PDA

Просмотр полной версии : Кто как делал раскоксовку колец



Vlvs
10.03.2009, 19:34
Всем доброго времени суток. Кто и как делал раскоксовку колец спец жидкостями коих у нас на рынке не мало. С какими проблемами столкнулись и что кто может посоветовать. Суть такая жор масла примерно полщупа на 1000, ремонт встает в тысяч 20 с деталями. Можно ли исправить проблему не прибегая к ремонту двига.

princ_vulcan
10.03.2009, 20:49
а ты форси поменьше и будет тебе счастье. и как ты определил что это именно кольца?

Vlvs
10.03.2009, 21:26
а ты форси поменьше и будет тебе счастье. и как ты определил что это именно кольца?

Закоксовавшиеся маслосъемные кольца разве не могут быть причиной жора масла... Я лишь считаю что это может быть одной из причин. Т.к раскоксовка дело довольно таки не из дорогих почемы бы не попробывать.
По поводу форса тебе конечно спасибо за нравоучения. Согласись, что гоняешь ты или не гоняешь масла должно уходить от замена до замены щуп или полтора.

princ_vulcan
10.03.2009, 22:14
могут быть причиной и кольца, но постарайся обойтись малой кровью. а когда ты форсишь, масло улетает через трубку отсоса картерных газов в коллектор, а оттуда в двиг и сгорает. если бы у тебя был жор масла, ты бы это почувствовал даже при малом расходе, по запаху из трубы, и цвету вылетаемого газа из трубы)

Vlvs
11.03.2009, 10:02
могут быть причиной и кольца, но постарайся обойтись малой кровью. а когда ты форсишь, масло улетает через трубку отсоса картерных газов в коллектор, а оттуда в двиг и сгорает. если бы у тебя был жор масла, ты бы это почувствовал даже при малом расходе, по запаху из трубы, и цвету вылетаемого газа из трубы)

Т.е если периодически ездить на высоких оборотах, то постоянный долив масла не избежен? Значит раскоксовка дело совершенно не нужное и совсем без смысленное?

princ_vulcan
11.03.2009, 10:06
резкий старт - причина расхода. ну и постоянная езда на высоких оборотах, особенно на спортивном режиме. раскоксовка - это не то что бы безсмысленное дело, просто это делается когда нет возможности разобрать двигло (погода, помещение). а не нужное это дело потому, что ты же химикаты будешь лить. а я считаю что кроме качественного масла, бензина и ОХ в двиг лить ничего не надо.

princ_vulcan
11.03.2009, 10:14
и к тому же, надо быть уверенным точно что у тебя закоксовались кольца. самый хороший способ раскоксовать кольца, это разобрать двигло, вымыть все поршня и канавки под кольца, заменить все разходники если изношены, проверить зазоры и диаметры. собрать, залить свежее масло, завести и ездить без проблем.

sasha601
11.03.2009, 10:38
могу подсказать один способ. сам пробовал на своем стареньком форде, который я купил в убитом состоянии и который жрал масло как сцуко. я тоже лелеял себя надеждами, что это кольца залегли или маслосъемные колпачки, но увы.... пришлось делать капиталку.
короче загоняешь машину на яму, сливаешь масло. закручиваешь болт картера, выкручиваешь свечи наливаешь керосин в свечные отверстия, (примерно столько же сколько и масла заливаешь), оставляешь машину на ночь.
на следующий день вставляешь ключ в зажигание и крутишь стартер (ТОЛЬКО СВЕЧИ НЕ ВКРУЧИВАТЬ!!!! а то накрутишь там) если у тебя компрессия еще есть, то из свечных отверстий будет вылетать всякое гомно в перемешку с керосином.
как вылетать из свечных отверстий перестанет, сливаешь все это гомно.
заливаешь масло для промывки, но прежде чем вкручивать свечи покрути стартер немного, а то может сдетонировать. потом вкручиваешь свечи. заводишь двигатель, пусть поработает до прогрева. потом масло сливаешь и заливаешь уже хорошее масло и ставишь новый масляный фильтр.
лично мне этот способ помог, машина перестала дымить, двигатель стал работать ровно, завелать с полоборота. но хватило такой красоты не на долго, т.к. у меня уже была выработка в блоке цилиндров о которой я узнал когда капиталку делал.

Vlvs
11.03.2009, 11:20
и к тому же, надо быть уверенным точно что у тебя закоксовались кольца. самый хороший способ раскоксовать кольца, это разобрать двигло, вымыть все поршня и канавки под кольца, заменить все разходники если изношены, проверить зазоры и диаметры. собрать, залить свежее масло, завести и ездить без проблем.

