Вход

Просмотр полной версии : До ста



Poltergaste
11.03.2009, 15:25
Вот решил попробовать сколько же времени понадобиться.

Посадил подругу на пассажирское место с секундомером, пристегнул ее и себя. Дорога сухая, асфальт низкого качества, негладкий, есть неровности. Температура 3-4 градуса тепла, если верить бортовому. Двигатель прогрет.

Итак, 3.... 2..... 1... Го!!!

Мой результат 10,15 сек.
Когда зеленый флаг пустил просто зажал педаль и все ждал..

Кто как пробовал и что получалось. Делимся опытом :)

Хоффман
11.03.2009, 15:29
Одназначно гонщик :)
Крейзи)

stel
11.03.2009, 15:32
А ты в какую сторону сотые доли секунды округлял: в большую или меньшую?))
Точный у тебя секундомер однако..

На самом деле трудно так на глаз получить нормальную цифру: человеческий фактор + погрешность спидометра - это уже наверно +-2 секунды, ИМХО

Poltergaste
11.03.2009, 15:41
А ты в какую сторону сотые доли секунды округлял: в большую или меньшую?))
Точный у тебя секундомер однако..

На самом деле трудно так на глаз получить нормальную цифру: человеческий фактор + погрешность спидометра - это уже наверно +-2 секунды, ИМХО

Спидометр электронный.
Человеческий фактор тут +0.5сек на реакцию и время нажатия кнопки, потому что это была не первая попытка, предыдущие были 13.5 и 11.8.


Кто пробовал на практике свои Сивки (топоры не пишите, у вас 6 сек разгон с вашими 201 лошадью и 2л движком)

vasco71
11.03.2009, 15:47
а в ручном режиме пробовал? интересно какая разница будет....сам замеры не делал, но по осчущениям в мануал режиме машинка резвее ехает, причем переключение рычагом, лепястки не нравятся

mN
11.03.2009, 15:48
Гораздо приятнее не цифры на секундомере, а обиженный владелец какой-нибудь мазды в зеркале заднего вида после светофора, посему - не мерял :)

vasco71
11.03.2009, 15:54
Гораздо приятнее не цифры на секундомере, а обиженный владелец какой-нибудь мазды в зеркале заднего вида после светофора, посему - не мерял :)
против маздаводов ни чего не имею...а вот обиженый ара на хюндае "арсен" меня очень веселит))))

Poltergaste
11.03.2009, 15:56
а в ручном режиме пробовал? интересно какая разница будет....сам замеры не делал, но по осчущениям в мануал режиме машинка резвее ехает, причем переключение рычагом, лепястки не нравятся

Хочу попробовать и мне тоже какая разница будет... на след выходных вернусь в родной город, где по мне скучает моя малышка и сделаю замер на более гладкой дороге.

Вот только фигня - я не знаю когда переключать педерачи.... :'(

Poltergaste
11.03.2009, 15:59
Гораздо приятнее не цифры на секундомере, а обиженный владелец какой-нибудь мазды в зеркале заднего вида после светофора, посему - не мерял :)

Это же святое!!!!!!!!!!!! я не только Маздецов обделывал, а еще и тойотки...

Меня так прет с каким ревом она срываться с места и улетает ... на первой педераче до 50км\ч за пару секунд разгоняется, затем труднее, но враги уже все позади

stel
11.03.2009, 16:08
Спидометр электронный. ..
А калеса, с которых он показания снимает тоже электронные?))
Тогда откуда такая разница: 13 и 10 сек? Может еще замеров 10 сделать? так и из 5 сек вылезем..)))


а в ручном режиме пробовал? интересно какая разница будет....сам замеры не делал, но по осчущениям в мануал режиме машинка резвее ехает, причем переключение рычагом, лепястки не нравятся
Да-да! если не лепестками, а ручкой - то быстрее получается!!


Гораздо приятнее не цифры на секундомере, а обиженный владелец какой-нибудь мазды в зеркале заднего вида после светофора, посему - не мерял :)
Блин, вот чеж меня тогда мазды как щенка рвут! )) Или вы про 1.6 говорите?))


против маздаводов ни чего не имею...а вот обиженый ара на хюндае "арсен" меня очень веселит))))
Ты его, мне кажется, тоже очень веселишь )))

DidJ
11.03.2009, 16:16
Poltergaste подогнал под заводской, молодец, а еслиб не знал к чему страмиться ;)?

Спидометр он хоть и цифровой, но пробовал по GPS проверить? Результат не обнадёжит. 100 ральные это где-то 106-108 по спидометру. Тут ещё от резины зависит, так что сначала надо колибровать спидометр.
Второе по спидометру это его собственно время обновления - оно порядка секунды, а то и больше.
Дальше человеческий фактор. Ну ему выделили 0.5 секунды, реальная в принципе цифра. Итого имеем только на погрешности прибора и человека почти 2 секунды. Ну и дальше продолжать можно до бесконечности...
При откалиброванном спидометре, натренированном пассажире и числе заездов порядка 100 ещё можно претендовать на достоверность среднего времени, а так просто получили цифру, похожую на заводскую, порадовались, как точно померили и радосные закончили эксперименты :)

Poltergaste
11.03.2009, 16:26
А калеса, с которых он показания снимает тоже электронные?))
Тогда откуда такая разница: 13 и 10 сек? Может еще замеров 10 сделать? так и из 5 сек вылезем..)))


Потому что я на первой попытке приотпустил газ, потому что обороты сильно зашкаливали, все-таки эксперимент, экспериментом, а вот на машинке мне еще ездить, и сжечь(или повредить) движок ради простой идеи как-то не сильно хочется....


подогнал под заводской, молодец, а если б не знал к чему стремиться?

Вообще-то не знал. Я всегда думал что у нее разгон 9 сек, и результатом был опечален, и только сейчас я увидел что смотрел на ручку, а у меня робот :)

stel
11.03.2009, 16:28
Ушел мерить..

Sunwheel
11.03.2009, 16:34
100 ральные это где-то 106-108 по спидометру
104 .

Poltergaste
11.03.2009, 16:37
Poltergaste подогнал под заводской, молодец, а еслиб не знал к чему страмиться ;)?

