Просмотр полной версии : Масло для 5d. Выбор/расход и прочее
wander82
13.03.2009, 09:45
Решил покупать машину Civic 5D. У человека машинка еще не прошла ТО а он уже доливал 300 гр. масла. Это нормально и что может быть? Машину эксплуатировали нормально, прошла обкатку и сейчас уже 13000 км пробега.
в массе своей масло они не подъедают. Большой расход-скорее исключение, причем достаточно редкое. В мануале вообще заявлено до литра на тысячу пробега.
wander82
13.03.2009, 10:14
Может с завода мало не долили, а во время обкатки чуть съел? Дальше может перестанет есть, приработаеться
Если машина съела 300гр масла за 13000км пробега, то это мосжно сказать, она совсем не ест масло.
Это нормальное явление! Двигатель должен расходовать немного масла!
аналогичная ситуация... пробег 14000км доливал 250гр.
wander82
13.03.2009, 12:25
Просто, некоторые говорят, что вообще не ест. Я в замешательстве. К тому же где то читал, что в 2008 г. была бракованная партия Сивиков с задиром на цилиндрах, из за это они много жрали масла.
при пробеге 29000 (ТО делал в 17000) долил 500 гр! загорелась масленка ЖЕЛТАЯ!!1 отжигаю часто поэтому нормуль да и родное масло двигла говорят кушает! не парься! все ок! у меня вообще апрельская машина и попала под замену ГБЦ))))
Goodevgen
13.03.2009, 13:00
вчера на 12 тык загорелась масленка, залил пол литра, теперь уровень посерединке.ИМХО все в порядке, не жрать совсем масло не может, а я кручу частенько.
Решил покупать машину Civic 5D. У человека машинка еще не прошла ТО а он уже доливал 300 гр. масла. Это нормально и что может быть? Машину эксплуатировали нормально, прошла обкатку и сейчас уже 13000 км пробега.
В наше время все возможно. Большинство (и я в том числе) не волнуются об этом, так как машина все-таки гарантийная ;).
wander82
13.03.2009, 13:15
Всем спасибо что хоть успокоили
доливал масло НЕ на ТО дважды...первый раз не помню, а второй недавно, на 41 тыс. пробега, после жестких шашек на Кутузовском- загорелась масленка на борт. компьютере...выключил зажигание, постоял 5 минут на ВР, масленка пропала, видно просто расплескалось :). На всякий пожарный залил 1л маслица :) ТО скоро-думаю хватит до него.
p.s.: кручу много и часто.
Goodevgen
14.03.2009, 10:57
доливал масло НЕ на ТО дважды...первый раз не помню, а второй недавно, на 41 тыс. пробега, после жестких шашек на Кутузовском- загорелась масленка на борт. компьютере...выключил зажигание, постоял 5 минут на ВР, масленка пропала, видно просто расплескалось :). На всякий пожарный залил 1л маслица :) ТО скоро-думаю хватит до него.
p.s.: кручу много и часто.
вот это ты зря,читал, что когда масла под завязку, тоже не есть гуд, я после масленки долил 500 гр, и было чуть больше половины.Мне официалы сказали так сделать.
Если машина съела 300гр масла за 13000км пробега, то это мосжно сказать, она совсем не ест масло.
согласен на все 100. как было выше сказано на 1000км
1 л это в норме
Goodevgen
14.03.2009, 22:51
согласись, что литр на тыщу это пи...ец)))))
я согласен если у меня так будет ... наверное волнение доставит да
и деньгу потянет.прикинь при годовом пробеге (среднем) 20 тыс ... это 20л
но в мануале так написано до 1л на 1000км .
Ну это производитель страхуется на случай, если будешь ездить постоянно газ в пол, то такой расход где-то и получится
кстати, вроде о том, что кто-либо заливал масло "N" в машинку, говорить официалам не стоит- могут снять с гарантии. за точность информации не ручаюсь, но вроде слышал что-то подобное.
Менял масло на 7.5К (оставалось мало), на 14К оно закончилось - немного долил, на 15К поменял, на 22К долил литр. До следующиего ТО (30К) точно не дотяну.
В общем, в среднем у меня 0.6 л. на тысячу.
Вопрос: почему так много ест? Потому, что очень часто кручу до отсечки.
Прочитал темку и что-то у всех масло машинка подкушивает. Так вот назрел вопрос, у меня пробег в районе 31 тыс. масло ниразу не доливал и масленка не загоралась - это норма или нет? :))
Потому, что очень часто кручу до отсечки.
