Просмотр полной версии : Глохнет при прогреве до 60 и не заводится
Здравствуйте.
Такая проблема. За двое суток намотал 16 часов езды, никаких нареканий, поставил в гараж.
На следующий день отъехал от гаража метров на 300 и заглох, больще не заводилась. Постояла ночь на улице и отлично завелась. Минут 10-15 поездил и опять тоже самое. Проверяли топливный насос, форсунки, все работает. Искра тоже есть. Снял сигналку, думал что она глючит, непомогло. Комп ошибок не выдает.
Подскажите, где искать проблему?
Honda Civic 1992 D13B1 инжектор
VegasRed
12.03.2009, 12:23
привет.
а может, главное реле (оно же main relay)? поищи по выделенному, попробуй пропаять. хуже -то уж точно не будет.
удачи!
Я тоже на него грешил, нашел, снял, прозвонил, пропаял.
Реле рабочее.
Еще интересный факт. Вчера три часа все подряд проверяли и пробовали заводить, она нивкакую. Тоесть перегрев чего-то можно исключить. Уж за три часа на улице при нуле градусов там все остыло.
Затем оставили на 2 часа БЕЗ АККУМУЛЯТОРА и, о чудо, с пол оборота она завелась.
Но где искать проблему... Похоже надо тему переносить в автоэлектрику.
Возможно из-за датчиков колен или распред вала,у меня подобная проблема была на предыдущей сиве.Теплоотказ и все тут... Комп. диагностику надо сделать,скорей всего есть ошибка,тк после скидывания клем все нормуль
А где эти датчики находятся? Можно ли их прозвонить/проверить?
Если в компе есть ошибки то почему лампа "Check" не горит?
Все нормуль не после скидывания клем, а когда отключиш их минут на 30-40.
Если отключить клемы минут на 10, то она также не заводится.
Я понял,но у меня чек тоже не горел. Я тоже мучался ужасно,просто у меня зимой все нормуль,ездил нормально,а к лету как теплее становилось глохла в пробках,сняли ошибку сказали что датчик коленвала,поменял,все тоже самое,все реле поменял и главное и бензонасоса,все не то,а в конце нашел мастера с которым возились весь день. И сделали,просто все думали что датчик распредвала нужен только при пуске,так в основном на многих авто,а оказалось что у меня он должен работать всегда,просто взяли отключили его и все прояснилось... А так был теплоотказ на определенной температуре и все. Остывала и все нормуль,едет... А прозвонить их навряд ли получится,я думаю,только комп. диагностика...Находятся они один внизу под кожухом ремня ГРМ у коленвала,другой соответственно у там же распредвала. А у тебя что за сива что то я не пойму?
Вчера вечером так же заглохла. Оставил в гараже но аккум не отключал, сегодня с утра не завелась.
Завтро поищу датчики, посмотрю осцилографом.
Сивка 1992г.в. Сделана в Японии для Германии. Отроду леворукая. Вот только по VINу она 1.6L а по документам 1.3L и движок стоит D13B1.
Ну у тебя впрыск? Электронное зажигание?
Инжектор. Электронное зажигание.
Ну значит есть эти датчики,поищи и все таки сделать бы комп. диагностику. Должно что то выскочить,хотя у меня моя ошибка не каждый раз на диагностике выскакивала...
Вчера завел, поработала 15 мин. и заглохла.
Сныл крашку трамблера. Провод который идет от коммутатора на катушку сильно ржавый (причем только он, всё остальное блестит).
Почистил там все, прозвонил. напряжение есть там где должно быть.
В книге по этой Хонде написано что между двумя контактами коммутатора должно быть сопротивление 1.5-3.3 кОм. Проверил, сопротивление более 1 мОм.
Собрал, завел, жду...
После всех этих манипуляций машина больше не глохла.
Все таки хорошо бы узнать что это было, дабы не повторилось.
delphinspb
17.03.2009, 21:12
после этого работает нормально?
Работает нормально.
Нет мыслей, что это могло быть?
delphinspb
22.03.2009, 23:46
хз у меня где-то раз в месяц такая штука случается
что-нибудь чищу\меняю - уходит
менял датчик температуры, менял фильтра, лазил в бак мыл сетку, чистил дроссель, чистил форсунки, чистил клапан хх
если еще повторится - даж не знаю тогда чего делать
кстати, лазил в трамблер - вроде в норме (только белый налет)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.