Спидометр он хоть и цифровой, но пробовал по GPS проверить? Результат не обнадёжит. 100 ральные это где-то 106-108 по спидометру. Тут ещё от резины зависит, так что сначала надо колибровать спидометр.
Второе по спидометру это его собственно время обновления - оно порядка секунды, а то и больше.
Дальше человеческий фактор. Ну ему выделили 0.5 секунды, реальная в принципе цифра. Итого имеем только на погрешности прибора и человека почти 2 секунды. Ну и дальше продолжать можно до бесконечности...
При откалиброванном спидометре, натренированном пассажире и числе заездов порядка 100 ещё можно претендовать на достоверность среднего времени, а так просто получили цифру, похожую на заводскую, порадовались, как точно померили и радосные закончили эксперименты :)

Ну хорошо, посчитаем:

Имеем реальные А км\ч. и В полученный результат, а Д - это наши бонусы и анти-бонусы от различных условий. То есть А = В + Д

Д состоит из:
-- "100 ральные это где-то 106-108 по спидометру" \\ в во времени это +1 сек
-- "Второе, по спидометру это его собственно время обновления - оно порядка секунды, а то и больше "\\ Соответственно когда я увидел 100, то я проехал лишнего, как ты сказал "оно порядка секунды, а то и больше." Условимся -1 сек.
-- Человеческий фактор - средняя скорость реакции нажатия на кнопку (лично мой рекорд - 0.374 сек, гонял спидометр), ну условимся 0.6, что бы никого не обидеть.

Итак: А = 10.15 + 1 -1 + 0.6 = 10,75...

Так что, я думаю тебе возмущаться нет смысла... попробуй сам, сделать 2-3 заезда.

DidJ
11.03.2009, 16:50
Так что, я думаю тебе возмущаться нет смысла...
Да я собственно не возмущаюсь, просто весь вопрос в том что хотим получить на выходе. Для справки, всё померили до нас и достаточно точно. Просто убедиться что вроде не на..обманули... Точнее-то всё равно не померить, имея вышеуказанные арсенал измерительных средств.
попробуй сам, сделать 2-3 заезда.
Я верю данным ХМР :)

ЗЫ Да я сам немного двинут на измерениях. Последнее - калибровка термометра внешней температуры. В итоге понял, что эталона у меня просто нет.

vasco71
11.03.2009, 17:12
Ты его, мне кажется, тоже очень веселишь )))
нет, нет! я его жутко раздражаю! полностью чОрный, весь на араксеноне хюндай "арсен" в ростове - это авто которое у "нерусских" хит, после ТАЗиков! и когда их обставляют - это равносильно оскорблению. поэтому лятят за тобой под визг своих дрыгателей, подрезают всех участников движения. чем вызывают у последних еще большее "уважение", а у меня издевательский смех)))

vasco71
11.03.2009, 17:18
Вот только фигня - я не знаю когда переключать педерачи.... :'(
качнул рычаг влево - перешел на мануал, дальше от себя повышающая передача, на себя понижающая.
кста, на предыдущих авто алгоритм был наоборот - "вверх" на себя, "вниз" от себя....поначалу пугал себя и машину - при хотелке перейти вверх с визгом переходил на нижнюю))))

Саша_004
11.03.2009, 17:29
Не нужно переключать!!!Она на красной сама переключится!!!!!!!!!!!

Poltergaste
11.03.2009, 17:35
качнул рычаг влево - перешел на мануал, дальше от себя повышающая передача, на себя понижающая.
кста, на предыдущих авто алгоритм был наоборот - "вверх" на себя, "вниз" от себя....поначалу пугал себя и машину - при хотелке перейти вверх с визгом переходил на нижнюю))))

Ты неправильно прочитал мой вопрос.... как бэ мануал пользования коробкой знаю.. не блондинка...

я спрашиваю КОГДА, а не КАК

Hooba
11.03.2009, 17:53
Интересная темка,сам планирую как дороги подсохнут на летней резине проверить собственно своими силами как разгоняется авто,ооочень интересно!Думаю резалт 10,15 на авторежиме,очень не дурно ;)

Poltergaste
11.03.2009, 18:05
Спасибо, буду ждать результатов...
Но помни! Безопасность прежде всего!

DidJ
11.03.2009, 18:48
Ты неправильно прочитал мой вопрос.... как бэ мануал пользования коробкой знаю.. не блондинка...

я спрашиваю КОГДА, а не КАК

Максимально близко к отсечке, тоесть на границе красной зоны тахометра. На первой лучше робота переключиться не удалось, на чём на этих попытках был поставлен крест. При газе в пол автомаn сам переключает как раз на границе красной зоны. Надо потренироваться, понять когда давить, кнопку, чтобы не упереться в отсечку и при этом не слишком рано переключиться.

elka
11.03.2009, 18:53
а ты разве не на обкатке щас?

Мужик
11.03.2009, 18:56
Вот решил попробовать сколько же времени понадобиться.

Посадил подругу на пассажирское место с секундомером, пристегнул ее и себя. Дорога сухая, асфальт низкого качества, негладкий, есть неровности. Температура 3-4 градуса тепла, если верить бортовому. Двигатель прогрет.

Итак, 3.... 2..... 1... Го!!!

Мой результат 10,15 сек.
Когда зеленый флаг пустил просто зажал педаль и все ждал..

Кто как пробовал и что получалось. Делимся опытом :)

на летней резине попробую

Poltergaste
11.03.2009, 19:29
а ты разве не на обкатке щас?

Это вопрос кому?

elka
11.03.2009, 21:27
Это вопрос кому?

к тебе, у тебя какой пробег?:)

Poltergaste
12.03.2009, 00:44
Ну уже 2.2К километров :) а у тебя?

Sancho
12.03.2009, 01:28
ну... как не высказацца?..
1. переключаться лучше на 5,5 - 6-ти тысячах, а не ждать приближения к красной зоне и тем более отсечки. почему? ну вы можете поспорить, можете привести кучу теоретических доводов, основанных на математических формулах, а можете просто прокатицца на драге неоднократно и посмотреть, как оно быстрее едет.
2. твоя пассажирка, какая бы миниатюрная и очаровательная она не была, это минимум секунда.
3. вот как интересно... на второй передаче машинка доезжает до 102 или 103 по спидометру, но по факту это 97 или 98... а вот чтобы до 100, придется, сцуко, воткнуть третью, а это еще полсекунды...

итожу
я думаю, можно выехать из 10-ти на роботе. но чтобы быть уверенным, что это удалось, необходима настоящая аппаратура, а не очаровательная пассажирка с секундомером, ждущая голосовой команды от водителя, смотрящего на цифровой спидометр.
желательно летней ночью, на сликах, натянутых на облегченную ковку, на непрогретом двигателе, заправленным поллитром 98-го. без докатки.