а ты не крути до отсечки, а крути до 6.5;)
Прочитал темку и что-то у всех масло машинка подкушивает. Так вот назрел вопрос, у меня пробег в районе 31 тыс. масло ниразу не доливал и масленка не загоралась - это норма или нет? :))
Чем меньше машина потребляет жидкости в неё заливаемой, тем лучше и для машины и для владельца. Верно для любой жидкости.
При прочих равных условиях машина должна потреблять одинаковое количество жидкости на единицу пробега. Также верно для любых жиклостей.
Если расход какой-либо жидкости изменился, то или изменились условия эксплуатации, влияющие, на её расход или изменилось техническое состояние машины.
Martin1972
17.03.2009, 17:53
Уважаемые, у кого маслёнка загорелась на приборке, срочно бежим менять ГБЦ по гарантии. Масло расходовать в таких количествах двигло не может, тем более двигатель Хонды. Брак родные мои, брачекс.
Martin1972
17.03.2009, 17:58
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16884
Goodevgen
17.03.2009, 18:18
Уважаемые, у кого маслёнка загорелась на приборке, срочно бежим менять ГБЦ по гарантии. Масло расходовать в таких количествах двигло не может, тем более двигатель Хонды. Брак родные мои, брачекс.
Почитай мануал. и в каких количествах? у меня пол литра за 12 тыс ушло при том, что кручу частенько и это точно норма, с гбц у меня все ок) у кого проблемы с гбц, у них уходило 700 мл на 100 км, сам же ссылку дал, так вот и почитал бы сначала.
В общем как я понял норм ни каких нет
Уменя на 5т.км загорелась масленка долил 800гр.
Сделал 0 ТО на 7,5 т.км
На 10 т.км снова масленка долил 600гр., стал регулярно проверять
На13 т.км долил 400гр
Сделал ТО 15 сейчас накатал 17т.км пойду проверю
Так вот номально нет не знаю. Катается в основном жена оч акуратно,я же езжу редко но активно, но выше 5,5 не раскручиваю
PS Выпуск май 2008г
Yar, многовато, имхо. см. мои данные - расход меньше, а нагрузки больше.
С другой стороны, вписывается в норму, так что с такой претензией к дилеру не пойдешь.
а ты не крути до отсечки, а крути до 6.5;)
Ну будет жрать на 5% меньше:)
Саша_004
18.03.2009, 20:53
Машина с ноября,пробег 13000,через неделю после покупки накатал 1000км после етого каждый день езжу "газ в пол" каждый день кручу до отсечки!!!на то7500 не ездил,и никакого масла не доливал,не грамма!!!
"каждый день езжу "газ в пол" каждый день кручу до отсечки!"
Ну везёт же людям! Есть где каждый день так ездить!!!... В наших то пробках - УУУУ!!! А в московских вообще пирдец!...
Саша_004
19.03.2009, 22:36
У нас можно!!! ;););)
Да, масло движок любит, если конечно его крутить)
Саша_004, это зимой каждый день в пол? А ездить когда успеваешь?:)
САНТЕХНИК
16.04.2009, 02:01
Гоняйте, гоняйте, господа...с горки желательно, чтоб на 6 до отсечки крутануть...и так подольше, подольше...лучше каждый день хотяб по пол-часика так кататься...классные будут испытания...
Потом расскажите сами, если не гордые очень куда там ваше масло делось...а через годик куда там ваша компрессия просела....
Японский вам флаг в руки!!!
trasshhman
16.04.2009, 14:40
да она итак масло жрет как ненормальная)))))
да она итак масло жрет как ненормальная)))))
Это только до первого ТО,дальше нормально;)
trasshhman
17.04.2009, 09:19
ДА?:)
у меня пробег 71500 вообще-то =)
300-450 мл на 1000 - только в путь) особо движку не насилую)))
Не знаю,не знаю,мой пробег 52000,подливал масло только 8000 пробега,т.к компьют ер попросил,теперь только на ТО лью,езжу постояно и быстро!!!(кстати к ТО там ещё чуток на щупе показывает)
Весело...только не говори что на 0W-20 ездишь...
А почему решил что клапана надо регулировать??? ЧТо звенят что-ли???