По поводу того чтобы разобрать двигло ты прав:), но сейчас такой возможности нету. Если не поможет раскоксовка буду летом в гараже разбирать, сейчас холодно там... По поводу химикатов всяческих там присадок тоже категорически против всегда. Но насколько мне известно после раскоксовки жидкость та сливается вместе с маслом, а далее промывка. Т.к пришло время менять масло, я подумал и воспрользоваться раскоксовкой. Плюс ко всему перехожу на Хондовское и мыть придется полюбому (была залита синтетика, а хонда минералка)

Vlvs
11.03.2009, 11:30
могу подсказать один способ. сам пробовал на своем стареньком форде, который я купил в убитом состоянии и который жрал масло как сцуко. я тоже лелеял себя надеждами, что это кольца залегли или маслосъемные колпачки, но увы.... пришлось делать капиталку.
короче загоняешь машину на яму, сливаешь масло. закручиваешь болт картера, выкручиваешь свечи наливаешь керосин в свечные отверстия, (примерно столько же сколько и масла заливаешь), оставляешь машину на ночь.
на следующий день вставляешь ключ в зажигание и крутишь стартер (ТОЛЬКО СВЕЧИ НЕ ВКРУЧИВАТЬ!!!! а то накрутишь там) если у тебя компрессия еще есть, то из свечных отверстий будет вылетать всякое гомно в перемешку с керосином.
как вылетать из свечных отверстий перестанет, сливаешь все это гомно.
заливаешь масло для промывки, но прежде чем вкручивать свечи покрути стартер немного, а то может сдетонировать. потом вкручиваешь свечи. заводишь двигатель, пусть поработает до прогрева. потом масло сливаешь и заливаешь уже хорошее масло и ставишь новый масляный фильтр.
лично мне этот способ помог, машина перестала дымить, двигатель стал работать ровно, завелать с полоборота. но хватило такой красоты не на долго, т.к. у меня уже была выработка в блоке цилиндров о которой я узнал когда капиталку делал.

Спасибо!:) Практичеки так же делать и буду. Вот только керосин надо авиационный, а где его достать то. Придется химию покупать. Пригледил уже жидкость для раскоксовки, она вместе с промывкой в комплекте идет 5 минутка (думаю не сильно страшно).

sasha601
11.03.2009, 12:02
Спасибо!:) Практичеки так же делать и буду. Вот только керосин надо авиационный, а где его достать то. Придется химию покупать. Пригледил уже жидкость для раскоксовки, она вместе с промывкой в комплекте идет 5 минутка (думаю не сильно страшно).

можно я думаю бензин хороший залить вместо керосина.

Vlvs
11.03.2009, 12:30
Легче наверно авиационный керасин найти:D Может кстати для зажигалок подойдет, он вроде говорят чистый:)

sasha601
11.03.2009, 13:09
он то чистый, но только стоит дорого. тебе понадобится литра 4-5. разоришься на керосине. я обычный керосин заливал, который в магазине автозапчастей купил. примерно 20 рублей за литровую бутылку платил.

Vlvs
11.03.2009, 14:08
Видишь я хотел залить раскоксовки не сливая масла. Ну так написано собсвенно в инструкции. Далее промыть жидкостью (идет в комплекте) ну и залить нового масла с заменой фильтра естественно. Но про керосин надо будет взять на вооружение. У меня у знакомого тут девятка маслица жрет, пускай попробует:)

princ_vulcan
11.03.2009, 14:13
хозяин - барин

sasha601
11.03.2009, 19:18
Видишь я хотел залить раскоксовки не сливая масла. Ну так написано собсвенно в инструкции. Далее промыть жидкостью (идет в комплекте) ну и залить нового масла с заменой фильтра естественно. Но про керосин надо будет взять на вооружение. У меня у знакомого тут девятка маслица жрет, пускай попробует:)

тренируйся лучше вон...на кошках :D

princ_vulcan
11.03.2009, 21:22
и правда. вперло в голову, ни как не угомонится)

Vlvs
11.03.2009, 22:10
тренируйся лучше вон...на кошках :D

Ну да будем тренироваться на девятках:D

Vlvs
11.03.2009, 22:16
и правда. вперло в голову, ни как не угомонится)

Просто в условиях мирового финансового кризиса довольно тяжело так часто покупать масло.:)

P.S менять монеру езды еще тяжелее, возможно есть альтернатива, возможно это раскоксовка.:)

princ_vulcan
11.03.2009, 22:18
уймись, от греха подальше. я думаю тебя не сильно унизит изменение манеры езды)

Vlvs
11.03.2009, 22:44
уймись, от греха подальше. я думаю тебя не сильно унизит изменение манеры езды)

Знаешь когда я покупал машину я примерно знал ее возможности. Я не говорил и не говорю, что если машина позволяет нужно ездить везде и всегда на предельной скорости, в любой поворот заходить в дрифте на высоких оборотах и т.д. Мое лишь мнение, что у машины должен быть запас мощности о которым ты знаешь и который ты можешь использывать тогда когда считаеь нужным, будь то обогнать кого то, стартануть, увести машину в занос либо другие причины когда нужно воспользоваться возможностями автомобиля. Унизит меня или не унизит? Да собвенно конечно мне будет весьма тоскливо если при каждом нажатие на педаль у меня в голове будет крутится мысль о ближашей покупки масла. По поводу того что двиг лучше разбирать и капиталить никто и неспорит, но мне это будет возможно лишь в теплое время года, да коего примерно еще месяц полтора, а то и больше в Сибири.:) Я не мечтаю о том, что вот залью сейчас чудо жидкости и все беды мои закончатся:D Задача данной процедуры сохранить немного денег на покупки масла на доливку хотябы месяца на 3-4 (т.к всеравно будет менятся тысяч через 5). Вот поэтому и создавалась данная тема, только для того чтобы узнать реально ли это?:)

princ_vulcan
11.03.2009, 23:13
ладно, я ни разу не пользовался раскоксовкой.

