PDA

Просмотр полной версии : перебои в работе двига V сивка D15b2



civic 626
11.03.2009, 22:32
При прогреве двига, пока он холодный, обороты пляшут от 500 - 1500 об. ехать при этом не возможно (тупит). После прогрева, до 2000 об. ощущение будто бы подтраивает, после 3000 об. набирает хорошо и провала нет. В чем может быть причина, и было ли укого нибудь похожее?

mihalb14
14.03.2009, 18:33
скорее всего высоковольтные провода. у меня такая же тема была,ночью смотрел ни одной искорки на пробой,а как оказалось в свечных колодцах бьет на массу. по синдромам: чем больше до 3000 об газу валишь тем тупее,а после 3000 как будто оживает. так же может уже крышка трамблера исчерапла свой ресурс,ну и за одно поменяй свечи и промой моновпрыск думаю лишним не будет. удачи ;)

ANDREY CH
16.03.2009, 13:05
скорее всего высоковольтные провода. у меня такая же тема была,ночью смотрел ни одной искорки на пробой,а как оказалось в свечных колодцах бьет на массу. по синдромам: чем больше до 3000 об газу валишь тем тупее,а после 3000 как будто оживает. так же может уже крышка трамблера исчерапла свой ресурс,ну и за одно поменяй свечи и промой моновпрыск думаю лишним не будет. удачи ;)

КАК ОБНАРУЖИЛ ЧТО ПРОБОЙ В СВЕЧНЫХ КОЛОДЦАХ?

mihalb14
16.03.2009, 17:02
а совершенно случайно. решил проверить какой горшок именно не работает,использовал дедовский способ,на работающем двигателе начал скидывать провода со свечей по одному и когда достал наполовину один из проводов из канала,увидел что он сцукин сын пробивает прям посредине штока. вобщем он от старости потрескался весь. весь в таких трещинах,могу фото позже выложить,через них и пробивал ))))))

Skaz
07.10.2009, 03:54
оо блин, а уменя точно такие же симптомы. до 3 тыщ - просто лажа - а потом - как будто втек включается))) кстати - изолентой то хоть лечится?

Dolmatov
07.10.2009, 08:22
Если наплевать на результат - то можешь изолентой!)

Skaz
08.10.2009, 15:26
Сегодня посмотрел на всю эту беду и с уверенностью могу сказать, что при извлечении свечной пластмассовой трубки из колодца коцающий звук (когда искра проходит через трубку и заземляется на колодце) будет полюбому и не из-за того, что там типа изоляции пипец - а из за того, что ток идет по пути наименьшего сопротивления то есть: когда хвостовик находится на свече - единственное расстояние между проводниками, где может визникнуть искра - это 1.1 мм между электродами свечи (Ну трамблер не в счет - там тот же фокус, только с арбузом). Ток без геморроя выберет именно этот путь, нежели целый сантиметр(или больше) между колодцем и хвостовиком. из этого можно догадаться, что утечки тока как таковые могут быть из-а близкорасположенных к корпусу клапанной крышки проводов с ХРЕНОВОЙ,старой, потрескавшейся изоляцией.
Простой способ убедиться в избирательности тока - выньте хвостовик так, чтобы он был в колодце но не доходил сантиметра до концика свечи и попробуйте поиграть им вверх/вниз в какой то момент , когда расстояние контакта хвостовика до конца свечи превысит расстояние между им же и колоцдем - искра будет ипашить в колодезь. по звуку сразу можно будет все понять...

Мнения в студию.

---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------

civic 626,
проверяй МАР датчик, топливо на давление, форсунка может, но очень сомнительно и то только та, что за ХХ отвечает (говорят там до 3000 одна работает, а потом к ней вторая на подмогу прибегает)
у меня по прежнему такие же симптомы - как вылечу отпишусь.

Гусар
25.10.2009, 18:57
[/COLOR]civic 626,
проверяй МАР датчик, топливо на давление, форсунка может, но очень сомнительно и то только та, что за ХХ отвечает (говорят там до 3000 одна работает, а потом к ней вторая на подмогу прибегает)
у меня по прежнему такие же симптомы - как вылечу отпишусь.[/QUOTE]

Нижняя форсунка работает на холостых. Когда даешь обороты, она отключается. Проверено.

---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:38 ----------

Можно промыть форсунки. Раньше разбирал, клал в ацетон, делал хитрую конструкция и прокачивал через форсы ацетон. Почитав разные варианты, остановился на следующем. Отсоединяю топливный шланг от фильтра и моника, чтоб вытек бензин из шланга. В шланг подаю из балончика очиститель нарбюратора (едкая вещь, хорошо убирает грязь), закручиваю к монику, еще добавляю очиститель и закручиваю топливный шланг к фильтру. И завожу движок. На холостых очищается нижняя форсунка, дашь обороты - очищается верхняя. Проделав процедуру несколько раз, можно добиться более-менее приемлимой очистки.
Наконечники свечей и провода, да и трамблер изнутри можно обработать средством для защиты высоковольтных проводов. Продается в автомагазинах в балончиках. Высыхая, забивает микротрещины, уменьшается утечка высоковольтного тока. Эффект есть.
Невавно закончил капиталку и обороты не падали ниже 1500. Разобрал моник (кроме форсунок), обработал корпус, все дырочки очистителем карбюратора. Нагара на корпусе как не бывало. Разобрал корпус датчика ХХ (слева от моника, на впускном коллекторе по ходу движения авто кто не знает). Внутри налета от охлаждающей жидкости!!! Удалил налет. Собрал. Обороты на падают. Все же поехал. Через какое-то время (полчаса-час езды) заметил, что обороты на холостых упали. Осталось подрегулировать. Не знаю, что помогло: очистка изнутри корпуса датчика ХХ, моника или форсунок.