Масло штатное т.е.Хондовское именно то про которое ты пишешь.... , стандартно по городу больше 5000 не кручу , в обычном режиме переключаюсь на 4000, иногда когда целяешсь бывает больше 7000))) но это редко , а про клапана скажу что на холостом есть небольшое цоконье в районе 3-4 цилиндра... , вообще читал что Хонда рекомендует делать регулировку каждые 45тыс... на что в салоне говорят типа не надо и можно смело ездить до 90тыс .... но я думаю просто нехотят делать .... темболее что если в паспорте написано надо делать .... т.к. двигло высокооборотистое поэтому там и нет гидрокомпенсаторов... а от этого и нужна регулировка))) .... вохможно что больше всего на растройство клапанов влияет плохой бензин, который вызавает дитонации... и скорость тут не причем , хотя она вносит свои вклад в это дело тоже)))
crazymaster
17.04.2009, 14:17
а про клапана скажу что на холостом есть небольшое цоконье в районе 3-4 цилиндра... ,
Ага есть в этом районе цоканье, только я сомневаюсь что это клапана.
пробег 10 000 - масло вообще не ест.., как был уровень по щупу в начале, так и есть сейчас, комп тоже не пишет ничего.
гонять гоняю, но за 180 не ездил ни разу
пробег 10 000 - масло вообще не ест.., как был уровень по щупу в начале, так и есть сейчас, комп тоже не пишет ничего.
гонять гоняю, но за 180 не ездил ни разу
А я на первых 50км пробега 187км,час разогнался боле не поехала:(
САНТЕХНИК
17.04.2009, 17:50
Масло штатное т.е.Хондовское именно то про которое ты пишешь.... , стандартно по городу больше 5000 не кручу , в обычном режиме переключаюсь на 4000, иногда когда целяешсь бывает больше 7000))) но это редко , а про клапана скажу что на холостом есть небольшое цоконье в районе 3-4 цилиндра... , вообще читал что Хонда рекомендует делать регулировку каждые 45тыс... на что в салоне говорят типа не надо и можно смело ездить до 90тыс .... но я думаю просто нехотят делать .... темболее что если в паспорте написано надо делать .... т.к. двигло высокооборотистое поэтому там и нет гидрокомпенсаторов... а от этого и нужна регулировка))) .... вохможно что больше всего на растройство клапанов влияет плохой бензин, который вызавает дитонации... и скорость тут не причем , хотя она вносит свои вклад в это дело тоже)))
Поскольку ты еще и на юге живешь, настоятельно тебе рекомендую хотя б на 0-30 перейти...тот же Мотуль к примеру...
А клапана надо однозначно регулировать(проверять)...компьютер кстати какие-то показания по зазорам снимает, но конечно это все приблизительно, надо вручную проверять...
Вообще дело тут не в высокооборотистости...гидрокомпенсаторы - вещь до сих пор спорная и не всегда надежная, а потому некоторые производители предпочитают отказываться от них, а заодно дать возможность сервисам немного заработать...наши сервисы конечно как обычно халявят и ни фига не регулируют...я по опыту на промышленных дизелях могу сказать, что зазоры примерно после 1500 моточасов начинают уплывать...некритично, но небольшие стуки появляются...у оборотистых бензинеров зазоры могут поплыть еще быстее, а потому думаю стоит придерживаться рекомендаций производителя...другое дело, что мастеров качественно и ответственно подходящих к своей работе крайне мало и потому порой лучше ничего не трогать и мириться с небольшим цоканьем, чем давать свою любимую машину в шаловливые ручонки на растерзание...
Тут уж каждый решает сам...
Из всего обсуждения у меня родился вопрос,скоро на ТО 7500,вот и думаю стоит ли лить хондовское 0W-20,или же всё-таки выьрать Кастрол 5В-30,Мотюль буду на 15 тысячах лить,сейчас не прделагать :)
САНТЕХНИК
17.04.2009, 18:02
Не стоит по 100 раз менять сорта масла...катайся пока на моче...потом на Мотуль...
Для лета 0В-20 норм будет?
САНТЕХНИК
18.04.2009, 00:12
Да нормально 0-20...не насилуй движок безбожно и все будет ОК...
Обкатывать движок вообще лучше на маловязком масле...лучше вымывается всякая бяка из узлов ДВС, к тому же у нового двигателя зазоры наименьшие, а потому сам Бог велел...гонять правда на таком масле не рекомендую...не годится оно для этого...