Санек2
12.03.2009, 09:09
Судя по измерениям сделанным на Диностенде обсуждавшимся в отдельной теме, пик мощности ДВС в районе 3700 об/мин следовательно и переключаться желатьльно на этих оборотах!

mN
12.03.2009, 09:37
нет, нет! я его жутко раздражаю! полностью чОрный, весь на араксеноне хюндай "арсен" в ростове - это авто которое у "нерусских" хит, после ТАЗиков! и когда их обставляют - это равносильно оскорблению. поэтому лятят за тобой под визг своих дрыгателей, подрезают всех участников движения. чем вызывают у последних еще большее "уважение", а у меня издевательский смех)))
Хаха :) Как я Вас понимаю... У нас это называют пацанмобилем! Вообще хач-тюнинг это отдельная тема для разговоров, которая сюда явно не поместится если ее раскрыть полностью

Просто Влад
12.03.2009, 10:24
Ржака была :) у нас почему то все "гонщики" на ведроидах в основном в двух левых рядах едут чем очень стильно раздражают, а правый ряд в 90% случаев свободен, так вот, на светофоре подъехал по крайнему правомуа впереди калдина, ехал с работы, уставший, друг смотри грит GTTTT хрен знает сколько там букв Т было :) тут же загорается зеленый я пытаюсь сорватся за ним, а он за пару секунд ушел метров на 15 от меня, после этого считаю свой машинко овощем :(

_RuS_
12.03.2009, 11:07
Судя по измерениям сделанным на Диностенде обсуждавшимся в отдельной теме, пик мощности ДВС в районе 3700 об/мин следовательно и переключаться желатьльно на этих оборотах!

Пик мощности если не ошибаюсь на 5700, на 3700 МКМ!

Санек2
12.03.2009, 11:11
Пик мощности если не ошибаюсь на 5700, на 3700 МКМ!

Да все верно не на ту ось смотрел!

Ivvanich
12.03.2009, 14:31
Ржака была :) у нас почему то все "гонщики" на ведроидах в основном в двух левых рядах едут чем очень стильно раздражают, а правый ряд в 90% случаев свободен, так вот, на светофоре подъехал по крайнему правомуа впереди калдина, ехал с работы, уставший, друг смотри грит GTTTT хрен знает сколько там букв Т было :) тут же загорается зеленый я пытаюсь сорватся за ним, а он за пару секунд ушел метров на 15 от меня, после этого считаю свой машинко овощем :(
У Калдины GT-T полный привод и 280л.с., если я не путаю, поэтому не стоит расстраиваться. Это разные машины.

vasco71
12.03.2009, 14:37
калдина монстер! хорошая мафынка, жаль на европу не идет

ВладимирEF
12.03.2009, 17:28
А я недавно тоже хотел посмотреть как разгоняется моя сивка....
Этог чуть прав не лишили т.к. привышение было в 2.3 раза нормы.
так пришлось отмазываться что в сортир хочу . поверили.
Выписали штраф за красный. и на этом спасибо.

vasco71
12.03.2009, 18:38
А я недавно тоже хотел посмотреть как разгоняется моя сивка....
Этог чуть прав не лишили т.к. привышение было в 2.3 раза нормы.
так пришлось отмазываться что в сортир хочу . поверили.
Выписали штраф за красный. и на этом спасибо.
в сортир по большому или по маленькому?)))))))

Needle
12.03.2009, 19:37
Судя по измерениям сделанным на Диностенде обсуждавшимся в отдельной теме, пик мощности ДВС в районе 3700 об/мин следовательно и переключаться желатьльно на этих оборотах!
Переключаться надо на таких оборотах, чтобы после переключения передачи двигатель оказался в зоне оборотов при которых достигается максимальный крутящий момент.

Sancho
13.03.2009, 02:43
Переключаться надо на таких оборотах, чтобы после переключения передачи двигатель оказался в зоне оборотов при которых достигается максимальный крутящий момент.вот! +1

ВладимирEF
13.03.2009, 10:00
в сортир по большому или по маленькому?)))))))

По большому. и сказал что я сейчас около машины их это сделаю. наверно испугались :)

ВладимирEF
13.03.2009, 10:04
теперь я знаю когда надо переключать скорость. Тогда когда рядом нет синих партизанов с радаром.
А так при переключении с помощью рычага, а не лепестков на оборотах 4000 машина разгоняется достойно! и с увереностью в будущее!

RuBB
13.03.2009, 10:15
Чем не выход - заснять видео разгона (закрепить камеру перед спидометром), а потом просто измерить хронометраж фильма с учетом всех погрешностей или без них?

RuBB
13.03.2009, 10:19
желательно летней ночью, на сликах, натянутых на облегченную ковку, на непрогретом двигателе, заправленным поллитром 98-го. без докатки.

Почему на непрогретом двигателе? В случае установленного холодного впуска из под бампера совет также актуален или это только из-за температуры подкапотного пространства?

P.S. На счет пассажирки полностью согласен

Sancho
13.03.2009, 10:32
как раз на непрогретом
что-то мне подсказывает, что у непрогретого двигателя КПД (но и износ) больше.
хотя тут я могу ошибаться.

DidJ
13.03.2009, 11:32
КПД тепловой машины = (Qнагревателя-Qохладителя)/Qнагревателя, где Q - количество теплоты. Для иделальной тепловой машины (машины Карно) берётся вместо Q температура в кельвинах. Так что греть надо.

Needle
13.03.2009, 16:35
как раз на непрогретом
что-то мне подсказывает, что у непрогретого двигателя КПД (но и износ) больше.
хотя тут я могу ошибаться.
У непрогретого двигателя хуже КПД. Просто потому что хуже идет горение смеси в цилиндрах, тепловые зазоры не выбраны и т.д. В общем, движок должен быть прогрет до рабочей т-ры, как минимум.

Goodevgen
14.03.2009, 15:05
Переключаться надо на таких оборотах, чтобы после переключения передачи двигатель оказался в зоне оборотов при которых достигается максимальный крутящий момент.
Истина!

mbik
14.03.2009, 21:35
У непрогретого двигателя хуже КПД.

чтоб был больше кпд, нужна как можно больше разница в температуре. если не изменияет память, то при 0 по кельвину получим практически кпд 100%. в школе или в вузе когда-то проходили:) может и ошибаюсь, но по-моему это было так.