Koctik82
16.03.2009, 16:26
Я пользовалься раскаксовкой (химией), правда не на хондовском моторе, а на вазовском и хочу сказать, что после этой химии только промыл движок, т.е. камеру сгорания, а кольцо отлегли от обычного моторного масла.

DmItry cool
17.03.2009, 19:42
я пользовался, потом...... еле клапана оттер, когда движок разобрал! не лей эту дрянь! альтернативы нет! либо ремонт либо ничего. будет гореть масло - засрется маслом. зальешь это реактивной дряни - засрется дрянью. движок после этого как жрал, так и жрал. ИМХО

steha555
17.03.2009, 20:46
такая же проблема на 2000 км сьедает масло от макс до мин. Если поможет вышеуказанная процедура отпишись. Хотя мое мнение если стало масло жрать то хоть керасином мой хоть бензином, не поможет надо кап ремонт делать, вот только денег нету одна надежда остается на керосин!

NOSE
18.03.2009, 00:49
Друзья! Не убивайте свои двигатели всякими раскоксовочными фигнями....
В моторном масле достаточно всяких присадок!!!
Я сам однажды "раскоксовался"...спустя 2 месяца понял что "закупорило")))

dezte
18.03.2009, 01:18
Пользовался лавром. Залегшие или нет кольца были не знаю. Но это выглядело как процесс с керосином, только стояло около часа и со старым маслом в картере. Потом мерил компресию 12.5 была. А то что в масле есть моющие добавки так они ничем с залегшими кольцами не помогут. Раскоксовку вижу как дешовый способ проверить на жор масла.

Vlvs
18.03.2009, 20:26
Ну вот собственно думаю есть смысл отписаться о проделаной работе:)
Говорю сразу что каких-то сверх чудодейственных изменений я не ждал.
После того как проделал раскоксовку проездил уже 500 километров. Машинку гонял на высоких оборотах, доводил до 6000-6500, но не часто. Уровень щупа остался на том же уровне! :) Есть конечно мысли, что дальше возможно жор и проснется, но главное чтоб это было уже летом, т.к вскрытие движка все равно состоится. Компрессию не мерили так как на динамичность не жаловался. Ну уже желею об этом было бы интересно изменилась ли она:) Жидкость заливал ЛАВР.

Vlvs
18.03.2009, 20:41
Итак выдергиваем провода и снимаем свечи
http://photofile.ru/photo/vlvs/115325640/large/125403390.jpg (http://photofile.ru/users/vlvs/115325640/125403390/)
border="0"></a>

Vlvs
18.03.2009, 20:55
Далее следуя по инструкции нужно выставить поршня в одинаковое положение. Был подобран кусок металического прутика, который проходил в свечные отверстия. Замеры показали что все они были в одинаковом положение. Возможно мне повезло или я что то делал не так. В комплекте был шприц.:) Весь флакон был поделен на равные четыри части и залит в свечные отверстия. После закручены свечи и отключены клеммы аккамулятора. В таком виде она осталась до утра следуещего дня.

Vlvs
18.03.2009, 20:58
Утром свечи были удалены. На двигатель постелили полотенце, которое обязательно надо держать.
http://photofile.ru/photo/vlvs/115325640/large/125403392.jpg (http://photofile.ru/users/vlvs/115325640/125403392/)

Vlvs
18.03.2009, 20:59
Прокрутили стартером раза 3... тем самым продув горшки и получили вот
http://photofile.ru/photo/vlvs/115325640/large/125403393.jpg (http://photofile.ru/users/vlvs/115325640/125403393/)

Vlvs
18.03.2009, 21:01
Сразу вопрос. Почему то количесво выброшеново в 4 горшке отличается. Есть мнение почему пишите..

Vlvs
18.03.2009, 21:03
Далее выгоняем машину на улицу и пытаемся завести. У меня она завелась раза 5 с полностью нажатой пежалью газа. Из выхлопной трубы повалил белый дым весьма не приятного запаха. Работала минут 10.

Vlvs
18.03.2009, 21:09
Далее залили промывки пяти минутки и слили. Так как слить хотелось как можно больше (переходил на другое масло), то воспользовались компрессором:)
http://photofile.ru/photo/vlvs/115325640/large/125403400.jpg (http://photofile.ru/users/vlvs/115325640/125403400/)

http://photofile.ru/photo/vlvs/115325640/large/125403399.jpg (http://photofile.ru/users/vlvs/115325640/125403399/)

Vlvs
18.03.2009, 21:12
Масло до этого заливал Mobil1 5W40. Сейчас залито вот это
http://photofile.ru/photo/vlvs/115325640/large/125403380.jpg (http://photofile.ru/users/vlvs/115325640/125403380/)
В дальнейшем промывкой пользоваться не буду, т.к на этом масле и останусь

dryning
19.03.2009, 14:51
Сразу вопрос. Почему то количесво выброшеново в 4 горшке отличается. Есть мнение почему пишите///

Привет возможно жижа которую залил в 4горшок ушла через поршневые кольца всетаки в картер и раскоксовка етого горшка не пошла=(компрессию мерил?если троит двигатель попробуй вытащить поочередно Высоков,Провода на каком заглохнет тот горшок(кольца) или клапана накрыты медным тазом на3х горшках еще ехать можно! КОПИ БАБКИ НА КАПИТАЛКУ(НА ЗАПЧАСТИ)!!!

