Просмотр полной версии : 20k на дизеле (5D CTDi 2.2), впечатления
inspirer
11.03.2009, 14:32
Всем привет!
Катаюсь на дизеле с прошлого лета. Двигатель - офигенный. Собственно решил перейти на дизеля после того как покатался на прокатной BMW 1, 1.8d. А потом оказалось, что и в цивик поставили замечательный мотор. Поделюсь его особенностями.
Город:
1. На второй передаче, 20 км/ч: если нажать газ в пол, то он где-то секунду думает раскручивая турбину, потом вжимает в кресло (в бензиновом эквиваленте похоже на кэмри 3.5 литра) и за пару секунд набирает 70 км/ч.
2. Гонять можно тихо, будет жужжать только турбина. Хотя при совсем спокойной езде она даже не пытается раскручиваться.
3. (из пункта 2) Драйва в бензиновом понимании нет. Похоже на тролейбус, только очень быстрый :)
4. Можно трогаться без газа. Стартует резко. Если дальше газ не нажимать едет 9 км/ч тарахтя на холостых.
5. Расход 6.5 литров. От заправки до заправки 650-700 км. Гонять-не гонять отличается максимум в 0.5 литра на сотню.
6. Меньше нуля заводится с недовольным призвуком (видимо турбины), который проходит через 5-10 секунд.
7. Если на улице меньше 7 цельсия, греется примерно 8 минут. Летом 4-5 минут.
8. Может немного тарахтеть если не прогретый, проходит за несколько минут. Пока тарахтит может вонять, но это только если стоять сзади, до водителя не доходит. Собственно узнал о том, что он воняет только через 3 месяца :)
Автобан (немецкий):
1. Первое, и самое главное: на 140 км/ч в машине ТИХО. По сравнению с любой бензиновой машиной на большой скорости дизель это ОЧЕНЬ тихо :)
2. 5D дизель 2.2 на автобане примерно соответствует BMW копейке 1.8 (мб совсем немного быстрее). Двигатель сильно задушен ради ровной полки (это подвтерждается тем, что его можно раскрыть на 180 сил).
3. От 100 км/ч, 6-я передача. На 110 км/ч максимальный момент. Разгон от 120 до 180 практически равномерный (читай тролейбусный).
4. Максимум пока разогнал на автобане в гармиш, 222 по спидометру (212 GPS), там было в горку. Может немного больше.
5. При средней скорости 180 ест 7 литров.
6. За первые 6 тыс пробега литр масла, за последние 14 тыс - поллитра. Говорят - нормально для дизеля.
Шоссе:
1. На шоссе с ограничением 90 и периодическими деревнями расход меньше 5-ти литров, доходит до 4.5.
2.2 CTDi:
- International Engine of the Year 2005 (в категории от 2.0 до 2.5 литров)
В 2008 он все еще на 3-ем месте в той же категории (http://www.ukipme.com/engineoftheyear/winners_08/2_25.html)
- А тут интересные графики: http://www.civinfo.com/wiki/index.php?title=Petrol_vs_Diesel
- А еще у него в треугольники идет только 10% выхлопа, остальные 90% уходят вниз
Еще:
- От 50 км/ч современный дизель ТИШЕ бензина.
- Разница в цене с аналогичным бензиновым цивиком составила 1000 евро.
- Страна прописки - Чехия: налога на личный транспорт тут нет
- Машина пачкается в основном от поездок в Австрию, мыл 3 раза
- Расход омывайки за 20 тыс - 5 литров (4 из них в Австрии)
Товарищи дизелеводы, пишите, если я чего не упомянул! Плюс могу ответить на любые вопросы.
Жека.
Класс!
Жалко у нас не продается уже давно пересел бы на дизель!
:(
Никогда не ездил на дизеле, но много кто хвалит (не только цивик).
Я думаю на Российской солярке расход в полтора раза подскочит...
Саша_004
11.03.2009, 17:33
И вонять как краз будет!!!!!!!
Саша_004
11.03.2009, 17:35
А до 100 какой разгон?
Классно всё расписал!!! Но у нас всё равно не будут продавать. Хотя тоже уже думал о дизеле!