уже где-то писал. Пробовал заливать Кастрол 5в30, после смены расход бенза по трассе вырос на 1,5-2 литра. В итоге через 10т.км залил опять хондовское 0в20, в принципе доволен. При этом на Кастроловском масле 5в30, уровень за 10т.км ни разу не ушел. На хондовском 0в20 примерно 1 литр на 10т.км угарает. Живу на севере, поэтому считаю 0в20 самый раз, менять не сообираюсь.
САНТЕХНИК
18.04.2009, 00:47
уже где-то писал. Пробовал заливать Кастрол 5в30, в итоге расход бенза по трассе вырос на 1,5-2 литра. В итоге через 10т.км залил опять хондовское 0в20, в принципе доволен. При этом на Кастроловском масле 5в30, уровень за 10т.км ни разу не ушел. На хондовском 0в20 примерно 1 литр на 10т.км. Живу на севере, поэтому считаю 0в20 самый раз, менять не сообираюсь.
Ну для Сургута сам Господь велит на 0-20 ездить...Хотя я бы попробовал Мотуль 0-30...то, что оригинал угорает, еще раз подтверждает, что его качество - не айс...а расход топлива...а ты когда замеры проводил??? В морозы??? Тут нужно чтоб сравнение было корректным, иначе не понять реальной разницы...
Мерял так, 800км(до Тюмени) по трассе до диллера на 0в20, там сделал ТО(залил 5в30) и обратно по трассе 800км. Объективнее некуда. По городу ничего не могу сказать, слишком много условностей.
На 0в20 расход был 6,2л.
На 5в30 расход стал 8,5л.
Igorilla
18.04.2009, 11:39
Если внимательно почитать 33-ю страницу сервисной книжки, то там можно обнаружить рекомендации по жидкостям. Но если вы считаете, что вы или сотрудники ближайшего автосервиса более квалифицированы, чем инженеры Хонды, то лейте, что хотите...
САНТЕХНИК
18.04.2009, 13:44
Мерял так, 800км(до Тюмени) по трассе до диллера на 0в20, там сделал ТО(залил 5в30) и обратно по трассе 800км. Объективнее некуда. По городу ничего не могу сказать, слишком много условностей.
На 0в20 расход был 6,2л.
На 5в30 расход стал 8,5л.
А дело зимой было или летом??? Температура окр. воздуха??
Средняя скорость на трассе?...в обоих случаях все лампочки экономайзера горели? Вообще то, что зимой, особенно в Сургуте на трассе, масло не будет прогреваться больше 70-80 градусов, безусловно говорит в пользу 0-20....хотя я все-таки предлагаю сравнивать 0-20 и 0-30, т.к. низкотемпературные хар-тики у них примерно одинаковые...
дело было осенью, температура была +15, в конце концов я на этом масле проездил 10т.км, по трассе меньше 8,5л не было, как тока сменил на 0в20 сразу упало до 6,5л.
САНТЕХНИК
18.04.2009, 22:29
Ну +15 это не +40 как на Юге...а вообще то ничего удивительного не вижу...0-20 и 5-30 - разница по вязкости при температуре 100 град. - почти в 2 раза...на трассе при экономичной езде разница в расходе топлива будет самой ощутимой...отсюда и рекомендации производителя....более или менее экономично ездит большинство владельцев Сивика 1,8...так же как большиство владельцев ТИПа Р топчут пол и плевать хотели на расход газолина, а потому рекомендация завода - 5W-40...
Люблю "жарить", дык я до ТО №1 не доездил 1500км!!! Уровень масла дал о себе знать!
Это с заводским маслом?
Я с 7500 до 15000 не доездил - загорелся датчик давления.
езжу пока на 0в20, так как талоны на ТО дали, и бесплатно отказываются лить другие масла. масло менял на 5000, сейчас 11500 (у нас ТО немного иначе делают, на 5000 меняют масло после обкатки и потом к ним каждые 10000 на ТО). Ни грама не доливал. Думаю при следующей замене залить 0в30 или 0в40. Езжу иногда активно, думаю летом мотор на 0в20 будет не очень хорошо себя чувствовать
кстати на 348 странице в мануале хонда настоятельно рекомендует лить оригинальное масло или 0в30 по классиыикации SAE
Это с заводским маслом?
Я с 7500 до 15000 не доездил - загорелся датчик давления.
Да, с заводским. Но у меня уровень масла загорелся, а не давление.:)
P.S. как исправил?
