Вход

Просмотр полной версии : Оцинковка нашего чудо-космолёта! :)



Hooba
11.03.2009, 21:21
Собственно это вопрос,есть ли какие-нибудь данные,карта оцинковки нашего кузова,на форуме есть парочка тем,но в основном про 4Д,и пишется,что её нет,только какое-то покрытие,или что-то в этом роде!Знаю что Япошки не очень любят цинковать,т.к. им видимо это не надо,на Шевроле у меня было оцинкован весь кузов,за исключением нависных деталей,в том чилсе и капот,помомгало 3 месяца катался с открытым крылом до металла,ни налёта ржавчины(очередь в ремонт ждал )! А что у нас ждать?

Sledge-Hammer
11.03.2009, 23:15
Ничего ждать не нужно! А то если ждать пока твой Гражданский покроется ржавчиной можно состариться и умереть))
Хонда никогда, как ты и сказал, не оцинковывала машины, на это способны только педантичные пожиратели сосисок, так как сий процесс мало того что очень дорог так ещё и ресурсо и энерго емок. Узкоглазые наши братья старшие пошли путем разработки специального слоя хитрой мастики которым они благополучно покрывают свои колесницы и всем от этого только сплошное Харе Кришна.

elka
12.03.2009, 22:34
)))))) круто написал)))
Хубик, не переживай, даже если начнет ржаветь, мы с тобой этого не увидим)))))))

DenTM
12.03.2009, 22:44
Это вам не таз!!! Тему в топку!

Hooba
12.03.2009, 22:46
Это вам не таз!!! Тему в топку!
А что так категорично,можно ведь поинтересоваться,тазик не тазик а любопытсво есть,так что не надо нам никакую топку ;)


)))))) круто написал)))
Хубик, не переживай, даже если начнет ржаветь, мы с тобой этого не увидим)))))))

Ага,это точно,мы ржавики от рождения :) :) :)

Саша_004
12.03.2009, 22:50
После дтп через неделю крыло покрылось ржавчиной>:(Вот вам и хитрые мастики!!!

Sledge-Hammer
12.03.2009, 22:56
После дтп через неделю крыло покрылось ржавчиной>:(Вот вам и хитрые мастики!!!

Смешно))) А после второй межгалактической войны пришлось пыль вляжной тряпкой стирать.....

elka
12.03.2009, 22:57
Это вам не таз!!! Тему в топку!

чего хамишь? нормальный вопрос у автора!

DidJ
13.03.2009, 00:18
Вот имено что не таз. Таз берёшь а антикоришь дополнительно, а тут общее качество несколько расслабляет. Намедни тут под пластиковые порог заглянул и прифигел - краску как корова языком слизала. Одна мастика осталась. Правда ржи пока нет. Чуть потеплеет полезу разбираться, замазывать это безобразие.

Насчет покрытия где-то читал, что это грунтовка, закрепляемая электролитическим способом. Тоесть технология аналогичная оцинковке, но материалы другие.

Hooba
13.03.2009, 00:25
чего хамишь? нормальный вопрос у автора!

;) Спасибо за поддержку,Элька :)

Вот имено что не таз. Таз берёшь а антикоришь дополнительно, а тут общее качество несколько расслабляет. Намедни тут под пластиковые порог заглянул и прифигел - краску как корова языком слизала. Одна мастика осталась. Правда ржи пока нет. Чуть потеплеет полезу разбираться, замазывать это безобразие.

Насчет покрытия где-то читал, что это грунтовка, закрепляемая электролитическим способом. Тоесть технология аналогичная оцинковке, но материалы другие.

Вот я и думаю,стоит сделать антикорозийку или нет,эта зима ладно,фиг с ней,а вот перед следующей?

DidJ
13.03.2009, 00:35
Да вот не знаю пока. Сначала верил в кочество заводской защиты. Сейчас увереность всё меньше. По весне всё отмою, облажу и там решу что делать. Или минимально сам локально подмажу или на полную обработку. Благо, не такая и дорогая операция.

igorrrr
13.03.2009, 00:44
Если не верите что 5D ржавеет,посмотрите битые машины ну или на штрафстоянку заедьте.Те что до металла перекореженные все,ржавые)никогда такого не видел на новых авто)Так что япошек это явно не красит.

igorrrr
13.03.2009, 00:46
;) Спасибо за поддержку,Элька :)


Вот я и думаю,стоит сделать антикорозийку или нет,эта зима ладно,фиг с ней,а вот перед следующей?


Всякие антикорозийки делать считаю бред,удел ТАЗовцев)на то она и хонда))
Наслаждайтесь машиной,а потом продайте)

Goodevgen
13.03.2009, 13:03
+1000000!!))))

Санек2
13.03.2009, 13:08
Если не верите что 5D ржавеет,посмотрите битые машины ну или на штрафстоянку заедьте.Те что до металла перекореженные все,ржавые)никогда такого не видел на новых авто)Так что япошек это явно не красит.

С оцинковкой после аварии то же самое т.к. при деформации металла она имеет свойство отставать от металла!!

true
13.03.2009, 13:56
Всякие антикорозийки делать считаю бред,удел ТАЗовцев)на то она и хонда))
Наслаждайтесь машиной,а потом продайте)
True!

A.S.
13.03.2009, 14:13
Хонда-хондой, но сравнивая качество как ЛКП, так и качестово вообще с автомобилями производства концерна хонда лет 10 назад, то нынешнее качество оставляет желать лучшего, качество крепежа пластиковых деталей кузова вообще никакое, это после опыта эксплуатации в течении года, машина сконструирована для идеальных дорог, и для эксплуатации в тёплом климате. У меня лично есть пример грузовика Toyota Dyna выпуска 1988г. с пробегом 700 тыщ, у которого от постоянной эксплуатации перекосило половину кузова, ободрана вся краска и нет нигде ржи!!! а на моём космолёте, после полугода эксплуатации почти весь кузов в сколах и царапинах, это на металле который как фольга, наверное сами замечали как при закрытии стёкол, прогибается обшивка дверей и выгибаются арки над стёклами, несмотря на это машина приобреталась "для души" и на это я закрываю глаза, хотя нынешние экологические стандарты убивают всё хорошее что было раньше....

DidJ
13.03.2009, 14:17
Ну как сказать... Первое наслаждение оно быстро проходит, руки начинают чесаться и что-то доделывать и переделывать.