эхх.... разве можно так душу травить?
я в Мюнхене на дизельной пятерке каталась... хорошая штука дизель!)
Давным давно уже на этот мотор слюни пускаю... Только если пригонять из Европы, да хлопотно это...
Балашиха
12.03.2009, 13:09
Дизель изночально покупают для того чтоб много ездить....
если ваш пробег в пределах 15-20т.км. в год то покупать нет смысла,как сказано выше наценка за дизель 1000 евро ,а у нас 2000-2500 евро,цена в последнее время сопастовима с бензином,один плюс то что раход чуть меньше.
Итог при эксплуатации дизеля мы икономим 30-50 руб на сотню,но тратим больше на техническое обслуживание 7-10 т.км от бензиновой версии 15 т.км.
А еще в наших краях по зиме не совсем удобна эксплуатация (прогрев),многии ставят Вебасто,а это еще немного денег.....
И самое основное на мой взгляд....двигатель сложнее и дороже ремонтировать.
На современных дизелях, с использованием современных масел, межсервисный пробег такой же как и у бензиновых!
Вебастро (или что то подобное) во многих официально поставляемых в РФ дизелных авто идет в стандарте!
Ну а по поводу ремонта вопрос риторический - и у бензинового двигателя может сломаться та часть которая потом влетит в копеечку, ну а вообще что там ломаться если авто новое и правильно эксплуатируется, а главное есть гарантия!
На а самое главное у дизаля одни большой +, это паровозная тяга на низах!!!!!!
Не дором дизельные Ауди какой год занимают лидирующие позиции в ЛЕМАНЕ!!!!!
Да и на обычной дороге дизель даст фору бензиновому авто с одинаковым соотношением лошадиных сил!
inspirer
12.03.2009, 14:11
Дизель изночально покупают для того чтоб много ездить....
Не, дизель просто ездит быстрее (именно поэтому купил, а не из-за желания сэкономить на топливе).
ТО раз в 20 тыс (как у бензина), 40-е и 60-е такие же как 20-е, а на 80-ти обещают поменять топливный фильтр. Цена ТО больше собственно на стоимость масла, которое туда льется самое навороченное. 6 литров, ~5000 руб.
PS: расход топлива на большой скорости несопоставим с бензином.
я бы не пересел на дизель... не та мощь.. но экономия конечно колосальная!
Ivvanich
12.03.2009, 16:26
я бы не пересел на дизель... не та мощь.. но экономия конечно колосальная!
А пробовал? Разгоняют машину не лошадьми, а моментом, я уже давно подсел на моторы на тяжелым топливе, классная тема, жаль что у нас они не особо распространены.
Да и на обычной дороге дизель даст фору бензиновому авто с одинаковым соотношением лошадиных сил!
Если ты наверное забыл что дизельный движ весит на много больше;)
Если ты наверное забыл что дизельный движ весит на много больше;)
Ну и что?
:-[
я бы не пересел на дизель... не та мощь.. но экономия конечно колоссальная!
Насчет экономии это тоже относительно: соляру гонят хз из чего, следовательно форсунки забиваются. А зимой эксплуатировать машинку только с автономкой (Гидроник, Вебасто), иначе загустеет, и присадки не помогут! Еще один «-« это интервал ТО. Он действительно меньше:( и обслуживание дороже:( И последнее – это аномально высокая цена на отходы те ДТ -22р! прям как 95:)
Ну и что?
:-[
Соотношение массы а/м к мощи меняется ;)
ЗЫ: но тянет дизель реально как танк :)
согласен с мнением выше... тянет потрясающе..!
по поводу тяги, им наверно только cl65 не завидует :)
То Atilla. Привет земляк .Где собираешся ТО проходить?Что то мне не внушает доверия наш субдиллер.(Прстят меня модераторы, но ХМАО в форуме отсутствует а жаль.)
Да и на обычной дороге дизель даст фору бензиновому авто с одинаковым соотношением лошадиных сил!
соотносить объем надо а не количество коней.
inspirer
12.03.2009, 22:22
А до 100 какой разгон?
по паспорту: 8.6 сек
я бы не пересел на дизель... не та мощь.. но экономия конечно колосальная!
