародии. Ему схождение нужно делать
Бгг-)) ну да да -)) ты знал ты знал , а развал не ? -)))
Бгг-)) ну да да -)) ты знал ты знал , а развал не ? -)))
=) Бгггг, о развале-схождении я знаю, а вот с епс столкнулся недавно, вот и спрашиваю может она сама может руль повернуть =))))
Короче поеду на развал-схождение
Может ! в право ! и не колибруется он .. беда там в рейки ежели что...., ПРИЗНАКИ - Вращаться руль будет в правую сторону в два раза легче чем в левую на стоящем на месте авто . ну и тянуть в впаво будет во время движения - всё !
Может ! в право ! и не колибруется он .. беда там в рейки ежели что...., ПРИЗНАКИ - Вращаться руль будет в правую сторону в два раза легче чем в левую на стоящем на месте авто . ну и тянуть в впаво будет во время движения - всё !
Нееее, по усилию вращения в стороны все одинаково, на трассе не тянет, просто дискомфорт от того что руль чуть свернут влево, eps лампочка загорается только на зажигании, потом благополучно тухнет и не появляется до следующей заводки авто. А да и брякает рейка на переездах и на ямах, а когда по трассе едешь все норм и на месте рулем туда-сюда дергаешь тоже брякает, читал где-то здесь что меняется ползунок и втулка что ли какая-то, кто нить помнит каталожные номера?
Отрегулируй рулевую рейку , для начала .
Отрегулируй рулевую рейку , для начала .
Когда колибравать рейку нужно руль выставить прямо или колеса?
Чё прикалываешься ?-) Я же говорю что не колибруется ОНА !!!
Чё прикалываешься ?-) Я же говорю что не колибруется ОНА !!!
брррр не чего не понимаю =) тогда что за махинации с поворотом руля на 15 градусов?
брррр не чего не понимаю =) тогда что за махинации с поворотом руля на 15 градусов?
Ошибки EPS так сбрасываются
а из-за 22 ошибки EPS может Втек не работать? вроде никак не связаны...но тут что-то упоминалось про датчик скорости,а из-за него у меня Втек не работал на Домани.вот и сейчас Втек не работает.
а из-за 22 ошибки EPS может Втек не работать? вроде никак не связаны...но тут что-то упоминалось про датчик скорости,а из-за него у меня Втек не работал на Домани.вот и сейчас Втек не работает.
Втек может не работать по многим причинам, но не по 22 ошибке. Она у всех почти есть.
AlexandrLyamin
15.04.2013, 06:42
а из-за 22 ошибки EPS может Втек не работать? вроде никак не связаны...но тут что-то упоминалось про датчик скорости,а из-за него у меня Втек не работал на Домани.вот и сейчас Втек не работает.
Как определили что VTEC не работает?
Втек может не работать по многим причинам, но не по 22 ошибке. Она у всех почти есть.
Ошибка 22 EPS возникает когда на месте стоять и поднять холостые обороты до 3000 и держать так 2-3 минуты, вроде как для прогрева двигателя (такой способ прогрева двигателя (до включения вентиляторов охлаждения) описан в руководстве по эксплуатации и ремонту авто).
до этого снимал дроссель,промывал его и кхх. и форсунки. поставил обратно и Втек пропал.больше 5800 оборотов не набирает,пробывал лампочку подсоединял не загорается.еще 1-ая лямда приказала долго жить.
AlexandrLyamin
16.04.2013, 04:17
до этого снимал дроссель,промывал его и кхх. и форсунки. поставил обратно и Втек пропал.больше 5800 оборотов не набирает,пробывал лампочку подсоединял не загорается.еще 1-ая лямда приказала долго жить.
При промывке КХХ сам КХХ разбирался, или так безразбора мылся? А вот из-за неисправной 1-й лямбды VTEC легко отказывается включаться.
нет,не получилось открутить 1 болт,там головкой не подлезть,а торцевым ключом не выходит даже с WD. когда откручивал еще мог маленько сместить датчик положения дроссельной заслонки. я шлачик тонкий просунул в каналы дросселя и карб клинером вымывал.У знакомого точно такая-же сивка,он когда купил машину,у него сразу не работала лямда,но втек говорит что работал.
AlexandrLyamin
16.04.2013, 07:45
нет,не получилось открутить 1 болт,там головкой не подлезть,а торцевым ключом не выходит даже с WD. когда откручивал еще мог маленько сместить датчик положения дроссельной заслонки. я шлачик тонкий просунул в каналы дросселя и карб клинером вымывал.У знакомого точно такая-же сивка,он когда купил машину,у него сразу не работала лямда,но втек говорит что работал.
Тогда проверяй положение датчика положения дросселя, может он "мозг поворачивает не в ту сторону".
работает Vtec,лампочка корявая была,на другой проверил,загорается.но больше 5800 обороты не поднимаются.грешу что сдвинул датчик положения дроссельной заслонки. как теперь только его выставить?
AlexandrLyamin
25.04.2013, 21:18
работает Vtec,лампочка корявая была,на другой проверил,загорается.но больше 5800 обороты не поднимаются.грешу что сдвинул датчик положения дроссельной заслонки. как теперь только его выставить?
Может вот ссылочка (http://library.worldtracker.org/Car%20Manuals/Honda%20Civic%202001-2005%20Approved/service%20repair%20manuals/01-05.html) поможет
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.