Потом чтобы выгодно продать машину после наслаждения надо чтобы она была в нормальном состоянии

А надёжные и нержавеющие машины делать не выгодно. Можно сделать машину, которая прослужит много лет, не сгниёт и не поломается по серьёзному, но зачем? Новые машины же надо продавать, запчасти тоже надо продавать. Сверхнадёжная машина экономически не выгодна для производителя. Идеальная с точки зрения производителя машина должна сыпаться после гарантийного срока, к чему все постепенно и стремятся.

true
13.03.2009, 14:22
Ну как сказать... Первое наслаждение оно быстро проходит, руки начинают чесаться и что-то доделывать и переделывать.

Потом чтобы выгодно продать машину после наслаждения надо чтобы она была в нормальном состоянии
Просто не попадать в аварии и не мыть у хачей — все будет айс.
Максимум, перед продажей перекрасить по КАСКО капот и крылья (в зависимости от степени бедствия), можно по согласованию с будущим покупателем :). Все-таки, самый существенный минус 5D — это качество и прочность ЛКП, а так же переднего ветрового стекла.

A.S.
13.03.2009, 15:04
переднее стекло стараюсь не протирать не облив омывайкой, царапается видимо на сухую,пока что всё хорошо, не сглазить, а основная масса царапин я заметил появляется даже не после моек, а после стоянок во дворах, у офисов, рядом с общественными местами, женщины очень часто сами того не замечая проходя мимо царапают сумками лак, то что не выгодно это да, только получается штука когда машины делают хреново, а цены на них растут год от года, как и спрос, есть спрос - качество отходит на втрой план

A.S.
13.03.2009, 15:12
но меня лично больше всего бесят в 5d конструктивные особенности крепления пластика, как лего, на клипсах, чуть что - всё отваливается, не знаю на таких соплях только у 5d пластит висит или ещё что-то так собирают, а то что на 5d неоцинкован кузов это 100% там тупо грунтовка и сразу краска, если притереть крашеные элементы случайно, то через некоторое время появляется жра...у меня так с крылом, когда задел брызговик о бордюр, то погнул край крыла к которому он крепится, в месте деформации отслоилась краска и видно грунтовку, там где грунт отслоился появилась ржа, потом всё крыло перекрасили по страховке

Atilla
13.03.2009, 18:38
Просто не попадать в аварии и не мыть у хачей — все будет айс.
Максимум, перед продажей перекрасить по КАСКО капот и крылья (в зависимости от степени бедствия), можно по согласованию с будущим покупателем :). Все-таки, самый существенный минус 5D — это качество и прочность ЛКП, а так же переднего ветрового стекла.
Еще качество мятала, вернее фольги:) а так все айс:)

теперь по теме: защита цинком это не параноя владельцев ТАЗОв. это реально нужная апция, особенно учитывая что метал не самого высокого качества, ели не сказать более:)+ не благоприятные погодные условия условия + реагенты + хилое ЛКП;)
На мой взгляд оцинковку необходимо делать! + я бы добавил сюда несколько десятков слоев защитного лака
+1 автору, тема нужная;)

Hooba
13.03.2009, 22:01
Оцинковка очень грамотная вещь,посему очень обидно,что она у нас отсутствует,отсюда и делаем выводы,что открытым метал на нашей Сивке нивкоем случае нельзя долго держать,не знаю правда как у нас с очередями к оффициалам на кузовщину!
Больше всего беспокоит пространство под пластмассовыми арками/порогами,ведь по идее там скапливается вся влага,а это не есть хорошо,буду думать над обработкой!
А вот по поводу днища даже не буду париться особо,думаю не нужно :)
ПО поводу перекрасить по Каске капот,крылья,не знаю как у вас,а у меня вот на предыдущей машине были довольно сильные сколы на передних стойка,рядом с лобовухой,два аж с металлом отбило,но я по поводу них не парился,за 2 месяца ничего не заржавело,а потом просто подкрасил восковым карандашиком,даже не стал краской ;)

Sledge-Hammer
13.03.2009, 22:10
Ага а потом в целофан и вакуумную упаковку))))
Да под вашим тектилом, мовилем и прочей дрянью которая тут же забивает все технологические отверстия кузова для слива воды тут же начинает скапливаться вся дрянь! А потом гнить машина начинает не снаружи а из нутри.
Да и качество ЛКП нормально на сивках, вы бы на десятку посмотрели, вот уж где маляр отдохнул....
А те товарищи которые тут пишут что поцарапали или ударили и сразу ржавчина так это вообще смех, ну блин вы бы ещё крыло наждачкой до металла отполировали или напильником капот обработали и потом удивлялись чтож она зараза гниёть то, эта бесовская колесница))))
У меня на сивике 2000 г.в. вся морда от камушков покоцана и при просмотре на подъемнике днище обработано песком снегом камнями и прочее, но чтоб где нибудь ржавчина - НЕТ, а ведь это уже 5-й год по московской Зиме!!!
Не надо паники, клубни не надо!

PS
Хотел бы я посмотреть тому пингвину в глаза кто будет Сивку мовилить, тектилить, ...ить,.....

Hooba
13.03.2009, 22:25
Нет никакой паники,идёт нормальная дискуссия с предложением с каждой стороны!
А вот на счёт ЛКП соглашусь,не такой уже оно и плохое,есть гораздо хуже,сейчас помоему мало кто может похвастаться сперским ЛКП,равзе что немцы!
ПОчитацте форумы Короллы и Шевроле Лачетти,там от ЛКП вешаются,и это только те,с кем сталкивался лично ;)

Sledge-Hammer
13.03.2009, 22:36
Ну про тонкий металл и покраску Матрех я тактично промолчу.....

Atilla
13.03.2009, 23:33
Ага а потом в целофан и вакуумную упаковку))))
Да под вашим тектилом, мовилем и прочей дрянью которая тут же забивает все технологические отверстия кузова для слива воды тут же начинает скапливаться вся дрянь! А потом гнить машина начинает не снаружи а из нутри.
Да и качество ЛКП нормально на сивках, вы бы на десятку посмотрели, вот уж где маляр отдохнул....