У меня у знакомого комп за 10 тыс показывает средние 8.4, у меня за 9 тыс средние 6.5. Итого 2 литра на сотню, 400 за 20 тыс. Не особо экономия. Скажем так - скорее всего окупится.
А вот мощь отличается: http://www.civinfo.com/wiki/images/4/4c/Power_extra.jpg
То Atilla. Привет земляк .Где собираешся ТО проходить?Что то мне не внушает доверия наш субдиллер.(Прстят меня модераторы, но ХМАО в форуме отсутствует а жаль.)
Привет:) на ТО надо в сургут ехать, ну можно и на земле....но уж точно не в Технокоме, там ЖЛОБЫ - за дубликат ключа заломили 14ре, сколько же они запросят за ТО?! Так что ближайшая точка - Сургут:)
А в Сургуте натуральный официал? А то я машин в Тюмени брал с дисками и хаккой т. к. в нете нашел ближайшего диллера только там,а у нас подарок не давали.
соотносить объем надо а не количество коней.
а причем тут объем???? сила в ньютонметрах или кгсах ( Лошадиные силы помогают продать машину,а крутящий момент помогает ехать машине!)
Привет:) на ТО надо в сургут ехать, ну можно и на земле....но уж точно не в Технокоме, там ЖЛОБЫ - за дубликат ключа заломили 14ре, сколько же они запросят за ТО?! Так что ближайшая точка - Сургут:)
Земляк я в личку получил а ответить не получается ,создать ,предв просмотр а отправить не могу найти,подскажи.
зайди в кабинет, выбери входящие, найди мой меседж, про4итай и ответь:)
ЗЫ Сори за офф топ;)
зайди в кабинет, выбери входящие, найди мой меседж, про4итай и ответь:)
ЗЫ Сори за офф топ;)
Друг,цвет светло-серый р098те,не могу из лички ответить млять аж стыдно не вижу кнопки(оконца)отправить сообщение,есть предварительный просмотр ,рядом создать сообщение, а отправить нет кто-нибудь подскажите пожалуйста. Сори за офф топ тоже.
Наверно не я.Кто то сигналил, но на Ленина Нефтяников тоже серая.Не как не мог вспомнить где красную сивку видел ,жена подсказала что у дома по 60лет возле сиротского паркуется. Ты?
Вот не понимаю я в дизелях)не было у меня))
В чем смысл мощи дизеля?
Допусти 3 литра 200лс и 3 литра 230 лс.Дизель же медленней разгон будет иметь правильно?Или ошибаюсь?
а причем тут объем???? сила в ньютонметрах или кгсах ( Лошадиные силы помогают продать машину,а крутящий момент помогает ехать машине!)
объем тут при том, что турбодизель будет медленнее бензинового атмосферника такогоже объема(да и даже объема меньше).
Момент не только дизелем поднимается, также объемом и турбиной\компрессором.
Вот не понимаю я в дизелях)не было у меня))
В чем смысл мощи дизеля?
Допусти 3 литра 200лс и 3 литра 230 лс.Дизель же медленней разгон будет иметь правильно?Или ошибаюсь?
у дизеля не мощность а тяга(кр момент).
если по проще, то тдизель 150 лошадей будет быстрее бензинового 150 лс, потомучто у дизеля момент больше.
Но тдизель 150 лс будет больше по объему чем бензиновый 150 лс.
Но если мы соотносить будем не ЛС, а объем моторов, то бенхиновый мотор с такимже объемом как тдзельный, будет тупо мощнее и быстрее(несмотря на то что момент у него будет меньше).
ЗЫ. я имею ввиду современные тдизеля и современные бензиновые моторы. А не новый тдизель и 10 летний бензиновый мотор.
Как пример, 5д 2.2 тд не обгонит 2л тапок(только не надо писать что тапок "заряженный" + на 200 кубиков меньше тдизельного. и еще сразу напишу про 2л матреху, мотор там старый, такчто в пример не приводить. 2.2 бензиновые атмосферники вспомнить не могу :)).
Также не забываем про Турбобензиновые моторы.
+ дизеля это экономичность :)
объем тут при том, что турбодизель будет медленнее бензинового атмосферника такогоже объема(да и даже объема меньше).