Vlvs
19.03.2009, 15:01
Сразу вопрос. Почему то количесво выброшеново в 4 горшке отличается. Есть мнение почему пишите///

Привет возможно жижа которую залил в 4горшок ушла через поршневые кольца всетаки в картер и раскоксовка етого горшка не пошла=(компрессию мерил?если троит двигатель попробуй вытащить поочередно Высоков,Провода на каком заглохнет тот горшок(кольца) или клапана накрыты медным тазом на3х горшках еще ехать можно! КОПИ БАБКИ НА КАПИТАЛКУ(НА ЗАПЧАСТИ)!!!

Движок не троит точно:) На днях все таки съезжу на компрессию, может что интересного узнаю...)))

sasha601
27.03.2009, 17:21
хорошой отчетик, молодец!:) думаю многим будет полезно, у кого есть подобные проблемы.

Vlvs
28.03.2009, 14:23
хорошой отчетик, молодец!:) думаю многим будет полезно, у кого есть подобные проблемы.

Спасибо:) Жаль тока его несмог выложить в раздел отчеты:( , а хотелось бы... Кстати проехал около 1000. Масло на том же уровне... Что конечно очень радует. :)

sasha601
30.03.2009, 09:46
поздравляю, рад за тебя, обычно все эти танцы с бубном ни к чему не приводят и приходится делать капиталку. если и дальше масло жрать не будет, может и не стоит делать ее? поездишь да продашь. зачем лишние затраты, тем более в такое нелегкое для всех время.;)

Vlvs
30.03.2009, 16:57
поздравляю, рад за тебя, обычно все эти танцы с бубном ни к чему не приводят и приходится делать капиталку. если и дальше масло жрать не будет, может и не стоит делать ее? поездишь да продашь. зачем лишние затраты, тем более в такое нелегкое для всех время.;)


Согласен :) Есть правда в твоих словах:)

tompo
30.04.2009, 08:53
я использовал Shuma от митсубиси нагар кусками вылетал... двиг стал работать ровно... снизилась вибрация, правда я сейчас ещё и на 98-ом( ниже детонирует)

http://www.dingo-club.ru/index.php?topic=427.0
Полностью соглашусь с етим постом
каталожный номер МZ100139ЕХ

Mechanik
30.04.2009, 13:38
А с какого хера оно детонирует?????

tompo
01.05.2009, 18:49
да фиг его знает. мож когда капиталку делали головку шлифовали.... а может и нет...
на 98-ом неодно раза не было...

Митрий
18.05.2009, 16:36
to Vlvs
ну как масло не жрет?
Вот думаю себе тоже раскоксовку попробовать. Заезжал в официальный сервис регулировать клапана, посмотрели - говорят походу кольца залегли. Рекомендуют сделать раскоксовку, если не поможет - разирать двиг. Вот и думаю стоит сделать?

Vlvs
19.05.2009, 18:44
to Vlvs
ну как масло не жрет?
Вот думаю себе тоже раскоксовку попробовать. Заезжал в официальный сервис регулировать клапана, посмотрели - говорят походу кольца залегли. Рекомендуют сделать раскоксовку, если не поможет - разирать двиг. Вот и думаю стоит сделать?

Ну хуже ты не зделаешь я думаю точно.:) По сути если масла жрет не сильно я думаю, что проблему решить можно. Например у меня сейчас уходит раза в 2 масла меньше чем до раскоксовки. т.е на год другой я оттянул дорогостоещий ремонт,а может и вообще его не придется делать))) Мое личное мнение делай.:)

Митрий
20.05.2009, 16:49
Сегодя заехал к официалам, сказали работа по раскоксовке 2,5 т.р., с постоянным контролем процесса, плюс жидкость около 500. Обещают, что будет лучше! Записался на завтра

Vlvs
21.05.2009, 17:07
Сегодя заехал к официалам, сказали работа по раскоксовке 2,5 т.р., с постоянным контролем процесса, плюс жидкость около 500. Обещают, что будет лучше! Записался на завтра

2500!!!!!!!!!!!!!!!:o:o:o Поверь зделать это самостоятельно весьмя не сложно:). Хозяин барин конечно, но 2500 все равно очень много:( Посмотри выше описание как делал я возможно передумаешь....

Митрий
22.05.2009, 18:46
Хотели как лучше, получилось каквсегда. Сделали раскоксовку :(((
Короче кольца-то раскокосовались, но походу им кобздец. Машина дымит по страшному, моторист говорит - однозначно надо менять кольца... Оставил покамашину на СТО, буду искать мастера (кольца менять у официалов не хочу, для машины 95 года слишком дорого)

Vlvs
23.05.2009, 17:35
Хотели как лучше, получилось каквсегда. Сделали раскоксовку :(((
Короче кольца-то раскокосовались, но походу им кобздец. Машина дымит по страшному, моторист говорит - однозначно надо менять кольца... Оставил покамашину на СТО, буду искать мастера (кольца менять у официалов не хочу, для машины 95 года слишком дорого)

А с жидкостью залитой в свечах сколько стояла? Масла меняли, промывкой пользовались?