езжу пока на 0в20, так как талоны на ТО дали, и бесплатно отказываются лить другие масла. масло менял на 5000, сейчас 11500 (у нас ТО немного иначе делают, на 5000 меняют масло после обкатки и потом к ним каждые 10000 на ТО). Ни грама не доливал. Думаю при следующей замене залить 0в30 или 0в40. Езжу иногда активно, думаю летом мотор на 0в20 будет не очень хорошо себя чувствовать
Какой-то не понятный у вас дилер,ведь Хонда рекомендует ТО,каждые 15000,промежуточные на 7500,что-то про 5000 и 10000 я первый раз слышу!!!
я тоже был удивлен когда мне сказали про их периодичность
Позвони в ХМР может там вообще левый дилер!!!
Да, с заводским. Но у меня уровень масла загорелся, а не давление.
У нас нет датчика уровня масла. Когда загорается масленка - значит упало давление (очень мало масла).
P.S. как исправил?
Долил немного, и доездил до ТО 15000. (загорелось на 14500)
САНТЕХНИК
20.04.2009, 03:03
У нас нет датчика уровня масла. Когда загорается масленка - значит упало давление (очень мало масла).
Это у кого у нас??? У меня например есть датчик уровня...руководство по эксплуатации стр.442
Мне сказали что масло надо менять (и вообще ТО делать) не только по пробегу, но и по сроку (через год). Т.к. к дилеру я не поеду, а решил заменить масло сам, то возникает вопрос - какое масло лить? Живу на севере.
(и кстати, какой масляный фильтр ставить?)
Лей родное О-20 ДЛЯ СЕВЕРА В САМЫЙ РАЗ,фильтр масляный только родной,по крайней мере я другого не видел!!!
Это у кого у нас??? У меня например есть датчик уровня...руководство по эксплуатации стр.442
+1 Присоеденяюсь, у кого у нас???:o
Igorilla
21.04.2009, 11:42
+1 Присоеденяюсь, у кого у нас???:o
Кстати, он у кого-нибудь уже срабатывал, или только красная масленка горит? Я однажды ловил уровень чуть ниже минимума, машина об этом молчала...
Я вот как раз поймал уровень ниже минимума щупа...
Съездил, купил литрушку масла оригинального. Спец диллера сказал, что заливать надо по максимум ризки. Потихоньку подливая по 200Мл я в итоге залил весь литр.
Теперь уровень масла на максимуме.
Меня смущает то, что дилер сказал заливать по максимум, не будет ли это плохо?
Поскольку изначально в машине уровень был меньше половины ризки.
Пробег у меня 10к.
P.S. при этом лампочки никакие не загорались.
Я когда забирал машину(новую) у диллера, уровень масла был на максимуме. Диллер сказал нормой является не ниже минимума.
Я когда забирал машину(новую) у диллера, уровень масла был на максимуме. Дилер сказал нормой является не ниже минимума.
Мне спец. из дилера тоже самое и сказал. Что типа странно, что уровень был не на максимуме. И типа заливать надо по максимум. Типа SOHC VTEK любит побольше масла.
Кстати, он у кого-нибудь уже срабатывал, или только красная масленка горит? Я однажды ловил уровень чуть ниже минимума, машина об этом молчала...
Да было на 13500км, на центральный дисплей вылезла маслёнка и волны. В книжке посмотрел, уровень масла.
Лей родное О-20 ДЛЯ СЕВЕРА В САМЫЙ РАЗ,фильтр масляный только родной,по крайней мере я другого не видел!!!
А какое именно родное? Я видел какое то Honda Ultra LTD SM - 5-w30 - оно подойдёт? Или лучше Honda Ultra LEO SM - 0-w30, или Honda Ultra Gold 5-w40.
<updated>
Что то прочитал я про эти "лео" и "лтд" - минералки оказывается :o
</updated>
Или всё таки HFE-20 (и вообще, что это за масло?)
САНТЕХНИК
22.04.2009, 02:03
А какое именно родное?
Или всё таки HFE-20 (и вообще, что это за масло?)
0-20 - минералка...ну или как там ее...гидрокрекинговая синтетика...
хрен редьки не слаще...для Севера - самое оно...ну на худой конец 0-30 Мотюля...это настоящая синтетика...еще гуще не стоит лить...бензин будет жрать с перебором...
САНТЕХНИК дал точный ответ,в Технокоме льют 0-20,так и лей его,это не совсем минералка!!!