Момент не только дизелем поднимается, также объемом и турбиной\компрессором.
у дизеля не мощность а тяга(кр момент).
если по проще, то тдизель 150 лошадей будет быстрее бензинового 150 лс, потомучто у дизеля момент больше.
Но тдизель 150 лс будет больше по объему чем бензиновый 150 лс.
Но если мы соотносить будем не ЛС, а объем моторов, то бенхиновый мотор с такимже объемом как тдзельный, будет тупо мощнее и быстрее(несмотря на то что момент у него будет меньше).
ЗЫ. я имею ввиду современные тдизеля и современные бензиновые моторы. А не новый тдизель и 10 летний бензиновый мотор.
Как пример, 5д 2.2 тд не обгонит 2л тапок(только не надо писать что тапок "заряженный" + на 200 кубиков меньше тдизельного. и еще сразу напишу про 2л матреху, мотор там старый, такчто в пример не приводить. 2.2 бензиновые атмосферники вспомнить не могу :)).
Также не забываем про Турбобензиновые моторы.
+ дизеля это экономичность :)
Значит смысл в дизеле только экономичность?И то сомнительная.
Andru777
15.03.2009, 23:34
Берем две железки, брызгаем на них бензином (читай обезжириваем), потом трем эти железки друг об друга что есть силы (трение в цилиндре).
Сделаем то же смачивая эти железки дизельным топливом...
Результат -??? Обезжиренные быстро превращаются в стружку.
Практика доказывает - у дизелей ресурс в 1,5-2 раза больше бензиновых собратьев. Да более сложная конструкция, более высокая точность обработки деталей (давление тнвд до 1500 бар) - за это мы и платим +1000евро.
По поводу совкового качества диз топлива -то здесь две основных беды- сера и парафин. Хотя парафин прекрасное топливо - зимой надо лить антигель. Ну а сера - чисто экологический вопрос, и на скорость не влияет и даже уменьшает трение в тнвд !!!
inspirer
16.03.2009, 04:19
объем тут при том, что турбодизель будет медленнее бензинового атмосферника такогоже объема(да и даже объема меньше).
Момент не только дизелем поднимается, также объемом и турбиной\компрессором.
Не так все однозначно, например, сравним копейку бмв одного объема (в скобках - на автомате):
120d - 163 л/с макс 220 кмч (215) до сотни: 7.9 (8.2)
120i - 150 л/с макс 217 кмч (214) до сотни: 8.7 (9.2)
Для больших моторов дизель немного проигрывает, но выигрывает у чуть меньшего объема бензина.
Как пример, 5д 2.2 тд не обгонит 2л тапок(только не надо писать что тапок "заряженный" + на 200 кубиков меньше тдизельного.
Во первых, 2.2 дизель раскрывается на 180 сил, причем проходила новость, что раскрытую версию собираются ставить на тапок, видимо ее стоит сравнивать :)
Во вторых 200 сил с двухлитрового мотора снимают тупо его раскручивая, что тоже не со всех сторон хорошо. Предположим что мы едем в городе и не крутим мотор больше чем на 80% (5000 для безина и 3000 для дизеля) - вывод, у бензинового 1.8 осталось только 110 сил, у дизеля осталось 140 (см графики в начале поста).
Смысл в дизеле - это комфорт.
1. Не нужно лишний раз переключать передачи - он тянет. При переключении с первой на вторую не нужно компенсировать отсутствие тяги сцеплением - тянет.
2. За счет эластичности и момента очень легко ускоряться для обгона или перестроения.
3. Тихо на большой скорости.
4. При спокойной езде 2.2 дизель по комфорту соответствует 3.5 литровому бензиновому мотору. Проигрывает естественно в короткой шкале тахометра.
bazganov
20.01.2010, 12:28
ту inspirer :
дизеля (5D) бывают на автоматах/роботах/вариаторах ?
. Ну а сера - чисто экологический вопрос, и на скорость не влияет и даже уменьшает трение в тнвд !!!
+ разрушает металлические поверхности дрыга, это одна из причин почему дизеля в Рашу не везут...