лучше на непрогретом, летним вечером(дорога теплая, воздух прохладный), на хорошей резине/дороге. и не тупить:) кстати, турбе горячий воздух вообще противопоказан.

ps ессно износ больше.

crazymaster
14.03.2009, 21:57
Как лучше при переключении спление бросать или плавно отпускать?

Hooba
14.03.2009, 22:37
ОТписывался в теме про конкуренты Сивки-> Заезды Vs,но меня там просто достали,так что отпишусь здесь,в родной темке ;)
Так вот:
1. Civic 5D робот(Нокиан Хакка 5,полный бак,+ 75 кг пассажир с секундомером,он же водитель Тойоты ;) - разгон 0-100 км/ч = 10.2( первая попытка 10.40)) всё ручной режим!
2.Toyota Corolla (2007) 1.6 Мкпп ( Нокиан Хакка 5,3/4 бенза,+ мои 65 кг) = 11.05(первая попытка 11.45))

Мерили одинаково,так можно реально сравнивать,дорога одна и таже,резина тоже!
На справедливость конечно не претендуем в качестве разгона!
Но факт что всё-таки робот совсем не тупой-на лицо,и бороться с ручкой Короллы очень даже можно,вообщем ребятам из темы заезды ПРивет :)
Даа,мой пробег 3400, на Тойоте 9000 ;)
Вот такие пироги,по лету,заезд вместе устроим ;)
Надеюсь будет видео!
P.s. качество асфальта так себе,но без пробуксов оба,льда не было вроде.

di_key
14.03.2009, 22:47
ОТписывался в теме про конкуренты Сивки-> Заезды Vs,но меня там просто достали,так что отпишусь здесь,в родной темке ;)
Так вот:
1. Civic 5D робот(Нокиан Хакка 5,полный бак,+ 75 кг пассажир с секундомером,он же водитель Тойоты ;) - разгон 0-100 км/ч = 10.2( первая попытка 10.40)) всё ручной режим!
2.Toyota Corolla (2007) 1.6 Мкпп ( Нокиан Хакка 5,3/4 бенза,+ мои 65 кг) = 11.05(первая попытка 11.45))

Мерили одинаково,так можно реально сравнивать,дорога одна и таже,резина тоже!
На справедливость конечно не претендуем в качестве разгона!
Но факт что всё-таки робот совсем не тупой-на лицо,и бороться с ручкой Короллы очень даже можно,вообщем ребятам из темы заезды ПРивет :)
Даа,мой пробег 3400, на Тойоте 9000 ;)
Вот такие пироги,по лету,заезд вместе устроим ;)
Надеюсь будет видео!
P.s. качество асфальта так себе,но без пробуксов оба,льда не было вроде.

как это у тебя в ручном режиме на роботе вышло 10.2, а у автора темы 10.15 на роботе в автоматическом режиме.
Не может быть такого, робот оч сильно тупит при разгоне.
Кто то врет ;D

DidJ
14.03.2009, 23:05
Робот тупит относительно механики только на переключении. Оно длится в районе секунды. По моменту переключания автомат может и обыграть ручной режим. Ручной режим этож не механика, где действительно можно дёрнуть ручаг бысрее, а на работе в ручном режиме выбирается только момент переключения, и если сначала погонять, а потом провести этот тест, когда робот перешёл в режим "драйва", то момент он автоматом выберет очень даже хорошо. Да собственно даже после пробки, робот при кик-дауне выкручивает двиг до крастой зоны, даше пауза на переключание и пинок под зад.
Сравнение 1.6 на ручке с 1.8 вот это некорректно. Моща несколько другая.

Hooba
14.03.2009, 23:34
Ну мне все писали что моя Сивка сольёт без шансов Королле на ручке,даже роботе Королле,вот и доказал,почитайте там темку, срач был конкретный!
А вот по поводу медленнее 10.15,так у меня шипы и -1 на улицы,плюс полный бак и пассажир 75 весит,так что из 10 100 % выйду ;)

mbik
14.03.2009, 23:48
Как лучше при переключении спление бросать или плавно отпускать?

смотря что нужно:) если комфорт то плавно, если хочется погонять, то бросать... тока недолго жить будет сцепа...

mbik
14.03.2009, 23:51
Ну мне все писали что моя Сивка сольёт без шансов Королле на ручке,даже роботе Королле,вот и доказал,почитайте там темку, срач был конкретный!
А вот по поводу медленнее 10.15,так у меня шипы и -1 на улицы,плюс полный бак и пассажир 75 весит,так что из 10 100 % выйду ;)

скока сил в короле?

Hooba
15.03.2009, 00:34
скока сил в короле?

124 л.с.,вес на 40 кг меньше ;)

dica
15.03.2009, 01:57
Ну мне все писали что моя Сивка сольёт без шансов Королле на ручке,даже роботе Королле,вот и доказал,почитайте там темку, срач был конкретный!
А вот по поводу медленнее 10.15,так у меня шипы и -1 на улицы,плюс полный бак и пассажир 75 весит,так что из 10 100 % выйду ;)
Кому чего доказал? Где видео. Я тебе сейчас напишу, что за 7 секунд на 1.8 разгонялся-повериш? Ну а Королле 1.6 на ручке сивик на Роботе сольет. Он после сотни вообще ехать перестает. Если до ста он хоть как-то за мной на хвосте висит, то потом откравенный слив начинается. Проверено уже ;) И из 10 ты никогда не выйдеш, а скорее и из 11 сек. Вот тебе мой разгон(начало разгона с 9 секунды) , правда дорога мокрая. И я из 10 сек наврятли вышел. А теперь свой подставь
http://www.youtube.com/watch?v=fcz2qgbazj8

Hooba
15.03.2009, 10:44
Кому чего доказал? Где видео. Я тебе сейчас напишу, что за 7 секунд на 1.8 разгонялся-повериш? Ну а Королле 1.6 на ручке сивик на Роботе сольет. Он после сотни вообще ехать перестает. Если до ста он хоть как-то за мной на хвосте висит, то потом откравенный слив начинается. Проверено уже ;) И из 10 ты никогда не выйдеш, а скорее и из 11 сек. Вот тебе мой разгон(начало разгона с 9 секунды) , правда дорога мокрая. И я из 10 сек наврятли вышел. А теперь свой подставь
http://www.youtube.com/watch?v=fcz2qgbazj8