Митрий
23.05.2009, 18:05
Масло меняли, с промывкой, фильтр масляный. А сколько стояла фиг его знает, в четверг вечером загнал, в пятницу "сделали". Звонил узнавал стоимость замены маслосъемных колец: разброс от 4900 до 15000 руб за работу. Причем самое дешовое на СТО где уже раньше ремонтировался. Записался на вторник. Надоюсь больше ничего серьезного не вылезет...

Vlvs
24.05.2009, 06:01
Масло меняли, с промывкой, фильтр масляный. А сколько стояла фиг его знает, в четверг вечером загнал, в пятницу "сделали". Звонил узнавал стоимость замены маслосъемных колец: разброс от 4900 до 15000 руб за работу. Причем самое дешовое на СТО где уже раньше ремонтировался. Записался на вторник. Надоюсь больше ничего серьезного не вылезет...

Ну если будешь менять кольца, меняй и маслосъемные колпачки, да и собственно все что можно поменять лучше поменять. Просто раз уж полезут в двиг лучше зделать все сразу. Я еще в том году узнавал про свой движок если капиталить то с запчастями около 20 выйдет, так что ценник у тебя вполне приемлемый я думаю.

Митрий
24.05.2009, 14:01
Когда брал машину весной того года, предыдущий хозяин сказал, что менял маслосъемные. Моторсит у официалов когда смотрел, сказал что они нормальные. Не знаю стоит ли их менять?
капиталка около 20? А меня пугали, что от 50 и выше с запчастями.

Vlvs
27.05.2009, 23:36
Не 50 это что то слишком много...)))):) В 20 делают капиталку нормально. Не конечно можешь и не менять... но по крайне мере лучше поменять хуже не будет точно... просто маслосъмники не такие уж и дорогие просто.

AK100
28.05.2009, 01:49
А есть ли резон делать её в качестве профилактики?..сам только мыл дрыг да масло менял, а что до меня было хрен его знает) Насколько он там загажен тоже хз
пробег 148тыщ.
скоро буду масло менять, вот призадумался.

Vlvs
30.05.2009, 05:41
А есть ли резон делать её в качестве профилактики?..сам только мыл дрыг да масло менял, а что до меня было хрен его знает) Насколько он там загажен тоже хз
пробег 148тыщ.
скоро буду масло менять, вот призадумался.

Ну собственно на сайте производителей жидкостей советуют делать при каждой замене масла... Хуже все равно не зделаешь правда) Я буду делать, при условии что осталось проехать тысячи 2 до следуещей замены. Да и операция совсем это не сложная:)

[vitaly]
24.06.2009, 11:46
при жоре масла порядка 0,5 - 1 л на 1000 км раскоксовка наверняка не поможет, или если будут улучшения, то не на долго.
в своем дрыгле менял кольца самостаятельно у себя в гараже, благо можно сделать сию процедуру без снятия двигателя, жор масла был 1л/1000
такое количество грязи в маслосъемных кольцах ничем не отмоешь без разборки двигателя, маслосъемные кольца залегли в канавках поршня намертво с твердым нагаром.
так вот что бы этот нагар размягчить и м. кольца отлегли, ИМХО, нужно их неделю в керосине мочить, но даже если и отмочатся все равно будут в грязной липкой жиже, которая со временем опять их закоксует.
так что я за разборку двигла!
о влиянии на компрессию: при залегших маслосъеных кольцах компресия будет выше нежели как в их нормальном состоянии (на стенках цилиндров остаеться масло, которое лучше уплотняет компресионные кольца, а компресионные кольца практицки не залегают ), поэтому замером компрессии проблема сложно диагностируется.

после замены колец (их можно было только помыть) жора масла не наблюдаецца совсем
на 10 000 км сливаецца столько же сколько и заливаецца :).
а для профилактики я бы порекомендавал бы заливать масло получше (Honda например :) )

CherryMAN
27.06.2009, 12:31
Какие нах 4 литра? :-)))нужно 200 грамм(по 50 гр на свечу)

Паха
27.06.2009, 19:45
;1507901']при жоре масла порядка 0,5 - 1 л на 1000 км раскоксовка наверняка не поможет, или если будут улучшения, то не на долго.
в своем дрыгле менял кольца самостаятельно у себя в гараже, благо можно сделать сию процедуру без снятия двигателя, жор масла был 1л/1000
такое количество грязи в маслосъемных кольцах ничем не отмоешь без разборки двигателя, маслосъемные кольца залегли в канавках поршня намертво с твердым нагаром.
так вот что бы этот нагар размягчить и м. кольца отлегли, ИМХО, нужно их неделю в керосине мочить, но даже если и отмочатся все равно будут в грязной липкой жиже, которая со временем опять их закоксует.
так что я за разборку двигла!
о влиянии на компрессию: при залегших маслосъеных кольцах компресия будет выше нежели как в их нормальном состоянии (на стенках цилиндров остаеться масло, которое лучше уплотняет компресионные кольца, а компресионные кольца практицки не залегают ), поэтому замером компрессии проблема сложно диагностируется.