сл а до скольки оборотов крутится дизель?
bazganov
20.01.2010, 17:58
только ручка
пасиб...а что по комплектациям? есть как EXE ? просто задумался очень пригнать.
Мстислав
20.01.2010, 18:33
Очень глупое занятие сравнивать турбодизель и атмосферный бензин. Предлагаю сравнить турбодизель и турбобензин. Предлагаю в аналоги 1.8т и 2.0т от ауди. моноприводная ауди а4 1.8т 160 лс легко уезжает от аккорда 2.4. Еще у нас в арсенале есть прекрасный турбированный оппозитник (2.5т субару форестер) имеет 230 лс, при этом является гражданским не перефорсированным двигателем. Катался на крузере 4.2 литра турбодизель, разгоняется также как мой бензиновый цивик 1.8, при этом я умалчиваю о том, что всю эту морозную московскую зиму он капризинчал постоянно и соглашался заводиться только по праздникам.
Andru777
20.01.2010, 19:06
Не заводится (глохнет) при понижении температуры?
Если считать авто заведомо исправным то:
Однозначно - много парафина в топливе!
1 - докатать бак и сменить заправку
2 - обязательно применять, хорошо зарекомендовавший себя, антигель.
3 - установить подогреватель топлива перед фильтром. А лучше доп. фильтр с подогревом.
выполнение пунктов 2 и 3 зачастую позволяет игнорировать пункт 1 !!!
---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------
+ разрушает металлические поверхности дрыга, это одна из причин почему дизеля в Рашу не везут...
Не так страшна сера (читаем если интересно http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/ )как о ней говорят. Еще ни один дизельный движок не умер преждевременно от серы. Смерть от естественного износа наступает раньше.:(
Не везут скорее от неспособности оказать сервисные услуги на должном уровне. Это же нужно персонал обучить и пр. Да и спрос видно невелик.
пасиб...а что по комплектациям? есть как EXE ? просто задумался очень пригнать.
Как комплектации называются не помню, но с кожей, стеклянной крышей, навигацией и ксеноном они тоже есть - вроде полный фарш
Катался на крузере 4.2 литра турбодизель, разгоняется также как мой бензиновый цивик 1.8, при этом я умалчиваю о том, что всю эту морозную московскую зиму он капризинчал постоянно и соглашался заводиться только по праздникам.
наш конторский паджеро 3,8 л (бенз) автомат просирает моему 4д (VRGG) здорово, проверили. Но в сугробах чувствует себя как дома. Зараза. Сарай несчастный. Я завидую. Хотя....как подумаю, что летом лить туда 25 на сотню, завидую намного меньше. :)
Мстислав Джексон
о дизельных ДВС разговариваем в болталке!
хоть и получу предупреждение:), но...
учусь на эксплуатации дизельных двс, скажу одно, что турбо на диз. двс это разводилово для... ммм..лохов
часто ли вы на дизеле выжимаете обороты выше 3к?...не думаю, а турбина на них и расчитана
а битурбо(1 турбина бля малых, одна для больших оборотов) еще большее разводилово...зачем турбина на малых оборотах? жрать лишние лошади (как кондишка) и не давать никакого толка
поэтому и получается что 3,8 дизель турбо проигрывает 1,8 бензин
хотя у бензина турбина - совсем другая история
часто ли вы на дизеле выжимаете обороты выше 3к?...не думаю, а турбина на них и расчитана
Если посмотреть на график работы любого современного турбодизеля, то легко заметить, что моментная полка идет примерно от 1800 до 3000 оборотов, именно тогда и работает турбина.
поэтому и получается что 3,8 дизель турбо проигрывает 1,8 бензин
3,8л - это бензин, а проигрывает он из-за тормозного автомата и полноприводной трансмиссии не заточенной под светофорные гонки. 3,5л дизель на БМВ сравним с 4,5л бензином.
Мстислав Джексон
о дизельных ДВС разговариваем в болталке!
я не понял. Половина темы про дизель, половина про бензин, разговор про динамику зашел. За что предупреждение?
Andru777
27.01.2010, 22:40
хоть и получу предупреждение:), но...