На тебя,и тем кто не верил,мне ,если честно,без разницы!Я же говорю,что даже если быстрее проеду Короллы не поверите...Не хочешь верить приведённым числам,гудбай,катайся на своём фокусе и радуйся,ну или что там у тебя!Я вот езжу на Сивке с роботом и прекрасно знаю как она едет,нечего мне рассказывать,как ты там с кем то соревновался,это тоже ни о чём не говорит,как и твоё видео,ну там ты не вышел из 10,что же,не получилось,с кем не бывает :) :) :) Значит мой робот получше твоей ручки :) Вообще Если уже 2 человека на Сивке с роботом проехали за 10 сек,это уже о чём-то да говорит,а вот читать авторевю,где наш робот за 13 с копейками разогнали,это полнеиший бред,я думаю владельйы робота с этим согласятся ;)
Вообщем предлагаю здесь ни о чём не спорить,а то и эту тему засрём,все вопросы и предложения,можно в личку,здесь только на конструктивные вопросы буду отвечать!
P.s. у фокуса 1.8 всего лишь навсего 125 лошадок,против наших 140,о чём спор....

Needle
15.03.2009, 11:42
Бросать.
Так быстрее получается, но сцепление при таких заездах долго не проживет. Как и вся трансмиссия в целом.

Hooba
15.03.2009, 11:46
Кстати,когда была ещё классика (ВАЗ 21053),моя самая первая машинка,друг научил очень классно стартовать на ней!
Так вот,выжимаем сцепление полностью,ставим первую передачу,начинаем раскачивать газ сначала,1/3,2/3,несколько раз в пол,потом резко бросаем сцепу и одновременно газ пол,машинка улетает просто с приятным свистом :) Думаю сцепа конечно жжётся немеренно,на иномарке было жалко такие вещи вытворять,хотя парочку раз делал,эффект тоже классный ;)

mbik
15.03.2009, 12:54
я тоже думаю, что быстрее 10с не поедешь...
на заводе гонщики-испытатели гоняли цивик и замеряли его разгон... данные о разгоне не с потолка взяты.

возможно, если выкинуть из машины сиденье пассажира, задний диван, докатку, и вообще все из багажника, залить литр 98, то возможно что-то получится, а так это убивание авто "просто так".

Hooba
15.03.2009, 13:06
я тоже думаю, что быстрее 10с не поедешь...
на заводе гонщики-испытатели гоняли цивик и замеряли его разгон... данные о разгоне не с потолка взяты.

возможно, если выкинуть из машины сиденье пассажира, задний диван, докатку, и вообще все из багажника, залить литр 98, то возможно что-то получится, а так это убивание авто "просто так".

:) По правильным замерам возможно и не уеду,мы же не знаем как там замеряли у них,в хонде,на самом деле на эти данные особо смотреть как я понял никому не стоит :) ТОлько при покупке авто если,сравнивая с другими ;)
По нашей методике летом по нормальной дороге,спокойно из 10 выйдет,тк.к вчера было очень много факторов,мешающих этому!
Я так,ради интереса это сделал,ну и сравнился с Тойотой Короллой,так объективнее,когда две машинки можно сравнить!
Вообщем я был доволен. Для выхода из 10 достаточно просто убрать следующие факторы:
1. Зимнюю резину заменить на летнюю
2. В баке чтобы было литов 10,а не все 50 :)
3. Без пассажира
4. Нормальный,ровный асфальт ну и температура где-то +20 хотя бы.
5. Докатиьт до 7500,пройти 1-ое ТО ;)
Так что всё реально,опять по нашим обычным замерам,правда не знаю.что с пассажиром делать,замерять-то некому будет,а на видео снимать точно не получится :(
Вообще я вчера был доволен очень результатом и ходом машинки,потенциал есть,разгоняется очень резво!
После всех общений очень боялся услышать цифру разгона по достижении 100 км/ч,услышав очень обрадовался :)
Да и заезда всего 2 было с каждой стороны,вообщем в апреле ещё тестик сделаем;)

DidJ
15.03.2009, 13:16
Народ, ну откуда вы придумываете, что цсепление жжётся при резком отпускании. Оно жжётся, если на нём "висеть" в полуотпущенном состоянии, если на больших оборотах трогаться плавно отпуская, вот тут действительно жжется. Бросание сцепления приводит к удрной нагрузке на все узлы от двигателся до резины, в том числе на само сцепление, что тоже не очень полезно, но сцепление при этом не поджигается. Оно замыкается без пробуксовки. Нет трения - нет горения.

Хоффман
15.03.2009, 13:19
Hooba

Робот в стоке из 10 не выйдет ;)

Hooba
15.03.2009, 13:22
Я определял по запаху подпаленного сцепления,хотя возможно это была резина :)
Вообще тоже поднимал эту тему,ведь мы просто бросаем сцепление,соответственно и контакта как такогого нет,соответсвенно ничего и не происходит практически с сцеплением. Но друг говорил что ничего подобного... Вообщем у каждого своё мнение;)

Needle
15.03.2009, 13:39
Вообще тоже поднимал эту тему,ведь мы просто бросаем сцепление,соответственно и контакта как такогого нет,соответсвенно ничего и не происходит практически с сцеплением.
Происходит. Ударная нагрузка уже не гасится демпферами на ведомом диске, диск и корзина просто разрушается. Один-два раза ничего не будет, а от регулярных заездов сцепление просто развалится. Да и трансмиссия тоже получает свою порцию.

mbik
15.03.2009, 14:22
ну на ручке возможно что не так палиться, а вот на роботе... правда давно эта тема была http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1993.

dica
15.03.2009, 15:58
:) По правильным замерам возможно и не уеду,мы же не знаем как там замеряли у них,в хонде,на самом деле на эти данные особо смотреть как я понял никому не стоит :) ТОлько при покупке авто если,сравнивая с другими ;)
По нашей методике летом по нормальной дороге,спокойно из 10 выйдет,тк.к вчера было очень много факторов,мешающих этому!
Я так,ради интереса это сделал,ну и сравнился с Тойотой Короллой,так объективнее,когда две машинки можно сравнить!
Вообщем я был доволен. Для выхода из 10 достаточно просто убрать следующие факторы:
1. Зимнюю резину заменить на летнюю
2. В баке чтобы было литов 10,а не все 50 :)
3. Без пассажира
4. Нормальный,ровный асфальт ну и температура где-то +20 хотя бы.
5. Докатиьт до 7500,пройти 1-ое ТО ;)
Так что всё реально,опять по нашим обычным замерам,правда не знаю.что с пассажиром делать,замерять-то некому будет,а на видео снимать точно не получится :(
Вообще я вчера был доволен очень результатом и ходом машинки,потенциал есть,разгоняется очень резво!
После всех общений очень боялся услышать цифру разгона по достижении 100 км/ч,услышав очень обрадовался :)
Да и заезда всего 2 было с каждой стороны,вообщем в апреле ещё тестик сделаем;)