после замены колец (их можно было только помыть) жора масла не наблюдаецца совсем
на 10 000 км сливаецца столько же сколько и заливаецца :).
а для профилактики я бы порекомендавал бы заливать масло получше (Honda например :) )

если регулярно до отсечки крутить двиг???? тоже не жрет??? или ты про нормальныый стиль езды говоришь????

[vitaly]
29.06.2009, 09:42
если регулярно до отсечки крутить двиг???? тоже не жрет??? или ты про нормальныый стиль езды говоришь????

про нормальный, но если и крутить до уср**ки, пардон отсечки - жор масла в 1л - 1000км - помоему это черезчур.

---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:35 ----------

по поводу промывки двигателя - по моему увлекаться не стоит, масло менять регулярно, в нем все должно быть и моющие присадки и все остальное.
а то вот мне интересно а как потом двигатель от промывки промыть, а ?? :)

princ_vulcan
29.06.2009, 11:26
респектище ;):lol:

Паха
29.06.2009, 18:16
;1518771']про нормальный, но если и крутить до уср**ки, пардон отсечки - жор масла в 1л - 1000км - помоему это черезчур.

---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:35 ----------

по поводу промывки двигателя - по моему увлекаться не стоит, масло менять регулярно, в нем все должно быть и моющие присадки и все остальное.
а то вот мне интересно а как потом двигатель от промывки промыть, а ?? :)

да через чур!!!! согласен у меня жрет литр на 10000 км!!!!!!

[vitaly]
30.06.2009, 09:54
да через чур!!!! согласен у меня жрет литр на 10000 км!!!!!!

я считаю что 2 л на 10000км это допустимо, а литр вообще красота :)

mihaelpurple
21.10.2010, 00:50
купил раскоксовку, прочитал что тут написали, и задумался...
Двиг Д13Б, пробег 210т. масло уходит 1л/1000км.(при езде свыше 3000об, при спокойной овощной езде-поменьше). Думаю смысл есть...
Есть вопросы:
1. Как поворачивать коленчатый вал, чтобы выставить поршни в положение средние?
2. Обязательно ли после раскоксовки использовать промывку?
3. Можно после раскоксовки на старом масле доехать до замены?
4. Установить авто так, чтобы оси цилиндров заняли вертикальное положение. Это как это?

avtopsih
21.10.2010, 01:07
1.от ВМТ 45 град. 2.надо и масло поменять. 3.не надо так. 4.поставить авто так,чтоб мотор который наклонен в отсеке был прямо.

mihaelpurple
21.10.2010, 11:16
Тоесть я так понял, что раскоксовку нужно делать непосредственно перед сменой масла. То есть в сервисе. + обязательно нужно воспользоваться промывкой.
Так?

avtopsih
21.10.2010, 18:30
да так

angel13
25.10.2010, 10:11
Перед раскоксовкой обязательно убедитесь в нормальной зарядке аккумулятора, я еле завел машину после раскоксовки . Пару тройку минут пришлось покрутить стартером.

mysony
25.10.2010, 10:41
;1518771]а то вот мне интересно а как потом двигатель от промывки промыть, а ??

мне вот тоже интересно, промывка разъедает масло, 10% этой горючей смеси остается в двигателе, заливаешь свежее масло и оппа, оно опять растворяется под действием промывки

з.ы. для себя давно решил - если нужно промыть, тогда смени масло не через 8-10 т.км., а через 2т.км.

Evgenikk
25.10.2010, 17:38
Ну смени масло 2 раза подряд после промывки.

mysony
25.10.2010, 18:02
Ну смени масло 2 раза подряд после промывки.
а зачем тогда вообще промывку заливать?
2 раза почаще смени хорошее масло с моющими присадками, но деньги и время съекономь

sasha601
25.10.2010, 22:33
промывка нужна для перехода на другое масло (минералка - синтетика), поскольку они несовместимы и их нельзя смешивать. если было залито синтетическое масло, то лучше этой дрянью вообще не пользоваться (промывкой). тупо заливаете хорошее масло, ездиете пару тысяч км и меняете.

Evgenikk
26.10.2010, 12:27
mysony,
Неправильно написал, не после промывки, а после раскоксовки.
Если стремаешься что там 10% г останется, то смени масло 2 раза подряд.

ArkT
26.10.2010, 12:46
купил раскоксовку, прочитал что тут написали, и задумался...
Двиг Д13Б, пробег 210т. масло уходит 1л/1000км.(при езде свыше 3000об, при спокойной овощной езде-поменьше). Думаю смысл есть...

Тоже жрал двигатель 1л/1000км. Менял МСК, заливал всякую химию (в том числе раскоксовку)- ничего не помогало. Компрессия была в норме. Поменял кольца, залил хондовское масло и от замены до замены (10 000км) масло съедается от верхнего до нижнего уровня по щупу.