учусь на эксплуатации дизельных двс, скажу одно, что турбо на диз. двс это разводилово для... ммм..лохов
часто ли вы на дизеле выжимаете обороты выше 3к?...не думаю, а турбина на них и расчитана
а битурбо(1 турбина бля малых, одна для больших оборотов) еще большее разводилово...зачем турбина на малых оборотах? жрать лишние лошади (как кондишка) и не давать никакого толка
поэтому и получается что 3,8 дизель турбо проигрывает 1,8 бензин
хотя у бензина турбина - совсем другая история
Уважаемый Вы глубоко заблуждаетесь!:lol:
На любом двигателе турбина не "жрет лишние лошади" - а только их прибавляет!!! Представляю как бы ехала моя сивка, будь у нее турбинка...
Уважаемый Вы глубоко заблуждаетесь!:lol:
На любом двигателе турбина не "жрет лишние лошади" - а только их прибавляет!!! Представляю как бы ехала моя сивка, будь у нее турбинка...
я про дизели имею ввиду
турбированные бензины это тема!
а вот на счет "заблуждаюсь"....мне это говорил, объяснял и доказывал мой препод по конструкции ДВС (человек, который получил профессора за сконструированный дизельный движок, выдающий самое высокое кпд 60%)
я думаю, он больше знает, чем мы все в этом деле
я про дизели имею ввиду
турбированные бензины это тема!
а вот на счет "заблуждаюсь"....мне это говорил, объяснял и доказывал мой препод по конструкции ДВС (человек, который получил профессора за сконструированный дизельный движок, выдающий самое высокое кпд 60%)
я думаю, он больше знает, чем мы все в этом деле
прямо так уж 60%?
именно 60%
обычные дизели ~55%
но это он сконструировал низко- и среднеоборотистый движок (для кораблей)
могу сказать ,что 4D 1.8л авт. с легкостью уходит от wv jetta 1,9л TDI.я бы сказал джета вообще не едет.....
я на 5д 1,8 уходил от опель вектра 2003 года 2,2 TDI
На 4d ездил с вектрой 1,9 CDTI 150 л.с, 320 Н*М момента. Чтобы за ней успевать, приходилось стрелку тахометра ниже 3,5 тысяч не опускать).Хотя она тяжелее килограмм на 250. За дизельным сивиком значит бензиновый не угонится уже?
Кстати, может кто-нибудь объяснит значение фразы про то, что л.с продают машину, а момент - помогает ехать? Вот к примеру взять тапок, у него 200 л.с и примерно столько же ньютоно-метров. Но он как минимум едет наравне с гольфом ГТИ, у которого 210 лс, но момента 280 Н*М. в чем же смысл этих ньютоно-метров тогда? Или пинок под зад будет ощутимее в гольфе?
Грубо говоря, количество лошадей влияют на максимальную скорость, а момент - на скорость разгона.
Разумеется, это справедливо только при прочих равных, т.к. есть передаточные числа в коробке, коэф. сопротивления и многие другое, что оказывает влияние на скорость и разгон. Поскольку дизель имеет более высокий крутящий момент при сравнимых объемах двигателя, то и разгон у него будет быстрее.
Грубо говоря, количество лошадей влияют на максимальную скорость, а момент - на скорость разгона.
Разумеется, это справедливо только при прочих равных, т.к. есть передаточные числа в коробке, коэф. сопротивления и многие другое, что оказывает влияние на скорость и разгон. Поскольку дизель имеет более высокий крутящий момент при сравнимых объемах двигателя, то и разгон у него будет быстрее.
Needle, ты не прав! Как раз таки наоборот - мощь определяет разгон, а тяга (ньютонометры) максималку.
Needle, ты не прав! Как раз таки наоборот - мощь определяет разгон, а тяга (ньютонометры) максималку.
В интернете полно информации на эту тему, если поискать, то можно найти не только общие слова, но и формулы расчета максимальной скорости.
Needle,
Если бы так и было, то дизеля рвали бы всех и вся. Та же VW джетта 1.9 тди с её 250 Н/м просто улетала бы со старта от сивки с его 173 Н/м. А на деле джетта жестко сливает.