Ну тебе надо пилотом в какую-нибудь команду Ф1 попросится.
И эта. Книжку напиши о своей методике скоростного разгона. А то фсе , особенно проф. гонщиги, тупые. Не знают как разгонятся :D

Хоффман
15.03.2009, 16:23
Ну тебе надо пилотом в какую-нибудь команду Ф1 попросится.
И эта. Книжку напиши о своей методике скоростного разгона. А то фсе , особенно проф. гонщиги, тупые. Не знают как разгонятся :D

Да нет же... )
Это будующий пилот , замена "СТИГа" ;)

Hooba
15.03.2009, 17:03
Ну тебе надо пилотом в какую-нибудь команду Ф1 попросится.
И эта. Книжку напиши о своей методике скоростного разгона. А то фсе , особенно проф. гонщиги, тупые. Не знают как разгонятся :D

Ну а это их проблемы,я же свои секреты "основные" держу в секрете,так что тебе лично и только за Пивко при личной встрече ;) :)


Да нет же... )
Это будующий пилот , замена "СТИГа" ;)

Нееее,я лучше буду напарником Хемилтона,вот где моё великоt мастерство пригодится :D :D :D

Lennox
16.03.2009, 07:18
Те, кто разгоняется на работе, определите для себя одну вещь четко: вы свой конечный рез-тат ("100км/ч") на второй передаче достигните, или на третьей. Если на второй - то может получиться очень хороший рез-тат, но к сожалению, это будет не 100км/ч. Если на третьей - то вы достигните 100км/ч, но на рез-тат лучше не смотреть :)

Poltergaste
16.03.2009, 10:58
как это у тебя в ручном режиме на роботе вышло 10.2, а у автора темы 10.15 на роботе в автоматическом режиме.
Не может быть такого, робот оч сильно тупит при разгоне.
Кто то врет ;D



А вот по поводу медленнее 10.15,так у меня шипы и -1 на улицы,плюс полный бак и пассажир 75 весит,так что из 10 100 % выйду ;)

А у меня пассажир 55 кг, бак был литров 20, или меньше, за окном +5, летняя резина и сухой асфальт

Hooba
16.03.2009, 16:28
Те, кто разгоняется на работе, определите для себя одну вещь четко: вы свой конечный рез-тат ("100км/ч") на второй передаче достигните, или на третьей. Если на второй - то может получиться очень хороший рез-тат, но к сожалению, это будет не 100км/ч. Если на третьей - то вы достигните 100км/ч, но на рез-тат лучше не смотреть :)

Я по спидометру ессно разгонялся,как все,на 2 было 10.2,а вот на 3 10.4 ;)

dica
17.03.2009, 00:36
Я по спидометру ессно разгонялся,как все,на 2 было 10.2,а вот на 3 10.4 ;)
Прибав еще секунду на погрешность спидометра. 11.4 и получится

Sancho
17.03.2009, 01:38
Прибав еще секунду на погрешность спидометра. 11.4 и получитсяматематег из тебя так себе. не туда прибавляешь. 9.4 получицца.

Хоффман
17.03.2009, 02:32
математег из тебя так себе. не туда прибавляешь. 9.4 получицца.
и шо получится?
робот до 100 на зимней резинке за 9.4 ? :D;D:lol:

Sancho
17.03.2009, 02:38
Стас, я не говорю о цифрах, я говорю об отношении индивидуума к погрешности спидометра :)

Хоффман
17.03.2009, 03:26
Стас, я не говорю о цифрах, я говорю об отношении индивидуума к погрешности спидометра :)
да так хрен высчитаешь. погрешность как минимум в 1 сек будет в любом случае :)

Tars
18.03.2009, 12:38
вообще, интересна тема по закреплению камеры и потом проверка просто по ее таймлайну. водитель вслух говорит "старт", чтобы четко фиксировать момент старта - и потом от этого момента отсчитывается до момента набора 100 км/ч. для более точного отмера сотки возможно в кадр поставить гпс. правда, он тоже с погрешностью определенной...

DidJ
18.03.2009, 13:20
для более точного отмера сотки возможно в кадр поставить гпс. правда, он тоже с погрешностью определенной...
С запаздыванием. И тоже где-то в секунду.

Needle
18.03.2009, 13:48
Подручными средствами, без специальной аппаратуры, измерение разгона будет иметь очень высокую погрешность, что сделает бесполезным эти измерения - вместо 10с легко можно получить 8 или 12с.
Я уж не говорю про то, что на эти измерения влияет профиль дороги, направление и скорость ветра и т.д.
Нужна динамометрическая дорога и точные приборы, примерно так делают крупные журналы типа ЗР или АР. И их цифры, кстати, никогда не получаются выше паспортных, так что если у вас получилось цифра меньше паспортных, то 100%, что при измерении была допущена ошибка или неточность.
А если очень хочется пустить пыль в глаза, сказав друзьям что-нибудь типа, "моя тачка всех рвет с места, до сотни 10 секунд!", то для этого напрягаться с замерами нет смысла, достаточно просто это сказать :)

Tars
18.03.2009, 16:56
проблема ЗР и АР в том, что они почти никогда (на моей памяти) не могут даже близко достигнуть заводских цифр разгона. хотя некоторые драгрейсеры и "гражданские" гонщики на полигонах с телеметрическим оборудованием вполне себе этих цифр достигают (по данным телеметрии).
я думаю, это из-за того, что зээровцы, во-первых, так не насилуют машины, чтобы выжать все, что можно и нельзя; а во-вторых, когда дело идет на десятые доли секунд, то необходимо машину попросту чувствовать как собственную руку, и вряд ли эксперты автожурналов до такой степени сживаются с тестируемыми машинами

Needle
18.03.2009, 17:26
проблема ЗР и АР в том, что они почти никогда (на моей памяти) не могут даже близко достигнуть заводских цифр разгона. хотя некоторые драгрейсеры и "гражданские" гонщики на полигонах с телеметрическим оборудованием вполне себе этих цифр достигают (по данным телеметрии).