жЕСТЬ, Ты бы еще Сивку с Таврией сравнил ;D

igorrrr
14.03.2009, 12:07
Ага а потом в целофан и вакуумную упаковку))))
Да под вашим тектилом, мовилем и прочей дрянью которая тут же забивает все технологические отверстия кузова для слива воды тут же начинает скапливаться вся дрянь! А потом гнить машина начинает не снаружи а из нутри.
Да и качество ЛКП нормально на сивках, вы бы на десятку посмотрели, вот уж где маляр отдохнул....
А те товарищи которые тут пишут что поцарапали или ударили и сразу ржавчина так это вообще смех, ну блин вы бы ещё крыло наждачкой до металла отполировали или напильником капот обработали и потом удивлялись чтож она зараза гниёть то, эта бесовская колесница))))
У меня на сивике 2000 г.в. вся морда от камушков покоцана и при просмотре на подъемнике днище обработано песком снегом камнями и прочее, но чтоб где нибудь ржавчина - НЕТ, а ведь это уже 5-й год по московской Зиме!!!
Не надо паники, клубни не надо!

PS
Хотел бы я посмотреть тому пингвину в глаза кто будет Сивку мовилить, тектилить, ...ить,.....
Заметьте цивик 2000 г в)а не 2007)раньше совсем другие машины были,а это поколение через 10-15 лет уже развалится думаю))из этого класса только у цивиков видел чтобы битая машина до металла ржавела)
посмотрите
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2841687.html
сколько видел битых и перебитых,такого не видел)
сейчас думаю делают такое хлипкое все не в защиту экологии,а скорей чтобы чаще меняли авто,сейчас всего хватает не более чем на 5 лет)после уже выходит их строя,качество ухудшается и тд и тп.
И это не исправить,еще раз повторюсь,ездите и радуйтесь)жалко конечно что практически пальцем проведешь и краска сходит,ну а что поделать)все равно мы их купили и думаю особо не парились по поводу того что там краска робот и тд и тп)
мир)

Sledge-Hammer
14.03.2009, 12:37
Ну то что экология нас всех победит это и понятно, сейчас производители стараются добиться чтоб после своего срока службы машину можно было б на 80 % утилизировать и вторично использовать. Да и металл дорожал (до кризиса). Но однакож некоторые умудряются ударить свои сивики и потом удивляться что они цветут в этом месте. Не надо иллюзий любая телега в месте где нарушен защитный антикорозийный слой будет ржаветь и не важно была у вас оцинковка или что либо другое. Ато что наши сивки при нормальном уходе прослужат гораздо больше 5 лет у меня сомнений нет, хотя живем мы конечно не в солнечной Испании..........

igorrrr
14.03.2009, 13:37
Ну то что экология нас всех победит это и понятно, сейчас производители стараются добиться чтоб после своего срока службы машину можно было б на 80 % утилизировать и вторично использовать. Да и металл дорожал (до кризиса). Но однакож некоторые умудряются ударить свои сивики и потом удивляться что они цветут в этом месте. Не надо иллюзий любая телега в месте где нарушен защитный антикорозийный слой будет ржаветь и не важно была у вас оцинковка или что либо другое. Ато что наши сивки при нормальном уходе прослужат гораздо больше 5 лет у меня сомнений нет, хотя живем мы конечно не в солнечной Испании..........
Что значит нарушен?
Прослужат то больше 5 лет)только вот внешний вид уже будет совсем другой)
У меня была пятерка 5ого года,бампер и багажник здорово помяли до железа,однако ездил месяца полтора и в дождь и в солнце и ничего не ржавело.Чем это объяснить можно?А сколько я видел цивиков последнего поколения как 4d так и 5d,откровенно ржавых.
Ладно не будем брать пятерку,возьмем опель астру.При повреждении до металла,ничего у них НЕ РЖАВЕЕТ,возьмем мазду 3,НИЧЕГО ТАМ НЕ РЖАВЕЕТ.
Возьмем старшего брата аккорд.
Смотрим.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2864577.html
Это явный косяк Хондовцев,причем большой как по обработке металла,так и по краске с лаком,не было бы этого косяка,я бы точно не жаловался на нее)

Goodevgen
14.03.2009, 14:22
Ага а потом в целофан и вакуумную упаковку))))
Да под вашим тектилом, мовилем и прочей дрянью которая тут же забивает все технологические отверстия кузова для слива воды тут же начинает скапливаться вся дрянь! А потом гнить машина начинает не снаружи а из нутри.
Да и качество ЛКП нормально на сивках, вы бы на десятку посмотрели, вот уж где маляр отдохнул....
А те товарищи которые тут пишут что поцарапали или ударили и сразу ржавчина так это вообще смех, ну блин вы бы ещё крыло наждачкой до металла отполировали или напильником капот обработали и потом удивлялись чтож она зараза гниёть то, эта бесовская колесница))))
У меня на сивике 2000 г.в. вся морда от камушков покоцана и при просмотре на подъемнике днище обработано песком снегом камнями и прочее, но чтоб где нибудь ржавчина - НЕТ, а ведь это уже 5-й год по московской Зиме!!!
Не надо паники, клубни не надо!

PS
Хотел бы я посмотреть тому пингвину в глаза кто будет Сивку мовилить, тектилить, ...ить,.....
True;)
P.S. у меня был сивик 2001 года, и там тоже ни одного очага ржавчины не было, ни на днище, ни, тем более, на сколах...Оцинокованная машина точно так же ржавеет, если до металла поцарапать, или помять.Да и чего вы хотите от машины??Что бы у нее был 3 мм металл,прослужила 20 лет и весила тонны 3-4?))) Товарищи, машина на 2-4 года новая ИМХО, потом менять, это и для кармана выгодно и для души полезно.Ну а кто собрался встретить старость с сивкой, тем я, конечно, не советчик)

igorrrr
14.03.2009, 17:14
True;)
P.S. у меня был сивик 2001 года, и там тоже ни одного очага ржавчины не было, ни на днище, ни, тем более, на сколах...Оцинокованная машина точно так же ржавеет, если до металла поцарапать, или помять.Да и чего вы хотите от машины??Что бы у нее был 3 мм металл,прослужила 20 лет и весила тонны 3-4?))) Товарищи, машина на 2-4 года новая ИМХО, потом менять, это и для кармана выгодно и для души полезно.Ну а кто собрался встретить старость с сивкой, тем я, конечно, не советчик)
Так о том то и речь,что старые модели цивиков были крепче на порядок.
И не сказал бы что речь идет о том чтобы ездить на ней по 5 лет,просто во первых БУ рынок цивиков 8ого поколения очень будет слабым это раз,во вторых при ударе или царапке до металла ржавеем..ну и не считаю сколы и тд и тп.

