Просмотр полной версии : плавают прогревочные обороты
shprot1k
13.03.2009, 02:22
собственно сабж.. когда заводишь тачку с утра,обороты(не помню точно сколько ) допустим 2500... через пару минут начинают прыгать с 2500 до 2000... и плавают до тех пор,пока немного не прогреется...впринципе меня это не напрягает,потому что ХХ стабильно и не плавает..но все же,откуда эта проблема??(машину купил уже была такая хрень..)
двиг d15 b )
VegasRed
13.03.2009, 14:41
поиск рулит, однако. проблема обсуждалась в нескольких темах. зачем было создавать еще одну???
у меня воздух подсасывало из под впуска. а ошибку показывает или нет.
evgen0885
14.03.2009, 15:55
2000-2500 оборотов,это не многовато ли?
shprot1k
15.03.2009, 18:23
я образно сказал про обороты) не помню то4но сколько)))) ошибку не показывает))
долей антифриз или тосол))
evgen0885
28.05.2011, 05:21
Ну это или воздух сосет,или термо-регулятор оборотов нужно подрегулировать,это который внизу дросселя,в через него антифриз идет,вот в нём и проблема
Ну это или воздух сосет,или термо-регулятор оборотов нужно подрегулировать,это который внизу дросселя,в через него антифриз идет,вот в нём и проблема
а может из-за него быть большой расход топлива?
evgen0885
29.05.2012, 09:23
Да Нет, недолжно, у тебя же ХХ нормальный...
Да Нет, недолжно, у тебя же ХХ нормальный...
в принципе да, но иногда бывает что падает 500 оборотов потом поднимается до 900, а что именно смотреть в этом клапане? из-за чего скачки происходят, или просто покрутить болт? если то в какую сторону?
evgen0885
29.05.2012, 09:52
Я же уже писал выше что нужно сделать)))
Я же уже писал выше что нужно сделать)))
кое как разобрался где и что крутить, спасибо;)
вобщем для тех у кого такая беда случилась нужно:
1. снимаем ДЗ, без этого никак
2. На моем моторе D15B снизу крепится терморегулирующий клапан прогревочных оборотов ХХ(название взято из мануала:D см фото)
3. с торца (на фото указан стрелочкой) откручиваем болтики на 8 (2шт)
4. видим перед собой в центре сам клапан, его центр можно проверить на подвижность тупо надовить, если все в норме и он без труда вернулся на место, тогда смотрим на что то похожее на обойму клапана, по краям есть две риски вставляемв одну из них плоскую отвертку и закручиваем по часовой стрелке.
PS я закрутил полностью, потом открутил на один оборот, теперь у меня обороты на прогревочную не поднимаются больше 1600, и скачков не наблюдается;D ура!!!8)
evgen0885
07.06.2012, 10:50
кое как разобрался где и что крутить, спасибо;)
вобщем для тех у кого такая беда случилась нужно:
1. снимаем ДЗ, без этого никак
2. На моем моторе D15B снизу крепится терморегулирующий клапан прогревочных оборотов ХХ(название взято из мануала:D см фото)
3. с торца (на фото указан стрелочкой) откручиваем болтики на 8 (2шт)
4. видим перед собой в центре сам клапан, его центр можно проверить на подвижность тупо надовить, если все в норме и он без труда вернулся на место, тогда смотрим на что то похожее на обойму клапана, по краям есть две риски вставляемв одну из них плоскую отвертку и закручиваем по часовой стрелке.
PS я закрутил полностью, потом открутил на один оборот, теперь у меня обороты на прогревочную не поднимаются больше 1600, и скачков не наблюдается;D ура!!!8)
ну вот молодец!!! похвала тебе, теперь можно сюда направлять людей которые ещё не разобрались...=)))
ну вот молодец!!! похвала тебе, теперь можно сюда направлять людей которые ещё не разобрались...=)))
конечно направляй делаем все своими руками!;D;D
evgen0885
15.10.2012, 05:26
Разбери да посмотри)))))))
на каких д15б стоит такой клапан?механика или автомат.и если его убрать ошибка будет?
здрасьте., промыть необходимо. после чего оьучить прийдется, я про дроссель., но тоже оккуратно промойте + форсунки.(в паре дают хороший эффект+ свечи(хорошие чтоб не лазить ближайшее 40-60 т.км.+ фильтр возд., с заменой масла в двс.)) вот и готов авто., если не поможет, то на герметичность проверить надо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.