Откуда такие данные? Во-первых, сколько не смотрел драгов, в 99% случаев меряют не столько разгон, сколько время на 1/4 мили и максималку в конце пробега, а разгон до сотни там не интересен и никому не нужен, а во вторых, в серьезных драгах никто на "стоке" не участвует. Если же собирается компания на стоковых машинах "прокатиться", то у них кроме обычного секундомера других приборов обычно нет, поэтому опять же возвращаемся к тому, с чего начали - к большой погрешности измерений.
А АР и ЗР я в этом отношении доверяю - опыта у них поболее нашего, машинки казенные, жалеть их нет смысла. А не достигают они паспортных величин по простым причинам - ТТХ машины завод проверяет на специальной резине (не штатной), с соответствующим топливом и без лишнего веса в виде всякого хлама в багажнике и машине, ну и еще какие-нибудь иные отличия есть.

dica
18.03.2009, 22:14
Стас, я не говорю о цифрах, я говорю об отношении индивидуума к погрешности спидометра :)
Судя по твоим подсчетам индивидум ты. И не особо умный походу. У нормальных машин спидометр обычно завышает показания на 5-10%. Но у тебя видимо в обратную сторону и спидометр.
Специально для тебя обьясню. При 100 км по спидометру реальная скорость будет около 94-96 км, до которой Сивик разгоняется за 10.4. Теперь подумай сам немного. За сколько до 100 реальных разгонится нормальная машина. У тебя то понятно уже что до 95 км за 10.4, а до 100 уже за 9.4 :D

Sancho
19.03.2009, 00:44
Судя по твоим подсчетам индивидум ты. И не особо умный походу. У нормальных машин спидометр обычно завышает показания на 5-10%. Но у тебя видимо в обратную сторону и спидометр.
Специально для тебя обьясню. При 100 км по спидометру реальная скорость будет около 94-96 км, до которой Сивик разгоняется за 10.4. Теперь подумай сам немного. За сколько до 100 реальных разгонится нормальная машина. У тебя то понятно уже что до 95 км за 10.4, а до 100 уже за 9.4 :D

с чего все начиналось:

Я по спидометру ессно разгонялся,как все,на 2 было 10.2,а вот на 3 10.4 ;)

Прибав еще секунду на погрешность спидометра. 11.4 и получится
теперь для уважаемых математегофф:
если спидометр показывает 100 кмч через 10,4 секунды, а погрешность спидометра 1 секунда, то 100 кмч было "типо достигнуто" на секунду раньше, т.е. через 9,4 секунды.

теперь про спидометр:
я вообще-то на второй странице обсуждения писал следующее

... на второй передаче машинка доезжает до 102 или 103 по спидометру, но по факту это 97 или 98... а вот чтобы до 100, придется, сцуко, воткнуть третью, а это еще полсекунды...

и, наконец, про "И не особо умный походу":
чувак.
1. у меня 5Д на роботе с 4-го 07-го 2006-го.
2. в клубе я раньше
3. сообщений у меня так много, что я могу создать раздел из цитирований самого себя.
4. я модератор, в конце концов. старейший тут.
почитай в инете про презумпцию пионерства, хотя бы.

dica
19.03.2009, 00:56
Sancho

теперь для уважаемых математегофф:
если спидометр показывает 100 кмч через 10,4 секунды, а погрешность спидометра 1 секунда, то 100 кмч было "типо достигнуто" на секунду раньше, т.е. через 9,4 секунды.
А че. У нас спидометр теперь в секундах скорость меряет, а не в километрах :) Ну тогда у вас погрешность в секундах измеряется.
Или может вы про частоту обновления? Так она не секундам равна , а проц обрабатывает данные за миллисекунды, и погрешность на этом не существенна по отношению к погрешности самого спидометра(которая в километрах естественно) Уважаемый. Прежде чем кого-то подколоть подумайте правильно ли вы понимаете понятия "частота обновления показаний" и "погрешность спидометра" ;)

vernik
19.03.2009, 02:32
Sancho

А че. У нас спидометр теперь в секундах скорость меряет, а не в километрах :) Ну тогда у вас погрешность в секундах измеряется.
Или может вы про частоту обновления? Так она не секундам равна , а проц обрабатывает данные за миллисекунды, и погрешность на этом не существенна по отношению к погрешности самого спидометра(которая в километрах естественно) Уважаемый. Прежде чем кого-то подколоть подумайте правильно ли вы понимаете понятия "частота обновления показаний" и "погрешность спидометра" ;)

Срочно спать, а утром в библиотеку!

Tars
19.03.2009, 02:42
Так она не секундам равна , а проц обрабатывает данные за миллисекунды, и погрешность на этом не существенна по отношению к погрешности самого спидометра
если бы вы хотя бы сотню км на цивике проехали, то наверняка заметили бы, что данные спидометра обновляются два раза в секунду. именно этим объясняются скачки спидометра 5-8-15-25, а не подряд цифры по возрастающей 5-6-7-8-9-10-11 и тп, хотя скорость, понятно, не скачками растет. очевидно (мне по крайней мере), что изначально речь шла именно об этой временной погрешности спидометра

_RuS_
19.03.2009, 02:45
Нужна динамометрическая дорога и точные приборы, примерно так делают крупные журналы типа ЗР или АР. И их цифры, кстати, никогда не получаются выше паспортныхBMW довольно часто сходятся с паспортными ттх, а порой по измерениям того же АР бывает даже что и лучше паспортных......так что, так уж категорично заявлять не стоит ;D

Dimonsk
19.03.2009, 09:02
но ведь задержка спидометра должна влиять нам на руку!!!ведь по сути машина набирает 100км и уж после спидометр подумав показывает100!!!или я не прав??? на наших штатных мафонах (на 4д по крайней мере как на 5д не знаю, но мафон у вас явно круче) войдя в режим диагностики можно включить еще один спидометр собсно уже на мониторе магнитофона, так вот наблюдая 2 спидометра мона заметить что они показывают не совсем одно и тоже... а вапще я пробовал на своей пять раз до сотки- примерно одно и тоже кажет 8.2!! но я понятное дело в это не очень верю))) кагда совсем тепло станет есть мысля провести эксперименты с ЖПС и гаишным радаром...