Паха
26.10.2010, 19:29
я тоже многое повидал и многое попробовал!! и видел оч много разобраных моторов!!! и скажу одно!! раскаксовка это тупо профилактика когда мотор еще не жрет масло!!! а когда жер уже начался это не поможет!! капиталка тока!!!

avtopsih
26.10.2010, 19:57
+1000 к словам
Паха,

mysony
27.10.2010, 08:10
Неправильно написал, не после промывки, а после раскоксовки.
Если стремаешься что там 10% г останется, то смени масло 2 раза подряд.
а за счет чего по твоему промывка отмывает? она ведь разжижает и растворяет масленный осадок, что приводит и к разрушению масла

з.ы. я же написал что это мое мнение, которое сложилось очень давно и наврядли получится его изменить, поэтому дальше я воздержусь от дебатов

VegasRed
03.11.2010, 11:11
4.поставить авто так,чтоб мотор который наклонен в отсеке был прямо.
народы,я прально понимаю, что для выравнивания движка в отсеке надо }\{опу авто приподнять немного? собираюсь завтра заливать ЛАВРа...

avtopsih
03.11.2010, 19:46
VegasRed,
нее , не }\{опу. а морду.т.к мотор завален вперед.

VegasRed
03.11.2010, 23:39
запоздалое спасибо :)

я только что ввалился домой с гаража, машинка уже вывешена мордахой вверх (сам уже определил, что мотор чуть вперед наклонен). и ядрена смесь уже плавает в цилиндрах. завтра утром пойду делать второй этап - промывка + смена масла.

доброй ночи ;)

avtopsih
03.11.2010, 23:50
;););)

Den_EK3
04.11.2010, 15:02
запоздалое спасибо :)

я только что ввалился домой с гаража, машинка уже вывешена мордахой вверх (сам уже определил, что мотор чуть вперед наклонен). и ядрена смесь уже плавает в цилиндрах. завтра утром пойду делать второй этап - промывка + смена масла.

доброй ночи ;)

расскажу свою историю... так же кушала масло, где то литра 3 на 10 тыр км, хотел легким испугом отделаться, поменял сальники клапанов...... завел.. не помогло, все равно дымит, при оборотах ваше 4к, ну и собственно так нехотя и шло все к замене колечек, тачка прошла 160к (думаю еще смотано), ну и перед заменой колец залил раскоксовку, все как положено, подождал по времени сколько было в инструкции, завел тачка а дымить то начала с 2к. Собственно с уста были куплены оригинальные колечки, снова до кучи сальники клапанов, прокладка под голову, вышло все в 7 килорублей.. 2 дня работы в одну каску, завелась хочу сказать с 1 пинка.. проехал 5к уже, дыма как не бывало, уровень стоит.. двигло после обкатки кручу насколько вариатор дает...

Паха
04.11.2010, 20:07
о чем и речь!!! раскаксовка это шляпа!!

Den_EK3
05.11.2010, 07:02
о чем и речь!!! раскаксовка это шляпа!!

Паха к тебе вопросец такой, через недельку-две буду свапиться на механику.. вопрос собственно таков, с задней подушкой на коробке прийдется что нить колхозить???

VegasRed
05.11.2010, 13:09
Ден, получаешь устных 3,14здюлей за оффтоп!
в данной теме обсуждается раскоксовка колец, а не свап трансмиссии. Есть отдельные темы, посвященные этим вопросам, а также есть личные сообщения, для обращения к конкретному участнику с конкретным же вопросом!

WildSpirit
05.11.2010, 16:09
У меня после раскоксовки вместо 200 г. масла на 1 т. км., стала жрать 600 г. на 1 т. км(( думаю всё таки капиталить...

Den_EK3
05.11.2010, 19:28
Ден, получаешь устных 3,14здюлей за оффтоп!
в данной теме обсуждается раскоксовка колец, а не свап трансмиссии. Есть отдельные темы, посвященные этим вопросам, а также есть личные сообщения, для обращения к конкретному участнику с конкретным же вопросом!

извинити)))

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------


У меня после раскоксовки вместо 200 г. масла на 1 т. км., стала жрать 600 г. на 1 т. км(( думаю всё таки капиталить...

да я думаю капиталить не прийдется. у меня больше кушала...... поменял кольца и все окей, чего там капиталить то если когда я разобрал двигло у меня еще хон на цилиндрах был))) шо ничего не сработалось))) так что не думай о капитался, ибо оч дорого капитались выйедет.. да и думаю на замене колец в твоем случае все остановиться

Паха
07.11.2010, 21:40
Паха к тебе вопросец такой, через недельку-две буду свапиться на механику.. вопрос собственно таков, с задней подушкой на коробке прийдется что нить колхозить???


вобщем возможно что да!!!
у меня у тупера у них разные на В моторах крепы под меху и под автомат!!
это я иминно про ту подушку которая сидит на балке!
что касается Д моторов то я уже тупо не помню!!
но вроде как родная автоматная встает!
варить надо ту которая сверху на меху бует от ланжерона крепиться!

Konstantin89
08.11.2010, 14:47
доброе всем всеря, хочу поделиться своим опытом разкоксовки двс, мотор у меня D16A пробег 280000тыс км, масло кушает хорошо, на 1000км 1литр. Както раз я решил попробыать разкоксовать свой двигатель, купил средство (LAVR)вроде так, прогрел ДВС выкрутил свечи, выровнял поршня по уровню( что б все ровно стояли) залил средство и закрутил свечи братно, и пошел домой, на следующие утро пришел в гараж, выкрутил свечи, накрыл ДВС тряпкой и прокрутил стартером раз 5 пока все это не вылетит, затем залил промывочное малсо, и запустил двс, но неполучилось с первого раза его завести, крутил раз 8 пока он завелся, изтрубы вылетало столько всякого г..... прогрел двс, слил масло, поменял фильтр, и залил нового малса, после этой процедуры масло начало есть гараздо меньше, если ездить в нормальном цикле то расход его 200гр. на 1000км. Вот такой вот эксперемент я поровел)!