Sledge-Hammer
14.03.2009, 17:19
Что значит нарушен?
Прослужат то больше 5 лет)только вот внешний вид уже будет совсем другой)
У меня была пятерка 5ого года,бампер и багажник здорово помяли до железа,однако ездил месяца полтора и в дождь и в солнце и ничего не ржавело.Чем это объяснить можно?А сколько я видел цивиков последнего поколения как 4d так и 5d,откровенно ржавых.
Ладно не будем брать пятерку,возьмем опель астру.При повреждении до металла,ничего у них НЕ РЖАВЕЕТ,возьмем мазду 3,НИЧЕГО ТАМ НЕ РЖАВЕЕТ.
Возьмем старшего брата аккорд.
Смотрим.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2864577.html
Это явный косяк Хондовцев,причем большой как по обработке металла,так и по краске с лаком,не было бы этого косяка,я бы точно не жаловался на нее)

И что?
http://d.auto.ru/all/de/de2d58b7.jpg
http://e.auto.ru/all/e9/e9b7f0cb.jpg

Да если надо фоток можно кучу приклеить. А от того что ты видел сивик царапине которого 3-4-5-6-7 месяцев и что естенственно на нем появилась ражавчина, это ещё ничего не означает))))
Да условия на дорогах у нас совсем не европейские, однакож никто не мешает заботиться о кузове и ездить на сивке и 5 и 6 и 7 лет, все в ваших руках! А то разговор какой то дилетантский получается, если человек раздолбай ему все равно что бить и укатывать будь то пятерка скоторой он только что слез или новая Хонда. Любите свои Сивки и будет с вами сила....

igorrrr
15.03.2009, 11:27
И что?
http://d.auto.ru/all/de/de2d58b7.jpg
http://e.auto.ru/all/e9/e9b7f0cb.jpg

Да если надо фоток можно кучу приклеить. А от того что ты видел сивик царапине которого 3-4-5-6-7 месяцев и что естенственно на нем появилась ражавчина, это ещё ничего не означает))))
Да условия на дорогах у нас совсем не европейские, однакож никто не мешает заботиться о кузове и ездить на сивке и 5 и 6 и 7 лет, все в ваших руках! А то разговор какой то дилетантский получается, если человек раздолбай ему все равно что бить и укатывать будь то пятерка скоторой он только что слез или новая Хонда. Любите свои Сивки и будет с вами сила....
На первой фотке не до металла)
А на второй ничего не видно как и на моих примере с акордом,там на морде ничего нет,зато капот)
И внизу кстати на бампере на второй фотке есть уже ржавчина)

Hooba
15.03.2009, 11:42
Да ну вы и правда слишком зашли :)
Капот вроде у всех ржавеет,его никто не цинкует,так же как и двери,а вот всяике там задние крылья,моторный отсек,пороги,это конечно штука важная!
А вот эти фотки очень сложно оценивать,слишком маленький размер,да и условия хранения не понятны,особенно нижняя,так что не факт,самый лучшие примеры-фотки соклубников,хотя я думаю мы и наслово можем поверить!Так практичнее всего ;)

igorrrr
15.03.2009, 16:25
Да ну вы и правда слишком зашли :)
Капот вроде у всех ржавеет,его никто не цинкует,так же как и двери,а вот всяике там задние крылья,моторный отсек,пороги,это конечно штука важная!
А вот эти фотки очень сложно оценивать,слишком маленький размер,да и условия хранения не понятны,особенно нижняя,так что не факт,самый лучшие примеры-фотки соклубников,хотя я думаю мы и наслово можем поверить!Так практичнее всего ;)
У всех автомобилей?Не знаю только у цивиков последнего поколения видел чтобы ржавели двери капот и остальной металл.
Посмотрите ссылку с аккордом http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2864577.html
Ну не должен же на машине внимание РЖАВЕТЬ капот?У хонд последних видимо может.

Goodevgen
15.03.2009, 16:40
Ну не должен же на машине внимание РЖАВЕТЬ капот?

:oЭто как так? если капот ударили и ничего не сделали, через месяц он полюбас начнет ржаветь на любой машине..

Hooba
15.03.2009, 17:12
Если это он ржавеет так,то жесть,хотя есть подозрение,что это не ржа,хотя другого там ничего и быть не может...
Не то,чтобы так и должно быть,просто это у многих потом,капот можно всегда перекрасить,т.к. сколы и т.д.
А вот что пугает,так это моторный отсек,не красивая картинка!Зато арочка правая чистенькая вся,,но и машинке-то наверняка немного...
Вот кстати пример по оцинковке и доп обработкекузова на примере Lacetti:
http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=4437

Я так понимаю у нас всё только "гальваническое покрытие Zn Ni",в принципе если так и есть,то у меня как раз им было покрыто заднее крыло,которое 3 месяца спокойной открытое каталось ;)

Andru777
15.03.2009, 17:27
Да ну вы и правда слишком зашли :)
Капот вроде у всех ржавеет,его никто не цинкует,так же как и двери,а вот всяике там задние крылья,моторный отсек,пороги,это конечно штука важная!
А вот эти фотки очень сложно оценивать,слишком маленький размер,да и условия хранения не понятны,особенно нижняя,так что не факт,самый лучшие примеры-фотки соклубников,хотя я думаю мы и наслово можем поверить!Так практичнее всего ;)

К примеру мой Пыж 307sw имеет люминевый капот и пластиковые передние крылья. -было бы зчетно если до самураев дойдет европейский опыт предупреждения корозии.

Andru777
15.03.2009, 17:31
А что касается красненькой - скорее всего ржа появилась в следствии воздействия серной кислоты из разбитой батареи ак-ров.

zheka
15.03.2009, 19:00
2 года на крЫле пошла корозия,одно спасение гарантия на кузов 10 лет

igorrrr
15.03.2009, 19:03
А что касается красненькой - скорее всего ржа появилась в следствии воздействия серной кислоты из разбитой батареи ак-ров.
Вы пощелкаете авто ру цивики последние или акорды,у всех кого до металла все ржавые,и что на дверях тоже серная кислота побывала?
Вот посмотрите цивик седан,тоже самое с капотом.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2841687.html
Сколько видел битых,которые стояли не по одному месяцу,такое видел только на Хондах последних.Возможно у них сам металл какой-то другой или действительно не обработан как следует.Это для меня остается загадкой к сожалению.

Andru777
16.03.2009, 11:28
Я говорил о ржавчине покрывавшей угол балки под аккумулятором. Ведь с противоположной стороны ржи нет?! Ну а если в общем, я так же как и вы негодую по приведенным фактам коррозии металла на хондах.
Даже (ловлю себя на мысли) начинаю жалеть - что приобрел сей автомобиль жене.
Ща почитаю сервисбук - что там написано про гарантию от ржавчины???
PS Да! В украинских сервисных кн. написано, что если коррозия вызвана нарушением лакокрасочного покрытия по вине потребителя - не гарантийный случай.
От самураи! В книге к пыжику например гарантия от сквозной ржи -12 лет, и про вину потребителя ни слова!!!