у меня на 20000ки расход масла был 0,4л, т.е. 20мл/100км
CivicFUN
23.04.2009, 12:06
Ну положим замену балки проверить не проблема вопервых глянешь под машину увидешь балочку блестящую,новенькую, вовторых дадут распечатку сход-развальную на которой все цифырки в зеленых прямоугольничках и будет сщастье:)
Если есть сомнения по замене масла вытащи щуп оранжевый маслице должно быть светлое, прозрачное.
Не ну понятное дело... щуп достать и проверить ... у меня и сейчас масло не тёмное...
Знать что реально туда залили вот в чём вопрос... и за что ты реально отдал лавешки ... =)))
У нас игра такая жизненная, наеби другого, моя хата с краю ниКуя не знаю =))
ЫЫЫ... но это конечно параноя...
У меня отец ваще всегда думает... , вот машину в сервис отдал, что нить скрутят новое, старое поставят... ЫЫЫ но за частую так оно и бывает как излагалось выше ...
Да вобще ТО 0 это развод. Хотя я тоже с перепугу сделал. На 6000 выскочила масленка за городом, взял х.з. какова хондовского масла в непонятном месте, решил пройти, чтоб спалось спокойней.
CivicFUN
23.04.2009, 12:35
У меня другое ИМХО на этот счёт...
0е необходимо..., новый двигатель, как не крути всё же деталькам притерется надо... да и тот факт, что у народа после 0вк расход уменьшался
Конечно может это всё бред, не знающего человека, но я думаю ... машинке это не повредит
PS
Блин как же сильно ведёт вправо... при резком торможении вообще надо хорошо руль держать
Sledge-Hammer
23.04.2009, 17:03
Да вобще ТО 0 это развод. Хотя я тоже с перепугу сделал. На 6000 выскочила масленка за городом, взял х.з. какова хондовского масла в непонятном месте, решил пройти, чтоб спалось спокойней.
Я вот совершенно убежден чтозамена масла в машине которая эксплуатируется в Москве, должна осуществляться раз в 7500 !!! Москва - это самые что ни наесть тяжелые условия эксплуатации. А замена масла раз в 15 000, или как на других марках 20 000, для России не более чем маркетинговый ход!
Обратите внимание на ваши борт.компьюторы - какая там у вас средняя скорость передвижения??? У меня 23 км/ч! Это равнозначно тому, что я на первой передаче отъездил все свои 10-20-..... тысяч! Ну как суроваое испытание для двигателя??
Можно так же подойти к этому вопросу с чисто научной точки зрения - не секрет что большую часть времени авто эксплуатируемое в Москве стоит в пробке. Это означает лишь одно - показанию одометра верить НЕЛЬЗЯ т.к. ФАКТИЧЕСКОЕ КОЛИЧЕСТВО МОТОЧАСОВ, которое проработал ваш двигатель, В РАЗЫ БОЛЬШЕ! То есть при реальном показании одометра 7500 ваш двигатель накатал в совокупности с холостыми оборотами все 15 000 а то и поболее.......... И что получается в Европе, Урюпинске, и т.д. одним словом не в мегаполисах масло при пробеге 15 000 совершенно нормального темноватого цвета, а у меня при пробеге 7500 в москве им можно поэмы писать как чернилами.
Так что, если есть желание кататься на Сивке как можно дольше то стоит задуматься о сокращении срока регламентных работ на рекомендуемые при тяжелой эксплуатации. Хотя если придерживаться регламента и менять масло раз в 15 000 то ничего страшно с вашей сивкой тысяч так до 200 000 км пробега тоже не произойдёт. В итоге выбор конечно остаётся за автовладельцем, но я зная что иногда люблю подразнить красную зону на тахометре, спокойнее себя чувствую когда знаю что маслице булькает свежее.
Я вот совершенно убежден чтозамена масла в машине которая эксплуатируется в Москве, должна осуществляться раз в 7500 !!! Москва - это самые что ни наесть тяжелые условия эксплуатации. А замена масла раз в 15 000, или как на других марках 20 000, для России не более чем маркетинговый ход!
Обратите внимание на ваши борт.компьюторы - какая там у вас средняя скорость передвижения??? У меня 23 км/ч! Это равнозначно тому, что я на первой передаче отъездил все свои 10-20-..... тысяч! Ну как суроваое испытание для двигателя??