Высокий крут.момент помогает машине одинаково ровно ускоряться как без нагрузки, так и с полной загрузкой, тащить тяжелые прицепы за собой. Поэтому авто с более высоким моментом будет легче преодолевать сопротивление воздуха на больших скоростях.
Суть высокого крутящего момента при равных мощностях в том, что при тапке в пол с ходу, например со скорости 60 км/ч, машина с большим крут.моментом будет живее ускоряться.
я ездил на дизельных авто, иначе бы не говорил...
Needle,
Если бы так и было, то дизеля рвали бы всех и вся. Та же VW джетта 1.9 тди с её 250 Н/м просто улетала бы со старта от сивки с его 173 Н/м. А на деле джетта жестко сливает.
Высокий крут.момент помогает машине одинаково ровно ускоряться как без нагрузки, так и с полной загрузкой, тащить тяжелые прицепы за собой. Поэтому авто с более высоким моментом будет легче преодолевать сопротивление воздуха на больших скоростях.
Суть высокого крутящего момента при равных мощностях в том, что при тапке в пол с ходу, например со скорости 60 км/ч, машина с большим крут.моментом будет живее ускоряться.
я ездил на дизельных авто, иначе бы не говорил...
согласен!!!но почему же джетта даже с 80км/ч начинает разгонятся чуть быстрее но потом при 90/95 км/ч опятьотстает, там каробка (дсж 6стп авт) машина не убита ,новая.
---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------
я гдето видел таму на форуме цивка против туарега 2,5дизель так там писали:цивик ручка, туарег автомат...... шли они на ровне до 4 скорости после цивик отстал и на много.(свидетелем не был)
также могу сказать заездов с джетой было много.даже пробывали чтоб я был на драйве а джета на типтронике и нихера!
могу сказать про всеми любимую машину гольф 6 ... редкосная помойка я на ручке замучился разгонять до 140км/ч
и в заключение скажу. с пасатом я побаиваюсь гонять мне кажется от порвет цивку.а также с сирокой.....))))
эт наверна из той же серии как "у сивика 3-я передача"... ХЗ
Needle,
Если бы так и было, то дизеля рвали бы всех и вся. Та же VW джетта 1.9 тди с её 250 Н/м просто улетала бы со старта от сивки с его 173 Н/м. А на деле джетта жестко сливает.
Потому что в машине помимо двигателя есть еще коробка передач, которая подбирается исходя из комфортной езды, а не гонок со светофора. Дизель, с его узким диапазоном крутящего момента и низкими оборотами требует другую главную пару, другие передаточные числа и т.д. - я это уже говорил выше.
Если бы на бензиновую джетту поставили дизельный движок, оставив все как есть, то максимальная скорость у такой джетты стала бы 120-130 км/ч, т.к. максимальные обороты у дизеля - около 4000 тыс. Да, разгон до сотни был бы лучше, но зато чаще пришлось бы переключать передачи, а это, кстати, тоже потери времени при разгоне.
Кроме того дизель - это прежде всего экономия топлива, а не гонки на приз Монте-Карло, поэтому для дизеля подбирают такие отношения передаточных чисел, чтобы обеспечить комфортную езду с минимальным расходом топлива.
---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------
я гдето видел таму на форуме цивка против туарега 2,5дизель так там писали:цивик ручка, туарег автомат...... шли они на ровне до 4 скорости после цивик отстал и на много.(свидетелем не был)
Туарег 2,5D сливает цивке на МКПП почти сразу, после первых десяти метров со светофора. Паджера 3,2 сливает еще до старта и т.д. Вы не с тем сравниваете, джипы, тем более дизельные, не для гонок сделаны - там надо обеспечить езду по бездорожью, там самое важное медленно крутить колеса, чтобы они не срывались в пробуксовку.
сл а до скольки оборотов крутится дизель?
до 4500 об/мин
Просто у дизелей пока турбина раскрутится, цивик уже уезжает, а вот при скорости 70-80км\ч думаю так легко уже не уедет, хотя не пробовал. Кстати последние несколько лет ЛЕ-МАН выигрывают дизельные моторы.
baydachok
03.11.2017, 01:58
где находиться топлевный фильтр хонда 5 д дизель 2.2?