Sledge-Hammer
16.03.2009, 22:03
К примеру мой Пыж 307sw имеет люминевый капот и пластиковые передние крылья. -было бы зчетно если до самураев дойдет европейский опыт предупреждения корозии.

Не европейский!!!!!! А французский а это совсем не одно и тоже, если вы понимаете о чем я говорю! Так что не дай Бог брать пример с таких "европейцев"

Atilla
16.03.2009, 22:32
На форде роде тоже делают "жертвенные" детали из пластика, с целью сокращения расходов на ремонт

Atilla
16.03.2009, 22:34
2 года на крЫле пошла корозия,одно спасение гарантия на кузов 10 лет

А это на все сивки??

Andru777
17.03.2009, 12:55
Не европейский!!!!!! А французский а это совсем не одно и тоже, если вы понимаете о чем я говорю! Так что не дай Бог брать пример с таких "европейцев"

Откровенно не понял. Вернее догадываюсь, для Вас немцы это евро, а французы -так себе. По моему уровень развития автомобилестроения примерно одинаков в целом ряде евро стран. Можно приводить много примеров.
"В сезонах 1989-1997 года формульная программа Renault заключалась в поставке двигателей для ведущих команд Формулы-1. С двигателями Renault RS03 — RS09 команды Williams и Benetton 6 раз подряд (1992—1997) выигрывали Кубок Конструкторов." Да и конкретно об отличном качестве обработки кузовов Вы убедитесь на разборке пежо. Часто на кузовах 405 модели 86-87 годов нет ни намека на ржавчину!!!

Очень хотелось бы на наших сивках иметь хотя-бы такую обработку кузова!

sigma
17.03.2009, 19:46
Сивик 4 д, 2 месяца машине. 2 недели назад произошло ДТП, пострадало переднее крыло - деформация, краска отскочила кусками, ощущение такое что остатки краски можно поддев ногтем всю снять (крыло под замену). Так вот, после того стояла на стоянке, не ездил, приезжаю с фотографом из страховой через 4 ДНЯ, а там все в ржавчине!!! я в шоке!!!

IkeaMage
17.03.2009, 20:00
Если без ДТП, то лет на 5 должно хватить, ну а к тому времени мож выйдет еще че-нить интересное.

Sledge-Hammer
17.03.2009, 22:56
Откровенно не понял. Вернее догадываюсь, для Вас немцы это евро, а французы -так себе. По моему уровень развития автомобилестроения примерно одинаков в целом ряде евро стран. Можно приводить много примеров.
"В сезонах 1989-1997 года формульная программа Renault заключалась в поставке двигателей для ведущих команд Формулы-1. С двигателями Renault RS03 — RS09 команды Williams и Benetton 6 раз подряд (1992—1997) выигрывали Кубок Конструкторов." Да и конкретно об отличном качестве обработки кузовов Вы убедитесь на разборке пежо. Часто на кузовах 405 модели 86-87 годов нет ни намека на ржавчину!!!

Очень хотелось бы на наших сивках иметь хотя-бы такую обработку кузова!

Я просто считаю что если действительно есть такой "косяк" за Хондовцами, то почему за 3 года тема не была раскрыта полностью и диагностирована как реальный проблемный вопрос со всеми вытекающими..... А то получается что есть определенное кол-во людей (имхо меньшинство) которые столкнулись с ржой на машине и то смею заметить что все эти люди заметили её только после ДТП!!!??? Без ДТП никаких проблем и ни у кого за 3 года так и не всплыло? Или я ошибаюсь?

nemeza
18.03.2009, 00:01
Я просто считаю что если действительно есть такой "косяк" за Хондовцами, то почему за 3 года тема не была раскрыта полностью и диагностирована как реальный проблемный вопрос со всеми вытекающими..... А то получается что есть определенное кол-во людей (имхо меньшинство) которые столкнулись с ржой на машине и то смею заметить что все эти люди заметили её только после ДТП!!!??? Без ДТП никаких проблем и ни у кого за 3 года так и не всплыло? Или я ошибаюсь?

всё верно

Hardi
18.03.2009, 10:37
Предлагаю использовать раз в месяц горячее воскование кузова( при условии что воск будет качественный и качественно проведен процесс);).
Заметно укрепляет ЛКП и улучшает внешний вид!;)

Andru777
18.03.2009, 19:47
Я просто считаю что если действительно есть такой "косяк" за Хондовцами, то почему за 3 года тема не была раскрыта полностью и диагностирована как реальный проблемный вопрос со всеми вытекающими..... А то получается что есть определенное кол-во людей (имхо меньшинство) которые столкнулись с ржой на машине и то смею заметить что все эти люди заметили её только после ДТП!!!??? Без ДТП никаких проблем и ни у кого за 3 года так и не всплыло? Или я ошибаюсь?

Вы правы! Но, как не жаль, факты упрямая вещь. На наших хондах и краска гамнеццо, и металл тонковат, и не оцинкован вовсе. А так всего этого хотелось!... так все это на японцев не похоже! Может это англичане виновны? как обстоят дела с коррозией у ягуаров и роверов?

Goodevgen
18.03.2009, 20:58
Вы правы! Но, как не жаль, факты упрямая вещь. На наших хондах и краска гамнеццо, и металл тонковат, и не оцинкован вовсе. А так всего этого хотелось!... так все это на японцев не похоже! Может это англичане виновны? как обстоят дела с коррозией у ягуаров и роверов?
Друзья, тонкий металл это хорошо, пусть мнуться машины, а не наши тела:)

igorrrr
19.03.2009, 13:28
Вы правы! Но, как не жаль, факты упрямая вещь. На наших хондах и краска гамнеццо, и металл тонковат, и не оцинкован вовсе. А так всего этого хотелось!... так все это на японцев не похоже! Может это англичане виновны? как обстоят дела с коррозией у ягуаров и роверов?