Паха
08.11.2010, 20:17
вопрос!!!
что нить хоть вылетело из поршней???
по моему мнению все должно было просочиться и уйти в масло!!

Konstantin89
09.11.2010, 03:27
в трубу много не вылетело, а в масло много чего, оно аж черного цвета стало))

Den_EK3
12.11.2010, 13:35
по моему мнению все должно было просочиться и уйти в масло!!

у меня все уходило в масло когда делал раскоксовку... ток с одного цилиндра не ушло....

kamaz-us
01.12.2010, 09:01
а всё же стоит делать раскоксовку или нет при жоре масла 150-200гр на 1000км? чото меня от этого отговаривают сервисы :( люблю кстати покрутить 4000-6000 оборотов :)

Unreal84
01.12.2010, 09:58
kamaz-us,
)) как ты узнаешь что у тебя 4000-6000 оборотов? у тебя же тахометра нет...
или поставил?

kamaz-us
01.12.2010, 10:00
Unreal84, 1. оффтоп. 2.давно уже панель поставил от орхии :) 3.превед мужик :)

Unreal84
01.12.2010, 10:24
kamaz-us,
Здаров!) извини за оффтоп!
панель от орхии всяко лучше твоей!

mysony
02.12.2010, 08:30
вообщем как показала практика - толку от раскоксовок нет никакого, был один подопытный сивик (без пробежный, привезен с аукциона около 4 лет назад, один хозяин), у него перед каждой заменой масла делали раскоксовку, в итоге щас жер масла примерно на том-же уровне как у типичного сивика с аналогичным пробегом, но без всяких раскоксовок и несколькими хозяевами, в том числе и любителями поотжигать

kamaz-us
02.12.2010, 08:47
но хуже после попытки раскоксовки не станет?

Unreal84
02.12.2010, 09:03
kamaz-us,
да зачем тебе раскоксовка?
Раскоксовка нужна в двух случаях низкая компрессия из-за залегших колец или высокая от большого нагара на поршнях...с остальной мелочью должно масло справлятся без проблем. если масло качественное

kamaz-us
02.12.2010, 09:05
да я чото чисто в профилактических целях эту процедуру задумал сделать :)

Unreal84
02.12.2010, 09:07
kamaz-us,
много раз слышал такую тему, если все было хорошо с двиглом, то ничего лучше не станет...так же и останется)))) ну а как иначе)))
слышал что двиг ровней что ли работает после этой процедуры...

kamaz-us
02.12.2010, 09:10
меня почему то автосервис отговаривает от раскоксовки... масло то немного кушает... для них лучше если я им 20ху отдам за капиталку чем сам себе раскоксую :D

mysony
02.12.2010, 18:37
меня почему то автосервис отговаривает от раскоксовки... масло то немного кушает... для них лучше если я им 20ху отдам за капиталку чем сам себе раскоксую
ну раскоксуй, просто опыт показывает что толку нет никакого, иначе, как я думаю, эта процедура входила-бы в перечень мероприятий на ТО у гарантийных автомобилей

techvtec
29.09.2012, 10:30
Долго решался сделать раскоксовку колец, т.к. очень осторожно отношусь к присадкам, даже с опаской. Перелопатил много форумов, отзывов про различных производителей, но остановился на одном и решился:) Процедура проста, прогрели, выставили по одной линии поршня, залили, завинтили свечи, засекли 1,5 часа. Выкручиваем свечи, накрываем тряпкой, крутим стартер, КАПЕЦ! куски сажи повсюду:) на тряпке, на крышке, кент еще подшучивает, мол может это кольца вылетают:)) ага смешно)) в общем покрутили в 5 подходов по секунд 5-7. Закрутили свечи, пуск, ага, не очень то она охотно завелась, с раза 3-его, и тут, немного детонируя, подтраивая, мой d14a3 оживает выдавая жесткие клубы дыма из трубы:), тут и восторг и страх, непонятные ощущения. Покатались по району, минут 30 приехали домой и в течение еще 5-10 минут дым исчез, далее приступил к замене масла (здесь все стандартно). Отбрасывая все стереотипы, психологический эффект:), честно, разница колоссальна, без преувеличений, ровнее работает двигло, тяга увеличилась, звук мягче не только из-за масла, а во время разгона, как бы легче ему что ли:) в общем пока доволен, по расходу масла и бенза пока не скажу еще впереди замеры и пр., но по выхлопу изменения есть, запах стал не таким приторным. До раскоксовки если крутил двиг даже до 4000-4500, после остановки в салон тянуло горелым маслом, сейчас этого нет. Спасибо, всем удачи!

WingHover
04.10.2012, 20:28
чем раскоксовывал ?

techvtec
05.10.2012, 15:05
лавром