Needle
19.03.2009, 11:03
BMW довольно часто сходятся с паспортными ттх, а порой по измерениям того же АР бывает даже что и лучше паспортных......так что, так уж категорично заявлять не стоит ;D
Из всех результатов, где у АР и ЗР были отличия в лучшую сторону, я помню только некоторые тесты ВАЗов, да и то, потому что на ВАЗе такой разброс качества, что иногда им удается сделать движок более мощный, чем в паспорте. Случайно. Просто качественно собрали и тогда КПД движка стал выше. А у иномарок в стоке без переделок не было данных выше паспорта. Конечно, не исключен вариант, как на ВАЗе - разброс по качеству есть везде и некоторые двигатели могут быть лучше других. Но на это рассчитывать не приходится, так что лучше паспортных данных не получится проехать, хоть на БМВ, хоть на жигулях.

ВладимирEF
19.03.2009, 11:11
Вот мне интересно вы обсуждаете что да у кого да за сколько времени разгоняется.
у кого 10.3 у кого за 9.5 .
Надо покупать ламбо и не думать об этом!
если на гонках не учавствуешь то и разгон до ста не так важен.
А если учавствуешь то и машины там другие!
вот что я думаю.
А то тему развернули.

_RuS_
19.03.2009, 12:34
Из всех результатов, где у АР и ЗР были отличия в лучшую сторону, я помню только некоторые тесты ВАЗов, да и то, потому что на ВАЗе такой разброс качества, что иногда им удается сделать движок более мощный, чем в паспорте. Случайно. Просто качественно собрали и тогда КПД движка стал выше. А у иномарок в стоке без переделок не было данных выше паспорта. Конечно, не исключен вариант, как на ВАЗе - разброс по качеству есть везде и некоторые двигатели могут быть лучше других. Но на это рассчитывать не приходится, так что лучше паспортных данных не получится проехать, хоть на БМВ, хоть на жигулях.
по БМВ лень ковырять такой объем информации, но точно было такое и не раз что БМВ разгонлись быстрее паспортных ТТХ.

http://autoreview.ru/archive/2006/18/epist/index.php#Scene_1
процитирую.

Как измеряете?
Порадовал меня недавний тест с участием седана Nissan Teana: сейчас собираюсь покупать себе такую же, но только с правым рулем. Но вот что удивило. Я сравнил результаты измерений с заявленными характеристиками, и оказалось, что Teana достигает сотни на 0,2 с быстрее, чем ей положено!

Не припомню в практике Авторевю подобных случаев. В том же номере, например, опубликован тест с участием Audi TT: так та машина аж полторы секунды не дотягивает до заявленного времени разгона.

В чем причина?

Илья Науменко, г. Владивосток

АР: Действительно, случаи, когда результаты измерений Авторевю разгонной динамики и максимальной скорости оказывались не хуже паспортных данных, редки. Например, в паспортные данные «укладывается» редакционный Porsche 911 Carrera S, хотя там механическая коробка передач, а это значит, что результаты в большей степени зависят от «человеческого фактора», чем при испытаниях автомобилей с «автоматами». Но это скорее исключение из общего правила.

На результаты испытаний влияют скорость и направление ветра, температура воздуха, атмосферное давление, качество бензина, степень обкатки автомобиля, состояние шин… Но поскольку в рамках сравнительных тестов важны не столько абсолютные цифры, сколько расстановка сил, то наши измерения дают вполне корректное представление о том, «кто кого».

Alexan
19.03.2009, 15:03
Вот мне интересно вы обсуждаете что да у кого да за сколько времени разгоняется.
у кого 10.3 у кого за 9.5 .
Надо покупать ламбо и не думать об этом!
если на гонках не учавствуешь то и разгон до ста не так важен.
А если учавствуешь то и машины там другие!
вот что я думаю.
А то тему развернули.

А кто говорит, что мы "бухаем не просыхая"? Так, по праздникам, многие совсем по чуть, для удовольствия. Большенство знали, что покупали! И осознанно делали покупку для удовольствия! Сам не замерял свою на динамику разгона, но в этом тоже есть наверно момент удовольствия для многих...

RuBB
23.03.2009, 14:56
Думаю, с подобным "ништяком" замеры будут точные
---------------------------------------------------
Измерительный прибор APEXi RSM GP (REV/SPEED METER)

* обороты двигателя
* скорость автомобиля
* пройденное расстояние
* напряжение аккумулятора
* цифровой или графический режим отображения данных
* снятие ограничителя скорости у японских автомобилей
* время прохождения 0-100m/200m/400m
* память лучшего времени
* время разгона 0-100km/h /200km/h /300km/h
* коррекция по размеру колес и весу автомобиля
* оснащен флуоресцентным дисплеем
Одной из новых особенностей RSM GP является использование датчика ускорения (G-sensor). Данные ускорения могут отображаться на дисплее или использоваться:

* для очень точного измерения времени прохождения отрезков 100m/200m/400m
* точного вычисления мощности

Обычно, при замере времени прохождения участка пути, используя только датчик скорости, измерение заканчивается раньше из-за пробуксовки колес. Используя G-sensor, который корректирует сигнал датчика скорости (с учетом проскальзывания), получаются очень точные результаты измерений.

Только вот стоит такая вещь около $200. По сути вещь бесполезная и разовая. Зато точная

Needle
23.03.2009, 19:25
Используя G-sensor, который корректирует сигнал датчика скорости (с учетом проскальзывания), получаются очень точные результаты измерений.

Только вот стоит такая вещь около $200. По сути вещь бесполезная и разовая. Зато точная
Выкинутые деньги, точно померить разгон до сотни таким прибором не получится. Датчик скорости сам по себе неточен, поэтому любые данные получаемые с его помощью будут лишь приблизительными.
Например, стрелочные спидометры врут не только из-за неверных показаний датчика скорости, но и потому что стрелка спидометра тоже имеет свою погрешность. Если в машине есть БК, который умеет показывать скорость (на любые ВАЗы такие БК есть в ассортименте), то этот БК будет показывать скорость точнее штатного спидометра, хотя данные они получают от одного источника.
Так что этот прибор недалеко ушел от простых БК для жигулей, в нем лишь есть дополнительные алгоритмы для расчета разгона до сотни, но точности они не прибавляют.

Sergerd
21.11.2012, 14:04
пробовал вчера с помощью OBD2 конектора и программы Torque: до 100 - 9,7 с (максимальная мощность 122 л.с. при 5800 об\мин.) Разгон по принципу педаль в пол. По ощущениям можно немножечко быстрее. (резина R16 зимняя)

Filatof
22.11.2012, 09:31
Парни а на механике? кто как разгонял?