У товарища на RR Sport таких проблем не замечал с покрытием никаких.Видимо все-таки экономят под видом 'экологии')

igorrrr
19.03.2009, 13:30
Я просто считаю что если действительно есть такой "косяк" за Хондовцами, то почему за 3 года тема не была раскрыта полностью и диагностирована как реальный проблемный вопрос со всеми вытекающими..... А то получается что есть определенное кол-во людей (имхо меньшинство) которые столкнулись с ржой на машине и то смею заметить что все эти люди заметили её только после ДТП!!!??? Без ДТП никаких проблем и ни у кого за 3 года так и не всплыло? Или я ошибаюсь?
Что касается ржавчины не сталкивался,но насчет того что фактически ногтем можно краску отодрать это реальность)я уже молчу про то если какой камушек попадет.

xzxDeMoN
19.03.2009, 17:29
Расскажу историю... Про себя маленькую :)
Значит стою на мойку в очереди... лето... жарко...
Разговариваю с женой и тут слышу скрип...
Сынулямой добрый подобрал камешек и решил по рисовать на машинке (ему тогда было 2,5 года)...
Вообщем царапину почти не видно если не присматриваться... очень тоненькая... И я и решил ничего не делать... раз я её не вижу.. значит её и нет... Ну так вот я про что.... НИКАКОЙ РЖАВЧИНЫ!!!! И ЭТО ФАКТ!!!! С того момента прошло уже больше полугоду!!! и зима вся прошла... Ржавчины нет...

Hardi
19.03.2009, 19:06
В разделе про тонировку CBR-ыч
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=839&page=129
рассказал про st-avto (сайт http://www.st-avto.ru),
они предлагают услугу покрытия защитной пленкой http://www.st-avto.ru/lak.htm - кто-нибудь пробовал или слышал отклики, интересно было бы узнать. Заранее спасибо.

DidJ
19.03.2009, 19:25
В разделе про тонировку CBR-ыч
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=839&page=129
рассказал про st-avto (сайт http://www.st-avto.ru),
они предлагают услугу покрытия защитной пленкой http://www.st-avto.ru/lak.htm - кто-нибудь пробовал или слышал отклики, интересно было бы узнать. Заранее спасибо.

Поиск рулит. На этом форуме обсуждалось. Вкратце - от маленьких камушков спасает.

Hardi
19.03.2009, 19:36
Поиск рулит. На этом форуме обсуждалось. Вкратце - от маленьких камушков спасает.

А как переносит мойки?

Andru777
19.03.2009, 23:01
Друзья, тонкий металл это хорошо, пусть мнуться машины, а не наши тела:)

Дружище! Наши тела как раз меньше пострадают будь металл двери, например, толще! При закрытии стекла внутренняя обшивка "вздыбливается" чуть ли на сантиметр! Ну это-же откровенный ляп технологов или конструкторов, или их обоих. Такого я не встречал ни в одном авто.:(
Или Вы на самом деле думаете, что это расчетная деформация предусмотренная при проектировке автомобиля???

Признайтесь! Хонда цивик , как и многие другие авто, не идеален!!!
Но, зараза, он мне нравится.

PS Та и двигло вроде ниче...

Andru777
19.03.2009, 23:10
Расскажу историю... Про себя маленькую :)
Значит стою на мойку в очереди... лето... жарко...
Разговариваю с женой и тут слышу скрип...
Сынулямой добрый подобрал камешек и решил по рисовать на машинке (ему тогда было 2,5 года)...
Вообщем царапину почти не видно если не присматриваться... очень тоненькая... И я и решил ничего не делать... раз я её не вижу.. значит её и нет... Ну так вот я про что.... НИКАКОЙ РЖАВЧИНЫ!!!! И ЭТО ФАКТ!!!! С того момента прошло уже больше полугоду!!! и зима вся прошла... Ржавчины нет...

Ну представьте! А вдруг самураи смекнули и начиная с н-ной даты стали штамповать детали для наших сивок с нормального, оцинковванного цинка!? Ну поняли свою ошибку и прочее...

Че, так быть не может?:) Ну тогда незнаю.:(

xzxDeMoN
20.03.2009, 10:10
Ну представьте! А вдруг самураи смекнули и начиная с н-ной даты стали штамповать детали для наших сивок с нормального, оцинковванного цинка!? Ну поняли свою ошибку и прочее...

Че, так быть не может?:) Ну тогда незнаю.:(

Дело в том что, действительно Х.З.:D
Может и может, а может и не может - каламбур какой то... Ну да ладно!!!
Факт остается фактом!!! Не ржавеет и всё тут... Сегодня помыл... присматривался... присматривался... Кроме металла, ничего:-* Тобишь нету... нету ржавчины.......

Andru777
20.03.2009, 17:36
Это гуд, что нет. А даже, не дай бог, если-б и была. Автомобили у нас на руках. Ну не продавать же из за этого? Бум надеяться на лучшее!!!

Goodevgen
20.03.2009, 21:25
Дружище! Наши тела как раз меньше пострадают будь металл двери, например, толще! При закрытии стекла внутренняя обшивка "вздыбливается" чуть ли на сантиметр! Ну это-же откровенный ляп технологов или конструкторов, или их обоих. Такого я не встречал ни в одном авто.:(
Или Вы на самом деле думаете, что это расчетная деформация предусмотренная при проектировке автомобиля???

Признайтесь! Хонда цивик , как и многие другие авто, не идеален!!!
Но, зараза, он мне нравится.

PS Та и двигло вроде ниче...
Да, именно так я и думаю, поскольку смотрел на ютубе видео на английском языке о проектировке кузова нашего авто:).И там ясно дали понять, что таким образом они защищают не только тех, кто в машине, но и пешеходов, которые иногда на капоте оказываются...По поводу того, что тела будут целее при толстом металле...Ну не буду советовать врезаться куда-нить на 21 волге, такого врагу не пожелаешь.У меня отец на ней ездил лет 30))) он себе ремни сам сделал туда диагональные, как сейчас на всех тачках, а не просто поясок, так вот зимой он на ней влетел в столб на 40 км/ч, помял бампер, совсем капельку решетку радиатора и капот.А сам лежал в больнице с переломом ребер и очень сильным ушибом грудной клетки (об ремень).Сказал, что по ощущениям, как буд-то поездом снесло.Это как пример, а вообще если в вопросе разобраться, а не просто додумывать, то станет понятно, что чем больше сомнется машина, тем меньше тебя тряханет внутри.Естественно дальше капота мяться не будет, там уже силовая конструкция идет.И наконец про обшивку...Вполне возможно я окажусь неправ, но у меня, например с открытыми окнами обшивка потрескивает на ходу и от музыки, а с закрытыми тишина;) поэтому я для себя решил, что так задумано, что бы она распиралась и радуюсь:)Цивик конечно не идеален, но не могу согласиться с тему, кто жалуется на то, что он мнется и то, что у него тонкий металл.Для меня самый большой косяк в сивике и это долбанные сверчки, все остальное по кайфу:)

Goodevgen
20.03.2009, 21:29
Да и вообще достаточно посмотреть краш тесты сивки, что бы увидеть, что тонкий металл (пусть даже в двери) никак не ухудшается безопасность, там полюбому брусья жесткости и все такое.