Можно так же подойти к этому вопросу с чисто научной точки зрения - не секрет что большую часть времени авто эксплуатируемое в Москве стоит в пробке. Это означает лишь одно - показанию одометра верить НЕЛЬЗЯ т.к. ФАКТИЧЕСКОЕ КОЛИЧЕСТВО МОТОЧАСОВ, которое проработал ваш двигатель, В РАЗЫ БОЛЬШЕ! То есть при реальном показании одометра 7500 ваш двигатель накатал в совокупности с холостыми оборотами все 15 000 а то и поболее.......... И что получается в Европе, Урюпинске, и т.д. одним словом не в мегаполисах масло при пробеге 15 000 совершенно нормального темноватого цвета, а у меня при пробеге 7500 в москве им можно поэмы писать как чернилами.
Так что, если есть желание кататься на Сивке как можно дольше то стоит задуматься о сокращении срока регламентных работ на рекомендуемые при тяжелой эксплуатации. Хотя если придерживаться регламента и менять масло раз в 15 000 то ничего страшно с вашей сивкой тысяч так до 200 000 км пробега тоже не произойдёт. В итоге выбор конечно остаётся за автовладельцем, но я зная что иногда люблю подразнить красную зону на тахометре, спокойнее себя чувствую когда знаю что маслице булькает свежее.
Укаждого своё мнение, елси придерживаться буквы мануала, каждый москвич должен делать ТО раз в 7500км. Но платить по 11-17тр за 7,5т.км - кощунство, это сивик а не майбах. Я покупал новую машину, чтоб отъездить на ней 3 года, из-за кризиса дотяну может до 5лет, годовой пробег 20-25т.км.. Хондовского ресурса хватит по любому. А маслице с фильтром,если уж очень хочется, можно и в обычном сервисе а то и в гараже сменить на порядок дешевле получится. И разводок офицалов типа обслуживания передних супортов (при износе колодок 20%) за 2500р не предложат.
Sledge-Hammer
23.04.2009, 20:50
Укаждого своё мнение, елси придерживаться буквы мануала, каждый москвич должен делать ТО раз в 7500км. Но платить по 11-17тр за 7,5т.км - кощунство, это сивик а не майбах. Я покупал новую машину, чтоб отъездить на ней 3 года, из-за кризиса дотяну может до 5лет, годовой пробег 20-25т.км.. Хондовского ресурса хватит по любому. А маслице с фильтром,если уж очень хочется, можно и в обычном сервисе а то и в гараже сменить на порядок дешевле получится. И разводок офицалов типа обслуживания передних супортов (при износе колодок 20%) за 2500р не предложат.
Согласен. Но откуда такая цена в 11-17 тр?? Я менял масло и фильтр в Аояме за 4000тр! Тоже подороже чем в гаражах, но это всеж официальный сервис!
Так по мануалу ты не просто меняешь масло, при тяжелых условиях эксплуатации, а делаешь ТО со всеми вытекающими регламентными работами, то бишь если приехать к диллеру на 22,5т.км. и сказать я езжю в тяж. условиях он тебе делает ТО 30, на 30т.км ТО45 и т.д..
на 7500 сам залил оригинальное HONDA 0-w20.
Сейчас будет ТО15000 буду лить MOTUL Eco Lite 8100 0-w20.
на 7500 сам залил оригинальное HONDA 0-w20.
Сейчас будет ТО15000 буду лить MOTUL Eco Lite 8100 0-w20.
Перед заменой масла на Мотуль промывку будешь делать? Или нет?
Перед заменой масла на Мотуль промывку будешь делать? Или нет?
Незнаю. Диллер промывать не будет сто пудов.
Если есть лишняя деньга лучше купить две канистры и промыть тем же что будешь заливать.Каждый раз это делать не стоит только при смене масла.Пятиминутки и различные масла промывочные очень негативно сказываются на сальниках.
Igorilla
27.04.2009, 21:18
Промывочные масла - минералка в чистом виде. Обычно без всяких добавок. Хорошо адсорбирует всякое разное, что в картере плавает...
на 7500 сам залил оригинальное HONDA 0-w20.
Сейчас будет ТО15000 буду лить MOTUL Eco Lite 8100 0-w20.
С Motul ем 0-w20 меня обломали. Буду лить 5-w30.
П@влентий
05.05.2009, 16:51
У меня пробег 9000, я долил 1л...всетаки 2 поездки в Самару дали о себе знать :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.