Под капотом, у стекла, с водительской стороны. На ютубе полно роликов про его замену.
baydachok
03.11.2017, 11:53
спасибо
---------- Сообщение добавлено 03.11.2017 в 10:54 ----------
ещё вопрос какое масло заливать 160000тыс. пробег.
---------- Сообщение добавлено 03.11.2017 в 11:04 ----------
что то я не нахожу видосы про замену на дизеле фильтра
---------- Сообщение добавлено 03.11.2017 в 11:09 ----------
нашёл на CRV думаю тот же принцип.
Ловите: https://youtu.be/07glVUpWSo4 , и разборка фильтра : https://youtu.be/rmFgngLXk3Y . Я заливаю 5w40 синтетику.
baydachok
05.11.2017, 12:24
спасибо
---------- Сообщение добавлено 05.11.2017 в 11:32 ----------
проблемы с круизомконтролем .
круиз мэин загораеться а потом скорость не могу выставить. было такое?. возил на диагностику ничего не показал. значит получаеться в педалях смотреть нужно?
Что посаветуете?
---------- Сообщение добавлено 05.11.2017 в 11:33 ----------
проблемы с круизомконтролем .
круиз мэин загорается а потом скорость не могу выставить. было такое?. возил на диагностику ничего не показал. значит получается в педалях смотреть нужно?
Что посоветуете?
Sonicmine
05.11.2017, 14:01
baydachok, а как скорость выставляешь? Инструкцию к круизу читал? (для верности)
вот видео про круиз( правда на 4d, но у нас так же) : https://youtu.be/xtKzlYIcQp8?t=4m21s
baydachok
05.11.2017, 17:35
да читал, сначала одну кнопку а потом другу.
---------- Сообщение добавлено 05.11.2017 в 16:37 ----------
у меня только загорается круиз мэин. а скорость не выставляет.
---------- Сообщение добавлено 05.11.2017 в 17:35 ----------
только загорается круиз мэин, а скорость не ставиться
Sonicmine
06.11.2017, 11:55
одну кнопку а потом другу.
их не две, после круиз мейн что жмешь и при каких обстоятельствах?
baydachok
06.11.2017, 12:43
кнопочку вниз жму и удерживаю. скорость выше 40. и ничего не происходит.
---------- Сообщение добавлено 06.11.2017 в 12:28 ----------
можете подсказать или может есть видосы с картинками как снять корпус воздушного фильтра на цивик 5д 2.2 дизель 2007г. хочу фильтр поменять топливный.
Sonicmine
06.11.2017, 16:07
кнопочку вниз жму и удерживаю. скорость выше 40. и ничего не происходит.
включается быстрым нажатием, удерживать не нужно, иногда и до 50 пока не разгонишься не включается, если не пашет ни в какую то ошибки посмотреть наверно стоит.
Sonicmine, правильно говорит. Когда круиз активирован (горит индикатор), то нажимаешь кнопку вниз один раз - загорается вторая иконка. Если до этого ты например ездил на круизе 67 км/ч и машину не глушил. То нажатием кнопки вверх (вместо вниз) ты активируешь "старую" скорость. Машина опять наберет 67 км/ч, очень удобно.
baydachok
07.11.2017, 12:41
Ошибок нет. Я возил на бошевскую диагностику. второй индикатор не загорается.
Может в педалях чё смотреть?
А ошибки и не будет показывать. Если Вы на 100 процентов уверены что правильно его активируете, то как вариант, что не работает какой то контакт в кнопках( на руле, в педалях). Ищите электрика путного.
OdinokijKot
10.11.2017, 17:14
baydachok, проверять концевики тормоза и сцепления, в диагностике смотреть видит ли эбу нажатие кнопок круиза и концевиков.
baydachok
11.11.2017, 12:44
большое спасибо всем, буду смотреть.
---------- Сообщение добавлено 11.11.2017 в 11:52 ----------
какой антифриз заливаете на дизель хонду цивик
большое спасибо всем, буду смотреть.
---------- Сообщение добавлено 11.11.2017 в 11:52 ----------
какой антифриз заливаете на дизель хонду цивик
либо оригинал либо подходящий по составу и плотности!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.