Andru777
22.03.2009, 01:21
Запрограммированная деформация передка - норма для современного автомобиля. С этим согласен. Но дверь - не передок. Я не буду в недостатках искать достоинства. Просто самураи что-то недодумали. Так бывает. :)
http://cartest.omega.kz/crash/image/honda/honda_civic(2006)_10.jpg
Вот. Присмотритесь. Дверке жесткости не хватает,:( ее еще нужно открыть...:o

Sledge-Hammer
22.03.2009, 15:41
Запрограммированная деформация передка - норма для современного автомобиля. С этим согласен. Но дверь - не передок. Я не буду в недостатках искать достоинства. Просто самураи что-то недодумали. Так бывает. :)
http://cartest.omega.kz/crash/image/honda/honda_civic(2006)_10.jpg
Вот. Присмотритесь. Дверке жесткости не хватает,:( ее еще нужно открыть...:o

Смотри смотри вон уже ржавчина появляется.......Особенно на видео видно как она зарождается00))))))))))

Hooba
22.03.2009, 16:44
Смотри смотри вон уже ржавчина появляется.......Особенно на видео видно как она зарождается00))))))))))

:) :) :) Она там уже давно,машинка-то уже битая,жалко новую разбивать!Вообще Краш тесты никогда не смотрю,можно и на 5 звёздочной разбится,а можно и наоборот!Помоему это уже в очередное соревнование превратилось,раньше вот ихз нормального железа делали и всё нормально было,а сейчас мазда 2 получили 5 звёзд,и понт на всех рекламных буклетах :)

Sledge-Hammer
22.03.2009, 20:44
Ага есть такое дело. Душу греет только наличие большого количества подушек.....ибо от камаза или от крузака на дороге никто не застрахован. Тут уже мастерство вождения, реакция, ГУР, шины, управляемость и куча других факторов в совокупности.


А уж как хоронить - с цинком или под музыку уже все равно будет.

Hooba
23.03.2009, 00:10
Случайно вот наткнулся в вконтакте,немножко в тему и про ржу и про Краш тест...
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=63272273

Санек2
23.03.2009, 09:15
Неделю назад гдето словил скол, причем не маленький с задиром метала (есть заусенец) .
За неделю езды ни малейшего намека на коррозию - подкрасил краской!

DidJ
23.03.2009, 13:08
Вот. Присмотритесь. Дверке жесткости не хватает,:( ее еще нужно открыть...:o
Она почти не изменила форму, это называется не хватает? То что она не откроется, это кто сказал? На видео этого теста всё открывается потом нормально. Если бы дверь не открылась, небыло бы столько звёзд за безопасность. Вообще внешнее железо имеет очень слабое отношение к безопасности и жесткости кузова. Они влияет только на аэродинамику и внешний вид, ну и как писали, на безопасность пешеходов. Если взять туже дверь, допустим сделали её из 1.5мм, а то и 2мм стали, и что? От такого удара как на картинке сомнётся всё аналогично. Без ребра жесткости дверь сложится вообще в гармошку. Да и от листа ждать жесткости глупо. Для жесткости нужна пространственная форма. И зачем тогда панели, которые просто для красоты делать в несколько раз тяжелее?

И вообще считаю некорректным фразу от пользователя, что машина технически неверно спроэктирована, и кузов у неё нифига нехороший потому что я надавил на дверь пальцем и помял её. Машину разрабатывали не один год и при этом учитывалось куда больше фактров, нежели можем мы тут насочинать.


Случайно вот наткнулся в вконтакте,немножко в тему и про ржу и про Краш тест...
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=63272273

В контакте зареган весь цивик-клуб? ;)

Goodevgen
23.03.2009, 17:19
Она почти не изменила форму, это называется не хватает? То что она не откроется, это кто сказал? На видео этого теста всё открывается потом нармально. Если бы дверь не открылась, небыло бы столько звёзд за безопасность. Вообще внешнее железо имеет очень слабое отношение к безопасности и жесткости кузова. Они влияет тольео на аэродинамику и внешний вид, ну и как писали, на безопасность пешеходов. Если взять туже дверь, допустим сделали её из 1.5мм, а то и 2мм стали, и что? От такого удара как на картинке сомнётся всё аналогично. Без ребра жесткости дверь сложится вообще в гармошку. Да и от листа ждать жесткости глупо. Для жесткости нужна пространственная форма. И зачем тогда панели, которые просто для красоты делать в несколько раз тяжелее?

И вообще считаю некорректным фразу от пользователя, что машина технически неверно спроэктирована, и кузов у неё нифига нехороший потому что я надавил на дверь пальцем и помял её. Машину разрабатывали не один год и при этом учитывалось куда больше фактров, нежели можем мы тут насочинать.



В контакте зареган весь цивик-клуб? ;)
Отлично;) я уже отчаялся объяснить и забил.Вот истина:)

Andru777
24.03.2009, 22:46
Она почти не изменила форму...

По поводу краштеста: Хоть сивик и прошел успешно - но как-то неубедительно. Силовой элемент крепления дверных петель явно смят.
Как говорят -"все познается в сравнении". Посмотрите тот же тест пежо, фольц, рено.http://auto-renault.com/auto-peugeot-net/crash/308/peugeot308.jpghttp://www.euroncap.com/cache/file/bf2a000b-40bb-4e64-a26b-ed876ef3f961/thumb__mediaplayerpreview.jpg
По поводу металла в дверях: Если честно - толщина здесь не причем. не секрет что необходимую жесткость можно достичь другими способами.
Мне лишь неприятно наблюдать как ведет внутреннюю панель при закрытии стекла передних дверей. (у всех так?) :'(

P.S. Если я неправ докажите. Считаю -о недостатках должны знать все и все.

Sledge-Hammer
24.03.2009, 22:55
Мне лишь неприятно наблюдать как ведет внутреннюю панель при закрытии стекла передних дверей. (у всех так?) :'(

P.S. Если я неправ докажите. Считаю -о недостатках должны знать все и все.

Не секрет что у Хонды есть секрет)))). Стекло дабы не царапалось при опускании давит на внутреннюю сторону двери (на обшивку) и соответственно отводит от внешней. Так что это фича такая, владельцам сивок известная со времен когда первый мамонт попал в яму и сломал себе шейку.

Hardi
25.03.2009, 09:02
Нормально так, темка про оцинковку вылилась...:lol::lol::lol:

Andru777
26.03.2009, 00:05
Нормально так, темка про оцинковку вылилась...:lol::lol::lol:

Как-то вышло...;)

Но и по описаниям неясно - у одних поржавело - у других нет. Что тут скажешь??? Бум надеяться на лучшее.:)
PS Ох уж эти японецы - как изыскано стекла защищают. Хитра приблуда... :)

dica
26.03.2009, 00:19
Случайно вот наткнулся в вконтакте,немножко в тему и про ржу и про Краш тест...
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=63272273Я то смотрю машина так оцинкована, что вся ржавая там на фото стоит. Ни намека на оцинковку нет ;) По теме я на ФФ ваксойл сделал с гарантией 7 лет и ежегодным бесплатным ТО и не парюсь. А он оцинкован в отличие от Сивика. И пофигу мне, что обо мне думают жители регионов, где дороги ни чем не поливают. Мне 10 тысяч погоду не делают. В Питерской солевой каше лишней не будет. И машину через 2-3 года проще продать, если она с доп антикором была.

Hooba
27.03.2009, 00:08
Мы уже поняли что оцинковки нет...
А вот на счёт антикора,штука в любом случае полезная,хотя немножко отличается от оцинковки!Не думаю что авто будеть гнить,даже более того,уверен что не будет!Меня больше волнуют мелкие зацепы и сколы,после которых катаешься до ремонта и вот тут антикор не спасёт,нужна оцинковка!!!В Цивике её нет,это конечно минус,японцы экономят-факт,причём не только хондовские,а как я понял у многих!

dica
27.03.2009, 00:59
Мы уже поняли что оцинковки нет...
А вот на счёт антикора,штука в любом случае полезная,хотя немножко отличается от оцинковки!Не думаю что авто будеть гнить,даже более того,уверен что не будет!Меня больше волнуют мелкие зацепы и сколы,после которых катаешься до ремонта и вот тут антикор не спасёт,нужна оцинковка!!!В Цивике её нет,это конечно минус,японцы экономят-факт,причём не только хондовские,а как я понял у многих!
Ты не видел скрытые полости. У Лансеров Х вообще поголовно помоему ржа ползет . У меня разборка на площадке.
Пи Си Сивиков правда не пилили еще

igorrrr
27.03.2009, 01:17
Сегодня разбирал машину немного,и что вы думаете,ржавчина в районе радиатора при снятом бампере и люстре,краску буквально ногтем можно содрать.
Делайте выводы,что с ней будет лет через 10.
Надеюсь будущий покупатель моей цивки это не прочитает))

Andru777
29.03.2009, 20:01
Сегодня разбирал машину немного,и что вы думаете,ржавчина в районе радиатора при снятом бампере и люстре,краску буквально ногтем можно содрать.
Делайте выводы,что с ней будет лет через 10.
Надеюсь будущий покупатель моей цивки это не прочитает))

Подробней плиз. Или фотки. :o Чего нам ожидать увидеть хатью.

Ту dica: Вроде даже китайцы короба задувают пенопластоподобной штукой! А тут япония!???

dica
30.03.2009, 21:37
Подробней плиз. Или фотки. :o Чего нам ожидать увидеть хатью.

Ту dica: Вроде даже китайцы короба задувают пенопластоподобной штукой! А тут япония!???
:) Блажен тот, кто верует ;)

Goodevgen
30.03.2009, 22:55
Давайте еще сравним китайцев с цивиком)))) никто не видел фото в нете гуляет, как на подземной стоянке мазда рх8 тюкнула "джип" чери, не помню как называется, у мазды вмятина бампере, он даже с креплений не слетел, а у чери отломано колесо, погнуты лонжероны, вобщем там машину уже на свалку по хорошему.На фишках это было по моему, там даже целая статья была с фотоотчетом, как парень попал в сервис чери и он там нафоткал новый амулет, весь ржавый на днище и вместо ребер жесткости приделаны болтиками на 10 (!!!) какие-то швеллеры, типа уголков аллюминиевых для мебели...Так что давайте уж если сравнивать, то адекватно.

Andru777
01.04.2009, 22:56
:) Блажен тот, кто верует ;)

По поводу "особой прочности" некоторых, или вернее большинства, китаймобилей - согласен с вами. И сравнивать не корректно. Но, что задувают короба пеной - факт. (кому интересно примерно пятая минута видео http://video.bigmir.net/show/38939/)
Убрать возможность образования конденсата в коробах - копеечные затраты. Задуй китайцы короб специальной, качественной, пеной глядишь - и короб был бы прочнее.

Скорее всего на наших хондах в коробах только ветер гуляет :(
Очень буду рад если ошибаюсь!!!

Goodevgen
02.04.2009, 22:57
я теперь езжу и обращаю внимание на все вмятины и царапины на тачках вокруг и везде ржавчина, везде поголовно, может старые царапины, хз, а может и нет, по крайней мере царапин и вмятин до металла без ржавчины я не видел на дороге.

ZWF88
02.04.2009, 23:06
Ох уж эти японецы - как изыскано стекла защищают. Хитра приблуда... :) извините за офф,но не удержался))), у мну на тазу ВАЗ 2114 тоже при закрывании стекла внутренняя панель двери дергалась,че автоваз тоже заботится о состаянии стекол?

Andru777
03.04.2009, 15:21
я теперь езжу и обращаю внимание на все вмятины и царапины на тачках вокруг и везде ржавчина, везде поголовно, может старые царапины, хз, а может и нет, по крайней мере царапин и вмятин до металла без ржавчины я не видел на дороге.

Ну вот! Я теперь не знаю шутка это или ...:-*

2 ZWF88 - как раз отам я шутил :)

Hooba
03.04.2009, 22:35
я теперь езжу и обращаю внимание на все вмятины и царапины на тачках вокруг и везде ржавчина, везде поголовно, может старые царапины, хз, а может и нет, по крайней мере царапин и вмятин до металла без ржавчины я не видел на дороге.

Ну,не скажи,я конечно не особо присматриваюсь к тачкам,но помимо моего крыла (3 месяца открытый метал),у друга на 9 Лансере была поцарапана дверь задня и так же крыло,он что-то вроде 2 месяцев так катался и тоже ни налёта,ничего ;)